Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
  Показать контент
2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
  Показать контент
baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
  Показать контент
f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
  Показать контент
fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
  Показать контент
0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
  Показать контент
dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
  Показать контент
cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
  Показать контент
a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
  Показать контент
99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
  Показать контент
70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
  Показать контент
db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
  Показать контент

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 16:01, Prime Abstergo сказал:

Тут я "завис"...

Уже представил себе скриптик на нариде, рисующий предсказанные точки на выбранных картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 16:12, Panda1974 сказал:

Ага, вот на кого можно съехать в случае чего. А если серьезно, то это даже не смешно - плохому танцору и яйца мешают. Кому мешают напарники - отходят в сторону, а особо одаренные дятлы становятся перед напарником или тупо занимают укрытие, которое напарник использует как соф-кавер.

Спасибо КэпПанда, я в тебе не сомневался. Я нигде не говорил, что мне мешают все напарники. Мешают лишь "прикрыватели", которые следуют за тобой, лупят из Страйкера/кастуют Смеш(нужное подчеркнуть).

  В 03.12.2012 в 16:12, Panda1974 сказал:

А я, получается, и вовсе не играл в МП и не стрелял не что что из Кишки, а вообще из любой СВ.

Ответ прост

  В 03.12.2012 в 16:12, Panda1974 сказал:
плохому танцору и яйца мешают
  В 03.12.2012 в 16:12, Qraizer сказал:

Уже представил себе скриптик на нариде, рисующий предсказанные точки на выбранных картах.

Баньши самый заскриптованый враг в МП. С точками я конечно загнул, но траектория действительно предсказуемая. Баньши только ходит без скриптов. Что заметно при "застревании". Запрыгнуть запрыгнула, а вот выпрыгнуть нельзя, а вот уйти можно. Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 16:32, Aazmantii сказал:

Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

А это где? Бо сейчас новая Белая вся ну нифига не укрывательская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 16:32, Aazmantii сказал:

Спасибо КэпПанда, я в тебе не сомневался. Я нигде не говорил, что мне мешают все напарники. Мешают лишь "прикрыватели", которые следуют за тобой, лупят из Страйкера/кастуют Смеш(нужное подчеркнуть).

Ответ прост

Баньши самый заскриптованый враг в МП. С точками я конечно загнул, но траектория действительно предсказуемая. Баньши только ходит без скриптов. Что заметно при "застревании". Запрыгнуть запрыгнула, а вот выпрыгнуть нельзя, а вот уйти можно. Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

Мания величия, очередь из прикрывателей-шатателей? В таком случае еще одну поговорку напомню - то рубашка длинная, то хрен короткий.

Упредительный выстрел в голову прыгающей баньши - выстрел в пустое место, прыжок и хедшот в том месте, куда полетел болт можно не ждать видимо... точек таки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 18:21, Qraizer сказал:

А это где? Бо сейчас новая Белая вся ну нифига не укрывательская.

Про защитные укрытия я ничего не знаю, редко где засиживаюсь. Баньши застревает на Реакторе с обратной стороны реактора, на возвышении, на Леднике на балконе в нижней комнате, на Белой(древний глюк, но теперь более частый) на длинном Г-образном балконе напортив высадки. Залетев туда, она не может спрыгнуть, а если будет очень стараться, то умрет.

  В 03.12.2012 в 19:09, Panda1974 сказал:

Мания величия, очередь из прикрывателей-шатателей? В таком случае еще одну поговорку напомню - то рубашка длинная, то хрен короткий.

Упредительный выстрел в голову прыгающей баньши - выстрел в пустое место, прыжок и хедшот в том месте, куда полетел болт можно не ждать видимо... точек таки нету.

Читать умеем? Я сказал, кто мешает, я не говорил про их количества. Так что будь добр оспаривай то, что я писал, а не то, что придумало воображение.

Если ты не можешь предсказать траекторию прыжков Баньши, это еще не значить, что не могут другие. А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 19:18, Aazmantii сказал:
Про защитные укрытия я ничего не знаю, редко где засиживаюсь. ... Залетев туда, она (Баньши) не может спрыгнуть, а если будет очень стараться, то умрет.
Не-не-не, я про упоминавшееся укрытие:
  В 03.12.2012 в 16:32, Aazmantii сказал:

Кстати, точки "застревания" появились после исправления путей перемещения через укрытие на Белой(чинители, блин).

  В 03.12.2012 в 19:18, Aazmantii сказал:
...А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.
Ну, эффективные перемещения ботов по картам ещё никто ни в какой игре не реализовал без предварительно заданных на этапе проектирования этой карты маршрутов. Это знают все, кто более-менее интересовался гейм-девом. Или хотя бы играл в Half-Life с авторскими комментами. Я знаю, о чём ты?

Кстати, эти самые маршруты очень хорошо прослеживаются при сопровождении дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2012 в 20:38, Qraizer сказал:

[/font]Не-не-не, я про упоминавшееся укрытие:

Ну, эффективные перемещения ботов по картам ещё никто ни в какой игре не реализовал без предварительно заданных на этапе проектирования этой карты маршрутов. Это знают все, кто более-менее интересовался гейм-девом. Или хотя бы играл в Half-Life с авторскими комментами. Я знаю, о чём ты?

Просто глюки застревания на балконах стали появляться после попыток исправить укрытие на белой, где глючила точка привязки прыжка. Баньши просто не могла допрыгнуть до нужного места(добраться до фармеров) и ей в итоге увеличили возможное отклонение от точки прыжка. А получилось как всегда. Через укрытия Баньши прыгают на ура, но иногда отклонение слишком большое и они запрыгивают на уровень выше.

Фраза "Если ты, конечно, знаешь о чем я." была про сусликов :). А так, ты прав. Просто есть большая разница в перемещении Налетчика и Баньши. Налетчик "выбирает" конечную точку и волен добираться до нее любыми путями. Баньши во время прыжка может выбрать лишь одну из ближайших точек. Исключение только "прыжок за спину", на определенном расстоянии она может перемахнуть через несколько точек.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2012 в 19:18, Aazmantii сказал:

Читать умеем? Я сказал, кто мешает, я не говорил про их количества. Так что будь добр оспаривай то, что я писал, а не то, что придумало воображение.

Если ты не можешь предсказать траекторию прыжков Баньши, это еще не значить, что не могут другие. А точки, они как суслики, ты из не видишь, а они есть. Если ты, конечно, знаешь о чем я.

Общую траекторию прыжков по предугаданному маршруту (тут как раз нет никакой тайны, особенно если другие коллеги вдалеке и не атакуют баньшоида, а для соло тут вообще нет загадок и особенно их нет на очень знакомой карте) или в полном месиве можешь каждый прыжок угадать? Давай уж до полнейшего абсурда доведем это и посмотрим чем закончится - стрим (не запись) с комментариями подобного феномена, не соло конечно и не вождение баньши в одиночку.
  В 03.12.2012 в 20:40, Qraizer сказал:

Кстати, эти самые маршруты очень хорошо прослеживаются при сопровождении дрона.

Дрон тоже может запрыгивать на лестницы, спрыгивать с высот, ходить сквозь стены и забираться в любой уголок карты? С таким же успехом можно было сравнить маршруты баньши с маршрутами волусов. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 21:14, Panda1974 сказал:

Общую траекторию прыжков по предугаданному маршруту (тут как раз нет никакой тайны, особенно если другие коллеги вдалеке и не атакуют баньшоида, а для соло тут вообще нет загадок и особенно их нет на очень знакомой карте) или в полном месиве можешь каждый прыжок угадать? Давай уж до полнейшего абсурда доведем это и посмотрим чем закончится - стрим (не запись) с комментариями подобного феномена, не соло конечно и не вождение баньши в одиночку.

У меня к тебе вопрос. Ты издеваешься? Или просто не с кем поговорить?

Первое: "Снайпер" и "месиво" понятие не совместимое. Понятия же "месиво" и "хреновый снайпер, которому это тяжело признать" очень даже сочетаются.

Второе: Для скриптов нет разницы, прыгают две Баньши или только одна.

Третье: Для скриптов нет разницы, Баньши прыгают за тобой или за сопартийцем.

Четвертое: Повторюсь. Если ты чего то не видишь, это не значит, что этого нет.

Пятое: Лично тебе я доказывать ничего не собираюсь. Не веришь, не надо, просто не разводи пустой треп. Не могу серьезно относится к людям, которые оспаривают не высказанные мысли.

Шестое: Если тебе все же неймется - добавляй, покажу на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я качал кризе на бронзе при использовании усилителей и расходников максимального уровня. Двух матчей для выполнения задания хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 21:51, Samedi сказал:

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

Можно еще гета-солдата попробовать с хантер-модом, где взята скорострельность. Сам не пробовал. На Сокрушителе удобно качать из-за гранат - выстрел-граната-выстрел-выстрел - чтобы добивать именно Кризе. У кварика-разведа гранаты слишком мощные, если бросать из под инвиза и для Кризе мало что останется.
  В 03.12.2012 в 21:33, Aazmantii сказал:

У меня к тебе вопрос. Ты издеваешься? Или просто не с кем поговорить?

Первое: "Снайпер" и "месиво" понятие не совместимое. Понятия же "месиво" и "хреновый снайпер, которому это тяжело признать" очень даже сочетаются.

Второе: Для скриптов нет разницы, прыгают две Баньши или только одна.

Третье: Для скриптов нет разницы, Баньши прыгают за тобой или за сопартийцем.

Четвертое: Повторюсь. Если ты чего то не видишь, это не значит, что этого нет.

Пятое: Лично тебе я доказывать ничего не собираюсь. Не веришь, не надо, просто не разводи пустой треп. Не могу серьезно относится к людям, которые оспаривают не высказанные мысли.

Шестое: Если тебе все же неймется - добавляй, покажу на пальцах.

Забавный ты собеседник. В каждом посте пишешь что я чего-то не умею или не вижу, а ты все умеешь и знаешь. А началось всё с точек, про которые ты сам позже сказал - "загнул". Я вижу один треп, очередное выставление себя мегаснайпером, а остальные "хреновые снайперы и криворукие напарники". В итоге Ванга-мод по перемещениям баньши у тебя включается только через оптику и на солидном расстоянии видимо... да, это очень сложно, ибо нет сюрпризов. Я думал, что будет нечто действительно интересное.

Про месиво - защита и сопровождение. Можно было и догадаться о чем я. Хотя зачем это мегаснайперам - они с другого конца карты будут всех косить и группа будет в безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 21:51, Samedi сказал:

Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию? (присматриваюсь к кварианцу-разведу из-за гранат, читай схема которую толкал панда для сокрушителя несколькими постами выше)

таааак и ты Брут?! )))

Говнопушки можно давать инженерам - как маркеронавешиватели, ну и пострелять можно, когда обстановка позволяет.

  В 04.12.2012 в 05:27, vitalik76 сказал:

Я качал кризе на бронзе при использовании усилителей и расходников максимального уровня. Двух матчей для выполнения задания хватило.

Самеди это не подойдет, если жизнь не сломала его упорство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Столкнулся с тем что надо прокачать кризе для банера, сыграв один бой я понял что это убожество. Какой класс может спасти ситуацию?

Солдатом Н7 попробуй. Благодаря опустошителю будет 4 патрона + ракетница каждые 2-3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 06:15, Panda1974 сказал:

Забавный ты собеседник. В каждом посте пишешь что я чего-то не умею или не вижу, а ты все умеешь и знаешь. А началось всё с точек, про которые ты сам позже сказал - "загнул". Я вижу один треп, очередное выставление себя мегаснайпером, а остальные "хреновые снайперы и криворукие напарники". В итоге Ванга-мод по перемещениям баньши у тебя включается только через оптику и на солидном расстоянии видимо... да, это очень сложно, ибо нет сюрпризов. Я думал, что будет нечто действительно интересное.

Про месиво - защита и сопровождение. Можно было и догадаться о чем я. Хотя зачем это мегаснайперам - они с другого конца карты будут всех косить и группа будет в безопасности.

Вот же упорный какой!

Прежде чем начать очевидно отвечать на не менее очевидные вопросы, уж тем более объяснять тебе механику создания AI, я попрошу тебя представить цитаты, где я называю себя "мегаснайпером"(или любым другим синонимичным способом) и где я называю всех других "хреновые снайперы" и "криворукие напарники"(или любыми другими синонимичными понятиями). Пока я не увижу это, я буду считать тебя человеком, который спорит с собственным воображением, надо заметить не очень здоровым воображением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аз, ты в начале писал, что многие "большие" враги имеют легко доступные "головы", так что попасть из "Кишока" в них не проблема. Исключением являются баньши, но и им можно нанести дополнительный урон за счет знания "точек прыжка". Из этого всего идет логичный вывод, что и ты и "прыгающей" баньши сможешь в голову попасть без проблем. Не сочти за неверие, но я видел как ты играешь с "Кишоком" - да, урон наносишь большой, но и хэдшоты не следуют один за другим, ибо за слишком многим вокруг нужно следить, так что куда уж успеть перезарядиться, "нагреть кол" и отправить его в голову баньши, когда вокруг страсти кипят - то кто-то из напарников упадет, то вдруг тварь подкрадется или еще кто. Сам я, к сожалению, до "Кишока" лишь в уже исправленном, а не изначальным виде добрался, но его силу успел оценить. И, да, 9 выстрелов в Атлас это чертовски много, на мой взгляд.

P. S. Скучаю по старой-доброй "Кризе" - рвать отряд в 3 или 4 фантома за три выстрела это здорово!

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 09:57, murmanvovus сказал:

Аз, ты в начале писал, что многие "большие" враги имеют легко доступные "головы", так что попасть из "Кишока" в них не проблема. Исключением являются баньши, но и им можно нанести дополнительный урон за счет знания "точек прыжка". Из этого всего идет логичный вывод, что и ты и "прыгающей" баньши сможешь в голову попасть без проблем. Не сочти за неверие, но я видел как ты играешь с "Кишоком" - да, урон наносишь большой, но и хэдшоты не следуют один за другим, ибо за слишком многим вокруг нужно следить, так что куда уж успеть перезарядиться, "нагреть кол" и отправить его в голову баньши, когда вокруг страсти кипят - то кто-то из напарников упадет, то вдруг тварь подкрадется или еще кто. Сам я, к сожалению, до "Кишока" лишь в уже исправленном, а не изначальным виде добрался, но его силу успел оценить. И, да, 9 выстрелов в Атлас это чертовски много, на мой взгляд.

P. S. скучаю по старой-доброй "Кризе" - рвать отряд в 3 или 4 фантома за три выстрела это здорово!

Ки-шок не самая любимая СВ. И, если ты вспомнишь, я сразу предупредил, что буду лажать, так как давно уже не брал Кишку. И я больше по Дротику. Вот как я стреляю из Дротика?)

P.S. Настоящий Вовус, неужели ты пытаешься побороть "Вовуса с Разорителем"? :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 10:12, Aazmantii сказал:

Ки-шок не самая любимая СВ. И, если ты вспомнишь, я сразу предупредил, что буду лажать, так как давно уже не брал Кишку. И я больше по Дротику. Вот как я стреляю из Дротика?)

Чтобы ты не зазнавался я напишу так: с "Дротика" ты стреляешь лучше меня, НО я "Дротик" в первый раз в взял лишь когда он у меня 10 уровня стал (2 матча для испытания сыграл), а до этого я лишь с "Вдовой", "Героем", "Черной вдовой" и "Кризе" играл. 8)

  В 04.12.2012 в 10:12, Aazmantii сказал:

P.S. Настоящий Вовус, неужели ты пытаешься побороть "Вовуса с Разорителем"? :D.

А все уже - мой кварианец инженер свои 200 волн отбегал и пришла очередь азари охотницы с "Индрой 10". :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 10:18, murmanvovus сказал:

Чтобы ты не зазнавался я напишу так: с "Дротика" ты стреляешь лучше меня, НО я "Дротик" в первый раз в взял лишь когда он у меня 10 уровня стал (2 матча для испытания сыграл), а до этого я лишь с "Вдовой", "Героем", "Черной вдовой" и "Кризе" играл. 8)

Кайфолом :beee: .

  В 04.12.2012 в 10:18, murmanvovus сказал:

А все уже - мой кварианец инженер свои 200 волн отбегал и пришла очередь азари охотницы с "Индрой 10". :victory:

Ладно, ладно, поверю, так уж и быть :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.12.2012 в 10:22, Aazmantii сказал:

Кайфолом :beee: .

Отсутствие подхалимажа к N7 Spec Ops должно, на мой взгляд, еще ценнее быть - заставляет их стремиться к совершенству в игре и в других мелочах! :-$

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2012 в 09:30, Aazmantii сказал:

Но эта точка находится сзади, что заметно мешает делать "задхедшоты", если он идет на тебя.

Кстати, если простреливать Атлас в лоб насквозь, по линии через ..."голову", будет считаться урон по корпусу+ хедшот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 12:03, Сайлент сказал:

Кстати, если простреливать Атлас в лоб насквозь, по линии через ..."голову", будет считаться урон по корпусу+ хедшот?

Фиг знает. Хоть иногда бывает, что за выстрел наносится слишком много урона, но там может быть много причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне нубу,чем так хороша Индра?Урон же маленький, прайма на золоте за Кварианку разведчицу(правда 7 уровня), бил минуты 2 если не больше.(без обвесов)

Ну да скорострельность высокая ,это все ее +?Или может какой персонаж особенный нужен?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 19:48, h00kh00k сказал:

Объясните мне нубу,чем так хороша Индра?Урон же маленький, прайма на золоте за Кварианку разведчицу(правда 7 уровня), бил минуты 2 если не больше.(без обвесов)

Ну да скорострельность высокая ,это все ее +?Или может какой персонаж особенный нужен?

Спасибо.

Насколько я знаю по рассказам,Индра - это что-то типа Разорителя со встроенным прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 19:50, a.karpen сказал:

Насколько я знаю по рассказам,Индра - это что-то типа Разорителя со встроенным прицелом.

Ну это только на бронзе разумеется. А так вообще индрой можно нагибать и на платине, но для этого надо иметь бонус к скорострельности, взять для снайперки все максимальные усилители и зажигательные патроны. А так сама по себе стоковая индра без всего малопригодна выше бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...