Xengtedokitava 2 446 4 ноября, 2012 Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются. Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом новости.Вы можете скачать этот мод отсюда или посмотреть видео: и . Предупреждение. Данный мод был протестирован с текущим билдом ME3 v1.4.5427.111 и с установленным DLC “Extended Cut”. Он НЕ работает с DLC «Левиафан». Его не следует ставить тем, кто играет в мультиплеер, чтобы избежать возможного бана. Что же делает этот мод? (Описание автора) Убирает сцену с катализатором. Совсем. Теперь вы уничтожите жнецов в любом случае. Вводит в игру совершенно новую сцену, в которой Джокер не подчиняется приказам и остается с «Нормандией» в бою достаточно долго, чтобы успеть спасти Шепарда (при помощи одного известного капитана Альянса). «Нормандия» больше не совершает аварийной посадки на неизвестной планете. Уничтожение гетов и EDI, как одно из последствий, убрано вместе с катализатором. Хотя EDI и геты не обязательно появляются в эпилоге, вы сможете вручную по желанию внести правки, чтобы примирившиеся геты и кварианцы появились в эпилоговых слайдах. Вы увидите, как Шепард воссоединяется с командой (в том числе, будут и сцены, уникальные для объекта вашей романтической линии, если он или она являются частью команды «Нормандии»). У них не будет праздничной вечеринки в прямом смысле, но теперь это действительно горько-сладкая концовка, с большим акцентом на «сладком», нежели на «горьком». Музыкальное сопровождение в значительной степени изменено, включая и песню в титрах. 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 4 ноября, 2012 Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер я в ахуе от этой части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчикиНазывается человечность. Не всем людям свойственна, это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 Не поминай в суе ти, а то сейчас набегут Называется человечность. Не всем людям свойственна, это да. людям свойственная, даже животным она свойственна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 4 ноября, 2012 Биовары не заставляют чувствовать вину за этого конкретного мальчика. Это всего лишь собирательный образ. С таким же успехом они могли использовать страдающую девочку. Или старушку. Или беременную одноногую вдову. Очень дешевый способ, не спорю. М-да, так и представляю беременную одноногую старушку в роли Катализатора) Всё-таки хорошо, что Хадсон не читает наш форум)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Была Нормандия могла отвлечь Жнеца в результате бы мальчик и все к то в этом шатле бы были не погибли Да почему, любой бы человек ( а не биологическая особь), попытался бы помочь ребенку который попал в беду. Может лично вы бы прошли мимо. В БГ2 сны имели другую цель. Ай, какая я плохая, отказываюсь чувствовать вину, которую на меня старательно пытаются возложить разрабы. Давайте побъём меня побольнее. Я такая биологическая особь, что имею даже наглость радоваться, что не Нормандия стала целью того жнеца. Следовательно, Нормандия осталась цела, следовательно Шепард получил возможность возглавить борьбу со жнецами, следовательно, разумная жизнь в галактике была спасена. Но никакой своей вины по этому поводу не ощущаю: я не указывала мальчику куда садиться, а жнецу - куда стрелять. Вот смерть Мордина или Рекса или Тэйна, не говоря уж про Тали, если такое случится, вызывает бурю эмоций. По крайней мере, у меня. Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 Ни в ME1, ни в ME2 не было никакого выбора в финале. Финал в Mass Effect всегда был заскриптованным, если не считать таких мелочей как "уничтожить" или "не уничтожить" базу Коллекционеров есть разница между финалом МЕ1 - МЕ2 и МЕ3, третья часть - финал трилогии, и это очень печально, что по разнообразности концовок он не отличается от второй части(от которой этого и не требовалось)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 (изменено) Вот смерть Мордина или Рекса или Тэйна, не говоря уж про Тали, если такое случится, вызывает бурю эмоций. По крайней мере, у меня. Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада. Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Jeina 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade37rus 57 4 ноября, 2012 (изменено) есть разница между финалом МЕ1 - МЕ2 и МЕ3, третья часть - финал трилогии, и это очень печально, что по разнообразности концовок он не отличается от второй части(от которой этого и не требовалось)... В той же ME 2 была куча вариаций: 1)полный хэппи энд 2)всех перерабатывают,но команда цела 3)всех убивают итд Да,это не слишком густое разнообразие,но хоть разнообразие,причем в довольно локальной ситуации,а ни в коем случае при решении судьбы всей,мать ее,галактики,так что третья часть имеет весьма скудный выбор Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Blade37rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло. Ты так думаешь, равнодушно пройдут, ведь он же не был в команде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 Но, конечно, никому из них не сравниться с безымянным мальчиком по силе эмоционального влияния на Шепрада.По общему правилу к детям особое отношение у всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Ключевое предложение. У меня смерть Тейна вызывала только недоумение, а на самого дрелла мне было глубоко наплевать. Как и на Тали. И единственный персонаж, смерть которого действительно вызывала бурю эмоций, был Легион. Даже смерть Мордина, Рекса, Кайдена и Эш (которые мне нравятся намного больше) с этим не сравнятся. Но биовары об этом не знают. Видимо, им надо было в МЕ3 распять Иисуса Христа, чтобы до игроков дошло. Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб. Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 (изменено) По общему правилу к детям особое отношение у всех. особенно, если это единственный ребенок за 3 части xD Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Hunter_X5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 ноября, 2012 (изменено) Шепард - солдат, и он не просто солдат - он играет ключевую роль в спасении Галактики. Он знает это. Генерал любой армии, во время военных действий, чувствует ответственность не только за своих солдат, но и за гражданских своей страны. Он понимает, что от его решений зависят жизни всех этих людей. Шепард видел множество смертей близких, друзей, незнакомых людей. Время залечило раны и он научился справляться со всем этим. В Mass Effect 3, Шепард испытывает сильное эмоциональное потрясение - он чувствует свою ответственность за всех этих людей, и он все больше чувствует свою вину за то, что ему не удается спасти многих из них. Мальчик стал наиболее ярким образом, который произвел на него столь сильное впечатление, который символизирует жестокость войны и всех тех, кто погиб как на Земле, так и за ее пределами Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб. Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?)) Для проявления человечности необязательно наличие личных связей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 (изменено) Для проявления человечности необязательно наличие личных связей. Ну вообще конечно дешевый прием, увы даже он не произвел впечатление. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 4 ноября, 2012 По общему правилу к детям особое отношение у всех. по этому общему правилу, шепард может днём не сильно переживать по поводу миллионов мертворождённых детей у кроганов, но ночами он будет просыпаться от смерти одного неизвестного мальчика, на судьбу которого он имел самое минимальное влияние, стремящееся к никакому. Противоречивая натура всё таки. Или тут уже дело в ксенофобии? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 (изменено) Давайте не путать теплое с мягким. Еще и ксенофобию приплетать. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 Ты так думаешь, равнодушно пройдут, ведь он же не был в команде Эри, я тебя обожаю. Нет, как вариант, нужно было дать этого мальчика сначала спасти, взять с собой на корабль, чтобы игрок хотя бы познакомился с ним, пообщался. И только потом уже сделать чтобы он погиб.Тогда хотя бы сны не вызывали недоумения: какого ты тут делаешь, незнакомый мальчик?)) Бинго. Естественно, когда ты человека знаешь, то его смерть воспринимаешь болезненно. Но еще раз. Мальчик был собирательным образом всех людей (не только гражданских), оставшихся на Земле и погибающих, пока Шепарды собирают армию (условно говоря) и, извините, трахающих, Лиару/Тали/другого ЛИ. Если бы мы узнали его лично, то это воспринималось бы по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 4 ноября, 2012 (изменено) После каждой революции, наступает период реакционеров. То что творилось с комьюнити этой весной вполне можно назвать революцией, т.к. такого действительно раньше не было. Ну а сейчас модно быть "довольным". И это вполне объяснимо: особо недовольные ушли, просто недовольные успокоились, а довольные... ну, они довольными и остались, вот и пытаются теперь всех убедить, что их собственный субъективный взгляд на концовку лучше субъективых взглядов людей, с ними не согласных. Как говорится, и смех и грех. А мододелу - респект! Но мод, это всё-таки мод... Канон он на всегда каноном и останется. Изменить (дополнить?) его могут только сами разработчики. А вот будут ли? Вот уж не знаю, но в любом случае, мне это уже не интересно, игра давно уже "на полке" и покрылась слоем пыли. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем MikeVentris 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Шепард - солдат, и он не просто солдат - он играет ключевую роль в спасении Галактики. Он знает это. Генерал любой армии, во время военных действий, чувствует ответственность не только за своих солдат, но и за гражданских своей страны. Он понимает, что от его решений зависят жизни всех этих людей. Шепард видел множествосмертей близких, друзей, незнакомых людей. Время залечило раны и он научился справляться со всем этим. В Mass Effect 3, Шепард испытывает сильное эмоциональное потрясение - он чувствует свою ответственность за всех этих людей, и он все больше чувствует свою вину за то, что ему не удается спасти многих из них. Мальчик стал наиболее ярким образом, который произвел на него столь сильное впечатление, который символизирует жестокость войны и всех тех, кто погиб как на Земле, так и за ее пределами Так-то оно так. Но вы правда считаете, что это достаточная причина для того, чтобы заставлять Шепарда и игрока вместе с ним каждую ночь играть в догонялки с этим мальчиком? Полагаете, без этого суровый солдат Шепард сразу забудет, что на войне бывают невинные жертвы? Тут, имхо, идёт именно навязывание эмоций, дешевая попытка заставить игрока переживать. Почему дешевая? Потому что так сделана. Не проработанно и навязчиво. У меня Йован с невозможностью его спасти вызвал в сто раз больше переживаний, при том, что он не мелькал после каждой главы. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 Джейна. я тебе за последний пост обожаю, жаль плюсы закончились После каждой революции, наступает период реакционеров. То что творилось с комьюнити этой весной вполне можно назвать революцией, т.к. такого действительно раньше не было. Ну а сейчас модно быть "довольным". И это вполне объяснимо: особо недовольные ушли, просто недовольные успокоились, а довольные... ну, они довольными и остались, вот и пытаются теперь всех убедить, что их собственный субъективный взгляд на концовку лучше субъективых взглядов людей, с ними не согласных. Как говорится, и смех и грех. А теперь зайди в раздел и посмотри сколько довольных концовкой, увы мы в меньшинстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 А теперь зайди в раздел и посмотри сколько довольных концовкой, увы мы в меньшинстве. вывод напрашивается сам собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 Так-то оно так. Но вы правда считаете, что это достаточная причина для того, чтобы заставлять Шепарда и игрока вместе с ним каждую ночь играть в догонялки с этим мальчиком? Полагаете, без этого суровый солдат Шепард сразу забудет, что на войне бывают невинные жертвы?Подсознание штука такая. Ему не прикажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 4 ноября, 2012 (изменено) Кстати хорошо, что наши власти и депутаты не играю в ки, а то бы игру бы запретили. Подсознание штука такая. Ему не прикажешь. Оно ксенофобное Шепард должен был видеть мертвых кроганских детей. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 Кстати хорошо, что наши власти и депутаты не играю в ки, а то бы игру бы запретили. ки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты