Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
 

M-92 "Богомол" (Mantis)

NfT8.png

Описание:

"Богомол" - отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Производится "Девлон Индастриз" и преимущественно состоит на вооружении у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00738.70

886.40

0.501

9

1970

2.97

1.38193.02

231.61

330.20

396.2265

258.55

310.2475

4

2есть

2.5хесть

нет

возможна

2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
 

M-97 "Гадюка" (Viper)

NfRD.png

Описание:

"Гадюка" - полуавтоматическая, скорострельная снайперская винтовка, разработанная "Розенков Матириэлс". Розенков разработал запатентованную автоматизированную систему-релиз, которая помогает с выбросом термозарядов и сокращает время перезарядки. Винтовка пользуется особой популярностью среди военных снайперов, обожающих дальнобойное орудие способное производить несколько выстрелов за раз.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.70292.10

365.20

0.356

36

4670

0.93

0.30340.78

426.07

288.60

360.82

322.00

402.5815

248.29

310.4265

1.1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
 

M-13 "Хищник" (Raptor)

NfS2.png

Описание:

"Раптор" - человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярную пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. "Цербер" вооружает "Рапторами" снайперов - мстителей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7086.00

107.50

0.1515

105

131550

0.93

0.30573.33

716.67

405.66

507.08

505.88

632.3515

73.10

91.3875

1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
 

M-29 "Клык" (Incisor)

NfSF.png

Описание:

"Клык" - снайперская винтовка, предназначенная для преодоления активной обороны противника. За одно нажатие спускового крючка она выпускает три пули. Изначально утверждалось, что "Клык" обладает пренебрежимо малой отдачей, но в реальных боевых условиях поразить цель вторым и третьим выстрелами часто становится все сложнее. Звук очереди по длительности сравним со звуком одиночного выстрела, что усложняет обнаружение стрелка по звуку.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9098.00

122.50

294.00

367.50

3

0.1515

120

150450

1.80

0.73705.60

882.00

378.54

473.18

522.51

653.1450

49.00

61.2570

0.432

0.437есть

2.5хесть

нет

возможна

fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
 

M-98 "Вдова" (Widow)

NfMi.png

Описание:

Несколько конструкторских бюро потратили массу средств на модификацию снайперской винтовки "Вдова". Задачей было уменьшить отдачу при стрельбе (она достаточно сильна, чтобы сломать руки любому несинтетику), сохранив при этом огневую мощь оружия гетов. После множества неудачных попыток одна из фирм сумела поставить на галактический рынок пригодную для использования модель.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.00997.00

1246.001

7

1770

2.97

1.38260.51

325.57

445.66

556.9650

498.50

623.0075

5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.50

0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
 

Снайперская винтовка Кризе (Krysae Sniper)

NfNA.png

Описание:

Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели, - это полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

Особые качества:

Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по бронеПотеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

2.00

1.40493.40

616.803

9

1835

2.97

1.38287.82

359.80

182.45

228.08

226.93

283.681.50х25

370.05

462.6075

10

5нетнет

нет

невозможна

есть

dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
 

Снайперская винтовка Коллекционеров (Collector Sniper Rifle)

NfQi.png

Описание:

Эта винтовка способна поражать лучом частиц цели на дальнем расстоянии. Она позволяет вести продолжительный огонь, а задержав спусковой крючок, вы можете использовать ее в бою против техники. Оружие не расходует термозаряды и охлаждается, направляя тепло в содержащий жидкость рукав, рассеивающий его через ребра на стволе.

Особые качества:

Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.

Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел после 5-ого(потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Расход боеприпасов за выстрел (после 5-ого)Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4073.00

91.30

235

45

"регенерация"800

4.00

1.00973.33

1217.33

296.23

438.24

447.21

637.6525

54.75

68.4840

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
 

Гарпунное орудие "Ки-Шок" (Kishock Harpoon Gun)

NfOg.png

Описание:

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих - лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают и механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.

Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Доля прямого урона (%)

Доля растянутого по времени урона "кровотечения" (%)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 1Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10

Множитель отдачи при "заряженном" выстрелеДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность

2.00

1.40890.70

1113.40

60

401

15

2570

1.80

0.73есть

1.50

1.75x

1558.73

1948.45

1.50x335.21

419.02

561.20

701.51075

0

3есть

3.0хнет

есть

невозможна

щиты Стражей Цербера

a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
 

"Дротик" (Javelin)

NfWk.png

Описание:

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище "Дротик", снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. "Дротик" действует как сверхмощный водомет, и его струя разрезает почти все на своем пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

Особые качества:

Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность "зарядки" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.70

2.401236.00

1545.801

5

1570

2.97

1.38есть

0.25303.15

379.14

496.96

621.5250

618.00

772.9075

3

3есть

2.5хесть

нет

возможна

1.00

99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
 

M-90 "Индра" (Indra)

NfWv.png

Описание:

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" -первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.

Особые качества:

Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7072.60

92.2025

180

225500

1.80

0.73605.00

768.33

378.13

480.21

486.60

617.9650

36.30

46.1070

0.175

0.175есть

2.5хесть

нет

возможна

70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
 

"Черная вдова" (Black Widow)

NfX1.png

Описание:

Альянс хотел сократить время перезарядки винтовки "Вдова", не жертвуя при этом ее останавливающей способностью. Решением стало повышение количества выстрелов, которое можно сделать из винтовки до замены термозаряда. "Черная вдова" тяжела для снайперской винтовки, но ее громоздкость с лихвой компенсируется повышенной огневой мощью.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.30

2.00739.00

923.803

15

2560

2.97

1.38739.00

923.80

371.36

464.22

506.16

632.7450

369.50

461.9075

5.5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
 

N7 "Герой" (N7 Valiant)

NfUn.png

Описание:

"Герой" - снайперская винтовка, испытанная солдатами Альянса в суровом курсе выживания на планете Крулжавен. Это изящное оружие снабжено сложной системой контроля огня, которая повышает точность стрельбы, стабилизируя ствол во время прицеливания. Хоть это и достигается за счет сниженного боезапаса и скорострельности, многие солдаты считают, что увеличенная меткость и ускоренное время перезарядки того стоят.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00396.20

515.503

30

39100

0.93

0.30660.33

859.17

435.38

566.48

566.00

736.4350

198.10

257.7575

0.432

0.137есть

2.5хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я "завис"...

Уже представил себе скриптик на нариде, рисующий предсказанные точки на выбранных картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вот на кого можно съехать в случае чего. А если серьезно, то это даже не смешно - плохому танцору и яйца мешают. Кому мешают напарники - отходят в сторону, а особо одаренные дятлы становятся перед напарником или тупо занимают укрытие, которое напарник использует как соф-кавер.

Спасибо КэпПанда, я в тебе не сомневался. Я нигде не говорил, что мне мешают все напарники. Мешают лишь "прикрыватели", которые следуют за тобой, лупят из Страйкера/кастуют Смеш(нужное подчеркнуть).

А я, получается, и вовсе не играл в МП и не стрелял не что что из Кишки, а вообще из любой СВ.

Ответ прост

плохому танцору и яйца мешают

Уже представил себе скриптик на нариде, рисующий предсказанные точки на выбранных картах.

Баньши самый заскриптованый враг в МП. С точками я конечно загнул, но траектория действительно предсказуемая. Баньши только ходит без скриптов. Что заметно при "застревании". Запрыгнуть запрыгнула, а вот выпрыгнуть нельзя, а вот уйти можно. Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

А это где? Бо сейчас новая Белая вся ну нифига не укрывательская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо КэпПанда, я в тебе не сомневался. Я нигде не говорил, что мне мешают все напарники. Мешают лишь "прикрыватели", которые следуют за тобой, лупят из Страйкера/кастуют Смеш(нужное подчеркнуть).

Ответ прост

Баньши самый заскриптованый враг в МП. С точками я конечно загнул, но траектория действительно предсказуемая. Баньши только ходит без скриптов. Что заметно при "застревании". Запрыгнуть запрыгнула, а вот выпрыгнуть нельзя, а вот уйти можно. Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

Мания величия, очередь из прикрывателей-шатателей? В таком случае еще одну поговорку напомню - то рубашка длинная, то хрен короткий.

Упредительный выстрел в голову прыгающей баньши - выстрел в пустое место, прыжок и хедшот в том месте, куда полетел болт можно не ждать видимо... точек таки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это где? Бо сейчас новая Белая вся ну нифига не укрывательская.

Про защитные укрытия я ничего не знаю, редко где засиживаюсь. Баньши застревает на Реакторе с обратной стороны реактора, на возвышении, на Леднике на балконе в нижней комнате, на Белой(древний глюк, но теперь более частый) на длинном Г-образном балконе напортив высадки. Залетев туда, она не может спрыгнуть, а если будет очень стараться, то умрет.

Мания величия, очередь из прикрывателей-шатателей? В таком случае еще одну поговорку напомню - то рубашка длинная, то хрен короткий.

Упредительный выстрел в голову прыгающей баньши - выстрел в пустое место, прыжок и хедшот в том месте, куда полетел болт можно не ждать видимо... точек таки нету.

Читать умеем? Я сказал, кто мешает, я не говорил про их количества. Так что будь добр оспаривай то, что я писал, а не то, что придумало воображение.

Если ты не можешь предсказать траекторию прыжков Баньши, это еще не значить, что не могут другие. А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про защитные укрытия я ничего не знаю, редко где засиживаюсь. ... Залетев туда, она (Баньши) не может спрыгнуть, а если будет очень стараться, то умрет.
Не-не-не, я про упоминавшееся укрытие:

Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

...А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.
Ну, эффективные перемещения ботов по картам ещё никто ни в какой игре не реализовал без предварительно заданных на этапе проектирования этой карты маршрутов. Это знают все, кто более-менее интересовался гейм-девом. Или хотя бы играл в Half-Life с авторскими комментами. Я знаю, о чём ты?

Кстати, эти самые маршруты очень хорошо прослеживаются при сопровождении дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[/font]Не-не-не, я про упоминавшееся укрытие:

Ну, эффективные перемещения ботов по картам ещё никто ни в какой игре не реализовал без предварительно заданных на этапе проектирования этой карты маршрутов. Это знают все, кто более-менее интересовался гейм-девом. Или хотя бы играл в Half-Life с авторскими комментами. Я знаю, о чём ты?

Просто глюки застревания на балконах стали появляться после попыток исправить укрытие на белой, где глючила точка привязки прыжка. Баньши просто не могла допрыгнуть до нужного места(добраться до фармеров) и ей в итоге увеличили возможное отклонение от точки прыжка. А получилось как всегда. Через укрытия Баньши прыгают на ура, но иногда отклонение слишком большое и они запрыгивают на уровень выше.

Фраза "Если ты, конечно, знаешь о чем я." была про сусликов :). А так, ты прав. Просто есть большая разница в перемещении Налетчика и Баньши. Налетчик "выбирает" конечную точку и волен добираться до нее любыми путями. Баньши во время прыжка может выбрать лишь одну из ближайших точек. Исключение только "прыжок за спину", на определенном расстоянии она может перемахнуть через несколько точек.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читать умеем? Я сказал, кто мешает, я не говорил про их количества. Так что будь добр оспаривай то, что я писал, а не то, что придумало воображение.

Если ты не можешь предсказать траекторию прыжков Баньши, это еще не значить, что не могут другие. А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.

Общую траекторию прыжков по предугаданному маршруту (тут как раз нет никакой тайны, особенно если другие коллеги вдалеке и не атакуют баньшоида, а для соло тут вообще нет загадок и особенно их нет на очень знакомой карте) или в полном месиве можешь каждый прыжок угадать? Давай уж до полнейшего абсурда доведем это и посмотрим чем закончится - стрим (не запись) с комментариями подобного феномена, не соло конечно и не вождение баньши в одиночку.

Кстати, эти самые маршруты очень хорошо прослеживаются при сопровождении дрона.

Дрон тоже может запрыгивать на лестницы, спрыгивать с высот, ходить сквозь стены и забираться в любой уголок карты? С таким же успехом можно было сравнить маршруты баньши с маршрутами волусов. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общую траекторию прыжков по предугаданному маршруту (тут как раз нет никакой тайны, особенно если другие коллеги вдалеке и не атакуют баньшоида, а для соло тут вообще нет загадок и особенно их нет на очень знакомой карте) или в полном месиве можешь каждый прыжок угадать? Давай уж до полнейшего абсурда доведем это и посмотрим чем закончится - стрим (не запись) с комментариями подобного феномена, не соло конечно и не вождение баньши в одиночку.

У меня к тебе вопрос. Ты издеваешься? Или просто не с кем поговорить?

Первое: "Снайпер" и "месиво" понятие не совместимое. Понятия же "месиво" и "хреновый снайпер, которому это тяжело признать" очень даже сочетаются.

Второе: Для скриптов нет разницы, прыгают две Баньши или только одна.

Третье: Для скриптов нет разницы, Баньши прыгают за тобой или за сопартийцем.

Четвертое: Повторюсь. Если ты чего то не видишь, это не значит, что этого нет.

Пятое: Лично тебе я доказывать ничего не собираюсь. Не веришь, не надо, просто не разводи пустой треп. Не могу серьезно относится к людям, которые оспаривают не высказанные мысли.

Шестое: Если тебе все же неймется - добавляй, покажу на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я качал кризе на бронзе при использовании усилителей и расходников максимального уровня. Двух матчей для выполнения задания хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

Можно еще гета-солдата попробовать с хантер-модом, где взята скорострельность. Сам не пробовал. На Сокрушителе удобно качать из-за гранат - выстрел-граната-выстрел-выстрел - чтобы добивать именно Кризе. У кварика-разведа гранаты слишком мощные, если бросать из под инвиза и для Кризе мало что останется.

У меня к тебе вопрос. Ты издеваешься? Или просто не с кем поговорить?

Первое: "Снайпер" и "месиво" понятие не совместимое. Понятия же "месиво" и "хреновый снайпер, которому это тяжело признать" очень даже сочетаются.

Второе: Для скриптов нет разницы, прыгают две Баньши или только одна.

Третье: Для скриптов нет разницы, Баньши прыгают за тобой или за сопартийцем.

Четвертое: Повторюсь. Если ты чего то не видишь, это не значит, что этого нет.

Пятое: Лично тебе я доказывать ничего не собираюсь. Не веришь, не надо, просто не разводи пустой треп. Не могу серьезно относится к людям, которые оспаривают не высказанные мысли.

Шестое: Если тебе все же неймется - добавляй, покажу на пальцах.

Забавный ты собеседник. В каждом посте пишешь что я чего-то не умею или не вижу, а ты все умеешь и знаешь. А началось всё с точек, про которые ты сам позже сказал - "загнул". Я вижу один треп, очередное выставление себя мегаснайпером, а остальные "хреновые снайперы и криворукие напарники". В итоге Ванга-мод по перемещениям баньши у тебя включается только через оптику и на солидном расстоянии видимо... да, это очень сложно, ибо нет сюрпризов. Я думал, что будет нечто действительно интересное.

Про месиво - защита и сопровождение. Можно было и догадаться о чем я. Хотя зачем это мегаснайперам - они с другого конца карты будут всех косить и группа будет в безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

таааак и ты Брут?! )))

Говнопушки можно давать инженерам - как маркеронавешиватели, ну и пострелять можно, когда обстановка позволяет.

Я качал кризе на бронзе при использовании усилителей и расходников максимального уровня. Двух матчей для выполнения задания хватило.

Самеди это не подойдет, если жизнь не сломала его упорство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию?

Солдатом Н7 попробуй. Благодаря опустошителю будет 4 патрона + ракетница каждые 2-3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный ты собеседник. В каждом посте пишешь что я чего-то не умею или не вижу, а ты все умеешь и знаешь. А началось всё с точек, про которые ты сам позже сказал - "загнул". Я вижу один треп, очередное выставление себя мегаснайпером, а остальные "хреновые снайперы и криворукие напарники". В итоге Ванга-мод по перемещениям баньши у тебя включается только через оптику и на солидном расстоянии видимо... да, это очень сложно, ибо нет сюрпризов. Я думал, что будет нечто действительно интересное.

Про месиво - защита и сопровождение. Можно было и догадаться о чем я. Хотя зачем это мегаснайперам - они с другого конца карты будут всех косить и группа будет в безопасности.

Вот же упорный какой!

Прежде чем начать очевидно отвечать на не менее очевидные вопросы, уж тем более объяснять тебе механику создания AI, я попрошу тебя представить цитаты, где я называю себя "мегаснайпером"(или любым другим синонимичным способом) и где я называю всех других "хреновые снайперы" и "криворукие напарники"(или любыми другими синонимичными понятиями). Пока я не увижу это, я буду считать тебя человеком, который спорит с собственным воображением, надо заметить не очень здоровым воображением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аз, ты в начале писал, что многие "большие" враги имеют легко доступные "головы", так что попасть из "Кишока" в них не проблема. Исключением являются баньши, но и им можно нанести дополнительный урон за счет знания "точек прыжка". Из этого всего идет логичный вывод, что и ты и "прыгающей" баньши сможешь в голову попасть без проблем. Не сочти за неверие, но я видел как ты играешь с "Кишоком" - да, урон наносишь большой, но и хэдшоты не следуют один за другим, ибо за слишком многим вокруг нужно следить, так что куда уж успеть перезарядиться, "нагреть кол" и отправить его в голову баньши, когда вокруг страсти кипят - то кто-то из напарников упадет, то вдруг тварь подкрадется или еще кто. Сам я, к сожалению, до "Кишока" лишь в уже исправленном, а не изначальным виде добрался, но его силу успел оценить. И, да, 9 выстрелов в Атлас это чертовски много, на мой взгляд.

P. S. Скучаю по старой-доброй "Кризе" - рвать отряд в 3 или 4 фантома за три выстрела это здорово!

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аз, ты в начале писал, что многие "большие" враги имеют легко доступные "головы", так что попасть из "Кишока" в них не проблема. Исключением являются баньши, но и им можно нанести дополнительный урон за счет знания "точек прыжка". Из этого всего идет логичный вывод, что и ты и "прыгающей" баньши сможешь в голову попасть без проблем. Не сочти за неверие, но я видел как ты играешь с "Кишоком" - да, урон наносишь большой, но и хэдшоты не следуют один за другим, ибо за слишком многим вокруг нужно следить, так что куда уж успеть перезарядиться, "нагреть кол" и отправить его в голову баньши, когда вокруг страсти кипят - то кто-то из напарников упадет, то вдруг тварь подкрадется или еще кто. Сам я, к сожалению, до "Кишока" лишь в уже исправленном, а не изначальным виде добрался, но его силу успел оценить. И, да, 9 выстрелов в Атлас это чертовски много, на мой взгляд.

P. S. скучаю по старой-доброй "Кризе" - рвать отряд в 3 или 4 фантома за три выстрела это здорово!

Ки-шок не самая любимая СВ. И, если ты вспомнишь, я сразу предупредил, что буду лажать, так как давно уже не брал Кишку. И я больше по Дротику. Вот как я стреляю из Дротика?)

P.S. Настоящий Вовус, неужели ты пытаешься побороть "Вовуса с Разорителем"? :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ки-шок не самая любимая СВ. И, если ты вспомнишь, я сразу предупредил, что буду лажать, так как давно уже не брал Кишку. И я больше по Дротику. Вот как я стреляю из Дротика?)

Чтобы ты не зазнавался я напишу так: с "Дротика" ты стреляешь лучше меня, НО я "Дротик" в первый раз в взял лишь когда он у меня 10 уровня стал (2 матча для испытания сыграл), а до этого я лишь с "Вдовой", "Героем", "Черной вдовой" и "Кризе" играл. 8)

P.S. Настоящий Вовус, неужели ты пытаешься побороть "Вовуса с Разорителем"? :D.

А все уже - мой кварианец инженер свои 200 волн отбегал и пришла очередь азари охотницы с "Индрой 10". :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы ты не зазнавался я напишу так: с "Дротика" ты стреляешь лучше меня, НО я "Дротик" в первый раз в взял лишь когда он у меня 10 уровня стал (2 матча для испытания сыграл), а до этого я лишь с "Вдовой", "Героем", "Черной вдовой" и "Кризе" играл. 8)

Кайфолом :beee: .

А все уже - мой кварианец инженер свои 200 волн отбегал и пришла очередь азари охотницы с "Индрой 10". :victory:

Ладно, ладно, поверю, так уж и быть :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кайфолом :beee: .

Отсутствие подхалимажа к N7 Spec Ops должно, на мой взгляд, еще ценнее быть - заставляет их стремиться к совершенству в игре и в других мелочах! :-$

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но эта точка находится сзади, что заметно мешает делать "задхедшоты", если он идет на тебя.

Кстати, если простреливать Атлас в лоб насквозь, по линии через ..."голову", будет считаться урон по корпусу+ хедшот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если простреливать Атлас в лоб насквозь, по линии через ..."голову", будет считаться урон по корпусу+ хедшот?

Фиг знает. Хоть иногда бывает, что за выстрел наносится слишком много урона, но там может быть много причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне нубу,чем так хороша Индра?Урон же маленький, прайма на золоте за Кварианку разведчицу(правда 7 уровня), бил минуты 2 если не больше.(без обвесов)

Ну да скорострельность высокая ,это все ее +?Или может какой персонаж особенный нужен?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне нубу,чем так хороша Индра?Урон же маленький, прайма на золоте за Кварианку разведчицу(правда 7 уровня), бил минуты 2 если не больше.(без обвесов)

Ну да скорострельность высокая ,это все ее +?Или может какой персонаж особенный нужен?

Спасибо.

Насколько я знаю по рассказам,Индра - это что-то типа Разорителя со встроенным прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю по рассказам,Индра - это что-то типа Разорителя со встроенным прицелом.

Ну это только на бронзе разумеется. А так вообще индрой можно нагибать и на платине, но для этого надо иметь бонус к скорострельности, взять для снайперки все максимальные усилители и зажигательные патроны. А так сама по себе стоковая индра без всего малопригодна выше бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...