Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Гайд по правильному передвижению (перевод с БСН)

Соблюдение этих несложных правил поможет вам минимизировать задержку после падения, станлок после воскрешения и ряд других неприятных моментов.

Уменьшение станлока после воскрешения.

Воскрешение длится немногим долее секунды, однако его анимация тянется чуть ли не пол-года - целых 4 секунды (с этим, кстати, связан распространённый трик на эвакуации - если вас положили, а до отсчёт таймера осталось секунд десять, просто лежите и ждитё. И ровно в тот момент, когда на таймере останется 4 секунды, используйте панацелин. Это поднимет вас и засчитает как улетевшего. Секундой раньше - чревато быть убитым мобами, секундой позже - и вы не успеете отыграть анимацию. Ровно 4 секунды на таймере - время использовать панацелин).

К сожалению, всё время отыгрыша анимации вы уязвимы для атаки (несмотря на 90% иммунитет к урону(не распространяется на щиты и барьеры), фаталити и прочим неприятным вещам.

Как этого избежать?

1. Если ваш персонаж обладает быстрым перекатом (отлётом (турианцы), отскоком (ворча)), вы можете сделать два-три смещения в сторону и тем самым уйти из-под огня, пока не восстановится управление.

2. Используйте тяжёлую рукопашную атаку, особенно полезную, если она идёт по площади (турианцы, азарьки, разрушитель н7 и так далее), чтобы полностью отменить анимацию. Расчёт времени индивидуален для каждого персонажа.

3. Вы можете использовать тяжёлую рукопашную незамедлительно сразу после воскрешения. После этого персонаж опять упадёт на пол и начнёт анимацию сызнова, но вы уже можете использовать умения и стрелять.

4. Использование хэйт-сёрфинга. Думаю, не надо объяснять, что это такое, в частности после введения батарианской перчатки. Ловите в рамку цель, используете тяжёлую рукопашную атаку. Полностью отменяет анимацию воскрешения.

Уменьшение паралича после падения

Вы можете снизить время небольшой "заморозки" персонажа после падения с высоты. Это может сберечь всего несколько долей секунды, но кто знает, может быть, однажды это спасёт вам жизнь. Особенно, если в планах спрыгнуть и сразу открыть огонь.

1. Классика жанра, подготовка любой спецслужбы - перекат вперёд после падения. Работает со всеми персонажами, умеющими кататься вперёд (классические люди, салари, геты, AIU, коготь и т.п)

2. Лёгкая рукопашка в исполнении новых туриашек и батариашек (используют одинаковую анимацию "махания веслом" для двуручного и серию апперкотов с одноручным оружием) замечательно нивелируют задержку после подения. В принципе, работает для всех, чья рукопашная комбинация состоит из трёх ударов, но с вышеуказанными персонажами это заметно выгоднее. Геты и фениксы в пролёте.

3. Кроганам удобнее использовать тяжёлую рукопашную атаку, таким образом одновременно и уходя с точки падения (кроган делает пробежку вперёд).

4. Все телепортирующиеся персонажи (фурия, убийца н7, кабал) перемещаются "прыжками", игнорируя карту высот.

В принципе, если есть возможность, предпочтительно скатиться или использовать любой другой тип доджа, а не тупо падать вниз

Стрельба на бегу.

Частично описана в шапке.

Любое оружие, обладающее "зарядным" типом стрельбы, может стрелять в момент, когда персонаж передвигается бегом. Эти оружия: Аколит, Пистолет Дуга, ПДГ, Грааль, Кишок и т.д.

Подробное описание рас и типов уворота.

Классический человек.

Уворот в момент воскрешения крайне трудновыполним. Рекомендуется использование тяжёлой рукопашной.

Церберы

Уворот трудновыполним. Баг с рукопашной атакой позволяет выполнить две тяжёлые рукопашные подряд, пока персонаж встаёт.

Фурия/Убийца/Кабал

Без вариантов, тяжёлая рукопашная, чтобы встать. Секунды "телепорта" позволяют уйти из-под огня.

Классические турианские стражи.

Тяжёлая рукопашная. Лучшим таймингом для сброса анимации - дождаться, когда от земли оторвётся торс турианца.

Кроганы.

Путей сброса анимации воскрешения не существует. После выполнения тяжёлой рукопашной он всё равно отыграет все вставания. Однако, использование тяжёлой рукопашной позволяет увести персонажа от фаталящих юнитов, поэтому рекомендуется нацелить камеру в свободное окно.

Дреллы и тенька.

Последовательность из уворота вбок и тяжёлой рукопашной. Тайминги не требуются.

Волус.

Халява во время воскрешения - этот его хекс-купол. Кроме того, волус - единственный персонаж, у которого камера свободно крутится во время воскрешения и позволяет колобку откатиться куда ему будет угодно.

Геты, саларианцы и прочие "попрыгунчики".

Аналогичные для людей правила, исключая то, что прыжок вбок занимает гораздо меньше времени, чем перекат. Что позволяет сделать их 2-3 раза, тем самым легко найдя укрытие.

Гет может перейти в режим тяжёлой рукопашной на все четыре секунды анимации.

Ворча.

Тяжёлая рукопашная без вариантов. Додж у ворчи глюкавый, а после воскрешения цепляется за всё что можно, прилипает к укрытиям... Короче, тяжёлая рукопашная без вариантов.

Однако, для сброса задержки после падения его додж, пожалуй, самый лучший.

Новые турианцы

Как угодно. Тяжёлая рукопашная, если противник слабый, додж, если над вами топчется баньши.

Основной чит новых туриашек в том, что они сбрасывают анимацию смены оружия, что позволяет переключиться на ракету даже под перекрёстным обстрелом двух праймов. Читерский перс, фигли.

Ещё один чит летающих туриашек в том, что рукопашная атака отменяет анимацию доджа. Это особенно полезно, если вы кайтите, например, фантома. Додж назад, на пике прыжка, зажимаем клавишу рукопашной... Таким образом одновременно уворачиваемся от атаки и атакуем его фирменной джаксовской плюхой.

Азарьки.

Додж? Вариант неплохой, тем более с нулевыми щитами вами это ничего не будет стоить. Однако по ситуации - побочный ущерб для находящихся в зоне действия доджащей азари, не слишком большой, врагов им не напугать. Так что по ситуации. Либо уворот, если это тяжёлый или единичный противник. Тяжёлая рукопашная, если противников двое и больше.

AIU, Сузи

Единственный персонаж, который может стрелять, пока поднимается, между первым и вторым перекатами. Рекомендуется зарядное оружие типа пдг, которое в данной ситуации показывает себя ещё лучше.

В три прыжка способна уйти из-под огня, между вторым и третьим лучше использовать матрицу восстановления, на случай, если опять попадут.

Коллектор

Сбрасывает абсолютно все параличи двойным уворотом (с раскрытием крылышек). Лучше всего сразу искать укрытие и, выглядывая из-за угла, гасить врагов лёгкой рукопашной (бьёт по площади и на приличную дистанцию).

Джагга

спам лёгкой рукопашной, пока не захватим цель, от которой можно подпитать щиты. Хотя ведущие джаггероводы рекомендуют две лёгких рукопашных и мгновенное использование спас-пака.

Стан после падения сбрасывается лёгкой рукопашной, стан после попадания заряда прайма сбрасывается попыткой "побежать" (вперед+пробел).

Кроган-воевода

Сброс задержки после падения - лёгкая рукопашная

Сброс задержки после воскрешения - тяжёлая рукопашная, кроме того, на последней четверти анимации удара молотом кроган уже может стрелять из оружия.

Внимание! Помним о том, что третий удар в связке трёх лёгких игрой считается как обычный тяжёлый, таким образом, сбрасывая "кольцо" биотического/технического заряда с молотка. Не увлекайтесь спамом F.

Обучающие видео

Горячий совет: самый простой способ сброса любого паралича - это использование любого интерактивного объекта обстановки. Поднять ящик, воскресить товарища, сесть на разминирование бомбы - всё это благополучно сбрасывает все задержки.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайд по правильному передвижению (перевод с БСН)

Соблюдение этих несложных правил поможет вам минимизировать задержку после падения, станлок после воскрешения и ряд других неприятных моментов.

Уменьшение станлока после воскрешения.

Воскрешение длится немногим долее секунды, однако его анимация тянется чуть ли не пол-года - целых 4 секунды (с этим, кстати, связан распространённый трик на эвакуации - если вас положили, а до отсчёт таймера осталось секунд десять, просто лежите и ждитё. И ровно в тот момент, когда на таймере останется 4 секунды, используйте панацелин. Это поднимет вас и засчитает как улетевшего. Секундой раньше - чревато быть убитым мобами, секундой позже - и вы не успеете отыграть анимацию. Ровно 4 секунды на таймере - время использовать панацелин).

К сожалению, всё время отыгрыша анимации вы уязвимы для атаки (несмотря на 90% иммунитет к урону(не распространяется на щиты и барьеры), фаталити и прочим неприятным вещам.

Как этого избежать?

1. Если ваш персонаж обладает быстрым перекатом (отлётом (турианцы), отскоком (ворча)), вы можете сделать два-три смещения в сторону и тем самым уйти из-под огня, пока не восстановится управление.

2. Используйте тяжёлую рукопашную атаку, особенно полезную, если она идёт по площади (турианцы, азарьки, разрушитель н7 и так далее), чтобы полностью отменить анимацию. Расчёт времени индивидуален для каждого персонажа.

3. Вы можете использовать тяжёлую рукопашную незамедлительно сразу после воскрешения. После этого персонаж опять упадёт на пол и начнёт анимацию сызнова, но вы уже можете использовать умения и стрелять.

4. Использование хэйт-сёрфинга. Думаю, не надо объяснять, что это такое, в частности после введения батарианской перчатки. Ловите в рамку цель, используете тяжёлую рукопашную атаку. Полностью отменяет анимацию воскрешения.

Уменьшение паралича после падения

Вы можете снизить время небольшой "заморозки" персонажа после падения с высоты. Это может сберечь всего несколько долей секунды, но кто знает, может быть, однажды это спасёт вам жизнь. Особенно, если в планах спрыгнуть и сразу открыть огонь.

1. Классика жанра, подготовка любой спецслужбы - перекат вперёд после падения. Работает со всеми персонажами, умеющими кататься вперёд (классические люди, салари, геты, AIU, коготь и т.п)

2. Лёгкая рукопашка в исполнении новых туриашек и батариашек (используют одинаковую анимацию "махания веслом" для двуручного и серию апперкотов с одноручным оружием) замечательно нивелируют задержку после подения. В принципе, работает для всех, чья рукопашная комбинация состоит из трёх ударов, но с вышеуказанными персонажами это заметно выгоднее. Геты и фениксы в пролёте.

3. Кроганам удобнее использовать тяжёлую рукопашную атаку, таким образом одновременно и уходя с точки падения (кроган делает пробежку вперёд).

4. Все телепортирующиеся персонажи (фурия, убийца н7, кабал) перемещаются "прыжками", игнорируя карту высот.

В принципе, если есть возможность, предпочтительно скатиться или использовать любой другой тип доджа, а не тупо падать вниз

Стрельба на бегу.

Частично описана в шапке.

Любое оружие, обладающее "зарядным" типом стрельбы, может стрелять в момент, когда персонаж передвигается бегом. Эти оружия: Аколит, Пистолет Дуга, ПДГ, Грааль, Кишок и т.д.

Подробное описание рас и типов уворота.

Классический человек.

Уворот в момент воскрешения крайне трудновыполним. Рекомендуется использование тяжёлой рукопашной.

Церберы

Уворот трудновыполним. Баг с рукопашной атакой позволяет выполнить две тяжёлые рукопашные подряд, пока персонаж встаёт.

Фурия/Убийца/Кабал

Без вариантов, тяжёлая рукопашная, чтобы встать. Секунды "телепорта" позволяют уйти из-под огня.

Классические турианские стражи.

Тяжёлая рукопашная. Лучшим таймингом для сброса анимации - дождаться, когда от земли оторвётся торс турианца.

Кроганы.

Путей сброса анимации воскрешения не существует. После выполнения тяжёлой рукопашной он всё равно отыграет все вставания. Однако, использование тяжёлой рукопашной позволяет увести персонажа от фаталящих юнитов, поэтому рекомендуется нацелить камеру в свободное окно.

Дреллы и тенька.

Последовательность из уворота вбок и тяжёлой рукопашной. Тайминги не требуются.

Волус.

Халява во время воскрешения - этот его хекс-купол. Кроме того, волус - единственный персонаж, у которого камера свободно крутится во время воскрешения и позволяет колобку откатиться куда ему будет угодно.

Геты, саларианцы и прочие "попрыгунчики".

Аналогичные для людей правила, исключая то, что прыжок вбок занимает гораздо меньше времени, чем перекат. Что позволяет сделать их 2-3 раза, тем самым легко найдя укрытие.

Гет может перейти в режим тяжёлой рукопашной на все четыре секунды анимации.

Ворча.

Тяжёлая рукопашная без вариантов. Додж у ворчи глюкавый, а после воскрешения цепляется за всё что можно, прилипает к укрытиям... Короче, тяжёлая рукопашная без вариантов.

Однако, для сброса задержки после падения его додж, пожалуй, самый лучший.

Новые турианцы

Как угодно. Тяжёлая рукопашная, если противник слабый, додж, если над вами топчется баньши.

Основной чит новых туриашек в том, что они сбрасывают анимацию смены оружия, что позволяет переключиться на ракету даже под перекрёстным обстрелом двух праймов. Читерский перс, фигли.

Ещё один чит летающих туриашек в том, что рукопашная атака отменяет анимацию доджа. Это особенно полезно, если вы кайтите, например, фантома. Додж назад, на пике прыжка, зажимаем клавишу рукопашной... Таким образом одновременно уворачиваемся от атаки и атакуем его фирменной джаксовской плюхой.

Азарьки.

Додж? Вариант неплохой, тем более с нулевыми щитами вами это ничего не будет стоить. Однако по ситуации - побочный ущерб для находящихся в зоне действия доджащей азари, не слишком большой, врагов им не напугать. Так что по ситуации. Либо уворот, если это тяжёлый или единичный противник. Тяжёлая рукопашная, если противников двое и больше.

AIU, Сузи

Единственный персонаж, который может стрелять, пока поднимается, между первым и вторым перекатами. Рекомендуется зарядное оружие типа пдг, которое в данной ситуации показывает себя ещё лучше.

В три прыжка способна уйти из-под огня, между вторым и третьим лучше использовать матрицу восстановления, на случай, если опять попадут.

Коллектор

Сбрасывает абсолютно все параличи двойным уворотом (с раскрытием крылышек). Лучше всего сразу искать укрытие и, выглядывая из-за угла, гасить врагов лёгкой рукопашной (бьёт по площади и на приличную дистанцию).

Джагга

спам лёгкой рукопашной, пока не захватим цель, от которой можно подпитать щиты. Хотя ведущие джаггероводы рекомендуют две лёгких рукопашных и мгновенное использование спас-пака.

Стан после падения сбрасывается лёгкой рукопашной, стан после попадания заряда прайма сбрасывается попыткой "побежать" (вперед+пробел).

Кроган-воевода

Сброс задержки после падения - лёгкая рукопашная

Сброс задержки после воскрешения - тяжёлая рукопашная, кроме того, на последней четверти анимации удара молотом кроган уже может стрелять из оружия.

Внимание! Помним о том, что третий удар в связке трёх лёгких игрой считается как обычный тяжёлый, таким образом, сбрасывая "кольцо" биотического/технического заряда с молотка. Не увлекайтесь спамом F.

Обучающие видео

Горячий совет: самый простой способ сброса любого паралича - это использование любого интерактивного объекта обстановки. Поднять ящик, воскресить товарища, сесть на разминирование бомбы - всё это благополучно сбрасывает все задержки.

"1. Если ваш персонаж обладает быстрым перекатом (отлётом (турианцы), отскоком (ворча)), вы можете сделать два-три смещения в сторону и тем самым уйти из-под огня, пока не восстановится управление. "

Это ,вроде как, уже несколько месяцев не работает.(Перс встает, деграется,падает,снова встаёт , что-то непонятное вытворяет и телепортируется на место падения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"1. Если ваш персонаж обладает быстрым перекатом (отлётом (турианцы), отскоком (ворча)), вы можете сделать два-три смещения в сторону и тем самым уйти из-под огня, пока не восстановится управление. "

Это ,вроде как, уже несколько месяцев не работает.(Перс встает, деграется,падает,снова встаёт , что-то непонятное вытворяет и телепортируется на место падения)

Tests required.

Хэви мили пашет прекрасно, доджи лично у меня работают через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tests required.

Хэви мили пашет прекрасно, доджи лично у меня работают через раз.

Я про перекаты и говорил. Умираю не слишком часто, может и через раз работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про перекаты и говорил. Умираю не слишком часто, может и через раз работает

работает , но не всегда. впрочем как и раньше.

не знаю может это зависит от времени начала перекатывания или звезд на небе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та вроде пашут перекаты у всех... у некоторых, как замечено в статье, криво пашут, но я уже привык - кварами, ворчами и прочими дрелоподобными - стрейфую в противоположную сторону для достижения желанного результата.

Еще не получаем штрафных милисекуд, если азарькой "выдохнем" в самом начале подъема =) Также, обожаю юзать два раза ХМили фениксом и гетом. Отшатывание рулит, но имеет опасное свойство - моб может прийти в себя как раз в тот момент, когда мы поднялись (после всех этих ХМили) и ПОТЕРЯЛИ резист в Х%...

Джагером юзать спас - это конечно, тот еще советик... *лицопальма*... Намного важнее зарядить импульс для резиста и если рядом один враг, смело дрейним как только подойдет на расстояние. Ежели мобов два, то: откидываем шестиуголкой одного, второго дрейним - отпускаем, заряжаем импульсы - подрываем второго, додрейниваем первого. А спас тратить вершина тупости. НЕТ НУ ЕСТЬ моменты, когда это необходимо, когда надо тащить любой ценой, или привлечь внимание, или "в Митрандира" сыграть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джагером юзать спас - это конечно, тот еще советик... *лицопальма*... Намного важнее зарядить импульс для резиста и если рядом один враг, смело дрейним как только подойдет на расстояние. Ежели мобов два, то: откидываем шестиуголкой одного, второго дрейним - отпускаем, заряжаем импульсы - подрываем второго, додрейниваем первого. А спас тратить вершина тупости. НЕТ НУ ЕСТЬ моменты, когда это необходимо, когда надо тащить любой ценой, или привлечь внимание, или "в Митрандира" сыграть =)

Единственный случай, когда джагга падает - это под двумя баньшами и парой тварей. Даже с раскачкой на максимальный дрейн в 900 щитов в секунду, мили в такой ситуации уже недостаточно.

И про импульсы... А разве не правильно завести их в начале игры и потом не трогать вообще?

Вершина тупости - это когда под тройкой сильных милишников только вставший джагга пытается восстановить щиты дрейном. На золоте-то это не всякий раз получается, а уж на платине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственный случай, когда джагга падает - это под двумя баньшами и парой тварей. Даже с раскачкой на максимальный дрейн в 900 щитов в секунду, мили в такой ситуации уже недостаточно.

И про импульсы... А разве не правильно завести их в начале игры и потом не трогать вообще?

Вершина тупости - это когда под тройкой сильных милишников только вставший джагга пытается восстановить щиты дрейном. На золоте-то это не всякий раз получается, а уж на платине...

Баньши \ твари - все фигня - от них можно легко увернуться, даже без адреналина. А вот от двух крабов в ближнем бою действительно не спастись - заклюют насмерть...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши \ твари - все фигня - от можно них легко увернуться, даже без адреналина. А вот от двух крабов в ближнем бою действительно не спастись - заклюют насмерть...

Извиняюсь. Вечно забываю про эту стан-машину (=. Джагге остро не хватает сопротивления к ошеломлению. А крабы, бывает, что и из вампирского режима своими грабками выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный случай, когда джагга падает - это под двумя баньшами и парой тварей. Даже с раскачкой на максимальный дрейн в 900 щитов в секунду, мили в такой ситуации уже недостаточно.

И про импульсы... А разве не правильно завести их в начале игры и потом не трогать вообще?

Ааааааааа, так ты не видел же моего билда на Джаггера! =)))

Ну вот я выложу (руками Алмы) видео в ТОПе БРК, все вы поймете, что Джаг не такой однобокий чар (ака танк онли). 8)

В видео я танчу двух баньши, тварей там нет, но для них и места нет. А вообще, танчить не значит только стоять и дрейнить - надо и кайтить иногда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааааааааа, так ты не видел же моего билда на Джаггера! =)))

Ну вот я выложу (руками Алмы) видео в ТОПе БРК, все вы поймете, что Джаг не такой однобокий чар (ака танк онли). 8)

В видео я танчу двух баньши, тварей там нет, но для них и места нет. А вообще, танчить не значит только стоять и дрейнить - надо и кайтить иногда =)

ME3_Phaeston_Assault_Rifle_OR.png

Даёшь кайт крабов!

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь кайт крабов!

Он там присутствует, но зачастую кратковременный. Дело в том, что его вообще тяжело то кайтить - он любит переагриваться на других, если отойти слишком далеко. Ну и во-вторых, в наших условиях, я командовал фокусить "своего" краба, в итоге он дох довольно быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, вот темы:

Тройной урон по Атласам

Бабахать можно по ВСЕМ перегородкам, просто в них тяжелее попасть, а в те, что выделены красным и стекло, что выделено желтым, попроще.

atlashit1.png

2х / 3х урон по Опустошителям

БЕЙ В глаза (ниже между кольцом и передним мешком). Пробиваем мешки = удваиваем / утраиваем урон!

17f9U.png

2х Криты и Пробивание сферы Преторов

Хедшоты по преторам наносят 2х урона (а не 1.4). Также можно "прострелить" сферу и получить двойной урон (или не двойной если траектория лежит не через пузо)

Двойной урон по Отпрыскам

Все очень просто, стреляем в голову, чтобы траектория лежала и через задний "мешок". Цифры в теме.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолобаг, аналогичный невидимой ракетнице:

Тыцкаем на пятёрку (клавишу вызова ракетницы) и в одновременно используем сильную рукопашку. В случае, если операция проведена успешно, персонаж долбанёт ракетницей как шпагой, выпадом вперёд, а основное оружие пропадёт.

Проверял с клеймором, гневом и пираньей. Последняя, правда, появляется спустя некоторое время, с весьма интересным постэффектом, который случается, если попадаешь под плевок отпрыска - концентрические огоньки на ружейных модификациях, в некоторых случаях "пластиковое" оружие (полное исчезновение текстур) и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что шапочку нужно как-то укоротить, скомпоновать инфу. Слишком она внушительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что шапочку нужно как-то укоротить, скомпоновать инфу. Слишком она внушительная.

"Укоротить" - звучит как цензура в советском союзе =) я бы сказал сгруппировать; букавки красиво раскрасить; лишние спойлеры удалить; и т.д. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что шапочку нужно как-то укоротить, скомпоновать инфу. Слишком она внушительная.

"Укоротить" - звучит как цензура в советском союзе =) я бы сказал сгруппировать; букавки красиво раскрасить; лишние спойлеры удалить; и т.д. =)

Done. Насчёт красивостей - это к Прайму и прочим фетишистам (=. Я умею функционально, а с красивостями проблемка-с.

Prime, no offence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Done. Я умею функционально, а с красивостями проблемка-с.

Ага, так лучше. Иногда функциональность и красота - две стороны одной медали, такие дела.

это к Прайму и прочим фетишистам

Ясно... понятно... :D

Думаю, в связи с освободившимся местом, сделаю эту тему "важной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Done. Насчёт красивостей - это к Прайму и прочим фетишистам (=
А кто это тут такие "прочие", ну ка покажи?))

Я тут самый главный ... ПРЕДВЕСТНИК ПАФОСА И ГЛАМУРА !!! anime_9.gif

зы. Шайтан, еще скажи, что у меня усе только красиво... я тебе голову оторву! anime_6.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лолотрикс с теневым ударом N7 Тени и любым зарядным оружием.

1. Заряжаем оружие и уходим в инвиз

2. Выполняем теневой удар

3. Тень телепортируется за спину врагу, стреляет (!) и только после этого бьёт мечом.

4. ???

5. Profit!

Позитивный момент трикса в том, например, что если у вас в руках Грааль или ПДГ, это гарантирует стан противника, даже если он вас запалил в момент "ухода в тень". Так как вы стоите к врагу вплотную, оружие наносит максимальный урон+бонусы от маскировки.

Ну и к слову о Граале и его х3 множителе на головошот, Праймы плакают и бегут строчить посты "Nurfitpliz!".

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Тень телепортируется за спину врагу, стреляет (!) и только после этого бьёт мечом.
Оружие в большинстве случаев стреляет не во врага, а в молоко. Особенно хорошо заметно с Аколитом.

Если в руках зарядное оружие лучше прицелиться и выстрелить, потом юзать ШС. Первый цикл абсолютно безопасен, т.к. маскировка прокачана на доп. умение, второй цикл при должной сноровке тоже эффективен на 100% - выстрел с неполной предзарядки и ШС, который "успевает" в окно маскировки.

Во втором цикле рекомендую идти на сближение до выстрела. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие в большинстве случаев стреляет не во врага, а в молоко. Особенно хорошо заметно с Аколитом.[/size]

Если в руках зарядное оружие лучше прицелиться и выстрелить, потом юзать ШС. Первый цикл абсолютно безопасен, т.к. маскировка прокачана на доп. умение, второй цикл при должной сноровке тоже эффективен на 100% - выстрел с неполной предзарядки и ШС, который "успевает" в окно маскировки.

Во втором цикле рекомендую идти на сближение до выстрела. ;)

Печально, что у тебя большинство оружия бьёт в молоко. Целиться пробовал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печально, что у тебя большинство оружия бьёт в молоко. Целиться пробовал? ;)

Ты еще меня научить попробуй.

зы. Делаю, как Акс в видео, зарядка-инвиз-выстрел-ШС- и т.д.

Нахрена мне эта чупакабра с выстрелом в час Икс?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты еще меня научить попробуй.

зы. Делаю, как Акс в видео, зарядка-инвиз-выстрел-ШС- и т.д.

Нахрена мне эта чупакабра с выстрелом в час Икс?

Отвечаю попунктно.

1. Про то, кого бесполезно учить новым трюкам, думаю, пояснять не надо.

2. Рад за тебя, что ты делаешь как в видео. Давайте делать все как в видео, и будут все игры одинаковые.

3. Тебе, может, и не нужен выстрел "в час Икс", а кому-то может оказаться полезным. Название темы ещё раз прочитай, прежде чем спрашивать, а нахрена тебе то-то или то-то может быть нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
• Чем быстрее вы закончите выполнение заданчие, с тем меньшим числом врагов вам придётся воевать (спавн останавливается после остановки таймера задания)

Не правильно описано. Существует определенное кол-во персонажей на заданиях, но их респ не ограничен. Если не выполнять задание и убивать противника - его больше не станет.

Пример: У Цербера(платина) на 6й волне идут: 2 Атласа, 2 Охотника, 2 Стража, 2 Взрывника. Больше 2х не может быть (Цифры я точно не помню, но вроде так)

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...