Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Fortis

Мультиплеерный турнир

Турнир   

119 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы принимать участие в турнире?

    • Да, это отличная идея
    • Можно попробовать
    • Нет, в любом случае
    • Пока не знаю
  2. 2. В каком виде турнира вы бы хотели принять участие?

    • Номинации
    • Победа по времени (золото)
    • Ролики по мультиплееру


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, появилась идея попробовать провести какой-нибудь турнир по мультиплееру Mass Effect 3. Просто ради интереса, без каких-либо коммерческих целей. Здесь предлагаю обсудить детали такого турнира и возможное время проведения, если он конечно состоится.

ME3-Multiplayer-960x600.jpg

Для подтверждения достижений по номинациям будут использоваться скриншоты или видео.

Номинации:

Название: Большой вызов

  Показать контент

Название: Stay fast, stay strong, stay together

  Показать контент

Название: Близнецы

  Показать контент

Название: Китобои

  Показать контент

Название: За Родину! За примарха!

  Показать контент

Название: Соседи по разуму

  Показать контент

Название: Тесный контакт

  Показать контент

Название: Мастера-инженеры

  Показать контент

Название: Разведка боем

  Показать контент

Название: В здоровом теле - здоровый дух

  Показать контент

Перебежчики:

  Показать контент

Новобранцы:

  Показать контент

Ролики по мультиплееру:

Номинации:

- Лучший саундтрек

- Самый оригинальный способ убийства врагов

- Самая оригинальная и сыгранная команда

- Лучший сюжетный ролик

- Самое смешное видео

post-29967-0-42697500-1334779937_thumb.j

Изменено пользователем Darth Fortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму в чем проблема с рэндомностью заданий. То что задания по времени выполнения разные -- это да, но мне не понятно как это может повлиять. Или предполагается, что команда, собравшаяся поучаствовать в конкурсе один раз пробежала карту и все -- стали чемпионами? Если конкурс, то, я так понимаю, карту придется несколько раз пройти хотя бы для поиска кратчайших путей по вырезаню спауна, выбрать потом наиболее удачную попытку и побеждать. Удачная будет с 3-мя охотами.

Pastafrolla

Ты вообще чего-то не о том, с чего бы это белый с гетами самый быстрый? Самый быстрый -- ледник против жнецов адептами, за этими даже бегать не надо: сами прибегут. А на белом пока до прайма доберешься или он до тебя доползет, что бы начать его подрывать, минута пройдет, если не больше.

Интересно было бы турианцами за Палавин повоевать, только с максимум очков как признак победы не совсем хорошо. Я так понимаю очки дают за нанесенный дамаг... Оставить 4-х баньши и бегать час, набивая фестонами дамаг на них.

Да и 4-е крогана на золоте тоже должно быть забавно.

А какие-нить логи боев пишутся? Или можно сделать что бы писались? Мне для себя, посмотреть что где, кто, чем и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати говоря, мы тут с norn'ом придумали интересную идею: турнир по дуэльной схеме. Суть такова: в частной группе два игрока, побеждает тот, кто наберет больше очков. По окончании игры делается скриншот итоговой таблицы и выдается организатору, чтобы он его вывесил на странице турнира. Единственный недостаток, обнаруженный мной - возможные проблемы с коннектом (меня с одним товарищем игра ни в какую не хочет соединять). Но это решаемо - например, оба отыграют соло и потом результаты сравнятся. Для пресечения возможного читерства, можно ставить наблюдателя (можно хостом), который будет отстреливать врагов только при опасности для него самого. Также он будет поднимать игрока, если тот проходит соло. Можно сделать по подобию ЧМ по футболу:

Групповой этап - 8 групп по 4 игрока, каждый играет три матча - по одному с каждым "соседом". По итогам 2 игрока из группы выходят в плей-офф, 2 выбывают.

1/8 - восемь игр на выбывание. Остаются восемь игроков.

1/4 - четыре игры на выбывание. Остаются четыре игрока.

1/2 - две игры на выбывание. Два игрока идут в финал, остальные - играть матч за 3-е место.

Матч за третье место.

Финал.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Кстати говоря, мы тут с norn'ом придумали интересную идею: турнир по дуэльной схеме. Суть такова: в частной группе два игрока, побеждает тот, кто наберет больше очков. По окончании игры делается скриншот итоговой таблицы и выдается организатору, чтобы он его вывесил на странице турнира. Единственный недостаток, обнаруженный мной - возможные проблемы с коннектом (меня с одним товарищем игра ни в какую не хочет соединять). Но это решаемо - например, оба отыграют соло и потом результаты сравнятся. Для пресечения возможного читерства, можно ставить наблюдателя (можно хостом), который будет отстреливать врагов только при опасности для него самого. Также он будет поднимать игрока, если тот проходит соло. Можно сделать по подобию ЧМ по футболу:

Групповой этап - 8 групп по 4 игрока, каждый играет три матча. По итогам 2 игрока выходят в плей-офф, 2 выбывают.

1/8 - восемь игр на выбывание. Остаются восемь игроков.

1/4 - четыре игры на выбывание. Остаются четыре игрока.

1/2 - две игры на выбывание. Два игрока идут в финал, остальные - играть матч за 3-е место.

Матч за третье место.

Финал.

Да хорошую мы придумали идею,теперь можно проводить мультиплеерные баталии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему по два игрока, можно организовать команды по 4 человека. Состав команды от матча к матчу не меняется. И вперед по системе описанной выше.

Можно ещё к системе начисления очков добавить временной фактор. Например: 20 минут это эталон, за каждую минуту дольше этого, снимется 10000 очков. Если прошли быстрее, естественно прибавляем очки. Так будет стимул быстрее проходить.

Можно организовать два дивизиона. Золото и серебро, для тех кто не уверен в своих силах.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не возможно создать одинаковых условий для команд , а также для игроков в одной игре, то разговоры о турнирах такого типа не имеют смысла совершенно. Видео и голосование — единственный путь. Все остальные допущения и задумки обречены изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:17, IkKa сказал:

Пока не возможно создать одинаковых условий для команд , а также для игроков в одной игре, то разговоры о турнирах такого типа не имеют смысла совершенно. Видео и голосование — единственный путь. Все остальные допущения и задумки обречены изначально.

И почему же?

Два человека на одинаковой карте с одинаковыми врагами сражаются за очки. В чем проблема-то, за исключением доступных стволов и снаряги (все наши, каких встречал уже имеют 80% прокачки персов и оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг турнир?! Турнир предполагает некоторую массовость, а у меня из 25 чел реально 2-4 онлайн. И из них еще не все МФ3 играют в это же время. Достаточно посмотреть активность в теме "Подбор команд" - она стремится к нулю. Вечером даже одного партнера по игре трудно найти. Какаой уж тут турнир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:27, Gosha190 сказал:

Какой нафиг турнир?! Турнир предполагает некоторую массовость, а у меня из 25 чел реально 2-4 онлайн. И из них еще не все МФ3 играют в это же время. Достаточно посмотреть активность в теме "Подбор команд" - она стремится к нулю. Вечером даже одного партнера по игре трудно найти. Какаой уж тут турнир.

Назначить конкретную дату и пусть соберутся. 32 человека из нашего сообщества, играющих в мульт МЕ - неужели так много?

Можно сократить группы первого этапа - не 8 групп, а 4, тогда человек будет 16, пропускаем 1\8 - сразу в 1\4.

Одобрение модераторов получено. Скоро может создам тему турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:22, Saang Untlaar сказал:

И почему же?

Два человека на одинаковой карте с одинаковыми врагами сражаются за очки. В чем проблема-то, за исключением доступных стволов и снаряги (все наши, каких встречал уже имеют 80% прокачки персов и оружия).

Допустим, что играть будут одинаковыми персами соло с одинаковым оружием, одинаковым снаряжением на одинаковой карте и одинаковый враг.

Респ врагов рандомный, вернее зависит от того в какой очередности убиваешь. На одной и той же волне (не с заданиями) можно получить разное количество очков. Задания рандомные.

Как это по-твоему можно стандартизировать?

Договариваться в какой последовательности убивать врагов?

Переигрывать пока не будут одинаковые задания?

Хорошо, в знание буфера врагов из которого они респаются и есть вся соль и тут кто набрал очков больше тот и действует эффективнее. Тогда остается последний вопрос.

И да, если играть в одной команде вдвоем, то тут будет соревнование по краже фрагов, а не по мастерству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 08:56, IkKa сказал:

И да, если играть в одной команде вдвоем, то тут будет соревнование по краже фрагов, а не по мастерству.

Карты и враги определяются заранее. А там ориентирование по обстоятельствам.

Насчет кражи врагов... Вот сколько с товарищами по Оригину гоняю на очки, такого не замечал.

А отъем врагов можно включить в местный Fair Play

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да все воруют фраги, вольно или невольно. Частенько просто рефлекторно стреляешь после разворота, а там был уже полудохлый перс и помощь моя вообще не нужна была. Но есть и такие, которые специально держат цель в прицеле и стреляют, когда цель уже почти мертва. Чаще всего таким страдаю почему-то разведчики, по моим наблюдениям - тупо становятся рядом и ждут момента. Видимо для некоторых из них тот факт, что Атлас запишут не на них, уязвляет их самолюбие.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 09:04, Panda1974 сказал:

Да все воруют фраги, вольно или невольно. Частенько просто рефлекторно стреляешь после разворота, а там был уже полудохлый перс и помощь моя вообще не нужна была. Но есть и такие, которые специально держат цель в прицеле и стреляют, когда цель уже почти мертва. Чаще всего таким страдаю почему-то разведчики, по моим наблюдениям - тупо становятся рядом и ждут момента. Видимо для некоторых из них тот факт, что Атлас запишут не на них, уязвляет их самолюбие.

Я вот тут подумал - а какой профит для тех, кто крадет врагов?

Если он убьет полудохлого жнеца, то все равно получит мизер - остальные очки будут на том, кто убил его большую часть.

Даже если он так заработает медальку "50 убийств из снайперской винтовки", все равно она ему мало чем поможет.

Этот турнир планируется, как соревнование стилей и тактик игры.

Кстати, семеро человек уже согласились участвовать.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть же медалько-дрочеры - получить золотую за 75 убийств, добить 20 полудохлых выстрелом в голову, сжечь или дезинтегрировать чужих полудохлых и т.п.

Вместо того, чтобы держать фланг и сдерживать врага, некоторые начинают бежать туда, откуда пошел вал логов с убийством.

До смешного доходит - разобрал солдатом под адреналином Атласа, убил пару стражей и инженера и через пару секунд за спиной стоит уже вся команда, чтобы добить тех, кого еще не убил. А в этот момент подходит сзади всего один фантом и трое уже лежат. Если два, то вообще трындец.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:14, Panda1974 сказал:

Есть же медалько-дрочеры - получить золотую за 75 убийств, добить 20 полудохлых выстрелом в голову, сжечь или дезинтегрировать чужих полудохлых и т.п.

Вместо того, чтобы держать фланг и сдерживать врага, некоторые начинают бежать туда, откуда пошел вал логов с убийством.

До смешного доходит - разобрал солдатом под адреналином Атласа, убил пару стражей и инженера и через пару секунд за спиной стоит уже вся команда, чтобы добить тех, кого еще не убил. А в этот момент подходит сзади всего один фантом и трое уже лежат. Если два, то вообще трындец.

Ну такие идиоты дальше группового этапа и не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы подобного не было. Играть не дуэльный а командный турнир. В итоге, все равно, очки команды складываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:58, Saang Untlaar сказал:

Карты и враги определяются заранее. А там ориентирование по обстоятельствам.

Насчет кражи врагов... Вот сколько с товарищами по Оригину гоняю на очки, такого не замечал.

А отъем врагов можно включить в местный Fair Play

Не увидел ответа на вопрос. Как сделать одинаковые условия? Или тут турнир ради турнира?

Гоняли с товарищами? Не воровали? Замечательно. А как в случае турнира? С призами, пусть и символическими?

Собственно ответа на мой вопрос не будет и не может быть. Потому что одинаковых условий не создать в ме3 никогда. А без этого турнир будет фарсом, где победят удачливые, а не умелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:29, zaxer сказал:

Чтобы подобного не было. Играть не дуэльный а командный турнир. В итоге, все равно, очки команды складываются.

По скайпу или игровому чату команда может договориться так, что у каждого будут золотые медали за хедшоты и возможно за количество убийств, а также за помощь и виды убийств. Набрать их не сложно на заданиях по острелу целей и взлому точек. Достаточно выполнить задание как можно позже.

Не получиться нормального соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:22, Saang Untlaar сказал:

И почему же?

Два человека на одинаковой карте с одинаковыми врагами сражаются за очки. В чем проблема-то, за исключением доступных стволов и снаряги (все наши, каких встречал уже имеют 80% прокачки персов и оружия).

И как будут определяться враги? Например я хочу поиграть против Жнецов, а меня на сильно заставляют играть против ненавистных гетов??? Я хочу поиграть на Кондоре, ибо знаю эту карту, а меня заставляют играть на Гидре??? Это даже без учета классов... Все равно на каких-то картах получается лучше, на каких-то хуже... То же самое с врагами... Я например в последнее время не играю с Гетами и совсем разучился против них играть любым классом, кроме инженера...

Более конкретный пример... Я играю турианским солдатом с Призраком, мне геты вообще не айс и Гидра... Получается я должен играть другим классом, чтобы быть эффективным на Гидре и/или против гетов... Я беру какого-нибудь саларианского инженера.... Получается так?

В идеале, для чистоты эксперимента, я вообще должен играть таким же классом/расой, как оппонент... Но это как бы не ок... Может быть мне не нравиться/не умею играть за данного персонажа...

Не забываем про задания, они будут рандомные, и кто бы что бы тут не уверял, задания бывают разной сложности...

P.s. Никто не мешает забить на выполнение задания, и тупо месить фраги на волнах с заданиями...

P.s. По Вашей логике, золото нужно проходить в соло? Хост тупо стоит на респе, а игрок проходит золото в соло? Думаете здесь россыпь соло-мастеров? А как бы не "соло-мастерам"? За разведчика да, погействовать в невидимости можно... А вот турианским солдатом я пытался протий золото 1 раз против Жнецов, слился на 6 волне, ибо захватить 4 точки солдатом, когда за тобой бегают Банши, это какой-то анреал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые господа IkKa и Pastafrolla, отвечаю на ваши вопросы.

Данный турнир призван в том числе, проверить игроков на умение истреблять врагов на самых разных картах. Неудобные карты? Я конечно извиняюсь, но например на спортивных чемпионатах стадионы тоже не выбирают. Нашей сборной на ЧЕ тоже наверное хочется играть на своих полях, однако НАДО играть в Польше и Украине. Оружие и расы\классы выбираются самим игроком. Недаром это соревнование стилей и тактик.

Насчет врагов: групповой этап проходится на гетах, 1\8, 1\4, 1\2 - на Цербере, финальные матчи - на жнецах. Сложность изначально планировалась бронзовая, в крайнем случае серебряная, но ни в коем случае не золотая. В любом случае на данном турнире золота НЕ БУДЕТ. Если забить на выполнение задание - ну что ж, это не лечится.

  В 29.05.2012 в 09:37, Panda1974 сказал:

По скайпу или игровому чату команда может договориться так, что у каждого будут золотые медали за хедшоты и возможно за количество убийств, а также за помощь и виды убийств. Набрать их не сложно на заданиях по острелу целей и взлому точек. Достаточно выполнить задание как можно позже.

Для этого собственно судьи и нужны, чтобы не было сговора. Да и вообще - какой сговор в матчах двух игроков, стремящихся набрать больше очков, чем соперник.

На всякий случай: у меня в турнир уже записалось 13 человек. Если вы лично не хотите участвовать в нём - вас никто не заставляет.

Однако неумение играть на любой карте против любого противника лучшим для себя классом... Думаю вы меня поняли. Я лично обычно играю на серебре рандомными врагами и рандомными картами. И на золоте случается. И почему-то проблем нет.

Сегодня-завтра я создам тему турнира, благо модераторы одобрили.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторы действительно всё одобрили а что, тема с номинациями (в шапке) - не взлетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 11:25, Saang Untlaar сказал:

Нашей сборной на ЧЕ тоже наверное хочется играть на своих полях, однако НАДО играть в Польше и Украине.

Однако они играют одним мячом, а не одни резиновым, и другие каменным. Без единых условий к участникам (оружие, персы, карты, задания) - создается дисбаланс. Особенно это касается оружий. Кто очень много играет, может по мощности оружия уже превзойти соперника. Раз Вы так любите сравнивать, то представьте что наша сборная играет честно, а какая-нибудь доминиканская республика накачалась допингом, и всех выйграла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 11:48, power74 сказал:

Однако они играют одним мячом, а не одни резиновым, и другие каменным. Без единых условий к участникам (оружие, персы, карты, задания) - создается дисбаланс. Особенно это касается оружий. Кто очень много играет, может по мощности оружия уже превзойти соперника. Раз Вы так любите сравнивать, то представьте что наша сборная играет честно, а какая-нибудь доминиканская республика накачалась допингом, и всех выйграла...

Читерство у нас запрещено. А если вы на счет недостаточной прокачки - турнир будет объявлен заранее, все желающие смогут подготовиться. Если наша сборная не будет тренироваться её любая подготовленная команда может обойти. Даже Лихтенштейн (что однажды чуть было и не произошло).

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда... Срач приобрел настроение... А вот я играю за турианца, а мне против ветра стрелять неудобно... Игра то КОМАНДНАЯ. Зависит от действий команды. Я уже писал пост про турнир с командами и временным фактором. Там только отшлифовать осталось и разработать правила, но всем по барабану походу, лишь бы срач развести. За сим я удаляюсь, этот бред мне осточертел. С такими настроениями ничего путного не придумать.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 11:25, Saang Untlaar сказал:

В любом случае на данном турнире золота НЕ БУДЕТ.

Разом отбили весь интерес.

  В 29.05.2012 в 11:25, Saang Untlaar сказал:

Однако неумение играть на любой карте против любого противника лучшим для себя классом... Думаю вы меня поняли.

О Боже мой,кто-то на этом форуме не задрот!! Сжечь Пасту!!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что я жду. Первое, командный турнир. Команда набирается ДО турнира, 5 человек (1 в запас). Как говорил шаман, настоящий кроган должен уметь выбирать себе спутников. Можно даже запретить игрокам менять персонажей по ходу. Сначала групповой этап. Каждая команда должна сыграть 6 (8 или 10) карт. Против гетов (или других противников, которых выберут для групповухи). Несколько команд, набравших в сумме большее количество очков, проходят дальше. Плей офф. Команды играют по два матча на разных картах, которые выбираются администрацией или по договоренности команд, врагов тоже можно сделать выбираемыми (по договоренности команд).

Система начисления очков стандартная + фактор времени. Выберется эталонное время, если команда проходила дольше, то снимаем баллы. Иначе, начисляем бонусы за время. Команда слилась - пишем им 0 очков.

Такая система позволит прогнать каждую команду через различные условия. Каждая команда должна будет делать все быстро и зарабатывать больше медалей. Минус я вижу только в заданиях на взлом компа.

Можно создать два дивизиона. Золотой и Серебрянный, команды своего дива играют на своей сложности.

Желательно писать видео-прохождения каждого матча, чтобы не было претензий. Вот как-то так. Должно сработать.

Конструктивную критику приветствую. Тех, кто хочет посраться игнорирую.

Изменено пользователем zaxer
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...