Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все. Но самые ярые это ЕА. Возьмите тот же Батллфилд. Мне очень хочется увидеть, как электроники обанкротятся. Просто невероятно сильно хочется.

ну кстати нет, в батле всё очень щедро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё с первого акта ружьё под названием "катализатор" должно было висеть на стене: жнецы должны были хотя бы намекнуть на то, что они созданы кем-то и кому-то подчиняются. Это суррогат, сляпанный на скорую руку из-за отсутствия времени/ресурсов, затычка вместо финала, сделанная "на отстаньте".

Не, тут другое. Это не недостаток времени, а кризис идей. Если у Вачовски идея всей трилогии была в голове с самого начала (к примеру, в первом фильме сцена допроса начиналась в виде изображения на одном из экранов комнаты Архитектора), то BioWare приходилось придумывать, что называется, "по ходу". "Ружья" в виде Катализатора не было, потому что его тогда не существовало как идеи (черт, они тогда даже Призрака еще не придумали!) Стремясь добиться максимального эффекта в первой игре, они придумали "абсолютно непобедимых Жнецов" и "совершенно непостижимые мотивы" их действий. Когда же игра оказалось успешной и назрела необходимость завершать историю, авторы оказались в ловушке, в которую сами себя и загнали: Жнецы непобедимы - значит, должна быть "кнопка"; их мотивы заявлены необъяснимыми - но теперь объяснять однозначно придется, а никакого объяснения не было с самого начала - были лишь красивые слова Назары. Вот и оказались "между молотом и наковальней". И, уверяю вас, выкрутились из этой ситуации гораздо достойнее, чем смог бы кто-то другой.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тут другое. Это не недостаток времени, а кризис идей. Если у Вачовски идея всей трилогии была в голове с самого начала (к примеру, в первом фильме сцена допроса начиналась в виде изображения на одном из экранов комнаты Архитектора), то BioWare приходилось придумывать, что называется, "по ходу". "Ружья" в виде Катализатора не было, потому что его тогда не существовало как идеи (черт, они тогда даже Призрака еще не придумали!) Стремясь добиться максимального эффекта в первой игре, они придумали "абсолютно непобедимых Жнецов" и "совершенно непостижимые мотивы" их действий. Когда же игра оказалось успешной и назрела необходимость завершать историю, авторы оказались в ловушке, в которую сами себя и загнали: Жнецы непобедимы - значит, должна быть "кнопка"; их мотивы заявлены необъяснимыми - но теперь объяснять однозначно придется. Вот и оказались "между молотом и наковальней". И, уверяю вас, выкрутились из этой ситуации гораздо достойнее, чем смог бы кто-то другой.

не соглашусь, читая Альтернативные концовки, особенно предыдущего конкурса, я натыкаюсь на более интересные и качественные идеи чем были в МЕ3

они просто хотели всё запутать, закончить игру в стиле Кристофера Нола оставив определённые недосказанности и заставив эти самым людей подумать, но всё запароли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь, читая Альтернативные концовки, особенно предыдущего конкурса, я натыкаюсь на более интересные и качественные идеи чем были в МЕ3

Первое: само собой, ибо переделывать готовое гораздо легче, чем придумывать свое с нуля.

Второе: они не более качественные, а более ожидаемые. В некоторых никакой интриги, в некоторых сплошной сентиментализм, в некоторых банальный хэппи-энд. Лучше все же "недопиленный Нолан", чем "перепиленный Бэй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первое: само собой, ибо переделывать готовое гораздо легче, чем придумывать свое с нуля.

Второе: они не более качественные, а более ожидаемые. В некоторых никакой интриги, в некоторых сплошной сентиментализм, в некоторых банальный хэппи-энд. Лучше все же "недопиленный Нолан", чем "перепиленный Бэй".

1: тут никак не придумаешь потому что вся игра строиться вокруг этой "космической имбы" под названием Горн, так что хоть их просто перекроили, но этого достаточно т.к. у всех руки связаны

2: согласен, почти все работы можно забраковать именно по этим причинам, но есть действительно достойные :)

такая история безусловно должна заканчиваться смертью и трагедией, но всё же и хеппи энд не помешает, Шеп его действительно выстрадал

какой вы видете концовку МЕ3?

http://pix.playground.ru/346501/49455/702949/

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все. Но самые ярые это ЕА. Возьмите тот же Батллфилд.

Самые ярые? Может потому что про других мало чего знаем, так вот они продают так же как и остальные.

Мне очень хочется увидеть, как электроники обанкротятся. Просто невероятно сильно хочется.

Зачем? Чтобы пропала БВ? И куча других проектов?

Странные желания, очень странные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чтобы пропала БВ? И куча других проектов?

Странные желания, очень странные

bioware не пропадут, либо уйдут на вольные хлеба, либо кто то другой приютит, более лучший. А вот ЕА именно портит bioware и другие достойные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bioware не пропадут, либо уйдут на вольные хлеба, либо кто то другой приютит, более лучший. А вот ЕА именно портит bioware и другие достойные проекты.

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Активижен только на кал забили, а все остальные проэкты у них нормальные

а вот ЕА как раз так и делает, покупает студию, сдирает с неё 3 шкуры и закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Я не особо видел, чтобы они так портили, как портит ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Активижен только на кал забили, а все остальные проэкты у них нормальные

а вот ЕА как раз так и делает, покупает студию, сдирает с неё 3 шкуры и закрывает

Может это я не просвещенный?

Но какие еще проекты у активижн, кроме тотал вар?

Ну юбисофт только в этом году выпрямились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это я не просвещенный?

Но какие еще проекты у активижн, кроме тотал вар?

Ну юбисофт только в этом году выпрямились.

прототип, гитар хиро, код, и проэкты принадлежий ей Близзард такие как стракрафт, вовка, диабло и ещё есть, но это самые именитые :)

но хотя бы выпрямились, а это уже хорошо ведь лучше поздно чем никогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прототип, гитар хиро, код, и проэкты принадлежий ей Близзард такие как стракрафт, вовка, диабло и ещё есть, но это самые именитые :)

но хотя бы выпрямились, а это уже хорошо ведь лучше поздно чем никогда :)

Возможно вы и правы.

Но я сомневаюсь, что сейчас БВ кто нибудь возьмет в случае чего. Работали бы как и раньше с майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вы и правы.

Но я сомневаюсь, что сейчас БВ кто нибудь возьмет в случае чего. Работали бы как и раньше с майкрософт.

я бы хотел чтобы они остались независимыми

если их приютит майкрософт сразу начнётся сверхподдержка XBOX с эксклюзивом и ранним допуском для шайтан коробок и с SONY тоже самое

Activizion превратит их в дойную корову которая хоть и будет себя окупать, но превратит студию в конвеер, что тоже не так плохо, но от искуства останется лишь малая толика

RockStar тоже фанаты коробок и нам это не выгодно

вроде бы не осталось достаточно богатых компаний которые способны сейчас купить компанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы хотел чтобы они остались независимыми

если их приютит майкрософт сразу начнётся сверхподдержка XBOX с эксклюзивом и ранним допуском для шайтан коробок и с SONY тоже самое

Activizion превратит их в дойную корову которая хоть и будет себя окупать, но превратит студию в конвеер, что тоже не так плохо, но от искуства останется лишь малая толика

RockStar тоже фанаты коробок и нам это не выгодно

вроде бы не осталось достаточно богатых компаний которые способны сейчас купить компанию

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Без "дойной коровы" нельзя уже остаться независимым делая ААА-класса проекты.

Приходится плясать под дудку издателя. Ничего с этим не сделаешь и придется смириться.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Вы это не про шестых "героев", я надеюсь? А то здесь даже МЭ3 отдыхает.

Та же дурная схема. Одним простеньким экшн-м слить всю вселенную, а потом выпустить обрезанную стратегию "за "н" лет до...".

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это не про шестых "героев", я надеюсь? А то здесь даже МЭ3 отдыхает.

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка и нереальные ватч догс. Да и чего скрывать то Рэймен ориджинс тоже нереально крута.

А и асасин новый то же радует. Как нистранно, но многие перспективные проекты у Юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка

Eidos\Sqare, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eidos\Sqare, не?

Разве? Ну да ладно, без хитмана список тоже солидный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка и нереальные ватч догс. Да и чего скрывать то Рэймен ориджинс тоже нереально крута.

А и асасин новый то же радует. Как нистранно, но многие перспективные проекты у Юбисофт

sprinter cell, ghost recon, i am alive это тоже достойные проекты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какой вы видете концовку МЕ3?

C моим видением, BioWare, в целом, угадали.. То, что у Жнецов будет "выключатель", я писал еще в октябре. То, что Шепард должен умереть - писал чуть позже. И держал пальцы до самого выхода, чтобы авторы не додумались до тотального хэппи-энда. Ждал, что финал вывернет меня наизнанку - он вывернул. Неприятно удивили бегством "Нормандии", которое не объяснили никак (я не против спешного отлета - только расскажите что да почему, плиз - и я успокоюсь). Приятно удивили уничтожением ретрансляторов - отличная веха, знаменующая реальное начало новой эры( прямо "Суррогаты" - "придется нам теперь жить самостоятельно"). Сливом это ни в коем случае не считаю - великая война должна была изменить Галактику до неузнаваемости. Вопрос "как они теперь будут делать дальнейшие игры" для меня не стоит - я очень надеюсь, что "дальнейших игр" не будет. Это как с фильмом "Район 9" - я от него в восторге, но продолжения не хочу: Бломкэмп высказался исчерпывающе и завершил историю как раз там, где следовало. Дальнейшие подробности только испортят впечатление. Так и с МЕ. Я верю, что у этой вселенной все будет хорошо. Верю, что расы восстановят свои разрушенные цивилизации, а их дети будут смотреть на звезды, мечтать, стремиться к ним и когда-нибудь все вернется на круги своя, но уже не "под дудку" Жнецов. Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

а эксклюзив непременно попрёт, особенно от мелкософтов поэтому лучше им одним остаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Майкрософт - это 1-ая и максимум 2-ая на ПК, а потом онли ящик. Оно вам надо? А кстати, тот же Вэлв на консолях издает ЕА. :rolleyes:

Изменено пользователем SaiAnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C моим видением, BioWare, в целом, угадали.. То, что у Жнецов будет "выключатель", я писал еще в октябре. То, что Шепард должен умереть - писал чуть позже. И держал пальцы до самого выхода, чтобы авторы не додумались до тотального хэппи-энда. Ждал, что финал вывернет меня наизнанку - он вывернул. Неприятно удивили бегством "Нормандии", которое не объяснили никак (я не против спешного отлета - только расскажите что и как, плиз - и я успокоюсь). Приятно удивили уничтожением ретрансляторов - отличная веха, знаменующая реальное начало новой эры( прямо "Суррогаты" - "придется нам теперь жить самостоятельно"). Сливом это ни в коем случае не считаю - великая война должна была изменить Галактику до неузнаваемости. Вопрос "как они теперь будут делать дальнейшие игры" для меня не стоит - я очень надеюсь, что "дальнейших игр" не будет. Это как с фильмом "Район 9" - я от него в восторге, но продолжения не хочу: Бломкэмп высказался исчерпывающе и завершил историю как раз там, где следовало. Дальнейшие подробности только испортят впечатление. Так и с МЕ. Я верю, что у этой вселенной все будет хорошо. Верю, что расы восстановят свои разрушенные цивилизации, а их дети будут смотреть на звезды, мечтать, стремиться к ним и когда-нибудь все вернется на круги своя, но уже не "под дудку" Жнецов.

я здесь с апреля

Район 9 очень сильный фильм, бесспорно

бегство нормандии как и всех флотов не плохо объяснили в одном из альтернативных рассказов, Хаккет приказал всем уходить чтобы не задело излучением и ещё Джокер спасал Сюзи

хеппи энд необходим, это один из показателей свободы и огромной вариативности игры, а вот с ретрансляторами перебор потому что это подарок и они вовсе не под их дудку плясали как нам оппозиционируют, а под дудку Протеан потому что именно по их технологиям развивалась галактика

изменила? сильно сказано, скорее на время успокоила потому что сейчас 75% молодого населения японии считаю что ядерную бомбу на них скинули СССР, а ещё не мало людей считает что 2 мировую выиграли США так что не особо войны нас меняют, всё равно под себя кто-то да изменит

да и войной это не было, чистой воды геноцид, а вот Кроганское восстание было войной

ну как говориться Каждому своё :)

Коробка - это 1-ая и максимум 2-ая на ПК, а потом онли ящик. Оно вам надо? А кстати, тот же Вэлв на консолях издает ЕА. :rolleyes:

что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...