Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Земля / Earth

Earth / Земля  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой самый подвижный, сильный и главное, любимый класс?

    • Фурия
    • Паладин
    • Разрушитель
    • Убийца
    • Сокрушитель
    • Тень
    • Все богатыри и красавицы, как на подбор!
    • Никто не пришелся по душе.
  2. 2. Лучшая карта?

    • Рио-де-Женейро
    • Ванкувер
    • Лондон
  3. 3. Что приглянулось больше?

    • Режим «Платина»
    • Классы N7
    • Оружие и модификации
  4. 4. Как вам дополнение?

    • В жизни не испытывал столь приятных впечатлении!
    • Приемлемое качество.
    • Лучше бы занимались ошибками мультиплеера и Origin.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_earth.jpg

Дата выхода: 17 Июля 2012 года

Размер: 191.07MB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Ни шагу назад, позади родная планета! "Mass Effect 3™: Земля" влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик "Пиранья", пистолет "Аколит" и легкий пулемет "Тайфун". А кроме того - шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия!

Изображения

screenshot-066-earth-o.jpg

screenshot-067-earth-o.jpg

screenshot-068-earth-o.jpg

Ручной пулемет «Тайфун»

Bv8z3.png

Штурмовой дробовик «Пиранья»

1SqiP.png

Пистолет «Аколит»

dEarm.png

Нововведения

Карты

  • Опорная база "Ванкувер"
  • Опорная база "Лондон
  • Опорная база "Рио"

Уровень сложности

  • Платина

Задания

  • Сопроводить голографического дрона до точки эвакуации. Задание в случайном порядке может появится на 3-10 волне.

Персонажи

  • Фурия N7 (Адепт)
  • Разрушитель N7 (Солдат)
  • Сокрушитель N7 (Инженер)
  • Паладин N7 (Страж)
  • Тень N7 (Разведчик)
  • Убийца N7 (Штурмовик)

Оружие

  • N7 "Пиранья"
  • Аколит
  • N7 "Тайфун"

Постоянные улучшения

Необычные:

  • Запас термозарядов
  • Адаптивный боевой усилитель
  • Инженерный набор
  • Уплотненные боеприпасы

Редкое:

  • Улучшение бойца
  • Боевой усилитель биотики
  • Щит "Джаггернаут"
  • Улучшение пехотинца
  • Улучшение диверсанта
  • Омни-конденсаторы
  • Улучшение "Шквал"

Модификации оружия

  • Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки
  • Система поражения мозга для пистолета
  • Толстостенный ствол для пистолета
  • Сверхлегкие материалы для пистолета
  • Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика
  • Лезвие инструметрона для дробовика
  • Ствол с высокой начальной скоростью для ПП
  • Амортизатор отдачи для ПП
  • Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки
  • Тепловизионный прицел для снайперской винтовки
  • Лезвие инструметрона для штурмовой винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки

post-13223-0-14743500-1341998463.png

post-13223-0-70131400-1341998474.png

post-13223-0-07590900-1341998482.png

post-13223-0-50566200-1342027415_thumb.j

post-13223-0-04992500-1342027434_thumb.j

post-13223-0-44993800-1342027535_thumb.j

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

было бы забавно посмотреть на нормально игрующую тень, то что я обычно наблюдаю - это печалька

То, что вы не видели у рандомов вовсе не значит что этого нет.

Я вот довольно часто ходил тенью с выхода DLC до прошлой недели с рандомами. Почти всегда 1. Иногда 2 место. Речь естественно о золоте/платине только.

Надо просто уметь играть за нее. Обсирать не умея каждый любой класс может.

Гемплей тени не похож на другие и она больно бьет. Просто надо адектватно бросаться на врага, а не кидаться куда попало. В итоге получается крайне быстрое перемещение и нанесение смертельных ударов из тени для всяких обычных целей и частое отвлечение и провоцирование крупных. Тень в этом плане уникальный персонаж. Носится среди толп врагов(ходит по грани) и выкашивает обычных врагов, постоянно наносит довольно не слабые удары крупным исчезая и появляясь вновь. Вероятность смерти в толпе с увеличением опыта использования исчезает практически полностью. Сам 80% времени с выхода DLC только за нее играл(опыт немалый имеется). Наоборот выходит, что тень - один из самых живучих персонажей благодаря своей мобильности и незаметности. Умирает обычно бывает только при подъеме павших товарищей находящихся под неплохим обстрелом.

a.karpen,

И самое главное - ее хорошее использование вовсе не зависит от того с кем играешь, т.к. и с рандомами все ОК(тень не зависит от товарищей по команде). Это просто отговорка имхо. С рандомами все тоже отлично выходит. Вам стоит попробовать еще поиграть с рандомами и уже потом делать выводы.

Со стражем кстати тоже все ОК. Только мне он гораздо меньше из всех N7 персонажей нравится. Прокаченный щит отлично блокирует входящий урон. Остановился в итоге на билде без воспламенения(ибо не нужен мне саларианец как тут на форуме некоторые качают его). Зачем мне вместо стража инженер? Не хочу. В итоге игрок ближнего боя. Нехило может прикрыть щитом товарища взламывающего точку. Отвлечь врага, приняв огромный урон на себя. На достаточной для ледяного захвата дистанции начать ослаблять броню и вынести крайне быстро ослабленную броню с помощью пираньи(да с пираньей, т.к. мне не нужен спамящий хилый инженер без прокачанного щита, страж должен бить жестким и больно давать в рожу+ принимать огромный урон на свой щит). Вообще раньше дополнительно еще аколит брал чтоб щиты крупным быстрее скинуть. По очкам билд тоже выходит нормальный. Хотя многие его обсирают. Естественно он не претендует на единственно верный, но он показавает отличную эффективность в бою

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, поиграл немного, отпадный аддон.

Ну такие вопросы, какой класс действительно имба и подойдет для фарма очей, или старый добрый штурмовик?

И еще, на артах все персонажи такие все из себя красивые, а в игре не могу подобрать цветовую схему, что бы похоже было, кто нибудь страдал этой фигней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, поиграл немного, отпадный аддон.

Ну такие вопросы, какой класс действительно имба и подойдет для фарма очей, или старый добрый штурмовик?

И еще, на артах все персонажи такие все из себя красивые, а в игре не могу подобрать цветовую схему, что бы похоже было, кто нибудь страдал этой фигней?

да нет там имбовых персов - у всех есть плюсы-минусы. Новый солдат хорош, но патроны быстро расходует. Тень ваншотит почти всех (на золоте и кроме боссов), но там надо знать на кого прыгать и когда сматываться. Ну и так далее, по списку.

Цветовая схема? Основной цвет - чёрный, дополнительный тоже (или серый), камуфляж - вариант №1, цвет красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что вы не видели у рандомов вовсе не значит что этого нет.<br>Я вот довольно часто ходил тенью с выхода DLC до прошлой недели с рандомами. Почти всегда 1. Иногда 2 место. Речь естественно о золоте/платине только.<br>Надо просто уметь играть за нее. Обсирать не умея каждый любой класс может.<br>Гемплей тени не похож на другие и она больно бьет. Просто надо адектватно бросаться на врага, а не кидаться куда попало. В итоге получается крайне быстрое перемещение и нанесение смертельных ударов из тени для всяких обычных целей и частое отвлечение и провоцирование крупных. Тень в этом плане уникальный персонаж. Носится среди толп врагов(ходит по грани) и выкашивает обычных врагов, постоянно наносит довольно не слабые удары крупным исчезая и появляясь вновь. Вероятность смерти в толпе с увеличением опыта использования исчезает практически полностью. Сам 80% времени с выхода DLC только за нее играл(опыт немалый имеется). Наоборот выходит, что тень - один из самых живучих персонажей благодаря своей мобильности и незаметности. Умирает обычно бывает только при подъеме павших товарищей находящихся под неплохим обстрелом.<br><strong>a.karpen,</strong><br>И самое главное - ее хорошее использование вовсе не зависит от того с кем играешь, т.к. и с рандомами все ОК(тень не зависит от товарищей по команде). Это просто отговорка имхо. С рандомами все тоже отлично выходит. Вам стоит попробовать еще поиграть с рандомами и уже потом делать выводы.<br><br>Со стражем кстати тоже все ОК. Только мне он гораздо меньше из всех N7 персонажей нравится. Прокаченный щит отлично блокирует входящий урон. Остановился в итоге на билде без воспламенения(ибо не нужен мне саларианец как тут на форуме некоторые качают его). Зачем мне вместо стража инженер? Не хочу. В итоге игрок ближнего боя. Нехило может прикрыть щитом товарища взламывающего точку. Отвлечь врага, приняв огромный урон на себя. На достаточной для ледяного захвата дистанции начать ослаблять броню и вынести крайне быстро ослабленную броню с помощью пираньи(да с пираньей, т.к. мне не нужен спамящий хилый инженер без прокачанного щита, страж должен бить жестким и больно давать в рожу+ принимать огромный урон на свой щит). Вообще раньше дополнительно еще аколит брал чтоб щиты крупным быстрее скинуть. По очкам билд тоже выходит нормальный. Хотя многие его обсирают. Естественно он не претендует на единственно верный, но он показавает отличную эффективность в бою

хм интересно, и как вы ее качаете? на платине она с 1го удара не убьет ни кого,, ближний бой - смерти подобен, только остается элетрорез, но какой в нем толк, если есть убийца, во всем лучший штурмовик, биозарад прокачиваете на урон от умений, и 15 секун наносите на 15% больший рон(или сколько там) а учитывая что убийца крайне быстрый и живучий то....в общем я влюбился в убийцу, очень классный персонаж, но вот тень...

и да я не обсираю класс, я делюсь мнением и впечатлениями, я ни разу не сказал слова говно и тп, учитывая что я еще и объясняю свою точку зрения, осбером это не назовешь...

Уф, поиграл немного, отпадный аддон.

Ну такие вопросы, какой класс действительно имба и подойдет для фарма очей, или старый добрый штурмовик?

И еще, на артах все персонажи такие все из себя красивые, а в игре не могу подобрать цветовую схему, что бы похоже было, кто нибудь страдал этой фигней?

самый лучший и имбовый класс, который я уверен поправят в скором времяни это индженер н7 - обеспечеенное первое место, там как хъочешь развивать он все ранво вырвется, просто потому что набор у него скилов имбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый лучший и имбовый класс, который я уверен поправят в скором времяни это индженер н7 - обеспечеенное первое место, там как хъочешь развивать он все ранво вырвется, просто потому что набор у него скилов имбовый.

Посмеялся, спасибо.

Не знаю, где им можно постоянно занимать первые места, на бронзе разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмеялся, спасибо.

Не знаю, где им можно постоянно занимать первые места, на бронзе разве что.

на серебре тоже) вчера-позавчера тестировал снайперки - занимал первое место. Не за счёт снайперок, за счёт гранаток))) Кривые руки у меня - не быть мне снайпером)))

Имба? да какая ж она имба? Отними гранаты и всё - можно ложиться и помирать. Шестая волна на золоте - четыре взлома. Команда легла на первой точке. Моя инженерка - на третьей (точнее, там время вышло, пока я уводил врагов подальше). Тень бы справилась - хотя бы за счёт инвиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм интересно, и как вы ее качаете? на платине она с 1го удара не убьет ни кого,, ближний бой - смерти подобен,

И это вас останавливает? С усилителями почти всех обычных кроме фантомов к примеру ложит с 1-2 ударов. Всех обычных и фантома тоже можно положить быстрее, если использовать аколит. Колит боссов неплохо тоже. Все норм на платине. Я не знаю как вы так играете ей и у вас не выходит нормально.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trikx_AD и Lamedel - я правильно понял, что вас 2х не смущает пилон, кидающий гранаты и припасы, не плохая скорость(бегает не хуже фурии) и самые мощные гранаты + нет необходимости следить за весом и в итоге пирания + разоритель цербера, сесть в укромном месте и закидывать какашками все что движется..уж этим классом не надо уметь играть, тут все просто, и бесконечно имбово...и да почитайте выше про уровень сложности. Абсолютно автономный перс.

AlexSteelXC для начала, надо выхватить одиночного фантома или еще кого...обычно на платине их нет...впрочем надо будет еще поиграть, посмотреть, коль меня так уверяют, что это супер класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

впрочем надо будет еще поиграть, посмотреть, коль меня так уверяют, что это супер класс...

Вот это правильная идея. Мне вот некоторое время не нравился паладин(перекачивал его туда-сюда), но потом я билд нашел для себя и тестируя изменил свое мнение о нем.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что лучше разрушителю? Веник гранат или ракеты?

Мне больше всего понравился из новых пока что, очень живучий при билде в соответствующую сторону и расходниках.

Кстати как дела у молотбойца? Раньше у него холостые только и летели

Изменено пользователем temka60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше разрушителю? Веник гранат или ракеты?

Мне больше всего понравился из новых пока что, очень живучий при билде в соответствующую сторону и расходниках.

Кстати как дела у молотбойца? Раньше у него холостые только и летели

ракеты, они хотя ыб не кончаются, на платине проблемы с патронами, но ракеты тратят щит, впрочем перс крепкий, и даже очень.

как летели, так и летят, просто, как только видите что не долетают, прекращайте огонь и начинайте заного.

Вот это правильная идея. Мне вот некоторое время не нравился паладин(перекачивал его туда-сюда), но потом я билд нашел для себя и тестируя изменил свое мнение о нем.

я уже говорил что я биотик, или снайпер, а вот ею играть странновато, все время вокруг мобов бегаешь, шараешься, и постоянно красный экран.. странное и пугающе, правда это пожалуй 2й юнит на моей памяти которому необходим 25 уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой билд удара тьмы наиболее актуален для игры на золоте?(Ранг 4-5-6)

В невидимости ранг 4, лучше урон или 11 секунд невида?

Онешот весело, а умирать нет, не знаю что к чему :unsure:

Изменено пользователем temka60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trikx_AD и Lamedel - я правильно понял, что вас 2х не смущает пилон, кидающий гранаты и припасы, не плохая скорость(бегает не хуже фурии) и самые мощные гранаты + нет необходимости следить за весом и в итоге пирания + разоритель цербера, сесть в укромном месте и закидывать какашками все что движется..уж этим классом не надо уметь играть, тут все просто, и бесконечно имбово...и да почитайте выше про уровень сложности. Абсолютно автономный перс.

кроме закидывания какашками из укрытия всего, что движется, есть 3 волны с заданиями, где хочешь-не хочешь придётся покинуть насиженное место. Без пилона - она обычный солдат. Хотя нет, хуже - у неё нет оглушающего выстрела. И да, гранаты самые мощные не у инженерки N7, а у кварика-инжа (я про дугу). А "самонаводящиеся" ... летят медленно, половина - в стены. Я от них отказался. Необходимости следить за весом нет и у разрушителя. Игра-то кооперативная - при чём тут автономность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал поиграть тенью на золоте, нападаю на слабых, и тех кто не в толпе, итог, последнее место.

Что я делаю не так?

Да конечно было весело добивать\убивать всех с 1-2 ударов, почти весь раунд был в невиде, но ожидал большего.

P.S. Вкачаны все ветки на максимум кроме электроразреза

Изменено пользователем temka60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть тенью на золоте, нападаю на слабых, и тех кто не в толпе, итог, последнее место.

Что я делаю не так?

Да конечно было весело добивать\убивать всех с 1-2 ударов, почти весь раунд был в невиде, но ожидал большего.

P.S. Вкачаны все ветки на максимум кроме электроразреза

Электроразрез самая главная фишка. Если спамить, то можно и первое место занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроразрез убивает среднего пехотинца уже с 4-ого ранга. На Золоте или Платине придётся повозиться и добить, но с высокой скоростью восстановления пара волн способна убить вполне мощного врага. Плюс, оглущающий эффект, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме закидывания какашками из укрытия всего, что движется, есть 3 волны с заданиями, где хочешь-не хочешь придётся покинуть насиженное место. Без пилона - она обычный солдат. Хотя нет, хуже - у неё нет оглушающего выстрела. И да, гранаты самые мощные не у инженерки N7, а у кварика-инжа (я про дугу). А "самонаводящиеся" ... летят медленно, половина - в стены. Я от них отказался. Необходимости следить за весом нет и у разрушителя. Игра-то кооперативная - при чём тут автономность?

хм... учитывая новую правку, дуги у них одинаковые, не смотря на то, что лично у моей красавицы 12 гранат, а цифру "8" еще ни кто не отменля + по сути, пилон не получится разместить только в доставке груза, но кто пойдет индженером доставлять груз(чисто поддержка, опять же - засев за укрытие)?во всех остальных ситуациях пилон можно ставить. И у меня гранаты ни разу не врезались в стены, и самонаводящиеся гранаты лично я использую, только как бонус к общему числу гранат и для активации огненного вызрыва. в любых других ситуациях - дуга + разоритель. автономность - имелось в виду от ящиков - не нужно к ним бегать. Она чит, котрым я не играю, отрыв 100 000 очков, такое у меня получается добиться только убийцей на белой. Уверен, ее в скором времяни будут править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Электроразрез убивает среднего пехотинца уже с 4-ого ранга. На Золоте или Платине придётся повозиться и добить, но с высокой скоростью восстановления пара волн способна убить вполне мощного врага. Плюс, оглущающий эффект, опять же.

Биоразрез не конкурент?

Я так понял больше бесплатных аддонов для мультиплеера не будет?

Изменено пользователем temka60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоразрез не конкурент?

Он в разы мощнее, да и биотические взрывы организовать проще, нежели техническую связку.

Я так понял больше бесплатных аддонов для мультиплеера не будет?

Думаю, основной напор сыграет на одиночном режиме прохождения. В доказательство вполне сносно привести недавно вышедшее DLC "Перестрелка" стоимостью 2 доллара, которое добавляет всего две новые пушки, а также позволяет Шепарду подержать в руках "Ригар" или "Кризе". Бьюсь об заклад, нас ещё заставят заплатить за перенос бесплатных материалов сетевого режима в одиночный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть тенью на золоте, нападаю на слабых, и тех кто не в толпе, итог, последнее место.

Что я делаю не так?

Да конечно было весело добивать\убивать всех с 1-2 ударов, почти весь раунд был в невиде, но ожидал большего.

P.S. Вкачаны все ветки на максимум кроме электроразреза

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#45MDLIKp9@0EARCF4Z4@0@0 вот так спокойно играется на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоразрез не конкурент?

Я так понял больше бесплатных аддонов для мультиплеера не будет?

биовары скорее всего для мп будут выпускать только бесплатные DLC, зарабатывая на том что игроки покупают паки за биоварпоинты. для сингла DLC естессно будут платные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко карту Сочи не добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...