Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 31 июля, 2014 Не могу начать играть, потому что не могу пройти самый тяжелый для себя этап хорошей рпг - не знаю кем начать играть, глаза просто разбегаются от вариантов. Такой вопрос - один из перков (в любительском переводе игры) называется "Приспособленец" и он позволяет совершать так называемые "спонтанные атаки". Что за такие "спонтанные атаки" такие? Это что-то вроде свободной атаки из днд? Насколько это важно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 31 июля, 2014 (изменено) Не могу начать играть, потому что не могу пройти самый тяжелый для себя этап хорошей рпг - не знаю кем начать играть, глаза просто разбегаются от вариантов. Такой вопрос - один из перков (в любительском переводе игры) называется "Приспособленец" и он позволяет совершать так называемые "спонтанные атаки". Что за такие "спонтанные атаки" такие? Это что-то вроде свободной атаки из днд? Насколько это важно? Если противник проходит мимо героя с этим перком, или пытается отойти от него, то герой автоматически наносит один удар ближнего боя. В принципе, довольно полезный перк - позволяет раздать дополнительных люлей врагам. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Agzymsky 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 (изменено) Насколько это важно?Для милли игрока с двуручным чем-то обязательный. Иногда может таки даже поменять ход боя. Особенно приятно, когда например враг от оружия с электро-уроном получает ещё и стан и фейлит ход. Изменено 31 июля, 2014 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 31 июля, 2014 Для милли игрока с двуручным чем-то обязательный. Иногда может таки даже поменять ход боя. Особенно приятно, когда например враг от оружия с электро-уроном получает ещё и стан и фейлит ход. Я, кстати, не проверял - лучник тоже атакует или это только с оружием ближнего боя работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Я, кстати, не проверял - лучник тоже атакует или это только с оружием ближнего боя работает?Тоже не проверял. Скил вроде на оружейке завязан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 31 июля, 2014 Тоже не проверял. Скил вроде на оружейке завязан? Я не помню, если честно. Надо будет проверить потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Помню что Йахан при помощи Королья Льда, Стать Вохдухом и кольца, которое станило врага при удааре нагибал милишников, которые таки доходили. Вообще боевой маг тут эпичен. Мне к слову интересно, когда будут новые спутники. По идее должен кто-то быть с магией земли и рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 31 июля, 2014 Тоже не проверял. Скил вроде на оружейке завязан?да, 1й уровень требует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 июля, 2014 (изменено) Я так понимаю с каждым ростом скила "Крафитнг" растет сила улучшения? И стоит ли качать его выше 5? Изменено 31 июля, 2014 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Вроде только на 2 и на 5 уровнях скила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 июля, 2014 (изменено) Я так понимаю выше раскачать уже не получиться? И что то никак не найду легендарную кожаную броню. максимум зеленая. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Я так понимаю выше раскачать уже не получиться? И что то никак не найду легендарную кожаную броню. максимум зеленая. Если на пятом проапгрейлил, то нетТут кому как повезет. Мне падала чаще других. Зато почти не было мантий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 июля, 2014 Если на пятом проапгрейлил, то нет Тут кому как повезет. Мне падала чаще других. Зато почти не было мантий. Мне саронги падают часто и тяжелая броня. А вот с поясами и легкой бронёй все печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Я вообще понял, что лучше с каждым левелом заглыдывать к торговцу в Конце Времен. Там и пояса достал, и шлемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 31 июля, 2014 Я так понимаю выше раскачать уже не получиться? И что то никак не найду легендарную кожаную броню. максимум зеленая. http://cloud-4.steam...2D57185F844EC2/ вот так выглядит топ энчант этого лука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 июля, 2014 http://cloud-4.steam...2D57185F844EC2/ вот так выглядит топ энчант этого лука Что для этого нужно. Усиленную тетиву использовал, секстант тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 31 июля, 2014 Что для этого нужно. Усиленную тетиву использовал, секстант тоже. душа. выглядит как лицо с красными глазами 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 июля, 2014 душа. выглядит как лицо с красными глазамиСпасибо. Теперь с луком все. Я правда думаю на более высоких лвл попадется более годное оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 31 июля, 2014 Спасибо. Теперь с луком все. Я правда думаю на более высоких лвл попадется более годное оружие. на самом деле второй лук со скрина-большая удача. минут 30 с сохранками мучался. да так и не выбил нормальный пояс, тормознулся на луке. а так этот уникальный лук-более чем годные статы дает.а то что дпс чуть меньше-фигня, вполне сгодится для финального босса. по вопросу крафта. уже есть годный мод на крафт. в частности, возможность развлекаться с тебериумным оружием. и вот там нужен крафт 6-9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 31 июля, 2014 (изменено) Мне саронги падают часто и тяжелая броня. А вот с поясами и легкой бронёй все печально.Мне 3 легендарных саронга за всю игру выпало(при том только 2 действительно хороших), и то с 16лвл. При том, это я учитываю даже вендоров, у которых могли бы быть саронги. Поясы и тяжёлая выпадали через раз. Лёгкая броня так же не особо часто. Но зато средняя броня вполне не плохо.К слову, больше всего бонусов заметил от средней брони. Спасибо. Теперь с луком все. Я правда думаю на более высоких лвл попадется более годное оружие.Очень редко. Нужно везение нехилое. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 31 июля, 2014 (изменено) в игре с дропом очень странно. такое чувство, что при создании персонажа закладывается что будет дропаться. за первое прохождение ни одного щита, ни одного одноручного. зато двуручей и бижи хоть залейся. у всех были кольца с имуном к станам и заморозке. нужно делать мод на реалистичное сопротивление урону. как в проклятых земнях. ходишь в металле- громадные резисты к физдамагу, но дикие пенальти к электричеству. Изменено 31 июля, 2014 пользователем minotos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 31 июля, 2014 (изменено) Вполне может быть. У меня чуть ли не каждая вещь падала с защитой от огня. К слову, бывают ли саронги требующие какой-либо другой стат помимо интеллекта? Изменено 31 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 31 июля, 2014 Подскажите, пожалуйста, куда можно идти на 5м уровне. Маяк и подходы к нему все прошла, но дальше мне только 8ми уровневые огненные скелеты после моста попались и скелеты в заброшенном саду ( 3х убила), но дальше их там многовато для меня. Если идти через мост после легионеров, которые стали скелетами, можно выйти на пляж с убежищем Эвелин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 Исследовать вверх от города. К огненным скелетам идти после Эвелины и Пляжа. Пляж налево, ворота в порту Сайсила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 31 июля, 2014 Исследовать вверх от города. К огненным скелетам идти после Эвелины и Пляжа. Пляж налево, ворота в порту Сайсила. Спасибо! А как выйти к логову Эвелены? Есть проход через пляж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты