Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Операция N7 «Наблюдение» (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Операция N7 «Наблюдение»

Для этих выходных BioWare подготовили новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 — «Наблюдение» (Overwatch). Войска высаживаются на Землю, чтобы разобраться с самыми мощными опорными пунктами Жнецов. ПВО врага делает эвакуацию отрядов весьма рискованным предприятием.

  • Общая цель для союзных войск: извлечение 800 000 персонажей на любой сложности, в счет пойдет каждый выживший;
  • Цель для отдельных отрядов: эвакуация на любой сложности, причем хотя бы один игрок должен использовать персонажа из DLC «Земля».
Особые обстоятельства: из-за провала операции «Залп» время эвакуации увеличено.

Требования: у вас должен быть установлен бесплатный мультиплеерный DLC «Земля».

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» с персонажем из нового дополнения. Достижение командной цели даст «Наградной набор». Заслуженные призы выдаются после завершения операции, приблизительно со среды.

Операция «Наблюдение» стартует в 21:00 МСК 27 июля (пятница) и закончится в 16:00 МСК 30 июля (понедельник).

Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Обновление: Операция началась! Теперь события снабжаются таймером, и вы ни за что не пропустите окончание сражения. =) Смотрите под катом новости.


masseffect3_logo-125x25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Быдло-пехота давят массой только на первых двух волнах Золота, дальше втирается элита, к тому же уни-щит не посылает в долгий полёт тех у кого есть хоть какая-то защита (т.е. если у противника щита или барьеров больше чем половина, то не прокатит), а скорость атаки щитом (а точнее скорость между несколькими ударами), порой не позволяет мутузить быстро хоть крупные цели, что чихают на одиночные, что быдло-пехоту что даваят массой. Что до баньши то надо бояться не её деформации, тем более тем кто умеет кувыркаться, а её звериного магнетизма, что до сих пор не исправлен, и что, естественно, чихает на щит.

Скорость удара Паладина высокая(если просто бить по F), плюс от удара все отшатываются, даже крупняки. При прокачке Захвата на ослабления брони, а щита на огонь, можно разбирать крупняк ОЧЕНЬ БЫСТРО. Играя вместе с Кроганом, Паладин бьет эффективней(урон в единицу времени).

P.S. - Вот если бы с развёрнутым щитом можно было двигаться, ценность персонажа возросла бы врага, особенно как бойца поддержки, прикрыть тех же несунов с грузом на горбу.

Мечты, мечты...

Но это бы добавило больше смысла в класс.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Биовары делают такое, то, возможно, скоро добавят жнецов или протеан в мультиплеер, ну типа отвергнутые жнецы или кучка оставшихся протеан. А по сабжу, на серебре паладин просто ходячий убийца, но если он прокачан как рукопашный, а не как защитник, то надо обходить всю мелочь сзади и заставать их врасплох заморозкой. Но как ни крути, единицы с броней являются самыми ценными для стража, их лучше убивать во вторую очередь, т.к у них можо слопать их щиты и лупить дальше всякую мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость удара Паладина высокая(если просто бить по F), плюс от удара все отшатываются, даже крупняки. При прокачке Захвата на ослабления брони, а щита на огонь, можно разбирать крупняк ОЧЕНЬ БЫСТРО. Играя вместе с Кроганом, Паладин бьет эффективней(урон в единицу времени).

Мечты, мечты...

Но это бы добавило больше смысла в класс.

Вот, истину говорит человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость удара Паладина высокая(если просто бить по F), плюс от удара все отшатываются, даже крупняки. При прокачке Захвата на ослабления брони, а щита на огонь, можно разбирать крупняк ОЧЕНЬ БЫСТРО. Играя вместе с Кроганом, Паладин бьет эффективней(урон в единицу времени).

Выше чем у кроганов что бъют башкой, а как на счёт ниндзя остальных, что лупят прикладами (лупят надо сказать быстро и варганят из этого этакое комбо, что убивает не всегда (и даже не очень часто если не было прокачки на рукопашный бой), зато гарантированно держат противника), нет. Конечно, порой отправить трёх хасков в долгий полёт бывает выгодней чем просто забить двух из них прикладом, но когда тебя начинают давить противниками с защитой, тут начинаются проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше чем у кроганов что бъют башкой, а как на счёт ниндзя остальных, что лупят прикладами (лупят надо сказать быстро и варганят из этого этакое комбо, что убивает не всегда (и даже не очень часто если не было прокачки на рукопашный бой), зато гарантированно держат противника), нет. Конечно, порой отправить трёх хасков в долгий полёт бывает выгодней чем просто забить двух из них прикладом, но когда тебя начинают давить противниками с защитой, тут начинаются проблемы...

За время 2 сильных ударов крогана, можно ударить 3-4 раза. Вражины со щитами и барьерами есть корм и средство выживания паладина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За время 2 сильных ударов крогана, можно ударить 3-4 раза. Вражины со щитами и барьерами есть корм и средство выживания паладина.

Сильный удар крогана наносит больше урона, однако, но тут я бы попросил уточнить о чём именно идёт речь о крогане-солдате/страже vs. пладине или крогане-штурмовике, ибо есть большая разница.

Если Биовары делают такое, то, возможно, скоро добавят жнецов или протеан в мультиплеер, ну типа отвергнутые жнецы или кучка оставшихся протеан.

Так есть же уже! "Левиафан", звать его, правда он пока только в сингле но явный вегетарианец.

P.S. - Вот вам и темка для будущего DLC: раскаявшиеся Жнецы модернизированные убер-хаски под прямым контролем "Левиафана". Годный способ скопипастить в кооператив ещё пару моделей хасков и выдать их за нечто новое, плюс, ещё три пушки by Reaper's Armory.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше чем у кроганов что бъют башкой, а как на счёт ниндзя остальных, что лупят прикладами (лупят надо сказать быстро и варганят из этого этакое комбо, что убивает не всегда (и даже не очень часто если не было прокачки на рукопашный бой), зато гарантированно держат противника), нет. Конечно, порой отправить трёх хасков в долгий полёт бывает выгодней чем просто забить двух из них прикладом, но когда тебя начинают давить противниками с защитой, тут начинаются проблемы...

не нужно сравнивать удар прикладом и щитом, это совсем разные вещи, удар щитом на много мощней обычного удара, он сопостовим с синьным ударом крогана при зажатой клавише F, по сравнению с ним удар прикладом все равно что погладить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильный удар крогана наносит больше урона, однако, но тут я бы попросил уточнить о чём именно идёт речь о крогане-солдате/страже vs. пладине или крогане-штурмовике, ибо есть большая разница.

Речь о крогане-штурмовике, с прокачкой на рукопашку. Удар Паладина не сильно меньше удара крогана с разбега.

не нужно сравнивать удар прикладом и щитом, это совсем разные вещи, удар щитом на много мощней обычного удара, он сопостовим с синьным ударом крогана при зажатой клавише F, по сравнению с ним удар прикладом все равно что погладить

Не совсем верно. Батары лупят прикладом более чем сильно(если бить серией ударов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

про них я запамятовал че то)))

емае, где результаты то?

Изменено пользователем Dead_Mazday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быдло-пехота давят массой только на первых двух волнах Золота, дальше втирается элита, к тому же уни-щит не посылает в долгий полёт тех у кого есть хоть какая-то защита (т.е. если у противника щита или барьеров больше чем половина, то не прокатит), а скорость атаки щитом (а точнее скорость между несколькими ударами), порой не позволяет мутузить быстро хоть крупные цели, что чихают на одиночные, что быдло-пехоту что даваят массой. Что до баньши то надо бояться не её деформации, тем более тем кто умеет кувыркаться, а её звериного магнетизма, что до сих пор не исправлен, и что, естественно, чихает на щит.

В толпе рандомов мой паладин чувствует себя более чем уверено. Прокачка полностью на рукопашный бой, пассивка на урон от умений, активом взял дрейн и ледяные объятья. Оружие: гнев со штыком и глушителем и вездесущий аколит с парализатором.

Прикрыть воскрешающего товарища омнищитом, не особо целясь, отправить в полёт уходящего в инвиз фантома, превратить прилетевшую по прайму перегрузку в огромный ворох молний...вот далеко не полный перечень того, на что способен паладин.

Да, он сильно зависим от команды, и, сказать по правде, я заменил бы воспламенение деформацией для большей гибкости класса. Потому что комфортно паладин чувствует себя рядом со инженерами, солдатами и разведчиками - умения этих классов все сплошь технические,. а под ледяными объятьями они взрываются вдвое сильнее. Но это не значит, что этим классом нельзя играть. Не надо просто ждать от него тех чудес, что показывают другие представители N7 (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В толпе рандомов мой паладин чувствует себя более чем уверено. Прокачка полностью на рукопашный бой, пассивка на урон от умений, активом взял дрейн и ледяные объятья. Оружие: гнев со штыком и глушителем и вездесущий аколит с парализатором.

Прикрыть воскрешающего товарища омнищитом, не особо целясь, отправить в полёт уходящего в инвиз фантома, превратить прилетевшую по прайму перегрузку в огромный ворох молний...вот далеко не полный перечень того, на что способен паладин.

Да, он сильно зависим от команды, и, сказать по правде, я заменил бы воспламенение деформацией для большей гибкости класса. Потому что комфортно паладин чувствует себя рядом со инженерами, солдатами и разведчиками - умения этих классов все сплошь технические,. а под ледяными объятьями они взрываются вдвое сильнее. Но это не значит, что этим классом нельзя играть. Не надо просто ждать от него тех чудес, что показывают другие представители N7 (:

Со всем согласен кроме менять воспламенение на деформацию, а смысл? принцип их действий одинаков, при попадании наносит неплохой урон и после отщипывает понемногу в течении некоторого времени, да и способности это разные, одна техническая вторая биотическая.

Ох чувствую я сегодня себе пред заработаю за флуд :rolleyes:

Изменено пользователем Dead_Mazday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы пока нету, что то долго, результаты прошлой операции опубликовали на много раньше, даже суток не прошло с момента завершения, 16,07 закончилась и в этот же вечер результат был уже известен, у меня был час ночи.

От сюда можно сделать вывод что результаты прошлой операции никто не считал, все было уже спланировано заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то по предыдущей операции инфа поступила от кого то из разработчиков с твитера!

Я там не тусуюсь, поэтому ничего сказать не могу! Но вот официально на социалке БВ, обычно вечером вторника выкладывают... Пока там только обсуждения, инфы нет!

Но вот на затравку, хочу сообщить, что геймеры просят БВ кроме игровых денег при извлечении (когда просто играют), дополнительно начислять очки-бонусы, за которые можно будет преобретать в магазине "нужную" аммуницию и т.д.

Т.е. не рендомно паки покупать! И в частности TullyAckland (представитель БВ), говорит. что идея ему нравится, но вот будет ли она реализована...

Ссылка: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13406575/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом я сомневаюсь, ну купил ты все что тебе нужно и все, дальше то что? это первое

а второе то что в этом случае за BWP вообще наборы перестанут покупать, потому как основной ажиотаж именно во время операций, операция идет два дня еще и в выходные, сядет какой нибудь геймер поиграет денек без перерыва и вся амуниция у него уже есть, так дело не пойдет, весь интерес тогда вообще пропадет к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я согласен с уважаемым Дедом Мазаем. Рандомные наборы, с одной стороны, могут раздражать своей рандомностью, с другой - подогревают азарт, работая по принципу рулетки.

Изменено пользователем Гарсимес Галлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с уважаемым Дедом Мазаем. Рандомные наборы, с одной стороны, могут раздражать своей рандомностью, с другой - подогревают азарт, работая по принципу рулетки.

лучше и не скажешь :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа по индусам, теперь они просто так паки выдавать небудут!

Chris Priestly написал...

REMEMBER: Feedback upload MUST be on for us to know if you complete the Squad or Allied goals. If it is not, we will not be able to grant rewards to deserving players. Thanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы пока нету, что то долго, результаты прошлой операции опубликовали на много раньше, даже суток не прошло с момента завершения, 16,07 закончилась и в этот же вечер результат был уже известен, у меня был час ночи. От сюда можно сделать вывод что результаты прошлой операции никто не считал, все было уже спланировано заранее

Калькулятор поломался, на счетах уже пальцы все отбили пересчитывать, это вам не выборы, тут все почти по чеснаку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа по индусам, теперь они просто так паки выдавать небудут!

Chris Priestly написал...

REMEMBER: Feedback upload MUST be on for us to know if you complete the Squad or Allied goals. If it is not, we will not be able to grant rewards to deserving players. Thanks.

я понял что там имеется ввиду в случае если не получил набор вали жаловаться в техподдержку, смысл вроде такой, хотя я в англицком не силен

Калькулятор поломался, на счетах уже пальцы все отбили пересчитывать, это вам не выборы, тут все почти по чеснаку!

там походу и счеты уже поломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял что там имеется ввиду в случае если не получил набор вали жаловаться в техподдержку, смысл вроде такой, хотя я в англицком не силен

Нет! Как раз Крис говорит, что будут проверять по "обратной" статистике! И если её нет (или у НИХ глюкануло), то выдавать паки не будут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что сие означает? Что паков может не быть? :Р В любом случае подсчет должен вестись по внутренней статистике, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что сие означает? Что паков может не быть? :Р В любом случае подсчет должен вестись по внутренней статистике, разве нет?

Именно! Но у некоторых геймеров, из-за ошибок в программировании у БВ, а так же из-за неправильного считывания информации с ника игрока (допустим ник с пробелом, пример: Вася_СВ) возникают проблемы с выдачей паков! А другие игроки не участвуют вообще в операции, но благополучно идут в ТП к индусам и "выпрашивают" паки!

Вот о чём речь, теперь БВ будут проверять, и если игрок не участвовал в операции - то соответственно паков ему не будет! Но возможно, из-за ошибок под раздачу попадут и игроки, которые операцию проходили!

Короче ВСЁ в этом мире относительно...))) :bye::yes3: :book:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Как раз Крис говорит, что будут проверять по "обратной" статистике! И если её нет (или у НИХ глюкануло), то выдавать паки не будут!!!

а это случаем не про отправку игровой статистики говорится? если выключена была мол, тогда фиг тебе а не наборы

Кстати, кто в курсе почему прокачанный инвиз на стрельбу не выходя из режима маскировки все равно отключает маскировку после первого выстрела или удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, все будет лучше, чем с загадочными индусами.

Кстати, кто в курсе почему прокачанный инвиз на стрельбу не выходя из режима маскировки все равно отключает маскировку после первого выстрела или удара?

Отключает - но не сразу. Можно успеть применить умение и выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...