Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

297 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Если не будет кулдауна, то тогда это будет самая казуальная РПГ из всех. Потому что играть даже на найтмаре будет как нечего делать.

Могут сделать ход конем, и извратить кул-даун. Помню, в одной игре он работал так - активация способности "утомляла" персонажа, и выдержать он мог определенное количество способностей. Если переборщить - персонаж оглушался на небольшой промежуток времени. Способности были не равноценны, чем мощнее - тем сильнее жрала выносливость. Но плюшка в том, что отката у способностей не было. И закидать врага огненными лезвиями, а потом прилечь отдохнуть было стандартной практикой. Не помню, как игра называлась, на игровых автоматах стояла.

Понятный пример при переходе на DA - у нас есть 10 очков выносливости. Можем быстро пульнуть 5 стрел (2 очка каждая), можем запустить два фаербола (5 очков) или один шторм (все 10). Очки, конечно же, восстанавливаются. Однако если мы, помимо шторма, захотим полечить союзника (2 очка), то союзник лечится, а маг оглушается на 10 секунд. Можно будет увеличивать количество очков за счет пассивок и артефактов, или же поднятия характеристики "сила воли". 10 пунктов силы воли - 1 доп.очко выносливости.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не будет кулдауна, то тогда это будет самая казуальная РПГ из всех. Потому что играть даже на найтмаре будет как нечего делать.

Не стоит мыслить стереотипно. Если в игре есть тактически значимая разница между кастами - колдаун не нужен.

Если смотреть с точки зрения ЛОРа, то ограничивать нужно не КД, а временем каста, общим откатом и маной

Могут сделать ход конем, и извратить кул-даун. Помню, в одной игре он работал так - активация способности "утомляла" персонажа, и выдержать он мог определенное количество способностей. Если переборщить - персонаж оглушался на небольшой промежуток времени. Способности были не равноценны, чем мощнее - тем сильнее жрала выносливость. Но плюшка в том, что отката у способностей не было. И закидать врага огненными лезвиями, а потом прилечь отдохнуть было стандартной практикой. Не помню, как игра называлась, на игровых автоматах стояла.

Да всё проще. По лору маги после каста немного охреневают(раскол). Так что - общий откат в зависимости от силы каста так и напрашивается.

Воины не будут делать один и тот же приём, ибо после 3его удара противник его 100% парирует.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит мыслить стереотипно. Если в игре есть тактически значимая разница между кастами - колдаун не нужен.

В игре есть такая вещь как хил, из игры ее не выкинуть. Если не будет кулдауна, то проблема хила будет только нехватка маны, которая решается тупой штамповкой баночек с маной, на которые тоже по идее не будет кд. От такого игра будет даже еще халавнее, чем в ДАО, где с хилом можно бегать и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общим откатом

Терпеть вот это не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Общий откат? ГОСПОДИ НЕТ.

Понятный пример при переходе на DA - у нас есть 10 очков выносливости. Можем быстро пульнуть 5 стрел (2 очка каждая), можем запустить два фаербола (5 очков) или один шторм (все 10). Очки, конечно же, восстанавливаются. Однако если мы, помимо шторма, захотим полечить союзника (2 очка), то союзник лечится, а маг оглушается на 10 секунд. Можно будет увеличивать количество очков за счет пассивок и артефактов, или же поднятия характеристики "сила воли". 10 пунктов силы воли - 1 доп.очко выносливости.

В игровом автомате оно работало немного не так, но все же.

Делать общий откат - сразу ставить могилу магам. Скастовал огненную бурю? Все, черт побери, делай пиу-пиу из посоха гребанных 30 секунд. Сопартиец вот-вот упадет? Извини голубчик, после твоего фаербола нужно подождать 15 секунд.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот кстати и анимация "цепи". Ок, такая мне нравится. Жаль только что щит ей не отнялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь другом, подоставай разрабов на социалке темой про двуручи и цепи.)))

Ну или лучше сделай вброс, англофанаты сами раздуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...

Ага... Думаю прицел будет именно таким в расплату за дамаг или другие плюшки... Или просто "Потому что порванная завеса делает магию не стабильной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть такая вещь как хил, из игры ее не выкинуть. Если не будет кулдауна, то проблема хила будет только нехватка маны, которая решается тупой штамповкой баночек с маной, на которые тоже по идее не будет кд. От такого игра будет даже еще халавнее, чем в ДАО, где с хилом можно бегать и не париться.

Сделай его немгновенным\выбивающим как хиллера, так и хилемого из боя\ вообще запрети его в бою.... тыща и один вариант, как всё отбалансить.

Общий откат? ГОСПОДИ НЕТ.

В игровом автомате оно работало немного не так, но все же.

Делать общий откат - сразу ставить могилу магам. Скастовал огненную бурю? Все, черт побери, делай пиу-пиу из посоха гребанных 30 секунд. Сопартиец вот-вот упадет? Извини голубчик, после твоего фаербола нужно подождать 15 секунд.

В массе вон никто не жаловался))

Всё дело тут в конкретных цифрах. Хотя я бы вообще нафик убрал откаты, пусть будет время каста и дикий недобор маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В массе вон никто не жаловался))

Всё дело тут в конкретных цифрах. Хотя я бы вообще нафик убрал откаты, пусть будет время каста и дикий недобор маны.

Хрена себе никто не жаловался. Просто они смогли адекватно уравновесит КД тем, что тот же биотик мог достать ШВ и поливать врага свинцом, пока ждет. В ДА так не выйдет, потому что посохом много не поколотишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделай его немгновенным\выбивающим как хиллера, так и хилемого из боя\ вообще запрети его в бою.... тыща и один вариант, как всё отбалансить.

Немгновенный нафиг такой хил нужен, если у твоего соратника вдруг мало хп и нужно быстро подлечить его. Выбивать из боя себя и цель каста из той же оперы, если вдруг твой основной ДД будет выбит из игры на пару сек так можно и бой слить. Запрещать в бою, нафиг он тогда вообще нужен, вне боя хп само восстановиться быстро.

Система сама рабочая, и в ДА 2 хил именно балансный. Все остальное тоже делается напильником, а не ломом.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немгновенный нафиг такой хил нужен, если у твоего соратника вдруг мало хп и нужно быстро подлечить его. Выбивать из боя себя и цель каста из той же оперы, если вдруг твой основной ДД будет выбит из игры на пару сек так можно и бой слить. Запрещать в бою, нафиг он тогда вообще нужен, вне боя хп само восстановиться быстро.

То тебе легко, то сложно. Контролировать нужно ХП, осталось мало - выводи из боя и лечи. Это тебе не курорт.

Кто, кстати, сказал, что здоровье нужно делать востанавливающимся вне боя. Они же на Скайрим смотрят, там оно востанавливалось? Нет. А в Ведьмаке востанавливалось? Нет. А в DS востанавливалось? Нет. Даже в DAO не совсем.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ещё и доспехи будут ломаться? Хватит придымывать псевдохардкорную херню, которая всегда только раздражала в таких играх. Это вам в древнюю изометрию с кучей циферок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система сама рабочая, и в ДА 2 хил именно балансный. Все остальное тоже делается напильником, а не ломом.

DA2 - неудачное старьё. Пилить её не надо, надо нафиг выкинуть и делать всё заново с ориентацией на нормальные игры и партийную боёвку.

Может ещё и доспехи будут ломаться? Хватит придымывать псевдохардкорную херню, которая всегда только раздражала в таких играх. Это вам в древнюю изометрию с кучей циферок.

Я экшен-РПГ больше люблю. Ну или хак энд слешы. Или экшены с элементами РПГ. Из партиек только DAO и невервинтер 2 из-за прокачки. Ещё тактики вроде SS.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То тебе легко, то сложно. Контролировать нужно ХП, осталось мало - выводи из боя и лечи. Это тебе не курорт.

Это не легко и не сложно. Это откровенная ерунда, граничащая как если бы в Амгарраке против Харвестера у партии заберут весь шмот. Вроде и хардкор и вроде как то почему играть не весело, потому что почти анреал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я экшен-РПГ больше люблю. Ну или хак энд слешы. Или экшены с элементами РПГ. Из партиек только DAO и невервинтер 2 из-за прокачки.

Тогда зачем все эти неуместные идеи про КД или невосстанавливающееся здоровье? Игра никогда не была хардкорна. И в ней всегда была дисбаланстнутая и тугая боевая система (к тому же сначала для даунов, а потом для наркоманов). Не нужно вот этой шелухи. Пусть золотую середину ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не легко и не сложно. Это откровенная ерунда, граничащая как если бы в Амгарраке против Харвестера у партии заберут весь шмот. Вроде и хардкор и вроде как то почему играть не весело, потому что почти анреал.

Чтож в этом запредельно сложного, просто следи за обстановкой, нормально командуй партией и ты будешь побеждать. Я хз..

Тогда зачем все эти неуместные идеи про КД или невосстанавливающееся здоровье? Игра никогда не была хардкорна. И в ней всегда была дисбаланстнутая и тугая боевая система (к тому же сначала для даунов, а потом для наркоманов). Не нужно вот этой шелухи. Пусть золотую середину ищут.

Чтоб было интересно играть, наверное?)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 - неудачное старьё. Пилить её не надо, надо нафиг выкинуть и делать всё заново с ориентацией на нормальные игры и партийную боёвку.

ДА итак идет на стыке между экшен-РПГ и пародией на партийку. Если убирать партийную часть псевдо-олдскул фанаты будут недовольны, если будут развивать партийку будут недовольна остальная часть аудитории, который этот олдскул даром не нужен. Поэтому Био делают то, чего от них хотят, делают среднее между ними, где остается похожая на партийку раскачка, с элементами современных экшен-РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб было интересно играть, наверное?)

Только вот это не интересно, а нудно и раздражающе.

Та же система с раздельным КД например куда интереснее - ты можешь на радостях слить всю ману на мелочь, разрывая их в клочья, а потом выйдет какой нибудь огр и ты загрустишь. Сколько раз так кстати и было. Особенно часто у воина. А учитывая, что бутылками я не пользюсь принципиально - мне было трынцец как весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож в этом запредельно сложного, просто следи за обстановкой, нормально командуй партией и ты будешь побеждать. Я хз..

Запили видео бой с Харвестером без любого шмота, в т.ч. брони, оружия, зелий и прочего, чисто скиллы и автоатака. Идентичная ситуация будет и с предложенными изменениями, это будет не бой, а тупое избиение партии, которую не спасет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только вот это не интересно, а нудно и раздражающе.

Та же система с раздельным КД например куда интереснее - ты можешь на радостях слить всю ману на мелочь, разрывая их в клочья, а потом выйдет какой нибудь огр и ты загрустишь. Сколько раз так кстати и было. Особенно часто у воина. А учитывая, что бутылками я не пользюсь принципиально - мне было трынцец как весело.

Искусственно. Костыль используемый в том случае когда касты однохерственны по сути. Я не должен кастовать одни фаерштормы не потому, что запрещает КД, а потому что это не имеет смысла. Игра должна стимулировать на использование разной магии преподнося разные ситуации.

Запили видео бой с Харвестером без любого шмота, в т.ч. брони, оружия, зелий и прочего, чисто скиллы и автоатака. Идентичная ситуация будет и с предложенными изменениями, это будет не бой, а тупое избиение партии, которую не спасет ничего.

С чего ты взял эту аналогию? Это твоя личная субьективная убеждённость, абсолютно не связанная с реальностью.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Искусственно. Костыль используемый в том случае когда касты однохерственны по сути. Я не должен кастовать одни фаерштормы не потому, что запрещает КД, а потому что это не имеет смысла. Игра должна стимулировать на использование разной магии преподнося разные ситуации.

Эм...вобще то раздельный КД это и подразумевает. Ты использовал мощное заклинание, и оно недоступно на приличное время. При этом остальные доступны. Можешь выпалить сразу все коронки, а можешь приберечь. Так гораздо больше простора для "разных ситуаций". Плюс ты постоянно следишь за маной, а не за счетчиком. Всё правильно.

Ну я не беру в расчет стандартный общий КД на 0.5-1сек, который нужен чтобы анимации не накладывались.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...вобще то раздельный КД это и подразумевает. Ты использовал мощное заклинание, и оно недоступно на приличное время. При этом остальные доступны. Можешь выпалить сразу все коронки, а можешь приберечь. Так гораздо больше простора для "разных ситуаций". Плюс ты постоянно следишь за маной, а не за счетчиком. Всё правильно.

Ещё раз, если забыть про ЛОР, я голосую за систему ограниченную только маной, временем каста и разницой в особенностях заклинаний.

Система с единым КД может быть запилена преимущественно ради соответствия ЛОРу. Хотя про ЛОР тож поспорить можно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, если забыть про ЛОР, я голосую за систему ограниченную только маной, временем каста и разницой в особенностях заклинаний. Система с единым КД может быть запилена преимущественно ради соответствия ЛОРу.

Я готов класть большой и толстый на ЛОР ради нормальное боевки. Время каста вот только нужно ограничивать анимацией, а не унылыми таймерами (как в том же ДАО). Это так же позволит прерывать некоторые на неполной фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, воин нормлаьно анимирован. Был бы он еще эффективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...