Женечка 9 676 28 августа, 2012 Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например: возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики); возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); возможность улучшать снаряжение (применение рун); сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте; система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта); ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа; ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа; возможность покупать материалы для крафта; крафт без использования каких-либо материалов и т.д. Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 31 августа, 2012 система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта); Боже упаси от такого крафта, етого убожества в дьбло 3 хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 сентября, 2012 Все замечательно, кроме случайных эффектов и ненадобности материалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 2 сентября, 2012 (изменено) А зачем вообще крафт в сингле? В итоге сделают какой нибудь сюжетный квест, для выполнения которого нужно будет владеть каким нить абсолютно не нужным крафтовым навыком. И тогда придется собирать 100500 единиц какого нить материала и делать из него 100500 ненужных штук, все ради того, что бы прокачать навык и смастерить всего одну штуку, которая нужна для квеста. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Zalmanlg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grimm 35 2 сентября, 2012 Да ну их эти характеристики. Это же не ммо чтобы камни вставлять или атт вдалбливать. Самое главное это настройка внешнего вида оружия. Всегда мечтал сделать оружие таким каким хочу. Это как Warzone 2100 или Earth 2160) супер было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 3 сентября, 2012 Я считаю что крафт должен выполнять следующие функции: -создание базового снаряжения, для сопартийцев и гг на начальном-средем этапах игры. -улучшение оружия/брони -заработок от продажи крафта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 сентября, 2012 (изменено) Я считаю что крафт должен выполнять следующие функции: -заработок от продажи крафта Тогда исчезнет смысл супер-крутых шмоток у торговцев, стоящих бешеных денег, потому что мы спокойно соберем нужные суммы и купим все эти шмотки. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 3 сентября, 2012 Тогда исчезнет смысл супер-крутых шмоток у торговцев, стоящих бешеных денег, потому что мы спокойно соберем нужные суммы и купим все эти шмотки. В DAO это ни кого не смущало А вообще это вопрос баланса, например в готике 2 была возможность продавать свои изделия, шкуры и т. п. своему мастеру и получать за это неплохие деньги, но это не приводило к чрезмерному богатству гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 4 сентября, 2012 В DAO это ни кого не смущало А вообще это вопрос баланса, например в готике 2 была возможность продавать свои изделия, шкуры и т. п. своему мастеру и получать за это неплохие деньги, но это не приводило к чрезмерному богатству гг. да ну? значит ты не был кузнецом... работая кузнецом, у меня денег было столько, что можно было бы купить Миртану и хоринис в придачу=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imreg 157 4 сентября, 2012 мне понравились пункты: возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид); сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте; ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа все это даст больше индивидуальности на мой взгляд не понравилось система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);ну и считаю необходимым ограничить крафт в зависимости от уровня дабы не было соблазна....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты