Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

196 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      66
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      24


Рекомендуемые сообщения

Они преподносят как новую идею то, что наш способ использования крепостей будет влиять на близлежащие земли и в итоге на достижение наших пока ещё туманных и неопределенных целей.

Как будто в Невере этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Аришока не двуручный меч, а полуторный. Двуручным топором махать одной рукой невозможно, особенно, если он с двумя лезвиями.

не соглашусь

полуторный он только для аришока

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было бы логичнее ныть тогда, когда ты увидишь плачевные результаты и в очередной раз разочаруешься в современных играх био/фанатах био/ еще что-нибудь с био?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как будто в Невере этого не было.

В невере это было сперва увлекательно. А потом всё скучнее и скучнее.

Во дворе было интересно, а в самой крепости заняться толком нечем. Ни книги в библиотеке почитать, ни магический эксперимент провести, ни пирушку с соратниками закатить, ни ли по четырехспальной кровати повалять. Только заходишь, отстегиваешь и уходишь.

Ближайшим землям, кстати, было ни холодно ни жарко от этого. Только на финальную осаду влияло.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагай свой хорошие примеры реализации этой идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нанять Шеф-Повара, назначить дегустатора еды и вина, назначить носителя тапочек, дворецкого, телохранителя и личного секретаря. И прочие мелочи...

Ну так было сказано, что будут влиять на сюжет они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В невере это было сперва увлекательно. А потом всё скучнее и скучнее.

Во дворе было интересно, а в самой крепости заняться толком нечем. Ни книги в библиотеке почитать, ни магический эксперимент провести, ни пирушку с соратниками закатить, ни ли по четырехспальной кровати повалять. Только заходишь, отстегиваешь и уходишь.

Закончить ритуал по вызову Короля Теней. Давно мечтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В невере это было сперва увлекательно. А потом всё скучнее и скучнее.

Во дворе было интересно, а в самой крепости заняться толком нечем. Ни книги в библиотеке почитать, ни магический эксперимент провести, ни пирушку с соратниками закатить, ни ли по четырехспальной кровати повалять. Только заходишь, отстегиваешь и уходишь.

Я не спорю. Но опять же говорю, в нее есть смысл забредать хотя бы ради особых заданий и искателей приключений. Без них это будет такая же унылость, как и в том же ДАОА. Да и слову это в принципе нормально, потому что Крепость-на-Перекрестке это именно что больше большая такая ягодка на торте, погоду не делает, но есть очень приятно вкупе со всем остальным. Поэтому и хотелось чтоб реализация в ДАИ была такая же хотя бы. Чтоб и не совсем халтурно выглядело, и чтоб мы понимали что играем таки в РПГ, а не ТБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончить ритуал по вызову Короля Теней. Давно мечтал.

Зачем? Он и сам явится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет тбс, не надо преувеличивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так было сказано, что будут влиять на сюжет они

Они будут влиять на сюжет. Шеф-повар забудет без нагоняя приготовить ужин для важных персон. Дегустатор помрет от яда во время пира, носитель тапочек потеряет ключи от гардероба героя, когда на носу важная встреча. Ленивый дворецкий, без пригляда, распустит слуг, они в итоге сорвут важные переговоры. Личный секретарь может перепутать важные письма и послать не тем адресатам.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. А насколько массовые драки поддерживает фростбайт? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Он и сам явится.)

Это не то. Даже финал за злюку так себе. Хотелось

Самому завалить Короля и встать на его место, а не быть его шестеркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю. Но опять же говорю, в нее есть смысл забредать хотя бы ради особых заданий и искателей приключений. Без них это будет такая же унылость, как и в том же ДАОА. Да и слову это в принципе нормально, потому что Крепость-на-Перекрестке это именно что больше большая такая ягодка на торте, погоду не делает, но есть очень приятно вкупе со всем остальным. Поэтому и хотелось чтоб реализация в ДАИ была такая же хотя бы. Чтоб и не совсем халтурно выглядело, и чтоб мы понимали что играем таки в РПГ, а не ТБС.

Ну, это общая беда почти всех игр, где такое вообще есть. В ДА2 Хоук в комнату матери или в подвал или на кухню вообще войти не может. Даже за стол не может сесть. Только комментировать следы жизнедеятельности сопартийцев, вызывая ощущение, что всё самое интересное происходило в игре, когда игрок не видел.))

Ой, ладно, сплюну через левое плечо, чтоб больше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Он и сам явится.)

Так было бы веселее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагай свой хорошие примеры реализации этой идей.

Нет. :3

Я не спорю. Но опять же говорю, в нее есть смысл забредать хотя бы ради особых заданий и искателей приключений. Без них это будет такая же унылость, как и в том же ДАОА. Да и слову это в принципе нормально, потому что Крепость-на-Перекрестке это именно что больше большая такая ягодка на торте, погоду не делает, но есть очень приятно вкупе со всем остальным. Поэтому и хотелось чтоб реализация в ДАИ была такая же хотя бы. Чтоб и не совсем халтурно выглядело, и чтоб мы понимали что играем таки в РПГ, а не ТБС.

Слишком много кастомизации? Плохо. Слишком мало? Плохо. В чем логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. :3

Еретик.

Где стоящих людей найти управлять таким огромным хозяйством Инквизитора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прежде всего вижу крепость как зону крафта. Т.е. мы будем распределять ресурсы по разным отраслям, и в результате у нас будет либо кузница-- высший класс, либо алхимическая станция-- супер, либо стены-- не прошибёшь.

Кастомизация крепостей за исключением главной может сводиться в выбору направления-- боевая сила, исследования, дипломатия (например). Потому как интепресных квестов, связанных с этим, всё равно много не придумаешь, а скучные проходить неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы наймем Бодана и Сэндала. Он крикнет "Волшебство!" и появится новая крепость.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много кастомизации? Плохо. Слишком мало? Плохо. В чем логика?

В золотой середине.) И в реализации.

В Оверлорде была годная кастомизация крепости. Собственно, там вся игра про это. Нашел полезный ништяк - тащим в башню, и он сразу же отражается на наших геймплейных возможностях. Либо не тащим себе, а отдаем людям. Получаем много народной любви и хорошей репутации. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэндал уже Талисман серии. Без него это не Dragon Age.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне в ДАОА понравилась сама идея, выступать в роли правителя и решать возникающие спорные вопросы, подавлять восстания, обеспечивать защиту и думать над ее приоритетами. Опять же жаль, что все можно свести к тупо к мирным решениям и само влияние решений очень уж условно. И грязня с аристократией куцо реализована, но идея хорошая, побольше бы еще группировок ввели.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне в ДАОА понравилась сама идея, выступать в роли правителя и решать возникающие спорные вопросы, подавлять восстания, обеспечивать защиту и думать над ее приоритетами. Опять же жаль, что все можно свести к тупо к мирным решениям и само влияние решений очень уж условно. И грязня с аристократией куцо реализована, но идея хорошая, побольше бы еще группировок ввели.

Да, было весело. Особенно доставляла преподобная мать из Амарантайна. Она шипела на стража из орлея за то, что она орлесианка, шипела на стража-мага за то, что он маг. Не уверена насчет других, но думается мне, она на всех шипела.))

ЗЫ. Было даже желание создать эльфа-мага из Орлея, но, боюсь, это взорвало бы аристократам мозг.)))

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка опять дадут симулятор царя Соломона. Дружба, пони, мир. =/ А было бы так. Поддерживаешь простой народ, знать скрипит зубами, простые люди тебя обожают, казна почти пуста (гуманизм же, значит налоги низкие), зато народной любви до кучи, хоть небоскребы из нее строй все равно реальных денег считай и нет. Начинаешь слишком дрючить аристократов, они немного охреневают от такого поворота событий и намеренно начинают понижать боевой дух, сеять разруху и разврат в армии. Не оказал должного почтения Цервки? А чего еще ждать от этого грязного кунари/гнома/эльфа, получай небольшую неуважу, но со стороны всех прослоек. И никаких решений "помирить всех".

Раскатала губу, да. Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...