Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Тень N7. Гайд: "Shining In The Darkness"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

"Shining In The Darkness"

Пусть последним что увидит наш враг,

будет мерцание наших клинков!

mass_effect_3___n7_shadow_by_agentartist-d5fcmlw.jpg

ИСО: Вас приветсвует интелектуальная система обучения и повышения квалификации военнослужащих подразделения Shadow N7 для выполнения заданий наивысшей сложности.
ИСО: По вашему запросу обнаружено два возможных курса обучения.
ИСО: С какими материалами Вы желаете ознакомится?...

 

"Путь меча"

  Показать контент

Разведовательные данные

Ошибки


________________________________________________________________________________


"Путь стрелы"

  Показать контент

________________________________________________________________________________

post-39731-0-39685200-1358185632_thumb.j

post-39731-0-17151000-1358185633_thumb.j

post-39731-0-12127300-1358185634_thumb.j

post-39731-0-03870400-1358185635_thumb.j

post-39731-0-57909100-1358185635_thumb.j

post-39731-0-85934800-1358191449_thumb.j

post-39731-0-95902400-1358534347.png

post-39731-0-31915000-1358534348.png

post-39731-0-65694900-1358534348.png

post-39731-0-91358800-1358534348.png

post-39731-0-26287100-1358534349.png

post-39731-0-48461100-1358536171_thumb.p

post-39731-0-26332000-1358536175_thumb.p

post-39731-0-03511200-1358536179_thumb.p

post-39731-0-85579900-1358689046_thumb.j

post-39731-0-22396300-1358689048_thumb.j

post-39731-0-40812400-1358689049_thumb.j

post-39731-0-78052800-1358701155_thumb.j

post-39731-0-89463700-1359319123.png

post-39731-0-47803400-1359319124.png

post-39731-0-85497600-1359319124.png

post-39731-0-11020100-1359319125.png

post-39731-0-00988400-1359401410_thumb.j

post-39731-0-68929200-1359401411_thumb.j

post-39731-0-45937800-1359401412_thumb.j

post-39731-0-02233600-1359401413_thumb.j

post-39731-0-56367700-1359401413_thumb.j

post-39731-0-55272400-1359401529_thumb.j

post-39731-0-32121300-1359401530_thumb.j

post-39731-0-81693100-1359401530_thumb.j

post-39731-0-38307700-1359401531_thumb.j

post-39731-0-25852300-1359401933_thumb.p

post-39731-0-67793000-1359401937_thumb.p

post-39731-0-10968400-1359401942_thumb.p

post-39731-0-40466400-1359402882_thumb.j

post-39731-0-57255600-1359825684_thumb.p

post-39731-0-32990000-1359826055_thumb.j

post-39731-0-90389800-1385383426_thumb.p

post-39731-0-83548300-1385383429_thumb.p

post-39731-0-75272000-1385383432_thumb.p

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.05.2014 в 20:06, plutonix сказал:

Так инвиз-то на урон- потому и сбрасывает, в "Пути меча"- на длительность- потому и не сбрасывает, Сюзи с Ядом + инвиз на длительность- не сбрасывается, Хантресса с Кишкой (даже так пробовал :) )+ инвиз на длительность- не сбрасывается, они же с инвизом на урон- сбрасывается.

Я инвиз в принципе всегда качаю на длительность- мои личные основания много раз приводил, а под заряжаемое оружие тем более, просто абилка+выстрел+абилка под инвизом- очень удобно, и + еще заряженный выстрел с выходом из инвиза.

У "Дуги" всегда будет сбрасываться Инвиз (независимо от того прокачан ли Инвиз на урон или продолжительность), потому что это Хитскан оружие :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пехотой можно и так:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сторослужащие ) подскажите пожалуйста вот 4 эволюция в ветке удара тени "защита от урона". Там указано - снижает весь получаемый урон на 40% в течение 5 сек. после выхода из режима маскировки. Внимание вопрос :)  урон снижается ВСЕГДА при выходе из под маскировки или ТОЛЬКО после выполнения удара тени? 

Сам пробовал и так и так но пока понять не могу. 

Был бы очень благодарен за ответ тому кто ЗНАЕТ ОТВЕТ.

Предполагать я и сам могу. 

Показать контент
Если никто раньше этим вопросом не задавался и кто-то заинтересован выяснить ответ на этот вопрос приглашаю к совместным экспериментам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.11.2020 в 16:22, rawin сказал:

Сам пробовал и так и так но пока понять не могу. 

это проблематично потому что 40% это на самом не деле не 40%, а что-то в районе 30% (для 100% резиста нужно на деле настакать 120-140% резиста.)

а если учесть что щита мало то это вообще слабозаметно. для наибольшей наглядности нужно обвешаться 4ми циклонками, прокачать фитнес на ХП.

включить запись видео и как-то пытаться поймать одинаковый урон. например выстрел фантома... ну или что там удобнее будет(только не очередь от мародера и т.д.). где-нить на серебре.

и тогда мы узнаем работает ли эта хрень вообще.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 12:02, Sib_Silencer сказал:

Вот на трубе есть такое соло Тенью.

  Показать контент

Всех бронированных мобов гасит оружием, остальных - мечом. Да, играл он долго. Но если заменить ППК на более мощный ствол, мобыть и быстрей получилось бы.

Буду пробовать.

зачем он перед ударом тени для фантомки к ней в упор подходит?

  В 06.11.2020 в 17:01, dftm1 сказал:

включить запись видео и как-то пытаться поймать одинаковый урон. например выстрел фантома... ну или что там удобнее будет(только не очередь от мародера и т.д.). где-нить на серебре.

и тогда мы узнаем работает ли эта хрень вообще.

причем не позднее чем через 4-5 сек после выхода из инвиза как после ШС так и без него, проблемно будет. А другим способом получить эту информацию как-то можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.11.2020 в 20:56, rawin сказал:

причем не позднее чем через 4-5 сек после выхода из инвиза как после ШС так и без него, проблемно будет. А другим способом получить эту информацию как-то можно? 

можно попытаться воспользоваться поиском на этом форуме

либо на этом https://bsn.boards.net/board/4/mass-effect-3-multiplayer (тут на самом деле очень много чего есть)

но что-то мне подсказывает - мало кто юзал это эволюцию и задумывался над этим вопросом.

ах да, я забыл, во время получения урона нельзя юзать хеви-мили атаку, она дает резист "50%" на время самой атаки. (и казалось бы это можно совместно использовать с теми 40% резиста, но на деле безбашенного крогана все равно не получить с этого. мало резиста, мало хп.)

ну и лайт тоже не стоит. не помню работает ли оно так же как у убийцы, возможно да.. (складывает эффект резиста от легких атак)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@rawin

кароче

без резиста
работающий резист после применения ШС
не работает если не использовать ШС
это на бронзе...

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.11.2020 в 20:56, rawin сказал:

зачем он перед ударом тени для фантомки к ней в упор подходит?

Во-первых, чтобы не промахнуться. При близко расположенных целях, которые к тому же не стоят на одном месте, в последний момент перед применением навыка прицельная рамка легко перескакивает с одного на другого.

Во-вторых, что удар тени, что чардж штурмов, перемещают тебя в точку "телепорта" мгновенно, а постепенная плавная анимация камеры тебе показывается для красоты, и при этом эффект от навыка применяется на супостата после окончания анимации. Т.е. если враг на тебе уже сосредоточен – а в соло это будет всегда так, по крайней мере если у тебя нет отвлекающих дронов, ловушек или там турелек – то у него целый мульён времени, чтобы пока анимация тебя красиво и плавно к нему перемещает, оглянуться на тебя-телепортнутого-уже-у-него-спиной и врезать прикладом, например, ещё до того, как навык начнёт применяться, что немедленно сбросит его применение. Ну или нацеленный на тебя его камрад всё это время будет в тебя постреливать, пока анимация тебя неспешно несёт, замахивает мечом, применяет удар... в общем, опасное это дело, прыгать с ножичком, а уж в соло и подавно. Собственно, близкая дистанция позволяет это время анимации сократить. Причём – не уверен, но очень на то похоже – он не вплотную подходил, а ровно на ту дистанцию, чтоб ответочку не успеть схлопотать.

Обрати ещё внимание, что он выщемлял вражин, что шастают по одиночке. В партии лично я б не парился, та и никто б не парился, думаю. Не, ну прямо в спавн прыгать, конечно, не стоит, но ежели там двое-трое, а инвиз у тебя на синергию, то нормально. Ну, кроме этих хлыстоватых в пятую точку укушенных, разве что, они резвые и в броне.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может показаться неочевидным, но если придётся дотаскивать на Лондоне, место на 12:06 очень удобное. Конечно, при условии, что все внизу, и справа от респов никто не идёт. Все враги будут идти преимущественно только спереди, ибо сзади им тебя обходить неоптимально. Чтобы там держать оборону, нужен мощный исходящий урон, но если и не хватит, отступить наверх и через мост всегда можно. Затем технично потащить всех за собой, продолжить спуском вниз, прямо за контейнер, там подождать и завершить кружок снова в той точке. По дороге целых три ящика, и есть ещё пара мест, где притормозив, можно эффективно пострелять по идущим следом.

Потренируйся кружить, приловчиться несложно. Проблема будет только с разноскоростными мобами, но и на них можно найти управу, либо расстреливая шустрых, либо догоняя медленных. С последними нужно быть аккуратнее, ибо они могут внезапно поменять направление движения на противоположное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё обрати внимание на 6-ую волну, как он бездарно использует инвиз. Максимально усложнил себе задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.11.2020 в 10:22, dftm1 сказал:

@rawin

кароче...

Благодарю! Судя по тому, что работает только после ШС для билда "путь стрелы" в общем-то навык бесполезный.

  В 07.11.2020 в 11:57, Qraizer сказал:

что удар тени, что чардж штурмов, перемещают тебя в точку "телепорта" мгновенно, а постепенная плавная анимация камеры тебе показывается для красоты, и при этом эффект от навыка применяется на супостата после окончания анимации

Это неожиданно. В пати часто применял ШС на дальняк и даже через стены. Видимо не получал по щам из-за наличия других целей. Тень мне кажется не очень хорошим выбором для соло.

  В 07.11.2020 в 12:25, Qraizer сказал:

обрати внимание на 6-ую волну, как он бездарно использует инвиз. Максимально усложнил себе задачу.

вообще я именно так всегда делаю в пати, инвиз, и сажусь на точку. В соло на серебре тоже так же, если рядом нет врагов и еще башкой кручу все время, чтобы не респнулись неожиданно. Скорее всего в соло на золоте или платине так ломать точки бесполезно враги все равно прут на невидимого, хотя логично что должны стоять и тупить как в случае смерти всех на карте. Но пока сам не знаю как лучше это сделать. Предполагаю, что нужно всех сагрить подальше от курка пока они не дошли уйти в инвиз и бежать на курок, там из инвиза выйти и прожимать курок. Вот думаю насчет возможности использования инвиза второй раз перед посадкой на корок, но не уверен, что это будет правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.11.2020 в 12:45, rawin сказал:

вообще я именно так всегда делаю в пати, инвиз, и сажусь на точку. В соло на серебре тоже так же, если рядом нет врагов и еще башкой кручу все время, чтобы не респнулись неожиданно. Скорее всего в соло на золоте или платине так ломать точки бесполезно враги все равно прут на невидимого, хотя логично что должны стоять и тупить как в случае смерти всех на карте. Но пока сам не знаю как лучше это сделать. Предполагаю, что нужно всех сагрить подальше от курка пока они не дошли уйти в инвиз и бежать на курок, там из инвиза выйти и прожимать курок. Вот думаю насчет возможности использования инвиза второй раз перед посадкой на корок, но не уверен, что это будет правильно.

Ну да, тебе ж уже писалось где-то. Инвиз перезапускает алгоритм мобов, который начинается с выбора цели. При этом инвизнутый ставится в очередь кандидатов вниз, туда же, куда дроны и ловушки. В кооперативе обычно это позволяет снять с себя внимание, но в соло (или в случае дотаскивания волны) кандидатов в очереди всё равно будет один. Другое дело, что инвизнутого обычно не палят после перевыбора. Так же, как если ты просто забежишь за препятствие и пропадёшь из поля зрения, палить будут последнюю известную точку, т.е. край препятствия. Недолго, но часто достаточно для перегруппировки. С инвизом та же песня: точку входа спалят, но потом, пока не спалишься снова, сбросом инвиза, например, или там шумом, скажем, стрельбой, палить будут последнее известное расположение. Поэтому либо войти в инвиз подальше и огородами подойти к точке и заняться ею, не входя снова, либо войти хотя бы не прямо над точкой, а на удалении, желательно через какое-нибудь препятствие. Последнее – это если длительность, иначе бесполезно.

P.S. Палить инвиз могут дроны праймов. Т.е. умеют видеть тебя в инвизе или уже куда-то там перегруппированного. При этом они передают инфу породившему его прайму (а может быть и всем праймам, хрен их там разберёт), а тот в свою очередь остальным гетам. На предмет негетов не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.P.S. Выходить специально из инвиза не обязательно, та и бессмысленно, если только не с целью ускорить откат. В отличие от входа это просто сбрасывает инвиз, никаких алгоритмов оно не перезапускает. Ну, разве что палит твоё новое расположение, если ты предстаёшь пред чьи-либо светлы очи. Конечно, в кооперативе может заставить увидевшего тебя супостата выбрать тебя в качестве приоритетного, но тут у алгоритма никаких специальных веток, всё стандартно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...