Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Выход мультиплеерного DLC “Rebellion” на PC и Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Выход мультиплеерного DLC “Rebellion”

Бесплатное дополнение Rebellion (Восстание) для мультиплеера Mass Effect 3 наконец-то вышло на PC и Xbox 360. На компьютере вы можете загрузить его в Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления»), а на консоли – в Xbox Live Marketplace. Для PS3 DLC должен выйти завтра, более точное время не сообщается. Вес «Восстания» для PC – 133,37 Мб, для Xbox 360 – 158,53 Мб.

Дополнение для коллективной игры «Восстание» позволяет открыть два новых фронта против Жнецов: на базе «Нефрит» в джунглях и на базе «Богиня» на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, Кризе - это просто пусковая с меньшим уроном, но повышенной скорострельностью))) я в восторге от куч мяса, что она оставляет после себя. Тестили вчера на золоте, набрал 150к очков против 30-40к у троих товарищей по оружию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал снайперку Кризе на 10 лвл, дал гету-инженеру с раскаченной на массовость перегрузкой, стала райская жизнь. Толпы уносятся достаточно быстро, с учетом перегрузки - почти не могут двигаться (попались геты на кондоре, золото). Против Праймов помогал инженер со сканиованием, сразу привлекал к ним внимание + повышал урон.

Еще оценил дробовик ригаргд. НАсчет то действует, то нет - у него ближняя атака, далеко просто снаряды не летят. Зато на 10 уровне все щиты/барьеры, а так же по живому шмаляет так, что в шоке. Причем, по ощущениям, он помогает делать техническую связку, ибо тоже электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока новый режим не запилят - даже притрагиваться не буду. Не сурьезно это, две карты да три пушки. Персонажей куча, а новых режимов нет - это огорчает. Хотя б штурм как в анриле 2 сделали. Дефматча не хватает, но с такой механикой его не реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет читерности оружия...10 вдова или черная вдова, с модификациями на урон и бронебойку, с усиливающими модулями, которые пробивают по 2-3 противника хедшотом - тот же кризе, даже быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ворку не соглашусь. Натуральная машина смерти если вкачать ярость на лечение. Убивай врагов и будешь лечится очень быстро.

Наверняка вы правы. Мне впервые играть новым почти всегда тяжело. Когда то дрелл для меня был слабак, ничего, приноровился.

И тем не менее, как ни качай регенерацию, все решает золотое испытание. Для легкого испытания все качества сильны. Но на золоте, 1 ракета гетов сбивает ворке щилд, вторая почти полностью здоровье. Даже при максимальнойрегенерации он не успеет восстановиться для попадании еще одной ракеты. И это еще надо активировать регенерацию путем убийства трех противников.

Я думаю, ворка отличны для Жнецов - у них огнемет против групп, регенарцию легче активировать через ближний бой - большое кол-во хасков. И у Риперов только рахни наносит огромный урон слабому щиту ворка. Также у Риперов меньше защищенными щитами противников - не помеха для когтей ворки.

Бывшие бойцы Цербера отличный против Цербера (наштомповал Призрак на свою голову Фениксов). Умение "Smash" легко удаляет щиты и великолепно барьеры, даже на золоте. Ближний бой биотикой даже лучше чем у азари - у них обоих ударная волна, но Фениксы не тормозят после удара. Поводок - при прокачке только бронированные цели ему не подвержены. То есть ни щиты, ни барьеры не спасают от полного воздействия, тогда как до этого ни одно умение не действовало полностью через щиты или барьеры.

Пока новый режим не запилят - даже притрагиваться не буду. Не сурьезно это, две карты да три пушки. Персонажей куча, а новых режимов нет - это огорчает. Хотя б штурм как в анриле 2 сделали. Дефматча не хватает, но с такой механикой его не реализовать.

Есть новое задание - донести пакет. Рекомендую проходить на золоте одному или вдвоем - вполне напрягает.

Прокачал снайперку Кризе на 10 лвл, дал гету-инженеру с раскаченной на массовость перегрузкой, стала райская жизнь. Толпы уносятся достаточно быстро, с учетом перегрузки - почти не могут двигаться (попались геты на кондоре, золото). Против Праймов помогал инженер со сканиованием, сразу привлекал к ним внимание + повышал урон.

Еще оценил дробовик ригаргд. НАсчет то действует, то нет - у него ближняя атака, далеко просто снаряды не летят. Зато на 10 уровне все щиты/барьеры, а так же по живому шмаляет так, что в шоке. Причем, по ощущениям, он помогает делать техническую связку, ибо тоже электрический.

Вчера в ящиках за 99 в подряд попадали то Ригар, то Кризе. У меня они оба 7-8 уровней. Зато новая Мотыга так и не попалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть новое задание - донести пакет. Рекомендую проходить на золоте одному или вдвоем - вполне напрягает.

Это получается в инкассаторов играть можно :] Могли б еще сделать мега босса на 10й волне, так что б все сидели за укрытиями и перекрещивались. Это хороший знак, что они новое задание сделали, так глядишь через месяца 3 чего посерьезнее запилят.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это получается в инкассаторов играть можно :] Могли б еще сделать мега босса на 10й волне, так что б все сидели за укрытиями и перекрещивались. Это хороший знак, что они новое задание сделали, так глядишь через месяца 3 чего посерьезнее запилят.

Не удачная идея с боссом, и так вся игра :

picture-19598.gif

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кому разные тактики или оружия кажутся делающими игру слишком халявными:

1) что вам мешает их не использовать?

2) а как проходить игру тем, кто плохо играет, с учетом того, что те, кто играет хорошо, вечно кикает их с пати и ничем не может помочь (не отсылайте читать форум, чтение книжек никогда не заменит практики)

3) если все слишком легко - сходите вдвоем персвми 1 лвл с самым идиотским оружием, и постарайтесь не ныкаться в халявных местах. сразу станет сложнее и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удачная идея с боссом, и так вся игра :

picture-19598.gif

:]

На одних пушках и персах мультиплеер долго не проживет. Меня он завлек игрой "сектор приз на барабане!", когда покупаешь новый ящик спектровский и всегда интересно, что там за новая пушка попадется. А в целом утомил, несмотря на новые карты и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И это еще надо активировать регенерацию путем убийства трех противников.

в том то и прикол что не надо,чем больше ты убиваешь - тем она быстрее,но действует постоянно

и врагов можно убивать и оружием,тоже считаеться

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кому разные тактики или оружия кажутся делающими игру слишком халявными:

1) что вам мешает их не использовать?

2) а как проходить игру тем, кто плохо играет, с учетом того, что те, кто играет хорошо, вечно кикает их с пати и ничем не может помочь (не отсылайте читать форум, чтение книжек никогда не заменит практики)

Зажрались те, кому разные тактики или оружия кажутся делающими игру слишком халявными.

Как проходить игру - добавтесь в мой список, постреляем, будете хорошо играть и кикакть других с пати.

3) если все слишком легко - сходите вдвоем персвми 1 лвл с самым идиотским оружием, и постарайтесь не ныкаться в халявных местах. сразу станет сложнее и интересней.

Согласен. Терпеть не могу когда засядут в одном месте и даже баньши их не могут сдвинуть с места. Не говоря уже о том, что они даже и не пытаются помочь тебе если ты в другом месте в периметре. Особенно бесит когда на Новерии с гетами на нижней комнате сидят и стреляют.

в том то и прикол что не надо,чем больше ты убиваешь - тем она быстрее,но действует постоянно

и врагов можно убивать и оружием,тоже считаеться

Вроде там включаешь регенерацию кнопокой 1 и только когда грохнешь кого нибудь, тогда восстанавливается здоровье. Или я туплю?

Что касается как убить - убивал с оружия, вроде ничего. В ближнем бою - сразу рычит и быстрее бегает с каждым убийством.

Вообще я минут 10 ворчей играл, так что вполне могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде там включаешь регенерацию кнопокой 1 и только когда грохнешь кого нибудь, тогда восстанавливается здоровье.

Оно всегда восстанавливается, вне зависимости от того, убиваешь ты или нет. Причем регенерация достаточно быстрая, в принципе, переживаю даже огонь одного прайма, если его особо не поддерживает, без прокаченной пассивки на щиты и здоровье, но с макс. регенерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде там включаешь регенерацию кнопокой 1 и только когда грохнешь кого нибудь, тогда восстанавливается здоровье. Или я туплю?

Что касается как убить - убивал с оружия, вроде ничего. В ближнем бою - сразу рычит и быстрее бегает с каждым убийством.

Вообще я минут 10 ворчей играл, так что вполне могу ошибаться.

реген сразу врубаеться,и пушками тоже вроде убивать можно

но прикол в том,что из-за регена кислота опустошителей не наносит вреда

и достаточно подойти в упор с огнемётом,чтобы его убить без потери ХП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал новые карты и адепта цербера, пока правда на бронзе. оч понравились хлысты. особенно как атака ближнего боя. Ех вот бы ларочке моей такие хлысты, как оружие ближнего боя. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения разделились... да, новое оружие, как и все новое, надо привыкнуть, мне как СВ и дробовик пришли сразу опробовал и вот какой вывод: конечно они должны быть 10лвл (с той скоростью как они приходят, это явно не проблема) и СВ с кишкой не сравнить на серебре атлас валится с 4-5 выстрелов вообще без труда, плюс под ногами у него маячат пара фантомов или стражей, им тоже смерть)), дробовик работает только на короткой дистанции, но это же дробовик так и должно быть, он свое дело знает и выносит не хуже урагана с близкого расстояния, хаски, каннибалы и ... просто тают... про ШВ умолчу, нет ее пока, хотя она мне и не нужна, молотобоец-мое все! Играйте и выигрывайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отпишу свои впечатления.

Вчера, при закгрузке ДЛЦ имел на балансе профиля полтора миллиона кредитов. Мы с напарницей специально несколько дней копили деньги, не тратили, чтобы побыстрей открыть персов.

В общем открыл вот что:

Ворча-Солдат

Кварианец-Инженер

Адепт-Феникс (эксЦербер)

Штурмовик-Феникс (эксЦербер)

Снайперская винтовка Кризе прокачалась до Х уровня

Так же дробовик Ригар, прокачался вместе с Кризе.

Пакеты по 99 тонн, самый подходящий способ всё быстро открыть. Проходим золото, копим деньги и всё быстро открываем.

Теперь немного о персонажах. Так как я получил персов и изучал их около 12 ночи, проверить получилось не всё.

Штурмовик.

Чаржд - стандартный прыжок

Поводок - хватает цель и отшвыривает её в рандомном направлении, нанося урон и вырубая цель.

Смэш - Похож на помесь ударной волны Джек и новы. Действует в очень ограниченном радиусе.

Проверил несколько раз в разных комбинациях эти навыки

1. Скомбинировав Поводок и Смэш я не смог один пережить даже первую волну. Штурмовик оказывается нестабильным и несамодостаточным. Ода навыка могут взаимодействовать и вызывать биотовзрывы но в очень блиском радиусе, что оказывается опасным для штурмовика.

2. Скомбинировав Чардж со Смэш получил более стабильного штурмовика который смог держать оборону один на золоте.

Столкнулся с проблемой во время задания по дешифровке 4-х точек. У меня не вышло. Штурмовик и в этой комбинации остаётся несамодостаточным кперсонажем. Если на золоте все полягут и он один вынужден будет заниматься дешифровкой, то вв 90% из 100% не выживет.

3. Скомбинировав Чардж и поводок получил, на мой взгляд наиболее удобного штурмовика. Поводок способен схватить любого рядового противника и даже фартома и зашвырнуть его через полкарты при этом даже фантом получает оглушение и валяется имея барьер. Поводок осуществляет подготовку к биотическому взрыву и позволяет Чарджем добить упавшего врага. Таким штурмовиком я смог держать оборону точки один на золоте при атаке фантомов и Атласов. Кстати, Атласы при атаке поводка так же получают небольшое оглушение, прекращающее их атаку. Это можно использовать для спасения схваченного Атласом напарника. На баньшах не проверял, но подозреваю что и от их цепких ручонок можно спасти союзника этим навыком.

-----------------

Заметка о штурмовике

Этот класс всё так же заглючивает до полного отказа управления, как стандартный штурмовик.

--------------------------

Адепт.

Сингулярность

Поводок

Смэш

1. Смэш и поводок в комбинации действуют аналогично штурмовой. Описывать тут нечего да и биотику это особенно не подходит.

2. Сингулярность и Смэш обеспечивают биотический взрыв, но он действует на короткой дистанции, что может быть опасным для Адепта. Кроме того, перед атакой Смэш, хлысты где-то около секунды размахиваются и в этот момент Адепт уязвим к контратакам.

3. Сингуярность и поводок наиболее стабильное и сильное сочетание способностей. Эта комбинация обеспечивает биотические взрывы на различных дистанциях и по действию напоминает комбинацию Сингулярность+Бросок. Кроме того, сам Поводок довольно эффективен и без Сингулярности. Он может отшвыривать рядовых врагов, фантомов и вызывать ступор у чемпионов таких как Бруты, Атласы, Баньши. Довольно эффективен Поводок против стражников Цербер. Поводок может выдернуть у них щит и оставить беззащитыми.

-------------------------

Теперь что касается оружия.

Дробовик Ригар я не применял, поэтому не могу ничего отписать.

Снайперская винтовка Кризе Х. Довольно неудобное оружие в связи с тем, что оно не способно пробивать препятствия даже с бронебойной модитфикацией. Так же, Кризе не способно пробить Стражника в принципе. Система приближения хороша в теории но очень неудобна на практике. Ещё один существенный недостаток Кризе - она не может делать выстрел из-за укрытия без прицеливания. Она просто не стреляет.

-----------------

Постоянные апгрейды.

Их много и они все очень хороши и их можно комбинировать как заблагорассудится. Кстати они спасают положение, когда у вас опустели карманы и в снаряжении нет временных апгрейдов.

-----------------

Противник.

Противник явно усилен и действует более агрессивно. Очень здорово, что враги снова подбегают к раненным и пытаются их добить,. что добавляет экстрима в игру. Одно время, противник этого не делал, тупил и это расстраивало.

----------------

Карты.

Обе новые карты очень красивы и очень неудобны. Всё открыто, держать оборону на порядок сложней, чем на стандартных картах. Кроме того, такое задание как - дешифровка четырёх точек, производится на очень открытых участках, что снижает шанс на успех выполнения миссии теми классами, у которых нет "Невидимости".

-------------------

Заметка - всё это я проверял на Золотом уровне сложности и выводы составлял исключительно исходя из него. Что и как происходит на Серебре или Бронзе, я не проверял.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу свои впечатления.

Вчера, при закгрузке ДЛЦ имел на балансе профиля полтора миллиона кредитов. Мы с напарницей специально несколько дней копили деньги, не тратили, чтобы побыстрей открыть персов.

В общем открыл вот что:

Ворча-Солдат

Кварианец-Инженер

Адепт-Феникс (эксЦербер)

Штурмовик-Феникс (эксЦербер)

Снайперская винтовка Кризе прокачалась до Х уровня

Так же дробовик Ригар, прокачался вместе с Кризе.

Пакеты по 99 тонн, самый подходящий способ всё быстро открыть. Проходим золото, копим деньги и всё быстро открываем.

Теперь немного о персонажах. Так как я получил персов и изучал их около 12 ночи, проверить получилось не всё.

Штурмовик.

Чаржд - стандартный прыжок

Поводок - хватает цель и отшвыривает её в рандомном направлении, нанося урон и вырубая цель.

Смэш - Похож на помесь ударной волны Джек и новы. Действует в очень ограниченном радиусе.

Проверил несколько раз в разных комбинациях эти навыки

1. Скомбинировав Поводок и Смэш я не смог один пережить даже первую волну. Штурмовик оказывается нестабильным и несамодостаточным. Ода навыка могут взаимодействовать и вызывать биотовзрывы но в очень блиском радиусе, что оказывается опасным для штурмовика.

2. Скомбинировав Чардж со Смэш получил более стабильного штурмовика который смог держать оборону один на золоте.

Столкнулся с проблемой во время задания по дешифровке 4-х точек. У меня не вышло. Штурмовик и в этой комбинации остаётся несамодостаточным кперсонажем. Если на золоте все полягут и он один вынужден будет заниматься дешифровкой, то вв 90% из 100% не выживет.

3. Скомбинировав Чардж и поводок получил, на мой взгляд наиболее удобного штурмовика. Поводок способен схватить любого рядового противника и даже фартома и зашвырнуть его через полкарты при этом даже фантом получает оглушение и валяется имея барьер. Поводок осуществляет подготовку к биотическому взрыву и позволяет Чарджем добить упавшего врага. Таким штурмовиком я смог держать оборону точки один на золоте при атаке фантомов и Атласов. Кстати, Атласы при атаке поводка так же получают небольшое оглушение, прекращающее их атаку. Это можно использовать для спасения схваченного Атласом напарника. На баньшах не проверял, но подозреваю что и от их цепких ручонок можно спасти союзника этим навыком.

-----------------

Заметка о штурмовике

Этот класс всё так же заглючивает до полного отказа управления, как стандартный штурмовик.

--------------------------

Адепт.

Сингулярность

Поводок

Смэш

1. Смэш и поводок в комбинации действуют аналогично штурмовой. Описывать тут нечего да и биотику это особенно не подходит.

2. Сингулярность и Смэш обеспечивают биотический взрыв, но он действует на короткой дистанции, что может быть опасным для Адепта. Кроме того, перед атакой Смэш, хлысты где-то около секунды размахиваются и в этот момент Адепт уязвим к контратакам.

3. Сингуярность и поводок наиболее стабильное и сильное сочетание способностей. Эта комбинация обеспечивает биотические взрывы на различных дистанциях и по действию напоминает комбинацию Сингулярность+Бросок. Кроме того, сам Поводок довольно эффективен и без Сингулярности. Он может отшвыривать рядовых врагов, фантомов и вызывать ступор у чемпионов таких как Бруты, Атласы, Баньши. Довольно эффективен Поводок против стражников Цербер. Поводок может выдернуть у них щит и оставить беззащитыми.

-------------------------

Теперь что касается оружия.

Дробовик Ригар я не применял, поэтому не могу ничего отписать.

Снайперская винтовка Кризе Х. Довольно неудобное оружие в связи с тем, что оно не способно пробивать препятствия даже с бронебойной модитфикацией. Так же, Кризе не способно пробить Стражника в принципе. Система приближения хороша в теории но очень неудобна на практике. Ещё один существенный недостаток Кризе - она не может делать выстрел из-за укрытия без прицеливания. Она просто не стреляет.

-----------------

Постоянные апгрейды.

Их много и они все очень хороши и их можно комбинировать как заблагорассудится. Кстати они спасают положение, когда у вас опустели карманы и в снаряжении нет временных апгрейдов.

-----------------

Противник.

Противник явно усилен и действует более агрессивно. Очень здорово, что враги снова подбегают к раненным и пытаются их добить,. что добавляет экстрима в игру. Одно время, противник этого не делал, тупил и это расстраивало.

----------------

Карты.

Обе новые карты очень красивы и очень неудобны. Всё открыто, держать оборону на порядок сложней, чем на стандартных картах. Кроме того, такое задание как - дешифровка четырёх точек, производится на очень открытых участках, что снижает шанс на успех выполнения миссии теми классами, у которых нет "Невидимости".

-------------------

Заметка - всё это я проверял на Золотом уровне сложности и выводы составлял исключительно исходя из него. Что и как происходит на Серебре или Бронзе, я не проверял.

По поводу штурмовика: я поначалу не мог привыкнуть, погибал все время. Теперь на золоте спокойно дышу. Поводком и Зарядом пользуюсь, если фантомы-баньши-группа противников, то Smash отлично помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ботва какая то .

DLC скачалось но в игре не появляется. ячеек новых персов нет, в магазине нового набора тоже. что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ботва какая то .

DLC скачалось но в игре не появляется. ячеек новых персов нет, в магазине нового набора тоже. что не так

Перезапусти ориджин полностью А персов и их ячеек не видно потому, что они выходят за край экрана. Там прозрачный треугольник справа списка есть на него жмёшь и производится промотка ячеек. А апгрейды нужно найти в ящиках, купить кароч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nexusи правда.. тупо не заметил треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу свои впечатления.

Вчера, при закгрузке ДЛЦ имел на балансе профиля полтора миллиона кредитов. Мы с напарницей специально несколько дней копили деньги, не тратили, чтобы побыстрей открыть персов.

В общем открыл вот что:

Ворча-Солдат

Кварианец-Инженер

Адепт-Феникс (эксЦербер)

Штурмовик-Феникс (эксЦербер)

Снайперская винтовка Кризе прокачалась до Х уровня

Так же дробовик Ригар, прокачался вместе с Кризе.

Пакеты по 99 тонн, самый подходящий способ всё быстро открыть. Проходим золото, копим деньги и всё быстро открываем.

Теперь немного о персонажах. Так как я получил персов и изучал их около 12 ночи, проверить получилось не всё.

Заметка - всё это я проверял на Золотом уровне сложности и выводы составлял исключительно исходя из него. Что и как происходит на Серебре или Бронзе, я не проверял.

Это кому как повезет.

Открыл 6 ящиков по 99к, из нового попался только один постоянный бонус.

Наверно еще зависит насколько открыта категория "редкое оружие", у меня оставалось 7 пунктов старого, в каждом ящике по одному пункту открылось.

Думается, еще один ящик и начнет открываться новое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,кто-нибудь разобрался,что вообще делает сканирование?(в плане полезности)

Кстати,а чегой-то ворки регенятся,а кроганы нет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто в курсе когда DLC появится на ps3 в России? В игре объявление о DLC, а в PS store его нет. P.s. Смотрел Американский store там DLC уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят,кто-нибудь разобрался,что вообще делает сканирование?(в плане полезности)

Кстати,а чегой-то ворки регенятся,а кроганы нет? :blink:

Обычное сканирование локальный профит, подсмотреть кто рядом, таргетированное сканирование не осилил. Отмечается цель, по задумке авторов, эта система показывает расстояние до выделенного объекта + показывает уязвимые места. Но по факту про уязвимые места я так и не понял. Как обычная подсветка цели, мне не ясна.

Изменено пользователем leemiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,а чегой-то ворки регенятся,а кроганы нет? :blink:

У ворка очень быстрый обмен веществ в организме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...