Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

надеюсь,что у церберовца вандугарда,вместо заряда будет это притяжение,аля гарпун

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч доступен, через ориджин обновил уже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо ну наконец-то, если все фиксы в патче будут работать, то это будет то самое долгожданное спасение от глюков мультиплеера, которое мы ждали.

Но ответ на вопрос, почему же они так промедлили с этим патчем, видимо, так и останется без ответа.

Но лучше поздно чем никогда, так что hail to the devs!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию в кат сценах ( в частности в первой встрече с Тейном, если был с ним роман), я так понимаю, они не исправили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль мало исправлений для сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.

Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.

Враньё :D пусть чинят нормально, а потом пишут, что исправлено, ага :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, пожалуйста, такую вещь: патч у меня уже установился автоматом (26.47 МБ), но сегодня на всякий случай решил проверить обновление, нажимаю "Проверить обновления", появляется окно обновления "Завершение установки" (100 %), в "Диспетчере задач" вижу "DXSETUP.EXE". Ладно, не стал прерывать, дождался окончания и после этого только написали, что МЕ не нуждается в обновлении и игра готова к запуску. Решил, чуть погодя, снова проверить и опять этот DirectX. Эт что, каждый раз когда вручную захочешь проверить обновления, он вот так какждый раз будет "обновлять" DirectX? Это нормально? После первого и второго патча никогда такого не было, если не было обновлений, то система так и сообщала и ничего не обновляла, а после этого патча постоянно обновляет DirectX при проверке обновлений. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Система удаления неактивных игроков

Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Ну вот всё бы хорошо... но!!! на практике давно доказано в любой ММО, что кик системы это бред, что систему всегда обмануть можно, а вот если бы добавили систему кика во время боя (имеется в виду имено из серии "Голосовать за исключение", проголосовали 3е против 1го и кикнули.), вот за это поблагодарил бы. На той же Новерии разведом снайпером стою и по 3 минуты если с моей стороны врагов нет (и даже мышкой не шевелю, а чего шевелить если всё как на ладони), а с той стороны где 3 тела биотикой+техникой разрывают в клочья всё что движется, пытаться что то убить не всегда оправданно да и глупо бегать из стороны в сторону как идиот.

З.ы. любой автокликер и система удаления идет лесом, а мы как чистили волну в 3м до патча так и чистим, на днях упырь какой то на золоте до конца 11 волны убил на 10+к хр из 300к нафармленных, тусил фиг знает где даже на загрузку не прибегал и эвакуацию, можно было бы сказать новичек все дела...ага как же... рейтинг N7 выше 2к был, блин не додумался заскринить,, но уже понятно что система не работает так как задумывалось.

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.ы. ... но уже понятно что система не работает так как задумывалось.

Как раз система и задумывалась так - ушел игрок покурить, ну или кофейку попить, плюнул на игру, а Вы его воскресили - а он тупо встал - перс в смысле - 2 мин. и его выкинуло. Помоему нормально и логично, нечего отряд бросать! Так и задумывалось, а о чем Вы говорите - в принцыпе я согласен, что это необходимо внести в Мульт. Но с другой стороны - вы отстреливаете нечисть (умения, стрельба), а третья рука у Вас - голосует - круто!

Но это лично моё мнение, возможно я и не прав! Убедите!

Ребят, подскажите, пожалуйста, такую вещь: патч у меня уже установился автоматом (26.47 МБ), но сегодня на всякий случай решил проверить обновление, нажимаю "Проверить обновления", появляется окно обновления "Завершение установки" (100 %), в "Диспетчере задач" вижу "DXSETUP.EXE". Ладно, не стал прерывать, дождался окончания и после этого только написали, что МЕ не нуждается в обновлении и игра готова к запуску. Решил, чуть погодя, снова проверить и опять этот DirectX. Эт что, каждый раз когда вручную захочешь проверить обновления, он вот так какждый раз будет "обновлять" DirectX? Это нормально? После первого и второго патча никогда такого не было, если не было обновлений, то система так и сообщала и ничего не обновляла, а после этого патча постоянно обновляет DirectX при проверке обновлений. У всех так?

Не замечал, но после Вашего опуса, проверил - такая же фигня! Не знаю нормально ли это!? Может кто подскажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда... А про застрявание Шепарда в рулевой после диалога с Джокером/Суси так и без внимания осталось, потом после прошлого патча количество глючных диалогов у меня резко возрасло (до него только глючили диалоги Хакета взошедшего на борт и Трейнор только по субтитрам внезапно всплывшим и исчезнувшим можно было определить, что она только что теоритически должна была, что то сейчас говорить), теперь же где-то пятая часть диалогов обрезается на полуслове. Зато сколько же фиксов в мультиплеере... Ладно там дрела пофиксили и залипание в текстурах, но вот досадный глюк, когда нельзя было подобрать термозаряды и стрельба холостыми в этот момент, тоже не заметил в этом долгом списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз система и задумывалась так - ушел игрок покурить, ну или кофейку попить, плюнул на игру, а Вы его воскресили - а он тупо встал - перс в смысле - 2 мин. и его выкинуло.

Я вообще то написал... любой кликкер и кури - пей да хоть вообще гулять уходи на ~30 минут, Вы думаете почему многие онлайн игры именно дают право кикнуть в бою, потому что человек сразу поймет, а система нет, вот вам охота ползать на миссии где человек будет раз в 2 минуты 1го противника в лучшем случае убивать? В среднем я на золото трачу от 20 до 30 минут зависит от пати, вот и считайте 30\2= 15 врагов за золото, я полагаю основная часть людей которые ходят на золото воспользовались бы правом(если бы оно было) на исключение такого "мега-игрока". :victory: Да фиг с ним, с исключением, я уже неделю не играю потому как игра жутко стала лагать пускай бы это хоть исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...