Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, убей Петросянов)) Им не место в этом мире...

"Мантия" если уж по-русски, и что до нее то пока кроме обещаний АМД нет больше поводов в "радуге" в отношении данной софтины - нужны реальные тесты, хотя со слов потенциал шикарен бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Текст из первых кадров ролика, который сам шикарно опишет его суть:

- Совсем недавно мы фокусировали немало сил на ДФМ

- Но это не все, чем мы занимались

- Ежедневно мы работаем с нашими коллегами из студии Behavior (Монреаль-Канада) дабы закончить...

- АСТЕРОИДНЫЙ АНГАР

- Это история создания вашего нового дома...

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, убей Петросянов)) Им не место в этом мире...

"Мантия" если уж по-русски, и что до нее то пока кроме обещаний АМД нет больше поводов в "радуге" в отношении данной софтины - нужны реальные тесты, хотя со слов потенциал шикарен бесспорно.

Так уже в нескольких играх реализовано, если что. Серьёзно оптимизирует загрузку процессора (особенно актуально в онлайн играх), что приводит к весьма ощутимому приросту показателей кадров в секунду. Движок CryEngine будет поддерживать Mantle http://www.crytek.com/blog/crytek-partner-with-amd-to-bring-mantle-support-to-cryengine то есть в игре эта поддержка считай уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что она есть в StarCitizen я в курсе как никто другой, но я жду пока оная раскроется наполную и покажет, как и было обещано АМД, "кузькину мать" ДиректИксу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Семья, работа, DIVINITY ORIGINAL SIN, да? :D

К тем кто уже играет: как игра по требованиям к железу?

Именно так и есть :D

У меня AMD FX8350, Radeon HD 7950, 16 Gb RAM, играю на высоких, выдаёт от 20 до 40 в ангаре. В космосе стабильно выше 30.

Боже, убей Петросянов)) Им не место в этом мире...

"Мантия" если уж по-русски, и что до нее то пока кроме обещаний АМД нет больше поводов в "радуге" в отношении данной софтины - нужны реальные тесты, хотя со слов потенциал шикарен бесспорно.

Разница между DX11 и Мantle.
Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, Star Swarm совсем не показателен - это снова лишь потенциал Мантии, а не ее широкое применение. Я жду когда солидные тайтлы, что у всех на слуху, покажут рост производительности. Так АМД хвалилась что первым "пациентом" стал БФ4 - никто не заметил там роста. Опять же большой вопрос - чтобы нормально вся эта фишка работала нужны и проц и графика от АМД?! Если с графикой я еще могу подружиться, то процы от АМД после моего Фенома-2 мне дико не нравятся, впрочем как интеловская стагнация технологий тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто не заметил там роста

У меня +5-10, при общем FPS в районе 50-60 - очень даже заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну коли так, то хорошо - остается разобраться сильно ли нужен проц от АМД к видяхе с поддержкой Мантии или таки можно будет заюзать Интел (слишком уж вкусным выглядит Скайлейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки можно будет заюзать Интел

У меня как раз таки Интел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Pyro.png

FAQ ПО ДОСТАВКЕ

Как я узнаю, когда отправлен мой заказ?

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите информирующее электронное письмо. Иногда письмо в итоге может оказаться в папке «Спам», так что не забудьте проверить там!

Сколько времени обычно занимает доставка?

Доставка обычно занимает от 4 до 6 недель, иногда она может откладываться на более длительный срок из-за праздников или непредвиденных обстоятельств.

Как долго я должен ожидать между заказом и непосредственной отправкой моего товара?

Это зависит от того, готов ли товар к отправке или же еще находится в производстве. Сроки могут варьироваться от 1 дня до 2 и более месяцев. Если товар не готов к отправке, то это будет отображено на нем в магазине.

Где я могу отыскать номер для отслеживания?

Когда ваш товар будет отправлен, то вы получите содержащее данный номер электронное письмо.

Как я могу отслеживать мою доставку?

Вы можете использовать свой номер для отслеживания через местную почту, как только товар доберется до вашей Страны. Также можно использовать эти сайты: USPS.com, DHL.com, и track-trace.com.

Что мне следует предпринять, если мой товар застрял на таможне?

Напишите нам на: support@cloudimperiumgames.com и мы сможем отправить вам накладную на товар.

Как изменить мой адрес доставки?

Пока товар не успел обрести статус «shipping order created» («передано для отправки») мы сможем изменить для вас адрес. Пишите на support@cloudimperiumgames.com если будет необходимо его изменить.

Что мне следует предпринять, если мой товар не был доставлен спустя 4-6 недель после отправки?

Напишите на support@cloudimperiumgames.com. Мы проверим заказ и убедимся в корректности указанной в нем информации. Мы можем попросить подождать еще несколько недель, на случай если посылка вдруг задержалась в пути, но если это потребуется, то будем рады помочь.

Важное примечание:

Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу указанного вами для заказа адреса то, пожалуйста, сразу пишите нам, дабы взглянуть на заказ и убедиться, что введенная в систему информация достоверна. Часто мы встречаем такие ошибки, как: отсутствие или некорректное указание почтового индекса, отсутствие или некорректное указание области/штата, отсутствие указания страны. Все это не позволяет отправить товар, так что важно устранить данные ошибки как можно скорее!

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они коробки с игрой собрались рассылать уже что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему сразу коробки... игру еще доделать надо))

А речь о физических товарах с символикой проекта, коих не мало или товаров ему посвященных:

https://robertsspaceindustries.com/pledge/physical-add-ons

https://robertsspaceindustries.com/pledge/goliath-mousepads

https://robertsspaceindustries.com/pledge/patches

https://robertsspaceindustries.com/pledge/dogtags

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArenaCommanderLogoSkinned.jpg

FAQ ПО ARENA COMMANDER

Что такое Arena Commander?

Arena Commander – это модуль космических сражений и симуляции полетной механики, подключенный к ранее выпущенному Модулю Ангара. Он все еще в процессе разработки и все увиденное там по мере приближения к финальному выпуску будет подвергаться изменениям.

Каковы минимальные требования для Arena Commander?

Операционная система - Windows Vista, Windows 7 или Windows 8

Графический адаптер – видеокарта совместимая с DirectX 11 и 1GB видеопамяти

Процессор – 4-х ядерный

Оперативная память - 8GB

Имейте в виду, что это примерные системные требования и ближе к выпуску игры они могут измениться.

Что мне необходимо для доступа в Arena Commander?

Для доступа в модуль Arena Commander в обязательном порядке необходимы учетная запись на сайте RSI и игровой набор, включающий корабль, немного игровой валюты и доступ в готовую игру. Также для непосредственного доступа в Arena Commander потребуется «Альфа-Слот» (присутствует в игровых наборах, приобретенных до 16.04.2014) или «Пропуск в Arena Commander» (доступный для приобретения здесь).

Как мне попасть в Arena Commander?

Необходимо проделать следующие действия:

- Запустить Star Citizen

- Взять с постамента Шлем, нажав кнопку «Использовать» (по умолчанию F).

- Войти в свой корабль.

- Оказавшись внутри корабля с надетым шлемом, вы увидите экран с логотипом Arena Commander, за которым последует «Главное Меню Arena Commander».

Модуль Arena Commander будет запускаться только в случае, если вы надели шлем.

Какие корабли доступны для полетов в Arena Commander?

Первый выпуск модуля Arena Commander включает корабли RSI Aurora, Origin 300i и Anvil F7C Hornet.

А если у меня модификация одного из этих кораблей (350r, Aurora LX…) я смогу летать?

Любая модификация дает вам доступ для использования базовой модели в Arena Commander. Так Aurora LX даст возможность полетать на MR, 350r на 300i и т.п.

В какие режимы я могу поиграть?

Ранний выпуск дает доступ к Однопользовательским режимам:

- Стая Вандуул / Vanduul Swarm

- Свободный Полет / Free Flight

Следующий выпуск сделает доступными Многопользовательские игровые режимы:

- Королевская Битва / Battle Royale

- Битва Эскадрилий / Squadron Battle

- Захват Ядра / Capture the Core

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сайберион опубликовал «свежую серию» своего видеоподкаста «Star Citizen На Русском» — «Star Citizen — Arena Commander». А вот и его 01 эпизод:

И в качестве бонуса небольшой глюк из этого же модуля:

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
edm-america-tv-2013-muisc-biz-investment.png?resize=450%2C169

48 МИЛЛИОНОВ!!!

x7dk4C2.jpg

П.С. ВИНОВНИК БЫСТРОГО СБОРА ОСТАВАВШИХСЯ ДО ЦЕЛИ В ПЯТНИЦУ ~$200 000 ПРЕДСТАВЛЕН НИЖЕ :)

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приветствую Граждане,

Корабль Gladius – это действующий на передовой легкий истребитель Империи, стоящий на службе против угрозы Вандуул на борту авианосцев Bengal и иных местах.

2014-07-13-aegis-gladius-declassified01(small).jpg 2014-07-13-aegis-gladius-declassified02(small).jpg

Засекреченные чертежи Империи: Корабль Gladius, виды спереди и сзади (полноразмерные изображения по клику)

Созданный силами Aegis Dynamics, корабль Gladius представляет собой старый дизайн, который с годами неоднократно обновлялся, дабы не отставать от современных технологий. В военных кругах, Gladius горячо любим за его летные качества и простоту. Быстрый и легкий истребитель, заточенный под космические сражения, Gladius является идеальным перехватчиком или эскортным кораблем. Меньшее чем на Hornet количество подвижных частей означает для новых пилотов более оперативную адаптацию к судну, а для обслуживающего персонала более простую их поддержку в рабочем состоянии.

Теперь, Gladius доступен для гражданских! Из-за перехода некоторых эскадрилий с Gladius на широкое использование F7A Hornet и принятый на вооружение для элитных подразделений корабль F8 Lightning, Флот приступил к публичным продажам устаревших кораблей Gladius планетарным правительствам и прошедшим специальный курс наемникам.

2014-07-13-aegis-gladius-declassified03(small).jpg 2014-07-13-aegis-gladius-declassified04(small).jpg

Засекреченные чертежи Империи: Кокпит корабля Gladius (полноразмерные изображения по клику)

Космолет, доступный гражданским, представляет собой списанные военные модели с такими же характеристиками и потенциалом усовершенствований. Засекреченные оружейные технологии были удалены с каркасов, однако оные могут быть оснащены множеством вооружения гражданского уровня. Процесс вывода из эксплуатации также оставил пространство для таких гражданских улучшений как прыжковые двигатели.

Известные характеристики

Вот текущие известные характеристики, полученные из засекреченных чертежей:

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
ДЛИНА 20м
ШИРИНА 16м
ВЫСОТА
СУХАЯ МАССА 9700кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА 0 грузовых единиц
ЭКИПАЖ 1 человек
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА 4
ЗАВОДСКАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА Aegis K-5b Starwalk
МАКСИМАЛЬНЫЙ МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2x TR2
ЗАВОДСКОЙ МАРШЕВЫЙ TBA
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 8xTR1
ЗАВОДСКИЕ МАНЕВРОВЫЕ Hydra Propulsion M1-16
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЩИТ 3
ЩИТ Ascension Astro Soloshield
КЛАСС-1 2x S1 (крылья) – 2x Behring – M3A Laser Cannon
КЛАСС-2 1x S1 (нос) – 1x Gallenson Tactical Systems Scorpion GT-215 Gatling
КЛАСС-3 2× 4x S1 (пилон) – Thermyte Lightfire Apollo 1 Dumbfire

Примечание: Первоначальные сведения о спецификациях корабля Gladius оказались не верны! Приведенные выше характеристики были обновлены.

Распродажа концепта Gladius

2014-07-13-aegis-gladius-declassified05.jpg

Gladius - легкий военный истребитель сопровождения от Aegis Dynamics $80.00 USD

Нажмите по картинке для перехода в магазин.

Спешите приобрести свой корабль; распродажа заканчивается в пятницу 18 июля!

Пожалуйста, обратите внимание: это распродажа концепта, и корабль Gladius пока не готов для вашего Ангара. Как только внутриигровая модель будет завершена, он будет добавлен сначала в Ангар, а затем и в модуль Arena Commander! Ваша покупка идет на поддержку разработки Star Citizen, и она не обеспечит каких-либо преимуществ; любой доступный на сайте RSI корабль также можно будет получить и в готовой игре.

Что представляет собой Gladius?

Корабль Gladius был создан силами команды Foundry 42 с целью стать частью потрясающей однопользовательской кампании Squadron 42. В самодостаточной вселенной Star Citizen корабль Gladius сыграет роль быстрого, легкого истребителя, способного противостоять лучшим из своего класса. Появление Gladius стало возможно лишь благодаря нашим сторонникам: финансирование, что позволило команде добавить данный корабль в игру, было частью целевой планки на $42 миллиона!

Зачем продавать Gladius?

Если в двух словах, то причина заключается в том, что мы хотим добавить его на поле боя! Мы показали Gladius в недавнем эпизоде шоу «Around the Verse» и реакция вроде оказалась положительной. С нашим текущим упором на космические сражения и потребностью отслеживать создание Gladius для удовлетворения нужд Squadron 42, показалось беспроигрышной ситуацией предложить корабль сторонникам, которые с развитием модуля Arena Commander предпочли бы больше боевого опыта!

Более подробный ответ заключается в том, что подобные распродажи помогают разработке Star Citizen набирать силу! Команда в настоящее время насчитывает более 260 сотрудников по всему свету, которые создают Чертовски Хороший Космосим Всех времен; продолжать развивать игру означает предлагать корабли подобные Gladius тем, кто заинтересован в дальнейшей поддержке проекта.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Похоже, недавно объявленные распродажи Gladius и жетонов помогли нам перешагнуть отметку в $48 миллионов общественного финансирования! Корабль Gladius станет отличным дополнением для модуля Arena Commander; если вы приобрели его себе и помогли нам достичь этой цели, то не будете разочарованы! Может, Gladius не так хорошо вооружен, как Hornet и не может перевозить грузы, как Aurora,… однако он быстр, легок и послужит «свежей струей» в механике сражений Arena Commander.

Целью для отметки в $48 миллионов стал выбранный пилотами рекламный ролик для бомбардировщика Retaliator! Я рад сообщить, что David Haddock уже приступил к написанию сюжета для данного ролика. Не хочу испортить сюрприз, но для него мы намерены применить необычный подход!

Рекламный ролик для Retaliator – Это была гонка на равных, однако Retaliator все же выбился в лидеры. Корабль Avenger пришел вторым. Символ мощи Империи становится следующим кораблем, что получит первоклассный рекламный ролик. Компании Aegis Dynamics крайне необходима благоприятная шумиха после эры Messer-а. В данный момент мы занимаемся созданием рекламных роликов для Cutlass и Constellation, а теперь к этому списку добавится и Retaliator.

2014-07-15-chairman_-_48million01(small).jpg

Stanton III - Casaba Outlet (Полноразмерное изображение по клику)

Сегодня, большая часть команды трудится над обновлением 12.5, отлавливая ошибки, ответственные за задержку и rubber-banding («фризы», «телепорты»), возникающие сейчас в Arena Commander. Команда Инженеров исключила вину серверного процессора и сетевого трафика как вероятных причин скачков и плохого игрового процесса по сети. Они сократили список до одиннадцати ревизий кода, где могла появиться проблема,… больше ей от нас не скрыться! Пока сфокусированы на проблеме мы добавляем дополнительные отладочные инструменты и системы измерений, а также в данный момент копаемся в возможных различиях между локальной и удаленной симуляцией перемещений кораблей, которая может приводить к скачкам.

Однако модуль Arena Commander это лишь первый шаг на пути к Star Citizen, и мы продолжаем все так же проявлять предусмотрительность и развивать внутреннее функционирование нашей вселенной. В данном сообщении, вы можете увидеть примеры нашей работы над локациями. Все эти магазины располагаются на планете Stanton III, которую команда BHVR создает в качестве основы для содержания нашего Планетарного Модуля.

2014-07-15-chairman_-_48million02(small).jpg

Stanton III - Dumper's Depot (Полноразмерное изображение по клику)

Как и обещали в прошлый раз, мы собираемся вернуться к нашей традиции целевых планок, которые совершенствуют суть игры. Текущее финансирование поддерживает работу проекта в его нынешних масштабах,… но мы также хотели бы изыскать пути совершенствования того, что уже запланировали. Для отметки в $50 миллионов мы придумали кое-что, способное по нашему мнению по-настоящему улучшит эффект погружения и поможет сделать из Star Citizen живой мир:

Инопланетные языки – Вы разговариваете на языке Banu? Мы собираемся поработать с реальными лингвистами ради создания уникальных и правдоподобных инопланетных языков для трех крупнейших рас Star Citizen - Vanduul, Xi’An и Banu. Никаких универсальных переводчиков, никаких искаженных звуков животных: инопланетяне в Star Citizen станут разговаривать на собственных подлинных языках!

2014-07-15-chairman_-_48million03(small).jpg

Stanton III - Abernathy Interiors (Полноразмерное изображение по клику)

Я в восторге от этого… и с нетерпением жду встречи с первым поклонником, который выучит один из наших языков! И как обычно, благодарю за вашу поддержку. Проекта Star Citizen не существовало бы без наших сторонников; продолжайте рассказывать о нем людям!

— Крис Робертс

П.С. Мои отдельные поздравления нашим сторонникам из Германии за то, что их команда одержала победу в Чемпионате мира по футболу FIFA 2014. Хорошо сыграли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанат серии WC, да и за SC слежу, но будет дико смешно если игра будет никакая и выяснится, что все деньги улетели в трубу. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то следишь за SC, если язык поворачивается сказать "деньги улетели в трубу", разве что результата вложения этих средств не видишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно как-то следишь за SC, если язык поворачивается сказать "деньги улетели в трубу", разве что результата вложения этих средств не видишь ;)

Вижу: с каждым новым миллионом один кораблик добавляют, о да, результат на лицо. Примеров, когда на кикстартере разрабы (даже именитые) собирают деньги с народа а потом выпускают хрень - предостаточно. Я лишь осторожен в прогнозах, а не заранее настроен на плохой результат. Впрочем, как и не истекаю слюной при упоминании того, что игру делает Робертс, чего и тебе желаю. :)

Изменено пользователем Hellraiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня не беспокойся, я в меру скептичен - просто я уже вижу результат своих вложений и меня очень радует его потенциал. Да и даже если не взлетит фана я уже получил на куда "большую сумму" - шутка ли почти 2 года таких эмоций))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как раз "переживаю" не за твой скепсис, а за излишний фанатизм. :) Я более спокоен в отношении этого проекта, может потому что с удовольствием переигрываю в тот же WC, время от времени, и мне не обязательно нужны новые космосимы от мэтра что бы получать фан... Ну т.е., будет игра - хорошо, будет плохой - ну и ладно, будет хорошей - замечательно. Без истерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Фанатизма" у меня ровно настолько, чтобы любить то, что я делаю и уделять этому достаточно свободного времени. Так что, на том и порешим - каждый высказал свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиш. )) Просто изначально в твоих словах прозвучала некоторая категоричность, как мне показалось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел-таки время нормально поиграться в догфайт модуль. Здорово, действительно здорово.

Дефолтное управление для клавиатуры не понравилось, купил геймпад(от икс-коробки), имхо, пока действительно намного удобнее им.

Глупый вопрос, возможно, но все же - есть ли на данный момент возможность экипировать ракеты? Захожу в менеджмент корабля(голографическая коробка со всеми кораблями), выбираю тренинговую аврору, запихиваю ракеты, захожу в симуляцию - ракеты не вооружены(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...