Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

301 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      69


Рекомендуемые сообщения

в МЕ матчи столько же длятся, на сколько я помню

в любом случае тут есть что пообсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-20 минут там. Дольше только на Платине с рандомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

во вторых 40 минут - слишком долго.

Как одна партия в Dota - самое оно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите такого же задротства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите такого же задротства?

Я бы предпочёл ПВП XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как одна партия в Dota - самое оно.

Как человек не по наслышке знающий что это такое заявляю чтоб Био не дать игрокам заскучать уже после 15-20 минуты им придется сделать очень и очень много контента. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл ПВП XD

С балансом класса в ДА? ХАХАХАХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С балансом класса в ДА? ХАХАХАХА.

Да!!!! Берёшь Аркан вариора и нагибаешь...

Но на самом деле очевидно, что баланс, умения, а может и классы для МП нужно делать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле очевидно, что баланс, умения, а может и классы для МП нужно делать отдельно.

МЕ3 это не помогло. Там в МП всё сделано отдельно, но дисбаланс бешеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 это не помогло. Там в МП всё сделано отдельно, но дисбаланс бешеный.

Криворукие Гейм-дезы или ты считаешь эту проблему принципиально неразрешимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криворукие Гейм-дезы или ты считаешь эту проблему принципиально неразрешимой?

С геймдезами там всё ок. А вот ЛОР не позволял там и не позволит тут сбалансить классы для ПвП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С геймдезами там всё ок. А вот ЛОР не позволял там и не позволит тут сбалансить классы для ПвП.

Вай нот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вай нот?

Бикоз некоторые способности, без которых нельзя представить того же мага, сбалансить невозможно в принципе (например паралич или проклятья). Можно с помощью резистов, но даже в ММО это доводят годами, чем БВ точно заниматься не будут. В результате мы получим 2-3 имба персонажа, которые будут нагибать всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бикоз некоторые способности, без которых нельзя представить того же мага, сбалансить невозможно в принципе (например паралич или проклятья). Можно с помощью резистов, но даже в ММО это доводят годами, чем БВ точно заниматься не будут. В результате мы получим 2-3 имба персонажа, которые будут нагибать всё остальное.

Расщепить доступных для мульта персов на подклассы(Типо маг крови, проклинатель, стихийник, убийца, лучник, храмовник)? Организовывать ПвП, изначально, как груповое, где у каждого класса своя роль? Много вариантов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Будет парочка нагибателей и "фарш". Даже если ты огранизуешь всё на групповой основе все будут брать первых. А МП явно не в приоритете, так что фиксы и ребалансы будут редкими и убогими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будут играть ногебателями. Problem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Problem?

Да.

Все будут играть ногебателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же это проблема!

Фиксы выпускать не надо. Играющие довольны. А на платных шмоточках они сделают еще пару бюджетов драгонэйдж. Ждемс, ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, игроки как раз недовольны. Потому в ММО постоянно нерфят\бафают разных персонажей, чтоб все были довольны. Тут с таким заморачиваться не будут. Как, думаю, и с ПвП.

Они возьмут систему доната из МЕ, более чем уверен. И бабло течет и игроки не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё раз. Будет парочка нагибателей и "фарш". Даже если ты огранизуешь всё на групповой основе все будут брать первых. А МП явно не в приоритете, так что фиксы и ребалансы будут редкими и убогими.

Энтропийщики - контролят, но плохо дамажат. Стихийники дамажат, но плохо контролят. Роги и дамажат и контролют, но только вблизи и по плохо защищённым. Храмовники гасят магию, но не самые-самые в мили. Берсерки дико дамажат в мили, даже бронированных, но без контроля. МК - и домажут и контролят, и издалека, но сами могут сдохнуть. Духовные целители - вообще тупо лечат и хилинько из посоха пуляют.

Главное же не "Все равны", а нет одного который нагибает всех. И всё, мочить друг-друга будет весело.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю про камень-ножницы-бумага. Но всё упирается именно в баланс. А именно в то, что здесь за ним следить будут очень паршиво, что для ПвП - смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я знаю про камень-ножницы-бумага. Но всё упирается именно в баланс. А именно в то, что здесь за ним следить будут очень паршиво, что для ПвП - смерть.

Вспоминаю первые версии Доты, там тоже был крайне кривой баланс, но народу понравилось и....хотя, это совсем другая история.

Я к тому, что сделать МП, с разными режимами ведь не так сложно, а дальше уже смотреть, что больше народу понравится, вкладывать в это бабло

P.S. Даже в NWN было PvP

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Но ДОТой занимались очень плотно. фиксили, развивали, добавляли и т.д. Здесь же это исключительно опция. У тебя же есть МП МЕ3 как готовый пример того, что будет. Год поддержки и всё. И то год потому что оказался успешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Но ДОТой занимались очень плотно. фиксили, развивали, добавляли и т.д. Здесь же это исключительно опция. У тебя же есть МП МЕ3 как готовый пример того, что будет. Год поддержки и всё. И то год потому что оказался успешен.

М\Б, но согласись чисто для фана было бы интересно порезаться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...