Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Рей Музика и Грег Зещук покидают BioWare

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ray_greg_leave_bioware.png


Рей Музика о своем уходе: "Это было невероятно сложное решение для меня, я думал об этом в течение месяцев и принял решение уйти из игровой индустрии в начале апреля 2012 года. Именно тогда я сказал об этом ЕА".

Грег Зещук о своем уходе: "Это решение далось не легко, но я знаю, что мне надо обращать больше внимания на себя и мою семью. Я достиг многого, но сейчас я потерял интерес к созданию видеоигр".

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще беглецы:

http://www.rpgnuke.r...es_company.html

http://www.rpgnuke.r...ve_company.html

Неладно что-то в Датском королевстве, ой неладно.

И все бегут из-за СВТора. Показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что уходят разработчики Тора ничего странного и нет, игра провалилась, огромной команды для её работы уже надо, а за провал кто-то отвечать должен. Если под сокращения шли разработчики серий ДА или МЕ тогда да было бы страшно, но уходят не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все бегут из-за СВТора. Показательно.

Да нет, как обычно "во всём виноваты зажравшиеся фаны" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я филолог, я ещё и не такие вещи сравниваю, причем на сугубо научных основаниях :)

Так, вы поди еще и постмодернист! Ну, тогда вы можете сравнивать что-попало с чем-угодно. :preved:

Сравнивай-не сравнивай, а сами виноваты. Если вы через нн-е количество лет выпускаете продолжение старкрафта, то вопрос почему "зерг в колючках" последствий больших иметь не будет.

Если трилогию, да еще с развитием собственных сюжетных ходов игрока, извольте сценарий иметь сразу и целиком. А не начали за здравие-кончили за упокой.

Люди, фактически, заставили игроков тратить десятки, если не сотни часов своего времени на подготовку сейвов для следующей части. Они вправе были ожидать как минимум логичного продолжения сюжета.

Вообще же, в составе ЕА их не могло ожидать ничего хорошего. В "творческий процесс" они может и не вмешиваются, а вот маркетинговый отдел наверняка напожелал им гениальных ходов. Кроме того, они решают как оценивать полученную прибыль.

Если под сокращения шли разработчики серий ДА или МЕ тогда да было бы страшно, но уходят не они.

Вы титры серии МЭ пытались сравнивать?

Фейл и шлак понятия, как и все связанные с мнением людей, сугубо субъективные

И как субъективные понятия они обьективно существуют. Так можно и многие понятия, положенные в ограничение возраста определить как "субъективные", а потому (я правильно вас понимаю?), несуществующие или несущественные.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы титры серии МЭ пытались сравнивать?

И? Кто из совсем ключевых разработчиков ушел кроме Карпишина? Хадсон все еще там, почти все руководители подразделений тоже те же, менялись максимум рядовые сотрудники, но в Северной Америке текучесть кадров всегда была высокой, это вам не Япония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще беглецы:

http://www.rpgnuke.r...es_company.html

http://www.rpgnuke.r...ve_company.html

Неладно что-то в Датском королевстве, ой неладно.

Хороший сайт.

Хадсон все еще там, ..., это вам не Япония.

Про этого - не надо.

Не Япония. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить, какую сумму потратили на разработку ТОРа, то такой исход для уволившихся сотрудников еще еще не самая страшная участь.

Что-же до МЕ и ДАО, то они уже свою цену за провал ТОРа заплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-же до МЕ и ДАО, то они уже свою цену за провал ТОРа заплатили.

В виде урезанного по самое не хочу Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, бюджет им порезали не от хорошей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, бюджет им порезали не от хорошей жизни.

Притом там вроде не только бюджет был урезан, но и штат работников, вроде бы многих как раз на ТОР перекинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, бюджет им порезали не от хорошей жизни.

Вот так даже?

Все интереснее и интереснее... (Я догадывался, что доходами, полученных одними подразделениями большие компании покрытвают свои убытки, полученные где-то еще, но чтобы это с ТОР было связано. Мне лично не улывется мысль, что все купившие ДА 2 и МЭ 3 платят за провал ММО в которую даже не думали играть).

В виде урезанного по самое не хочу Да 2.

И МЭ 3 по самое "не могу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что деньги как и любой другой предмет не могут появиться неожиданно, если их много в одном месте, значит в другом их мало. Так же и с Био, на ТОР были возложены огромные надежды как грядущего убийцы Вова, поэтому все те деньги которые ЕА выделяет своим студиям ушли на ТОР, а на оставшиеся крохи были сворганены Да 2, притом как я считаю столь малые сроки были и обусловлены желаниям срубить быстрых денег на бренде и имени ДАО, чтоб получить больше средств на ТОР.

И МЭ 3 по самое "не могу"?

Ме 3 не играл сказать ничего к сожалению не могу. Хотя судя по основным комментариям во многом люди недовольны разве что концовками, а это уже косяк сценаристов, а не сроками и бюджетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ме 3 не играл сказать ничего к сожалению не могу. Хотя судя по основным комментариям во многом люди недовольны разве что концовками, а это уже косяк сценаристов, а не сроками и бюджетами.

Все в МЕ3 ок. И концовки тоже. А поиграть советую :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что деньги как и любой другой предмет не могут появиться неожиданно, если их много в одном месте, значит в другом их мало. Так же и с Био, на ТОР были возложены огромные надежды как грядущего убийцы Вова, поэтому все те деньги которые ЕА выделяет своим студиям ушли на ТОР, а на оставшиеся крохи были сворганены Да 2, притом как я считаю столь малые сроки были и обусловлены желаниям срубить быстрых денег на бренде и имени ДАО, чтоб получить больше средств на ТОР.

Ме 3 не играл сказать ничего к сожалению не могу. Хотя судя по основным комментариям во многом люди недовольны разве что концовками, а это уже косяк сценаристов, а не сроками и бюджетами.

Концовка там явно "бюджетная".

Все в МЕ3 ок. И концовки тоже. А поиграть советую :P

Редкие люди. Они все еще существуют.

КОнцовка словно от другой игры (говорят, что от ДЕукс Екс).

На самом деле большая лужа и с переносом "решений" - ребятки мотивировали людей переигрывать именно в надежде на то, что их дейтсвия как-то отразятся на сюжете. Получилось неубедительно . И еще разными моментами. Главное, явно есть люди которые хотят логической увязки сюжетных линий всех трех частей, есть граждане, которым пострелять (надежа маркетологов), и те кого все устривает. Первые (а РПГ - на них собственно расчитано) недовольны в крайней степени.

Я играл во второй ДА, один раз дошел до конца, втоой начал и понял - меня однообразие всего - повторов тропинок-локаций, потасовок и т.д. доканывает.

Не знаю насколько ушедшие влияли на процесс, но раньше в их продукции было полно самоцитирования. Теперь там полно цитат откуда попало.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем виноваты зажравшиеся, вечно критикующие фанаты...? Пфф

"Стойте. Вы хотите уйти из игровой индустрии из-за критики фанатов?

Но какую радость это вам даст? Ваша жизнь пуста, индивидуальность иллюзорна, мечты ваши жалки и ничтожны.

Вы лишь часть бесконечной пустоты. Все тлен, мрак, обман и отчаянье. Мне вас жаль. Вы умрете.

Ха-ха, давайте, бегите к своим мамочкам, пожалуйтесь: "О мамочка, нас обидели фанаты!". Ничтожества".

Но не думаю, что люди проработавшие двадцать лет в игровой индустрии, валят оттуда из-за критики. Скорее действительно, нужны были козлы отпущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во всем виноваты зажравшиеся, вечно критикующие фанаты...? Пфф

"Стойте. Вы хотите уйти из игровой индустрии из-за критики фанатов?

Но какую радость это вам даст? Ваша жизнь пуста, индивидуальность иллюзорна, мечты ваши жалки и ничтожны.

Вы лишь часть бесконечной пустоты. Все тлен, мрак, обман и отчаянье. Мне вас жаль. Вы умрете.

Ха-ха, давайте, бегите к своим мамочкам, пожалуйтесь: "О мамочка, нас обидели фанаты!". Ничтожества".

Но не думаю, что люди проработавшие двадцать лет в игровой индустрии, валят оттуда из-за критики. Скорее действительно, нужны были козлы отпущения.

Это мнения идиёта аналитика. Их оценка игр нечасто совпадает с мнением игроков. А вопить что геймеры зажрались - это для них. Кто еще может не понимать, почему людям не нравятся "гениальности" игроделов, которых они облизали в обзорах?

Интересно другое - обладали ли ушедшие правами на некий багаж идей?

А то я смотрю, некоторые мисии уже во втором МЭ копируют "Пасифик Ассолт" - Отбейся от врагов, спаси пилота (миссия на Гей-Хинноме в МЭ, атолл Макин в ПА). Так же тропа среди джунглей с обрывами по бокам и гейтингом посредством прыжка с небольшого обрыва в лоялке Заида напоминают сразу две миссии с похожим построение части локации на Гуадалканале (Кровавый Хребет и последняя, перед полетом).

Не сменилось бы самоцитатничество ЕА-цитатами.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко конечно, но они мало что решали последние лет 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...