Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

305 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

Решение Мерриль восстановить зеркало было "плохим" решением.

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

как-будто первый раз. Киркволлу не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

А я просто хочу надеяться что решение Меррил по поводу зеркала сделают не в виде переноса сейвов из Да 2 в ДАИ. Учитывая насколько багованная линейка ее квестов была, ничего хорошего не выйдет. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-будто первый раз. Киркволлу не привыкать.

А я уже "похоронил" этот городок. Там итак уже и Себастьян, и демоны нападут. И Андерс еще в прохождении ушел.

Не думаю, что будет что-то прям такое, что может и Мерриль убить. Обычно у BioWare "плохие" поступки до смерти ведут. А оставление зеркала/уничтожение его вроде как не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже "похоронил" этот городок. Там итак уже и Себастьян, и демоны нападут. И Андерс еще в прохождении ушел.

Не думаю, что будет что-то прям такое, что может и Мерриль убить. Обычно у BioWare "плохие" поступки до смерти ведут. А оставление зеркала/уничтожение его вроде как не плохо.

Bioware милашек обычно не убивают. Лелиана тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware милашек обычно не убивают. Лелиана тому подтверждение.

Лелька нужна им для сюжета, да и Мерриль не любимица у Лейдлоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы Мерриль убили- я ждала этой возможности всю ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелька нужна им для сюжета, да и Мерриль не любимица у Лейдлоу.

Детей нельзя обижать (

Она хоть и недалекая, но очаровательна в своей юношеской наивности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что я квест Мерриль выполнила до конца всего в одном прохождении, да и то зеркало она у меня не разбила-- из-за багов, то, боюсь, демоны её в ДА3 таки сожрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запишу ролик и буду любоваться. Бедный мой Гаррет- даже на смерть Мерриль посмотреть не дали.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что я квест Мерриль выполнила до конца всего в одном прохождении, да и то зеркало она у меня не разбила-- из-за багов, то, боюсь, демоны её в ДА3 таки сожрут.

Сомневаюсь, что будет перенос сейвов. Скорее всего, сделают меню с галочками - "Выбери решения прошлых героев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на это. Все сейфы я потеряла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на это. Все сейфы я потеряла.

Я думаю, сейвы остались у крохотной горстки фанатов. Тех, кто их потерял, гораздо больше. Плюс проблемы с переносом - сделать меню с галочками явно надежнее в плане борьбы с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что будет перенос сейвов. Скорее всего, сделают меню с галочками - "Выбери решения прошлых героев".

Перенос будет скорее всего. Они говорили, что хотят сделать "что то кроме переноса". И ты зря, сейвы остались у многих. К тому же есть сейвмаркеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенос будет скорее всего. Они говорили, что хотят сделать "что то кроме переноса". И ты зря, сейвы остались у многих. К тому же есть сейвмаркеты.

А не будет ли для Био проще делать именно как раз выборы решений, а не их перенос?. Учитывая что чтоб сделать первое нужно только лишне поработать в меню создания персонажа, в то время как с переносом пытаться делать мостик между старым движком и новым.Т.е. в принципе меню решений должен быть и выгоднее игроку, т.е. меньше вероятность багов, и разрабам, т.к. работа концентрируется только на одном движке. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли для Био проще делать именно как раз выборы решений, а не их перенос?. Учитывая что чтоб сделать первое нужно только лишне поработать в меню создания персонажа, в то время как с переносом пытаться делать мостик между старым движком и новым.

Ты не поверишь, но это одно и то же, так как все решения хрянятся по сути в текстовом файле, не более. Хромает исключительно считывание этих решений при переносе. Движок тут совершенно не при чем.

Отказ от переноса может быть обусловлен лишь "сбросом" истории в целом и уходом от ранее принятых решений вобще. Как скорее всего будет в следубщем МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хромает исключительно считывание этих решений при переносе.

И если я не ошибаюсь, то чем длиннее маршрут движения файлов и информации из них из одного места в другое, тем вероятность ошибки больше. И в одном случае мы имеем более короткий путь движения, за счет того, что вся информация и ее считывания происходит в одной программе, а в другом более длинный, т.к. источник информации находиться в одной программе, а место ее считывания в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот есть один изъян. Сделать программу, учитывающую все переходу (а некторые зачастую многоуровневые) ничуть не проще, чем сделать перенос. К тому же скрипты будут запускаться из соданного программой файла, который не больше не меньше - полный аналог файла, полученного при переносе.

Такая программа сделает пользу исключительно тем, кто потерял сейвы или не играл в первые части. В плане "облегчения" для игры восприятия решений она бесполена, так как баги кроются в основном в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вынужден согласиться,что разницы особой нет. В принципе удобство ее в том, что можно сделать идеальный сейв за минуту, а не тратить два-три дня на прохождение ДАО и ДА 2, учитывая что чтобы сделать реально все возможные варианты вариационных развилок ( чтоб уж точно ничего не пропустить) нужно как минимум 13-14 прохождений ( исходя из личного подсчета на основе данных вики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько плохо, что Мерриль сохранила зеркало? Она у меня его в каждом прохождении сохраняет >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра будет длиннее,чем ДА2,я уже буду рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько плохо, что Мерриль сохранила зеркало? Она у меня его в каждом прохождении сохраняет >_>

Один из самых плохих для Тедаса вариантов - это машина по клонированию Хоуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра будет длиннее,чем ДА2,я уже буду рада.

Если опять будет длинее за счет Троп, Тени и Храма то спасибо не надо. Да 2 с его более короткими забегами по локациям более менее устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тропы и Тень-- нудные, но атмосферные. На первых не знаешь, что ждёт тебя за следующим повтором-- город с призраками, куча глубинных охотников, или големы. В Тени-- интересная штука с превращениями, да и общая психоделичность локации. Как по мне, это куда лучше зачистки копипастных комнатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, видишь ли в чем дело. Тень по ЛОРу это фактический мир снов и бурных фантазий демонов. Вот и выходит, что все в Тедасе видят сны коричневого цвета, а фантазия демонов на уровне табуретки. Она УНЫЛА. И если ГТ должны быть унылы, то тень должна быть безумной, а не коричнево-скучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...