Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Verina

Плохие ребята в ДЭ - Хорошие ребята в ДЭ

  

211 пользователь проголосовал

  1. 1. В игре мне хотелось бы видеть больше сопартийцев...

    • "Хороших" (простодушных, добрых, послушных, отзывчивых) Я - женщина.
    • "Хороших" (простодушных, добрых, послушных, отзывчивых) Я - мужчина..
    • "Плохишей" (наглых, эгоистичных, злых, жестоких и т.д.) Я - женщина.
    • "Плохишей" (наглых, эгоистичных, злых, жестоких и т.д.) Я - мужчина.
    • Я не определился/ась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Бесконечные споры в темах сопартийцев заставили меня открыть эту тему.

Утверждение о том, что "женщинам-игрокам больше всего нравятся плохие парни", а "мужчинам-игрокам больше всего нравятся стервы" кажутся мне надуманными, однако, может быть, это и есть сермяжная правда?

Предлагаю всем желающим отписаться в этой теме, разделив интересных для них персонажей серии ДЭ на 2 группы: хороших и плохих. Желательно с краткими пояснениями, какие черты/действия заставили отнести НПЦ к той или иной группе.

Итак:

Я хочу узнать

1) Каких именно персонажей в игре вы считаете хорошими, а каких - плохими.

2) Каких из них (плохих или хороших) вы предпочли бы брать в свою партию.

Я провожу статистические исследования, обсуждение мнений игроков для меня особого значения не имеют.

ВНИМАНИЕ!

Тема создана НЕ для споров о хорошести/нехорошести персонажей, а для сбора информации. Очень прошу не змусоривать ее шутками-прибаутками, насмешками и спорами на тему мировоззрения отдельно взятых игроков.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема с унылыми списками, для унылых списков и ни для чего более - об этом шапка говорит и даже требует, а не я. В таком виде она именно что бессмысленна. "Гавкаться" - это ты уже придумала за меня чушь какую-то.

Никто никого не заставляет составлять эти списки. Пишите вольно, как вам хочется. Опишите одного персонажа в конце концов.

Да что я трачу свое время? Вы просто не хотите отвечать - не отвечайте. И не расписывайтесь за всех других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понимаю, под "плохими" ты подразумеваешь "хаотиков"?

Зевран убийца, Бишоп и Саревок тоже. Они мне нравятся, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать уважаемая Verina решила провести некую психологическую проверку игроков на симпатию\антипатию к различным психотипам характеров. Непонятно только одно - зачем?

Теперь по теме. Мне как человеку прошедшему обе части Dragon Age однозначными мразями показались рэндон хоу, маржолейн и принц воган. По-поводу "хороших" могу сказать лишь одно, мне симпатичны персонажи которые делают то что правильно и справедливо с моей точки зрения. Но, моя точка зрения может и не отражать то что действительно правильно и тем более справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать уважаемая Verina решила провести некую психологическую проверку игроков на симпатию\антипатию к различным психотипам характеров. Непонятно только одно - зачем?

Затем, что я сама создаю персонажей в игре, и на примере персонажей ДЭ (которых я хорошо знаю) хочу определиться с вариативностью интересов и вкусов игроков (в том числе - в зависимости от их пола, о чем я писала в шапке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщин привлекает мужественность (сила и целеустремленность), которые прописаны в условно "плохих" мальчиках Логейнах\ Зевранах\Бишопах и напрочь отсуствуют в Алистерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщин привлекает мужественность (сила и целеустремленность), которые прописаны в условно "плохих" мальчиках Логейнах\ Зевранах\Бишопах и напрочь отсуствуют в Алистерах.

При этом автор статьи отнесла Логейна к "хорошим", а Эамона - к "плохим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех! Действительно - чисто личное предпочтение, мне в первом прохождении показалось полярно наоборот. Но там можно ещё копаться и копаться.

Автор, а где пункт опроса:

"Хороших плохишей" (с разнообразными и сложными душевными качествами и собственными тараканами) Я - не определился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется что сила духа,харизма,определённая брутальность,чуство юмора с специей сарказма даны условным плохишам восновном для компенсации отрицательных качеств,поступков,профессий.

Как и условно положительным тоже надо придать перцу ....и вот они занудствуют и тупят, в решающий момент ставят личное выше общего и выкидывают такие фортеля,что "плохишам" и не снились.

Если создать персонажа не только положительного,но и умного,брутального,остроумного,с правильной дозой романтизма и таинственности .....то остальные будут маловостребованны.Думаю из этих соображений персонажи с характерами типа Варика и Бетани(для мужской аудитории) никогда не будут ЛИ в партиях с возможностью выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хороших плохишей" (с разнообразными и сложными душевными качествами и собственными тараканами) Я - не определился ;)

Добавила "неопределился", а вот хороших плохишей добавлять не буду)) из-за склонности большинства игроков к либеральности этот пункт выберут 90% опрошенных.

Если создать персонажа не только положительного,но и умного,брутального,остроумного,с правильной дозой романтизма и таинственности .....то остальные будут маловостребованны.

Логично. Но кто мешает разрабам сделать несколько таких персонажей, вместо того чтобы "раскидывать" хорошие качества по всей группе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Каких именно персонажей в игре вы считаете хорошими, а каких - плохими.

2) Каких из них (плохих или хороших) вы предпочли бы брать в свою партию.

Ну что ж. Условно "Хорошие"

Алистер, Андерс, Винн, Огрен, Лелиана, Мерриль.

Условно "Плохие"

Логейн- ГГ убийц посылал что нехорошо.

Зевран- убийца и тип скользкий.

Шейла- Злобный, агрессивный голем.

Морриган- всеми любимая стерва.

Изабела.

"Плохих". Они живее, сложнее, остроумнее, более сильные духом. У них интереснее диалоги, они многогранные личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавила "неопределился", а вот хороших плохишей добавлять не буду)) из-за склонности большинства игроков к либеральности этот пункт выберут 90% опрошенных.

Логично. Но кто мешает разрабам сделать несколько таких персонажей, вместо того чтобы "раскидывать" хорошие качества по всей группе?

Будет слишком однообразно, в чём тогда выбор останется/что людям обсуждать.....цвет волос и родословную? не так сложно и интересно как добрая-чистая,но дура-мелефикар & меркантильная шалава,зато весёлая и умная....

А уж сколько копий сломано вокруг Алистер&Зевран :)

Конечно, как хаотику-гуд/нейтрал, больше подуше Варик,Изабелла,Зевран,Лилианна.

Варик,Бетани,Вин,Кайлан,Себастьян -приторно со знаком "+"

Хоу,Воган,Улрик -приторно со знаком "-"

Все остальные "суп набор" из условно&условно

Но вот чего в играх БВ не встречала в качестве компаньёна -приторно со знаком "-".

Вы хотите выяснить на сколько актуален реальный спрос на такого сопартийца?(в "оковах судьбы" был такой,правда бессменный и с отличным чуством юмора)

Вот недавно в руки попала Hunted the demon,очень понравились главные герои и финал,хотя сама игра "ниочём"

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, а у меня плохой = злой. Из таких тварьков смогла вспомнить только двоих. Типичные злыдни, которые ни при каких обстоятельствах не вызовут симпатию:

Рендон Хоу - мерзкий, расчётливый, корыстолюбивый.

Алрик - по-моему, он маньяк со всеми вытекающими.

Можно я просто разделю на субъективно интересных и субъективно скучных?

1. Изабелла, Логейн, Зевран, ДА2 Андерс, Мерриль. Смесь добра и зла, хорошего и плохого, в которой интересно покопаться.

2. Лелиана, Алистер, Винн, Себастьян, Авелин. От чемпиона по жеванию соплей до примерного хорошиста.

Если вот так вот условно разделять, то, конечно, плохишей предпочту.

Таки да, был бы пункт "хороший плохиш", неоригинально тыкнула бы туда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохих, хочу видеть плохих, озлобленных. Это типа Морриган, Флемет, Андерса (или может Справедливость?), Фенриса, Мередит, Аноры и им подобных. С ними интересно ругаться :D А потом про них интересно на форуме спорить.

А так же хочу видеть плохишей. Это значит хороших, но со скелетонами - Логейн, Изабелла, Мерриль, Шейла, Зевран.

А так же хороших, но с характером - Сигрун, Натаниэль Хоу, Карвер, Стен, Теган, Коутрен, Каллен, Грегор, Траск.

Хороших тоже хочу, но хорошего прям хорошего персонажа так что б был ещё и интересным - трудно такое сделать. Исключение - Винн, Авелин, например.

Вот Алистеров не хочется вообще никак и ни в каком виде.

И мудаков типа Эрла Эамона, Изольды и Рэндона Хоу достаточно и в игре по сюжету, что б их ещё в партии иметь. Нет, не надо)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а насколько в вашем восприятии полезен компаньон-хаотик? С "Законником" все понятно, он привык слушать приказы. Но хаотик, по логике вещей, может отказаться выполнять какие-то приказы ГГ. Один раз вас это позабавит, второй раз - заставит задуматься, а в третий... пожалуй что и раздражать начнет? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, а насколько в вашем восприятии полезен компаньон-хаотик?

Полезен? Боже упаси. Интересен - уже теплее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезен? Боже упаси. Интересен - уже теплее :)

А где же баланс между полезностью и интересностью? Ведь легко перегнуть палку и в одну сторону, и в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря какой хаотик. Одно дело возразить, другое дело с мечом на ГГ пойти. Кроме того не будет же он постоянно возражать.

Мне нравятся хаотики, они как правило самые веселые и энергичные.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой хаотик. Одно дело возразить, другое дело с мечом на ГГ пойти. Кроме того не будет же он постоянно возражать.

Ну а если, допустим, он не полезет за ГГ в пещеру, мотивируя тем, что "там темно и мне там не нравится" или уйдет от ГГ, чтобы самостоятельно погулять в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же баланс между полезностью и интересностью? Ведь легко перегнуть палку и в одну сторону, и в другую.

Очень просто. Игра типа ДА проходится на любой сложности в любой связке персов, если руки прямые. Поэтому полезность вещь субъективная и целиком зависит от стиля игры. Я её вообще не рассматриваю как критерий. Люди и соло ДАО проходили и ничего. Единственный критерий для меня - интересность персонажа. Его мировоззрение, диалоги и диалоги с другими персонажами, дополнительные реплики на действия ГГ, поведение при несогласии с ГГ - вот на что я обращаю внимание. И при всей моей неприязни, например, к Морриган - она у меня в партии чаще Стена, Шейлы, которым я симпатизирую сильно. А всё потому, что мне интересно послушать "что она скажет дальше". Вот и все пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, непредсказуемый персонаж, который может даже пойти против вас - предпочтительней?

Разные люди - разные и мнения. Например, брат мой раздражается от того, что персонаж может выступить против него. Я сама оцениваю компаньонов в первую очередь по уровню их полезности как боевой единицы, и уже во вторую - по их личной интересности для меня. Был бы тот же Логейн каким-нибудь магом-хиллером - скорее всего, сидел бы в лагере, потому что хиллерами играю я сама.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, непредсказуемый персонаж, который может даже пойти против вас - предпочтительней?

Принимая во внимание количество фанатов Морриган, таки да. Моё глубокое убеждение состоит в том что у любого сопартийца должна быть своя, очень сильная и глубокая мотивация находиться в группе протагониста. И если действия ГГ идут в разрез с этой мотивацией данная ситуация должна быть обыграна уходом или убийством сопартийца, на усмотрение автора, а ещё лучше на усмотрение ГГ.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, у вас в команде законопослушный сопартиец, вроде Авелин. Вы при нем взламываете чужой дом и пытаетесь туда залезть. Он начинает возмущаться - ибо это идет против его правил. Ваша реакция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну допустим, у вас в команде законопослушный сопартиец, вроде Авелин. Вы при нем взламываете чужой дом и пытаетесь туда залезть. Он начинает возмущаться - ибо это идет против его правил. Ваша реакция?

Конструктивный диалог с попыткой объяснить "необходимость" вломиться в чужой дом. Желательно с проверкой "красноречия" ГГ. Не получилось - уход сопартийца со словами: "да пошло оно всё, сам\сама справлюсь". Если у сопартийца мощная мотивация для того чтобы остаться с ГГ - необходимо сделать для неё диалоговое ответвление, опять же с проверкой на "краснобайство".

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивный диалог с попыткой объяснить "необходимость" вломиться в чужой дом. Желательно с проверкой "красноречия" ГГ. Не получилось - уход сопартийца со словами: "да пошло оно всё, сам\сама справлюсь". Если у сопартийца мощная мотивация для того чтобы остаться в группе с ГГ - необходимо сделать для неё диалоговое ответвление, опять же с проверкой на "краснобайство".

Ну а если удержать не удалось? Сопартиец уходит после первого же преступления закона. Кому такое понравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно пофиг, хороший персонаж или плохой. Персонаж должен быть ИНТЕРЕСНЫМ. В крайнем случае можно поделить их на дураков и умных, но интересного дурака я тоже буду таскать в своей партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...