Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе

по спорным вопросам пишите организаторам конкурса в лице

Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выложила свои 6к знаков) Идея давно вертелась в голове, но появились время и возможность написать только вчера - и вот.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что я поздно спохватился, но я прошу, кому интересно, почитайте моё новое DLC "SUPER NOVA"

http://www.bioware.r...ost__p__1721972

Жду Ваших отзывов !

Сюжет свежий, но незахватывающий. Как DLC не смотриться.

Выложила свои 6к знаков) Идея давно вертелась в голове, но появились время и возможность написать только вчера - и вот.

Я не понял прелести сюжета. Неинтересное и нудное. Разбавь какими-то неожиданными поворотома. Но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет свежий, но незахватывающий. Как DLC не смотриться.

Вообще-то, сюжет моего DLC не является главным ! Весь контент заключён в самом персонаже и его влияния на саму игру ! Можно подумать "Из пепла" имеет умопомрачительный сюжет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, сюжет моего DLC не является главным ! Весь контент заключён в самом персонаже и его влияния на саму игру ! Можно подумать "Из пепла" имеет умопомрачительный сюжет !

Сам сюжет интересен, но как часть изначальной игры, а не дополения, Ведь дополнение - это отдельная история. "Левиафан", "Омега" и "Из пепла". Каждый из них можно рассматривать как отдельный кусочек истории. Твой же един с основным сюжетом.

Я только что выложил свой новое творение "Туманность Эгион". Так как до подведения итогов осталось четыре дня, то я имею наглость просить всех прочитать мою двухнедельную работу. Она довольно большая, но не отчаивайтесь. Сюжет, на мой взгляд, очень интересный. Напишите отзывы. Что вы о ней думаете?

П.С. Если что, моя работа последняя.

Никому не понравилось или никто не прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам сюжет интересен, но как часть изначальной игры, а не дополения, Ведь дополнение - это отдельная история. "Левиафан", "Омега" и "Из пепла". Каждый из них можно рассматривать как отдельный кусочек истории. Твой же един с основным сюжетом.

Что б ты знал, "Омега" и "Из пепла" изначально были в игре, я читал утёкший сценарий. Сюжет самой игры может обойтись и без моего DLC, как и без "Из пепла". Ты так же само пройдешь игру вместе с Явиком или без него. Также и в случае с моим DLC. И по-моему все DLC должны так или иначе вливаться в сам сюжет игры, но при этом не кардинально менять его. В случае с "Из пепла", кроме того, что мы откопали нового соратника, ничего в самой миссии интересного и нет - тупо мочим Цербер. Но сама изюминка в таком DLC, в самом персонаже и то как он вольётся в игру и будет влиять на неё. С DLC "Касуми. Украденная память" и "Заид. Цена мести" по-другому. Упор сделан на саму миссию, где нас сопровождает этот персонаж, но сами Касуми и Заид неразговорчивы и на игру мало влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понял прелести сюжета. Неинтересное и нудное. Разбавь какими-то неожиданными поворотома. Но это ИМХО.

Каждому свое)) Если разбавлять, то что-то убавлять надо - иначе будет больше 6000 знаков. Нудно, да, я зануда. Меня нестыковки в основном сюжете заставили ломать голову над логикой. Задача имхо решена ;)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что б ты знал, "Омега" и "Из пепла" изначально были в игре, я читал утёкший сценарий. Сюжет самой игры может обойтись и без моего DLC, как и без "Из пепла". Ты так же само пройдешь игру вместе с Явиком или без него. Также и в случае с моим DLC. И по-моему все DLC должны так или иначе вливаться в сам сюжет игры, но при этом не кардинально менять его. В случае с "Из пепла", кроме того, что мы откопали нового соратника, ничего в самой миссии интересного и нет - тупо мочим Цербер. Но сама изюминка в таком DLC, в самом персонаже и то как он вольётся в игру и будет влиять на неё. С DLC "Касуми. Украденная память" и "Заид. Цена мести" по-другому. Упор сделан на саму миссию, где нас сопровождает этот персонаж, но сами Касуми и Заид неразговорчивы и на игру мало влияют.

Ты видимо что-то не понял. Я говорю, что дополнения должны смотреться и без игры. Без основного сюжета твой сценарий теряет смысл. Вот про что я говорю.)).

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты видимо что-то не понял. Я говорю, что дополнения должны смотреться и без игры. Без основного сюжета твой сценарий теряет смысл. Вот про что я говорю.)).

В таком случае "Из пепла" тоже теряет смысл, ведь сама миссия это тупо перестрелка с Цербером. Да и остальные DLC, я не думаю, что DLC "Омега" сильно хорошо смотрится без игры. Ведь не зная заранее кто такая Ария и что такое Омега - DLC потеряет весь смысл тоже, потому как сюжет Омеги не ахти, DLC берёт своими перестрелками и прочим экшеном.

Изменено пользователем Arthur Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае "Из пепла" тоже теряет смысл, ведь сама миссия это тупо перестрелка с Цербером. Да и остальные DLC, я не думаю, что DLC "Омега" сильно хорошо смотрится без игры. Ведь не зная заранее кто такая Ария и что такое Омега - DLC потеряет весь смысл тоже, потому как сюжет Омеги не ахти, DLC берёт своими перестрелками и прочим экшеном.

Я не говорю делать разные вселенные, но офф дополнения можно сделать как големы амгарака или охоту на ведьм для DAO. С твоим дополнением это не прокатит. И ещё прочитай мою последнюю работу "Туманность Эгион". И прокомментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не говорю делать разные вселенные, но офф дополнения можно сделать как големы амгарака или охоту на ведьм для DAO. С твоим дополнением это не прокатит. И ещё прочитай мою последнюю работу "Туманность Эгион". И прокомментируй.

Ну во-первых, я не играл в DAO ;)

Во-вторых, если так, то будь добр, объясни почему именно с моим DLC не прокатит. Повторяю ещё раз, посмотри на DLC "Из пепла". Лично для меня DLC началось с того момента как Шеп уже открыл капсулу - всё что было до - для меня лишь ещё одна рутинная перестрелка. Фактически DLC "Из пепла" начинает действовать с прибытием Явика на борт Нормандии. Я понимаю, что персонаж, которого я создал, не так эффектно смотрится как четырёхглазая рыба-молот, которая пробыла в крио-стазисе 50000 лет, но и создавать очередное "ископаемое" как DiK (без обид) я не стал. Как и в "Из пепла", так и в моём дополнении миссия по найму персонажа - всего лишь рутинная перестрелка. Вся суть дополнения - в последующих диалогах и кат-сценах и романом с новым персонажем. Но ни как не в самой миссии по найму энного. Миссия - всего лишь способ его заполучить ;) Ну скажи мне, чем тебя захватила миссия по найму Явика, кроме того момента, как ты открыл капсулу?

Изменено пользователем Arthur Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну во-первых, я не играл в DAO ;)

Во-вторых, если так, то будь добр, объясни почему именно с моим DLC не прокатит. Повторяю ещё раз, посмотри на DLC "Из пепла". Лично для меня DLC началось с того момента как Шеп уже открыл капсулу - всё что было до - для меня лишь ещё одна рутинная перестрелка. Фактически DLC "Из пепла" начинает действовать с прибытием Явика на борт Нормандии. Я понимаю, что персонаж, которого я создал, не так эффектно смотрится как четырёхглазая рыба-молот, которая пробыла в крио-стазисе 50000 лет, но и создавать очередное "ископаемое" как DiK (без обид) я не стал. Как и в "Из пепла", так и в моём дополнении миссия по найму персонажа - всего лишь рутинная перестрелка. Вся суть дополнения - в последующих диалогах и кат-сценах и романом с новым персонажем. Но ни как не в самой миссии по найму энного. Миссия - всего лишь способ его заполучить ;) Ну скажи мне, чем тебя захватила миссия по найму Явика, кроме того момента, как ты открыл капсулу?

Возможно ты прав. Но я говорил не про это. Сама миссия по защите бойцов N7 не смотриться как отдельное DLC. Ещё половина работ, на мой взгляд, также не тянут как DLC.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно ты прав. Но я говорил не про это. Сама миссия по защите бойцов N7 не смотриться как отдельное DLC. Ещё половина работ, на мой взгляд, также не тянут как DLC.

Чувак, ты что так и не понял, что моей задачей было представить нового персонажа, но никак не делать акцент на миссию. Опять же приведу в пример "Из пепла", лично я саму миссию на Иден Прайме за полноценное DLC не считаю. Полноценным это дополнение делают все последующие диалоги и кат-сцены с Явиком, а также его участие в команде - аналогично и с моим DLC. Просто как-то этого персонажа надо было получить, вот я и создал мини-миссию для этого. Пойми, не моё намерение было создавать захватывающий, многообразный сюжет в самой миссии, а просто представить нового персонажа. Миссия по защите курсантов N7 просто предлог для того, что бы этого персонажа получить (ведь с Явиком тоже самое, мы тупо приземляемся, убиваем всех врагов вокруг, открываем капсулу и забираем Явика) и оценивать я предлагаю не сам сюжет, а именно персонажа (хотели бы вы такого к себе на Нормандию или нет) - вот и всё ;)

Изменено пользователем Arthur Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выложила свои 6к знаков) Идея давно вертелась в голове, но появились время и возможность написать только вчера - и вот.

Понравилась идея взглянуть на Шепарда глазами его соратников. Ну и рахни включить в сюжет было интересно. Правда, мотивы альянса, вызывают большие сомнения: своего лучшего офицера использовать как подопытную крысу - по-видимому Призрак добрался до Хакета и заменил его злым клоном ;) Юмор в том, что необходимости использовать рахни в качестве галактической рации не было - все ресурсы были направлены на проект Горн. Те же протеанцы доказали, что партизанская война со жнецами в долговременной перспективе приведет к неизбежному - всех выпилят. При том протеанцы проиграли не из-за отсутствия связи (некоторые их маяки спустя 50000 лет работают!). У них была самая совершенная система связи: коснулся маяка и все знания цивилизации изучил в миг! А если добавить практически неограниченную скорость передачи информации м/у маяками... Протеанцев также можно обвинить в отсутствии демократии, империализме, терроре, но их военная машина и стратегия была в разы лучше, чем в цикле Шепарада. Неудивительно, что проты более 200 лет держали натиск жнецов. Так почему же они проиграли тогда? Имхо, лично мое мнение, военизированных протеанцев как раз и показали, чтобы с одной стороны сильнее подчеркнуть угрозу со стороны жнецов (даже такие вояки как протеанцы проиграли!). С другой, показать, что Горн в любой обычной военной ситуации был бы далеко не логичным и не дешевым выбором, а вот в случае жнецов вполне оправданным и лучшим вариантом для выживания чем, например, уйти в партизаны. А почему? Все просто, чем дольше сопротивляешься жнецам, тем больше убитых с твоей стороны. А новый убитый это дополнительный хаск, или иной монстр в армии жнецов. т.е чем больше воюешь, тем больше военных ресурсов у жнецов! А если вспомнить про одурманивание, то вполне логично, что затяжная война со жнецами выгодна лишь жнецам...

Изменено пользователем Farad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты что так и не понял, что моей задачей было представить нового персонажа, но никак не делать акцент на миссию. Опять же приведу в пример "Из пепла", лично я саму миссию на Иден Прайме за полноценное DLC не считаю. Полноценным это дополнение делают все последующие диалоги и кат-сцены с Явиком, а также его участие в команде - аналогично и с моим DLC. Просто как-то этого персонажа надо было получить, вот я и создал мини-миссию для этого. Пойми, не моё намерение было создавать захватывающий, многообразный сюжет в самой миссии, а просто представить нового персонажа. Миссия по защите курсантов N7 просто предлог для того, что бы этого персонажа получить (ведь с Явиком тоже самое, мы тупо приземляемся, убиваем всех врагов вокруг, открываем капсулу и забираем Явика) и оценивать я предлагаю не сам сюжет, а именно персонажа (хотели бы вы такого к себе на Нормандию или нет) - вот и всё ;)

Всё, я понял твою позицию.Персоонажа из Цербера... Интересно. Я бы такого хотел.

Ну а по поводу моего DLC. Прочитал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравилась идея взглянуть на Шепарда глазами его соратников. Ну и рахни включить в сюжет было интересно. Правда, мотивы альянса, вызывают большие сомнения: своего лучшего офицера использовать как подопытную крысу - по-видимому Призрак добрался до Хакета и заменил его злым клоном ;) Юмор в том, что необходимости использовать рахни в качестве галактической рации не было - все ресурсы были направлены на проект Горн. Те же протеанцы доказали, что партизанская война со жнецами в долговременной перспективе приведет к неизбежному - всех выпилят. При том протеанцы проиграли не из-за отсутствия связи (некоторые их маяки спустя 50000 лет работают!). У них была самая совершенная система связи: коснулся маяка и все знания цивилизации изучил в миг! А если добавить практически неограниченную скорость передачи информации м/у маяками... Протеанцев также можно обвинить в отсутствии демократии, империализме, терроре, но их военная машина и стратегия была в разы лучше, чем в цикле Шепарада. Неудивительно, что проты более 200 лет держали натиск жнецов. Так почему же они проиграли тогда? Имхо, лично мое мнение, военизированных протеанцев как раз и показали, чтобы с одной стороны сильнее подчеркнуть угрозу со стороны жнецов (даже такие вояки как протеанцы проиграли!). С другой, показать, что Горн в любой обычной военной ситуации был бы далеко не логичным и не дешевым выбором, а вот в случае жнецов вполне оправданным и лучшим вариантом для выживания чем, например, уйти в партизаны. А почему? Все просто, чем дольше сопротивляешься жнецам, тем больше убитых с твоей стороны. А новый убитый это дополнительный хаск, или иной монстр в армии жнецов. т.е чем больше воюешь, тем больше военных ресурсов у жнецов! А если вспомнить про одурманивание, то вполне логично, что затяжная война со жнецами выгодна лишь жнецам...

Да, основная задача - освежить впечатления от ролевой составляющей игры (И! Кое-что состыковать). Поэмоционировать, ага)) Но согласитесь, в случае неудачи с горном ничего не остается, как сопротивляться дальше. И тут все средства как хороши, так и в перспективе бесполезны. В том и суть живого существа - не все можно выстроить в шахматном порядке. Хакет сам как-то упоминает, что борьба не прекратится при любом исходе. Так что... Ну и сопротивление жнецам на Земле при всем его проигрышном антураже все-таки рассматривается как верный ход.

Насчет экспериментальности... ох, ну Шепард вообще по игре чего только не делает))

Насчет протеанских маяков... Да, это Вы верно заметили. Спасибо. Не сходится, действительно.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил 4 работы. В сумме 20 лайокв. Неужто я такой неудачник((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и суть живого существа - не все можно выстроить в шахматном порядке.

В шахматном порядке я выстроил цепочку размышлений;) если исходить из того, что все мы органики люди, то думать о поражении и строить из рахни рации - шаг очень отчаявшихся людей. А у Хакета есть Горн, так что еще не все проиграно, чтобы раньше времени сдаваться переделывая рахни в рации;) И да, Горн сработал;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шахматном порядке я выстроил цепочку размышлений ;) если исходить из того, что все мы органики люди, то думать о поражении и строить из рахни рации - шаг очень отчаявшихся людей. А у Хакета есть Горн, так что еще не все проиграно, чтобы раньше времени сдаваться переделывая рахни в рации ;) И да, Горн сработал ;)

А "Нормандия" не улетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шахматном порядке я выстроил цепочку размышлений ;) если исходить из того, что все мы органики люди, то думать о поражении и строить из рахни рации - шаг очень отчаявшихся людей. А у Хакета есть Горн, так что еще не все проиграно, чтобы раньше времени сдаваться переделывая рахни в рации ;) И да, Горн сработал ;)

Согласен.

А "Нормандия" не улетела?

Ты это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я понял твою позицию.Персоонажа из Цербера... Интересно. Я бы такого хотел.

Ну а по поводу моего DLC. Прочитал или нет?

Лол она же не из Цербера, а из отряда N7 - Альянс о.О

Начинаю читать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты это к чему?

Весь Альянс организованно, в считаные секунды покидает систему в неизвестном направлении. У меня есть ответ, почему. У Вас он есть?

Согласен.

Исследования велись, это подтверждают данные, найденные в DLC "Левиафан" в лаборатории на Цитадели.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол она же не из Цербера, а из отряда N7 - Альянс о.О

Начинаю читать ;)

Точно же.. Ну всё равно, привлекательности персоонаж не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А "Нормандия" не улетела?

Нормандия улетела, только этому существует множество объяснений, например, с концовкой закосячили в BW;) а вот ради этого вводить DLC с сырым сюжетом (сугубо личное мнение), которое исправляя один сюжетный момент, наводит еще большее количество радио-помех - удовольствие сомнительное ;)

Правда, повторюсь это сугубо личное мнение...

Изменено пользователем Farad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь Альянс организованно, в считаные секунды покидает систему в неизвестном направлении. У меня есть ответ, почему. У Вас он есть?

Кто покидает систему? Это только Нормандию снесло взрывом Цитадели. На Земле в это время идут бои. Все продолжили бороться. Никто не сдался, не отчаялся.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто покидает систему? Это только Нормандию снесло взрывом Цитадели. На Земле в это время идут бои. Все продолжили бороться. Никто не сдался, не отчаялся.

Не сдался, а получил приказ "Направляйтесь в точку встречи".

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...