Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 10:54, Solomon Gunn сказал:

Не все. Но самые ярые это ЕА. Возьмите тот же Батллфилд. Мне очень хочется увидеть, как электроники обанкротятся. Просто невероятно сильно хочется.

ну кстати нет, в батле всё очень щедро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 08:44, C21 сказал:

Ещё с первого акта ружьё под названием "катализатор" должно было висеть на стене: жнецы должны были хотя бы намекнуть на то, что они созданы кем-то и кому-то подчиняются. Это суррогат, сляпанный на скорую руку из-за отсутствия времени/ресурсов, затычка вместо финала, сделанная "на отстаньте".

Не, тут другое. Это не недостаток времени, а кризис идей. Если у Вачовски идея всей трилогии была в голове с самого начала (к примеру, в первом фильме сцена допроса начиналась в виде изображения на одном из экранов комнаты Архитектора), то BioWare приходилось придумывать, что называется, "по ходу". "Ружья" в виде Катализатора не было, потому что его тогда не существовало как идеи (черт, они тогда даже Призрака еще не придумали!) Стремясь добиться максимального эффекта в первой игре, они придумали "абсолютно непобедимых Жнецов" и "совершенно непостижимые мотивы" их действий. Когда же игра оказалось успешной и назрела необходимость завершать историю, авторы оказались в ловушке, в которую сами себя и загнали: Жнецы непобедимы - значит, должна быть "кнопка"; их мотивы заявлены необъяснимыми - но теперь объяснять однозначно придется, а никакого объяснения не было с самого начала - были лишь красивые слова Назары. Вот и оказались "между молотом и наковальней". И, уверяю вас, выкрутились из этой ситуации гораздо достойнее, чем смог бы кто-то другой.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 10:57, cdnm_47 сказал:

Не, тут другое. Это не недостаток времени, а кризис идей. Если у Вачовски идея всей трилогии была в голове с самого начала (к примеру, в первом фильме сцена допроса начиналась в виде изображения на одном из экранов комнаты Архитектора), то BioWare приходилось придумывать, что называется, "по ходу". "Ружья" в виде Катализатора не было, потому что его тогда не существовало как идеи (черт, они тогда даже Призрака еще не придумали!) Стремясь добиться максимального эффекта в первой игре, они придумали "абсолютно непобедимых Жнецов" и "совершенно непостижимые мотивы" их действий. Когда же игра оказалось успешной и назрела необходимость завершать историю, авторы оказались в ловушке, в которую сами себя и загнали: Жнецы непобедимы - значит, должна быть "кнопка"; их мотивы заявлены необъяснимыми - но теперь объяснять однозначно придется. Вот и оказались "между молотом и наковальней". И, уверяю вас, выкрутились из этой ситуации гораздо достойнее, чем смог бы кто-то другой.

не соглашусь, читая Альтернативные концовки, особенно предыдущего конкурса, я натыкаюсь на более интересные и качественные идеи чем были в МЕ3

они просто хотели всё запутать, закончить игру в стиле Кристофера Нола оставив определённые недосказанности и заставив эти самым людей подумать, но всё запароли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 11:03, sheen123 сказал:

не соглашусь, читая Альтернативные концовки, особенно предыдущего конкурса, я натыкаюсь на более интересные и качественные идеи чем были в МЕ3

Первое: само собой, ибо переделывать готовое гораздо легче, чем придумывать свое с нуля.

Второе: они не более качественные, а более ожидаемые. В некоторых никакой интриги, в некоторых сплошной сентиментализм, в некоторых банальный хэппи-энд. Лучше все же "недопиленный Нолан", чем "перепиленный Бэй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 11:33, cdnm_47 сказал:

Первое: само собой, ибо переделывать готовое гораздо легче, чем придумывать свое с нуля.

Второе: они не более качественные, а более ожидаемые. В некоторых никакой интриги, в некоторых сплошной сентиментализм, в некоторых банальный хэппи-энд. Лучше все же "недопиленный Нолан", чем "перепиленный Бэй".

1: тут никак не придумаешь потому что вся игра строиться вокруг этой "космической имбы" под названием Горн, так что хоть их просто перекроили, но этого достаточно т.к. у всех руки связаны

2: согласен, почти все работы можно забраковать именно по этим причинам, но есть действительно достойные :)

такая история безусловно должна заканчиваться смертью и трагедией, но всё же и хеппи энд не помешает, Шеп его действительно выстрадал

какой вы видете концовку МЕ3?

http://pix.playground.ru/346501/49455/702949/

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 10:54, Solomon Gunn сказал:

Не все. Но самые ярые это ЕА. Возьмите тот же Батллфилд.

Самые ярые? Может потому что про других мало чего знаем, так вот они продают так же как и остальные.

  Цитата
Мне очень хочется увидеть, как электроники обанкротятся. Просто невероятно сильно хочется.

Зачем? Чтобы пропала БВ? И куча других проектов?

Странные желания, очень странные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 12:12, Doublehorne сказал:

Зачем? Чтобы пропала БВ? И куча других проектов?

Странные желания, очень странные

bioware не пропадут, либо уйдут на вольные хлеба, либо кто то другой приютит, более лучший. А вот ЕА именно портит bioware и другие достойные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 12:58, kiperninja сказал:

bioware не пропадут, либо уйдут на вольные хлеба, либо кто то другой приютит, более лучший. А вот ЕА именно портит bioware и другие достойные проекты.

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 13:05, Doublehorne сказал:

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Активижен только на кал забили, а все остальные проэкты у них нормальные

а вот ЕА как раз так и делает, покупает студию, сдирает с неё 3 шкуры и закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 13:05, Doublehorne сказал:

Ну окей, а кто не портит? Активижн? Юбисофт?

Я не особо видел, чтобы они так портили, как портит ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 13:08, sheen123 сказал:

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Активижен только на кал забили, а все остальные проэкты у них нормальные

а вот ЕА как раз так и делает, покупает студию, сдирает с неё 3 шкуры и закрывает

Может это я не просвещенный?

Но какие еще проекты у активижн, кроме тотал вар?

Ну юбисофт только в этом году выпрямились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 14:18, Doublehorne сказал:

Может это я не просвещенный?

Но какие еще проекты у активижн, кроме тотал вар?

Ну юбисофт только в этом году выпрямились.

прототип, гитар хиро, код, и проэкты принадлежий ей Близзард такие как стракрафт, вовка, диабло и ещё есть, но это самые именитые :)

но хотя бы выпрямились, а это уже хорошо ведь лучше поздно чем никогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 14:49, sheen123 сказал:

прототип, гитар хиро, код, и проэкты принадлежий ей Близзард такие как стракрафт, вовка, диабло и ещё есть, но это самые именитые :)

но хотя бы выпрямились, а это уже хорошо ведь лучше поздно чем никогда :)

Возможно вы и правы.

Но я сомневаюсь, что сейчас БВ кто нибудь возьмет в случае чего. Работали бы как и раньше с майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 14:54, Doublehorne сказал:

Возможно вы и правы.

Но я сомневаюсь, что сейчас БВ кто нибудь возьмет в случае чего. Работали бы как и раньше с майкрософт.

я бы хотел чтобы они остались независимыми

если их приютит майкрософт сразу начнётся сверхподдержка XBOX с эксклюзивом и ранним допуском для шайтан коробок и с SONY тоже самое

Activizion превратит их в дойную корову которая хоть и будет себя окупать, но превратит студию в конвеер, что тоже не так плохо, но от искуства останется лишь малая толика

RockStar тоже фанаты коробок и нам это не выгодно

вроде бы не осталось достаточно богатых компаний которые способны сейчас купить компанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 15:00, sheen123 сказал:

я бы хотел чтобы они остались независимыми

если их приютит майкрософт сразу начнётся сверхподдержка XBOX с эксклюзивом и ранним допуском для шайтан коробок и с SONY тоже самое

Activizion превратит их в дойную корову которая хоть и будет себя окупать, но превратит студию в конвеер, что тоже не так плохо, но от искуства останется лишь малая толика

RockStar тоже фанаты коробок и нам это не выгодно

вроде бы не осталось достаточно богатых компаний которые способны сейчас купить компанию

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 15:55, Doublehorne сказал:

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Без "дойной коровы" нельзя уже остаться независимым делая ААА-класса проекты.

Приходится плясать под дудку издателя. Ничего с этим не сделаешь и придется смириться.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 13:08, sheen123 сказал:

Юбисофт не портит у них сейчас все проэкты всё лучше и лучше, мб не в плане графики, но с каждой новой игрой всё больше способностей и разнообразия в геймплее

Вы это не про шестых "героев", я надеюсь? А то здесь даже МЭ3 отдыхает.

Та же дурная схема. Одним простеньким экшн-м слить всю вселенную, а потом выпустить обрезанную стратегию "за "н" лет до...".

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 16:50, Coronel_2012 сказал:

Вы это не про шестых "героев", я надеюсь? А то здесь даже МЭ3 отдыхает.

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка и нереальные ватч догс. Да и чего скрывать то Рэймен ориджинс тоже нереально крута.

А и асасин новый то же радует. Как нистранно, но многие перспективные проекты у Юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 16:53, Doublehorne сказал:

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка

Eidos\Sqare, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 16:58, cdnm_47 сказал:

Eidos\Sqare, не?

Разве? Ну да ладно, без хитмана список тоже солидный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 16:53, Doublehorne сказал:

Да нет. У них крутой хитман абсолюшн. Великолепная Ларочка и нереальные ватч догс. Да и чего скрывать то Рэймен ориджинс тоже нереально крута.

А и асасин новый то же радует. Как нистранно, но многие перспективные проекты у Юбисофт

sprinter cell, ghost recon, i am alive это тоже достойные проекты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 11:51, sheen123 сказал:

какой вы видете концовку МЕ3?

C моим видением, BioWare, в целом, угадали.. То, что у Жнецов будет "выключатель", я писал еще в октябре. То, что Шепард должен умереть - писал чуть позже. И держал пальцы до самого выхода, чтобы авторы не додумались до тотального хэппи-энда. Ждал, что финал вывернет меня наизнанку - он вывернул. Неприятно удивили бегством "Нормандии", которое не объяснили никак (я не против спешного отлета - только расскажите что да почему, плиз - и я успокоюсь). Приятно удивили уничтожением ретрансляторов - отличная веха, знаменующая реальное начало новой эры( прямо "Суррогаты" - "придется нам теперь жить самостоятельно"). Сливом это ни в коем случае не считаю - великая война должна была изменить Галактику до неузнаваемости. Вопрос "как они теперь будут делать дальнейшие игры" для меня не стоит - я очень надеюсь, что "дальнейших игр" не будет. Это как с фильмом "Район 9" - я от него в восторге, но продолжения не хочу: Бломкэмп высказался исчерпывающе и завершил историю как раз там, где следовало. Дальнейшие подробности только испортят впечатление. Так и с МЕ. Я верю, что у этой вселенной все будет хорошо. Верю, что расы восстановят свои разрушенные цивилизации, а их дети будут смотреть на звезды, мечтать, стремиться к ним и когда-нибудь все вернется на круги своя, но уже не "под дудку" Жнецов. Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 15:55, Doublehorne сказал:

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

а эксклюзив непременно попрёт, особенно от мелкософтов поэтому лучше им одним остаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2012 в 15:55, Doublehorne сказал:

Насчет коробки я не против впринципе)) главное без эксклюзивности. Но в том то и загвоздка, нет компании. Вэлв разве что, но они не издатели

Майкрософт - это 1-ая и максимум 2-ая на ПК, а потом онли ящик. Оно вам надо? А кстати, тот же Вэлв на консолях издает ЕА. :rolleyes:

Изменено пользователем SaiAnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2012 в 17:25, cdnm_47 сказал:

C моим видением, BioWare, в целом, угадали.. То, что у Жнецов будет "выключатель", я писал еще в октябре. То, что Шепард должен умереть - писал чуть позже. И держал пальцы до самого выхода, чтобы авторы не додумались до тотального хэппи-энда. Ждал, что финал вывернет меня наизнанку - он вывернул. Неприятно удивили бегством "Нормандии", которое не объяснили никак (я не против спешного отлета - только расскажите что и как, плиз - и я успокоюсь). Приятно удивили уничтожением ретрансляторов - отличная веха, знаменующая реальное начало новой эры( прямо "Суррогаты" - "придется нам теперь жить самостоятельно"). Сливом это ни в коем случае не считаю - великая война должна была изменить Галактику до неузнаваемости. Вопрос "как они теперь будут делать дальнейшие игры" для меня не стоит - я очень надеюсь, что "дальнейших игр" не будет. Это как с фильмом "Район 9" - я от него в восторге, но продолжения не хочу: Бломкэмп высказался исчерпывающе и завершил историю как раз там, где следовало. Дальнейшие подробности только испортят впечатление. Так и с МЕ. Я верю, что у этой вселенной все будет хорошо. Верю, что расы восстановят свои разрушенные цивилизации, а их дети будут смотреть на звезды, мечтать, стремиться к ним и когда-нибудь все вернется на круги своя, но уже не "под дудку" Жнецов.

я здесь с апреля

Район 9 очень сильный фильм, бесспорно

бегство нормандии как и всех флотов не плохо объяснили в одном из альтернативных рассказов, Хаккет приказал всем уходить чтобы не задело излучением и ещё Джокер спасал Сюзи

хеппи энд необходим, это один из показателей свободы и огромной вариативности игры, а вот с ретрансляторами перебор потому что это подарок и они вовсе не под их дудку плясали как нам оппозиционируют, а под дудку Протеан потому что именно по их технологиям развивалась галактика

изменила? сильно сказано, скорее на время успокоила потому что сейчас 75% молодого населения японии считаю что ядерную бомбу на них скинули СССР, а ещё не мало людей считает что 2 мировую выиграли США так что не особо войны нас меняют, всё равно под себя кто-то да изменит

да и войной это не было, чистой воды геноцид, а вот Кроганское восстание было войной

ну как говориться Каждому своё :)

  В 16.06.2012 в 17:36, SaiAnn сказал:

Коробка - это 1-ая и максимум 2-ая на ПК, а потом онли ящик. Оно вам надо? А кстати, тот же Вэлв на консолях издает ЕА. :rolleyes:

что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...