Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Йа-ху! Доброго времени суток, дорогие радиослушатели - это очередной подкаст "Массовая кухня" и я - ее бессменный ведущий! За прошедшую неделю у вас накопилось много новых насущных вопросов по поводу той дымящейся кучи кала, которую мы, вшивая илита, по наивности все еще называем "игрой года", а это значит, время прокомментировать основные из них:

- на третьем месте вариант "а чего бы Жнецам не запустить ищеек - да и не повыловить всех партизан без лишней суеты?" Отвечаем: seeker swarm - технология Коллекционеров, а не Жнецов. С вышеупомянутыми Коллекционерами и их "прибамбасами" так или иначе, покончила команда краснознаменного фрегата SR2 Normandy еще в предыдущей игре. "Но ведь Коллекционеры - слуги Жнецов" заметите вы. "И что из этого?" резонно переспросим мы - каждая видоизмененная раса имела свои, неповторимые технологии, которыми не располагал непосредственно флот Жнецов. Банши - превосходные биотики: сколько биотиков-Жнецов вы насчитали?

- на втором месте вопрос "зачем Жнецы перенесли Цитадель к Земле, да еще и включили на нее доступ?" Отвечаем: Жнецы обезопасили единственный уязвимый элемент своей кампании в системе, которую безоговорочно контролировали. В остальных точках так или иначе, шли космические бои. В Солнечной системе действие перешло в фазу ленивого планетарного выдавливания повстанцев. Наличествующего здесь флота синтетиков хватило бы для подавления любой попытки захвата Цитадели - поэтому доставка биомассы шла в плановом режиме, без суеты и беспокойств "как бы чего не случилось". Луч не отключили т.к. были полностью уверены в его безопасности.

- и лидирует в нашем хит-параде утверждение "Шепарда нужно было одурманить, чтобы лишить сопротивление иконы". Здесь смею привести строки из эталонного "опуса на тему" - "Терминатора": "Their defence grid was smashed. We`d won. Taking out Connor then would make no difference." И убийство Коннора, и индоктринация Шепарда не принесли бы плодов, ведь процесс уже был запущен. Одурманивание имело бы смысл за месяцы до наступления (дабы руками Шепарда-марионетки саботировать сопротивление, разобщить Галактику, повести по неверному пути), но не в полушаге до победы! И, если уж записываете коммандера в полководцы финальной схватки - с позиции любой тактики, единственным выходом является его устранение, "обезглавливание" атакующих. Согласитесь, в пятидесяти метрах до луча слова, обращенные к войскам: "мы ошибались, складываем оружие и сдаемся" уже не возымеют эффекта, кроме отрицательного. Напоминаем, три четверти претензий к сюжетным ходам игры легко снимаются внимательным и вдумчивым прохождением этой и предыдущих серий.

С вами был cdnm_47, хорошего дня!

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луч не отключили т.к. были полностью уверены в его безопасности.

Какая ещё уверенность, они машины им уверенность не нужна. Либо обычный просчет ( что скорее всего так и есть) или так и было задумано, а для чего узнаем потом.

Одурманивать КоннШепарда имело смысл за месяцы до наступления

Для такого одурманивания нужно было влияние хотя бы артефакта, не считая объекта РО у Шепа не было сильных контактов для одурманивания да и это не канон. Если и был смысл мыть мозги прямо перед лучом, то только для того чтобы Шеп сделал на цитадели то что им нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и был смысл мыть мозги прямо перед лучом, то только для того чтобы Шеп сделал на цитадели то что им нужно.

А им ничего от него не нужно. Жатва пройдет по сценарию, если вмешательства не будет вообще. Annihilation is relevant. Playing games is irrelevant. Они машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А им ничего от него не нужно. Жатва пройдет по сценарию, если вмешательства не будет вообще. Annihilation is relevant. Playing games is irrelevant. Они машины.

Ой да ладно. Тото я вижу как они позволяют (в лице Катализатора) Шепу взять и изменить сценарий, выбрав вариант Контроль и Синтез, а про "уничтожение" так и вообще я молчу

Изменено пользователем Konstaili

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа-ху! Доброго времени суток, дорогие радиослушатели - это очередной подкаст "Массовая кухня" и я - ее бессменный ведущий! За

С вами был cdnm_47, хорошего дня!

Я твоя фанатка и хочу от тебя детей(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А им ничего от него не нужно. Жатва пройдет по сценарию, если вмешательства не будет вообще. Annihilation is relevant. Playing games is irrelevant. Они машины.

Этого мы пока не знаем, может им нужен был органик для какой то цели сами то они не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого мы пока не знаем, может им нужен был органик для какой то цели сами то они не могут.

Органики нужны только одурманивания!

Это смысл существования Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Органики нужны только одурманивания!

Это смысл существования Жнецов.

Смысла их существования мне кажется даже сценарист не знает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла их существования мне кажется даже сценарист не знает :D

Мы за него все уже решили!

Ему придется смириться.

Или мы его одурманим :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А им ничего от него не нужно. Жатва пройдет по сценарию, если вмешательства не будет вообще. Annihilation is relevant. Playing games is irrelevant. Они машины.

По сценарию как в прошлый раз?Когда они партизан 300 лет вылавливали?Шепард может завести оставшиеся силы союзников в ловушку,устроить диверсию,убить командование.А потом уже и агитировать можно.

И да,им нет смысла запускать Луч.Им некуда спешить.Они самоуверенны но глупостей делать не будут.Почему бы им тогда не пригнать Цитадель на другую планету где партизан уже разбили?

Рой ищеек кстати остался у них в распоряжении.Читай кодекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем жду интриги и подвоха в горне и в финале. ТИ не ТИ а что то должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- на втором месте вопрос "зачем Жнецы перенесли Цитадель к Земле, да еще и включили на нее доступ?" Отвечаем: Жнецы обезопасили единственный уязвимый элемент своей кампании в системе, которую безоговорочно контролировали. В остальных точках так или иначе, шли космические бои. В Солнечной системе действие перешло в фазу ленивого планетарного выдавливания повстанцев. Наличествующего здесь флота синтетиков хватило бы для подавления любой попытки захвата Цитадели - поэтому доставка биомассы шла в плановом режиме, без суеты и беспокойств "как бы чего не случилось". Луч не отключили т.к. были полностью уверены в его безопасности.

безоговорочно? то есть наличие несколько миллионов людей отряда сопротивления на Земле под командованием Андерсона - это безоговорочный контроь Земли Жнецами? Я вас умоляю, не несите чушь.

- и лидирует в нашем хит-параде утверждение "Шепарда нужно было одурманить, чтобы лишить сопротивление иконы". Здесь смею привести строки из эталонного "опуса на тему" - "Терминатора": "Their defence grid was smashed. We`d won. Taking out Connor then would make no difference." И убийство Коннора, и индоктринация Шепарда не принесли бы плодов, ведь процесс уже был запущен. Одурманивание имело бы смысл за месяцы до наступления (дабы руками Шепарда-марионетки саботировать сопротивление, разобщить Галактику, повести по неверному пути), но не в полушаге до победы! И, если уж записываете коммандера в полководцы финальной схватки - с позиции любой тактики, единственным выходом является его устранение, "обезглавливание" атакующих. Согласитесь, в пятидесяти метрах до луча слова, обращенные к войскам: "мы ошибались, складываем оружие и сдаемся" уже не возымеют эффекта, кроме отрицательного. Напоминаем, три четверти претензий к сюжетным ходам игры легко снимаются внимательным и вдумчивым прохождением этой и предыдущих серий.

Вот сами напросились. А тогда на кой @^&! Скайнет посылал кучу Терминаторов в прошлое, чтобы убить его? Ведь же по вашей логике, что он родится или не родится, это же не повлияет на ход войны и человечество умрет. Что как бы означает нелогичность Скайнета во всех его проявлениях :D

Полушаге от победы? У жнецов все пошло совершенно не так, как в прошлые циклы, с чего бы им думать, что это полушаг от победы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем жду интриги и подвоха в горне и в финале. ТИ не ТИ а что то должно быть.

Будет эпилог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет эпилог.

Что то долго делают для простого эпилога да и ещё актеров позвали. Даже на Е3 ничего не сказали, не удивлюсь если ещё и задержится выход к осени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю про плакаться в подушку.Просто когда в войне против другой страны ты идешь в последний бой то там есть хоть какой то смысл.

1.Продать себя подороже.Убить как можно больше врагов тем самым уменьшив работу для будущих повстанцев.

2.Показать что дух твоего народа не сломлен и ты будешь сражаться до конца.Это поднимет национальный дух и внесет тебя в историю.Ведь в будущем когда Родина снова станет независимой тебя будут считать героем.

А здесь что?От того сколько ты убил ничего не измениться.1 хаск или 1000.Практически это никак не влияет на общию картину и ты это понимаешь.

Выпендриваться тут тоже не перед кем.Родина уже уничтожена.Народ уничтожен.О твоем подвиге никто не узнает.И вся эта воинская бравада неуместна.Единственная причина идти в бой это только отчаяние.Потому что это просто бессмысленное самоубийство.

Ваномас ты что ли?Графика вполне играбельная.ОСТ лично мне понравился.Массы его таким фэйлом не считают.Геймплей намного лучше предыдущих частей.Сценарий?Большинство осталось им довольным.

А ты не знал?Читай кодекс.Причины тут уже писали.И не надо заливать что Шепард ничего не значит для других рас.

К чему тогда фраза Взять Шепарда живым!?

Товарищ, вы у нас ветеран войны, раз с таким знанием дела говорите о смысле последнего боя?

Сценарий - убог. Геймплей лучше предыдущих частей? Меньше диалогов больше пострелюшек (да здравствует Call of Duty) лучше второй части?

И - нравится вам это, или нет - от Шепарда была бы польза только на ранних стадиях Жатвы. А в конце, когда Жнецы рвут всех на клочки на всех фронтах, и захватили Цитадель, толку от Шепарда аж никакого.

Фраза Взять Шепарда живым: а вы не знали, что препарировать его лучше живым, чем мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то долго делают для простого эпилога да и ещё актеров позвали. Даже на Е3 ничего не сказали, не удивлюсь если ещё и задержится выход к осени

Актеров позвали для того, чтобы сделать эпилог не просто текстовым :P

И Биовар просто слоупоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актеров позвали для того, чтобы сделать эпилог не просто текстовым :P

И Биовар просто слоупоки.

Игру склепали за 2 года, а простой эпилог за пол года не могут сделать.

Выход ЕС всех рассудит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру склепали за 2 года, а простой эпилог за пол года не могут сделать.

Выход ЕС всех рассудит :D

Им же не платят за работу. Вот и слоупоки.

На свои кровные делают :3

Кейси квартиру продал ;[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безоговорочно? то есть наличие несколько миллионов людей отряда сопротивления на Земле под командованием Андерсона - это безоговорочный контроь Земли Жнецами? Я вас умоляю, не несите чушь.

Вот сами напросились. А тогда на кой @^&! Скайнет посылал кучу Терминаторов в прошлое, чтобы убить его? Ведь же по вашей логике, что он родится или не родится, это же не повлияет на ход войны и человечество умрет. Что как бы означает нелогичность Скайнета во всех его проявлениях :D

Полушаге от победы? У жнецов все пошло совершенно не так, как в прошлые циклы, с чего бы им думать, что это полушаг от победы?

1. Вы турианский или азарийский флот, периодически серьезно "покусывавший" силы Рипров не путайте с несколькими миллионами, сидящими в подземельях и думающими, как бы не погибнуть...

2. Скайнет поступал рационально - пытался устранить проблему задолго до "точки невозврата". Жнецы же, выходит, дождались цугундера - и только тогда давай индоктринировать. Сомневаюсь, что миллионолетний разум глупее оборонной программы.

3. "В полушаге до победы" над Жнецами.

Я твоя фанатка и хочу от тебя детей(

:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blush:

Да, я фанатка ваша.

Но вам пора смириться с неизбежной победой одурманивания над разумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я фанатка ваша.

Но вам пора смириться с неизбежной победой одурманивания над разумом!

Да ладно, нам тут постоянно вещают, что фактически одурманивание - дело сугубо добровольное. Даже многомиллионнолетние жнецы вон с Шепом в демократию решили напоследок поиграть - "Выбери себе!" :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, нам тут постоянно вещают, что фактически одурманивание - дело сугубо добровольное. Даже многомиллионнолетние жнецы вон с Шепом в демократию решили напоследок поиграть - "Выбери себе!" :new_russian:

Шеп настолько крут, что ему даже Жнецы предлагают выбор - быть одурманеным, или же освободиться.

Ну, или вмешался Чак Норрис, и заявил Предвестнику:

"А ну ка, сделай Шепарду вариант с освобождением".

"Но это будет непрактично!"

"Че сказал, пес?!"

"Okay!"

Изменено пользователем GalbatoriXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- на третьем месте вариант "а чего бы Жнецам не запустить ищеек - да и не повыловить всех партизан без лишней суеты?" Отвечаем: seeker swarm - технология Коллекционеров, а не Жнецов. С вышеупомянутыми Коллекционерами и их "прибамбасами" так или иначе, покончила команда краснознаменного фрегата SR2 Normandy еще в предыдущей игре. "Но ведь Коллекционеры - слуги Жнецов" заметите вы. "И что из этого?" резонно переспросим мы - каждая видоизмененная раса имела свои, неповторимые технологии, которыми не располагал непосредственно флот Жнецов. Банши - превосходные биотики: сколько биотиков-Жнецов вы насчитали?

Тупо. Тупо. Ну очень тупо. Кто такие коллекционеры?! - Коллекционеры - это хаски протеан. Кто такие хаски? - это "кибернетически исправленные" жнецами представители органических рас. Хаски самостоятельные?! - Нет, они всего лишь механизмы управляемые праграммой жнецов и делающие только то что эта программа позволяет им делать (по этому поводу хорошо прошелся Мордин Соллус еще в МЕ2 перед тем как спеть свою песенку). Так что коллекционеры вообще ничего не могли придумать и создать - их этой возможности лишили жнецы, когда создали их насадив на "драконьи клыки" 50 000 лет назад. Следовательно ищейки - это технология жнецов для воплощения которой важен только генный материал для их создания и все. Кстати вот еще пара аргументов о не состоятельности предположения, что мол де ищейки коллекционерское изобретение: первое, штудируем внемательно кодекс МЕ3 да вобщем и диалоги слушаем внимательнее - т.к. про ищеек во время облав ой как упомянают, вовторых в прологе и в космическом бою за Землю открываем широко глазки и видим "летающие глазки" из МЕ2 с базы коллекционеров, которую мы типа уничтожили, но почему-то 2 таких глаза сбевают истребитель в Ванкувере, а в космобитве их вообще нескончаемый рой. Так что "летающие глазики" это технология коллекционеров или всетаки жнецов?

О, да кстати, про красный вариант RGB. Хорошо, жнецы - это всего лишь программа, которая управляет теми или инными устройствами построенными на технологиях эффекта масс, возьмем сие утверждение cdnm_47 за истинну. Но тут же всплывает на поверхность тот факт - что все устройства использующие эффект масс имеют компьютеры (ВИ/ИИ один фиг) контроллирующие процессы протекающие в этих устройствах и никто не знает основной код этих компов (читаем многократно упомянутый Кодекс МЕ3 в разделе корабли камикадзе - которые хотели бы использовать, да не могут в силу программ "защиты от дурака" которые вшиты в системы управления ядром кораблей, т.к. никому не известна их природа - как можно строить двигатель не зная его устройства?). Так что даже в таком контексте стерания "кода жнецов тем импульсом - на выходе получим уничтожение всех технологий Масс Эффекта требующих применения нулевого элемента.

- на втором месте вопрос "зачем Жнецы перенесли Цитадель к Земле, да еще и включили на нее доступ?" Отвечаем: Жнецы обезопасили единственный уязвимый элемент своей кампании в системе, которую безоговорочно контролировали. В остальных точках так или иначе, шли космические бои. В Солнечной системе действие перешло в фазу ленивого планетарного выдавливания повстанцев. Наличествующего здесь флота синтетиков хватило бы для подавления любой попытки захвата Цитадели - поэтому доставка биомассы шла в плановом режиме, без суеты и беспокойств "как бы чего не случилось". Луч не отключили т.к. были полностью уверены в его безопасности.

Стречный вопрос: почему после удара по Хар'Шану, Земле, Паллавену и Тессие (ну ее хоть несколько месяцов спустя щимить начали, а вот остальные три метрополии пали уже на первой неделе начала втордения) не двинуть на Цитадель - всерх важный стратегический пункт, который защищен много слабее чем метрополии? Если же даже объеденненного флота всех рас не боялись - потеря которого органиками досторала все козыли из рукава жнецам, то что им мешало взять контроль над какой-то там Цитаделью охраняемой горсткой кораблей (в лучшем случае 1/20 а то и 1/30 всего объедененного флота, которого не боялись). Даже если органики захлопнули бы Цитадель, то несколько недель осады бы точно бы позволили бы найти когото, что бы ее снова открыл, но жнеци спохватились о цитадели только несколько месяцев спустя, когда им "помог" Призрак мысли которого они могли знать уже 29 лет...

- и лидирует в нашем хит-параде утверждение "Шепарда нужно было одурманить, чтобы лишить сопротивление иконы". Здесь смею привести строки из эталонного "опуса на тему" - "Терминатора": "Their defence grid was smashed. We`d won. Taking out Connor then would make no difference." И убийство Коннора, и индоктринация Шепарда не принесли бы плодов, ведь процесс уже был запущен. Одурманивание имело бы смысл за месяцы до наступления (дабы руками Шепарда-марионетки саботировать сопротивление, разобщить Галактику, повести по неверному пути), но не в полушаге до победы! И, если уж записываете коммандера в полководцы финальной схватки - с позиции любой тактики, единственным выходом является его устранение, "обезглавливание" атакующих. Согласитесь, в пятидесяти метрах до луча слова, обращенные к войскам: "мы ошибались, складываем оружие и сдаемся" уже не возымеют эффекта, кроме отрицательного. Напоминаем, три четверти претензий к сюжетным ходам игры легко снимаются внимательным и вдумчивым прохождением этой и предыдущих серий.

Шепарда никто не записывает в полководцы финальной схватки. Он всего лишь символ/идол/знамя надежды на призрачную победу - побуждающий других сражатся не за выживание себя прямо здесь и прямо сейчас, а за возможность сплотится для достижения пусть и призрачной и маловероятной но все же победы. Так что не имеет разницы когда и как Шепарда одурманить - главное это сделать рано или поздно, особенно в момент когда органики уже выбросили свой последний козырь, а у жнецов в руковах их еще не мерянно.

Так что внемательные и вдумчивые доводы "защитников" всегда напарываются на "внимание и вдумчивость" их же аргументов - и это все потому что они утверждают, что 2+2=гладиолус (ведь сценарист под конец обдолбавшись и сморозив ахинею не коррелирующую вообще никак с ранее изложенным - это неприрекаемая истинна в самой последней инстанции). И вообще меня всегда смешили попытки защитников этой концовки ставящих ее на пьедистал истинности и полной и абсолютной логичности выискивать самые мелкие несостыковки в теории индокренации и высмеивание всех ее гладиолусов (коих вобщем-то хватает). Это прям как поговорке, что в чужом глазу кахдую пешинку видят, а в своем бревна не замечают. Я же говорю, что да ТИ это бревно в глазу призванное нивелировать другое бревно (нынешнюю концовку) и на выходе получить удовлетворительный финал, а не ту халтуру что имеем ныне.

P.S.: А я думаю откуда успели два десятка постов нафлудить, а тут один илитный флудер был, но завязываю с оффтопом.

Изменено пользователем Zhek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я и не говорю про плакаться в подушку.Просто когда в войне против другой страны ты идешь в последний бой то там есть хоть какой то смысл.

1.Продать себя подороже.Убить как можно больше врагов тем самым уменьшив работу для будущих повстанцев.

2.Показать что дух твоего народа не сломлен и ты будешь сражаться до конца.Это поднимет национальный дух и внесет тебя в историю.Ведь в будущем когда Родина снова станет независимой тебя будут считать героем.

А здесь что?От того сколько ты убил ничего не измениться.1 хаск или 1000.Практически это никак не влияет на общию картину и ты это понимаешь.

Выпендриваться тут тоже не перед кем.Родина уже уничтожена.Народ уничтожен.О твоем подвиге никто не узнает.И вся эта воинская бравада неуместна.Единственная причина идти в бой это только отчаяние.Потому что это просто бессмысленное самоубийство.

Не думал никогда что скажу подобное. Но я рад, что у многих ветеранов нет доступа в интернет, и они не могут прочитать то что вы пишите.

Так что не имеет разницы когда и как Шепарда одурманить - главное это сделать рано или поздно, особенно в момент когда органики уже выбросили свой последний козырь, а у жнецов в руковах их еще не мерянно.

И опять весь смысл игры скатывается к одурманиванию Шепарда... Я не хочу Жнецов-идиотов во вселенной ME >_< Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А между тем в интернете сегодня вот какой вброс был

And as a bonus, Mass Effect™ 3: Extended Cut:

An expanded ending for Mass Effect 3. Additional scenes and an extended epilogue reveal the impact of Shepard's choices on the future of the galaxy.

http://www.bioware.ru/forum/topic/25522/page__view__findpost__p__1340200

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...