Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Да отвяжитесь вы со своим "кошмаром", на нем только задроты играют. 90% игроков играют на нормальном-среднем уровне сложности. Особенно в ДЭ2, где разница только в том, насколько долго вы будете ковырять очередного нудного толстошкурого босса.

есть еще такие, кто предпочитает челендж, а не десткие пострелушки/побегушки/покатушки и прочий фейсрол

обзывать таких людей задротами только лишь на основании того, что они избрали более тернистый путь своих достижений, чем вы - некрасиво и некультурно

айайай

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут же требуют сделать магов мега имбой, потом будут ныть о том, что дисбаланс.

Логика? Или как бы вы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь. мы вообще в одну игру играли? баффы действуют только на ГГ? шта.

Та! Баффы ничтожные и действуют на ГГ и в крошечном радиусе вокруг него. Не знаю как вы, но я постоянно наблюдаю за своими сопартийцами во время боя и обращаю внимание на то, насколько быстро они выходят из радиуса действия баффов, например, целительной ауры. Фактически эта аура действует на них только когда они в состоянии покоя стоят рядом с ГГ. А когда разбежались по разным углам поля, аура до них попросту не достает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в механике игры(1) и кривом балансе(2). Из-за этого магия в DA2 ощущается очень слабой.

Она не очень слабая. Она отличная. Без мага ни одна партия на найтмаре не выживет из-за большого кулдауна на зелья.

Да отвяжитесь вы со своим "кошмаром", на нем только задроты играют. 90% игроков играют на нормальном-выше среднего уровне сложности. Особенно в ДЭ2, где разница только в том, насколько долго вы будете ковырять очередного нудного толстошкурого босса.

Я устал с тобой общаться. Ты понятия не умеешь о чем говоришь и это раздражает. Продолжаешь спорить и доказывать обратное, когда тебе несколько раз указали на твои многочисленные огрехи. И не только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого выпадает только бафф в виде училения оружия стихией (или как-то так) но я это безобразие не использую из-за его невероятно режущей глаз уродскости в чисто графическом плане.

Ты понятия не умеешь о чем говоришь и это раздражает. Продолжаешь спорить и доказывать обратное, когда тебе несколько раз указали на твои многочисленные огрехи. И не только я.

И не надо со мной спорить. Успокойтесь и говорите о чем-то своем. Я вас приглашала в дискуссию? Вроде не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та! Баффы ничтожные и действуют на ГГ и в крошечном радиусе вокруг него. Не знаю как вы, но я постоянно наблюдаю за своими сопартийцами во время боя и обращаю внимание на то, насколько быстро они выходят из радиуса действия баффов, например, целительной ауры. Фактически эта аура действует на них только когда они в состоянии покоя стоят рядом с ГГ. А когда разбежались по разным углам поля, аура до них попросту не достает.

Там и обширных локаций очень мало, только ГТ и на расколотой горе и еще несколько мест на берегу. В основном все сражения в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да отвяжитесь вы со своим "кошмаром", на нем только задроты играют. 90% игроков играют на нормальном-выше среднего уровне сложности. Особенно в ДЭ2, где разница только в том, насколько долго вы будете ковырять очередного нудного толстошкурого босса.

Я лично играю на "ветеране" в МЭ и на соответствующем в ДЭ2 (не помню точно название, давно уже не играла).

90% ? Пруф на статистику есть или цифры из головы? Раз уж на то пошло, то все кто играет на уровне сложности ниже кошмара нубы и казуалы, которым в ничего сложнее Angry Birds играть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с балансом в игре все в порядке. Относительно. Это не киберспортивная дисциплина, чтобы каждый миллиметр баланса выравнивать. Кто-то все-равно будет сильнее. Драгон Эйджы и Масс Эффекты - они не про баланс.

Поясняю. Если приблизить магов по силе к Лору, то дисбаланс получится просто дичайшим. Например, у Винн в "Расколе" есть молния перепрыгивающая с одной цели на другую и мнговенно убивающая её, буря Адриан, тупо сожгла всех врагов вокруг, магия крови по лору - тихий ужас, вшивый маг крови, однажды, разобрал дворец архонта по кирпичикам.Андерс в своей предыстории один уничтожил целый военный лагерь.

Само собой, давать в полной мере такие возможности не стоит, но чуствовать силу магии мы должны, а значит у неё должен быть огромный дамаг, как соло, так и по площади, это значит разрушение всего, что разрушаемо и тд и тп. Что бы был смысл играть за другие классы, при такой механике, нужен противовес, на мой взгляд, в рамках всё того же лора, это мана и противники-антимаги.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и обширных локаций очень мало, только ГТ и на расколотой горе и еще несколько мест на берегу. В основном все сражения в городе.

При радиусе действия ауры в 3 метра любая локация будет слишком обширной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут же требуют сделать магов мега имбой, потом будут ныть о том, что дисбаланс.

Логика? Или как бы вы сделали?

сделать магов имбой и одновременно с этим усложнить им геймлей/прокачку(в сравнении с прочими классами)

дао-шная иситема никуда не годится

сделать МК реально опасной, например

для гг в том числе

как один из вариантов

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не очень слабая. Она отличная. Без мага ни одна партия на найтмаре не выживет из-за большого кулдауна на зелья. Я устал с тобой общаться. Ты понятия не умеешь о чем говоришь и это раздражает. Продолжаешь спорить и доказывать обратное, когда тебе несколько раз указали на твои многочисленные огрехи. И не только я.

Причём тут хил, маг откровенно слабее как ДД, только контроль более-менее нормален и то роговские абилки, в основном, лучше. Раз 5-7 надо скастовать фаершторм(!!!) чтобы убить среднего врага - бред короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

90% ? Пруф на статистику есть или цифры из головы? Раз уж на то пошло, то все кто играет на уровне сложности ниже кошмара нубы и казуалы, которым в ничего сложнее Angry Birds играть не стоит.

Не будет никакой статистики. Это опять выдуманная ею цифра, которая с реальностью не имеет ничего общего. Как и фраза про реалии найтмара, как и про "все также на найтмаре, только пинать мобов дольше придеться", как и "геймплейные щиты" из роликов, как и неточный радиус баффов, и как все остальное прочее ею сказанное.

Я уже несколько раз об этом говорил. Это в бестолку, забей. Человек просто понятия не имеет о чем говорит, но при этом продолжает упорно что-то доказывать тем, кто знает наверняка.

Причём тут хил, маг откровенно слабее как ДД, только контроль более-менее нормален и то роговские абилки, в основном, лучше. Раз 5-7 надо скастовать фаершторм(!!!) чтобы убить среднего врага - бред короче.

Это условности геймплея. Все нужно балансить, чтобы сделать классы равнозначными по силе.

Я тебя наверно удивлю, но за классами в игре некая роль закреплена.

Да, маг не будет дамажить так, как это делает рога.

Так же как и рога не будет танковать так, как это делает воин.

А воин не умеет хилить.

Изменено пользователем Towpo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:tease: Какие вы все нудные. Пришли в таверну и требуете статистику. Вам в другие темы, господа. не отравляйте здешнюю атмосферу легкого общения и развлечения своим мрачным ореолом хардкорности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепный ответ. Снова поймана на балабольстве и снова непонятно что в ответе.

:sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это условности геймплея. Все нужно балансить, чтобы сделать классы равнозначными по силе.

Я тебя наверно удивлю, но за классами в игре некая роль закреплена.

Да, маг не будет дамажить так, как это делает рога.

Так же как и рога не будет танковать так, как это делает воин.

А воин не умеет хилить.

Мы про геймплей и говорим, ВНЕЗАПНО. Он не передаёт ощущение силы магии, наоборот, он передаёт ощущение её слабости, ибо маг в DA2, геймплейно убог.

P.S. Рога танчит немногим слабее воина, он самый имбанутый класс DA2, и единственный класс за который можно играть не наблюдая долгое и нудное ковыряние противников

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та! Баффы ничтожные и действуют на ГГ и в крошечном радиусе вокруг него. Не знаю как вы, но я постоянно наблюдаю за своими сопартийцами во время боя и обращаю внимание на то, насколько быстро они выходят из радиуса действия баффов, например, целительной ауры. Фактически эта аура действует на них только когда они в состоянии покоя стоят рядом с ГГ. А когда разбежались по разным углам поля, аура до них попросту не достает.

Это добивает неимоверно. Смысло качать что-то кроме лечения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепный ответ. Снова поймана на балабольстве и снова непонятно что в ответе.

Изыди, дух бюрократии :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой, давать в полной мере такие возможности не стоит, но чуствовать силу магии мы должны, а это огромный дамаг, удары по площади, разрушение всего что разрушаемо и тд и тп. Что бы был смысл играть за другие классы при такой механике нужен противовес, на мой взгляд в рамках всё того же лора, это мана и противники антимаги.

чуствовать силу магии мы должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы про геймплей и говорим, ВНЕЗАПНО. Он не передаёт ощущение силы магии, наоборот, он передаёт ощущение её слабости, ибо маг в DA2, геймплейно убог.

Нет, не убог. он выполняют ту роль, которая за ним закреплена.

Мне вот роги/воины убогими кажутся, ибо кроме тыканья правой кнопкой мыши по противникам и изредка применяя абилки ничего показать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, лорный баланс в игру не перенесёшь по той простой причине, что этот баланс определяется тем, что магу труднее обучиться, больше риск не пережить обучение (=стать одержимым) и их вообще меньше, чем немагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот роги/воины убогими кажутся, ибо кроме тыканья правой кнопкой мыши по противникам и изредка применяя абилки ничего показать не могут.

Вы просто не умеете их готовить (с) Особенно рогов, эти мастера-на-все руки просто замечательны. У них одних бутылок с примочками 4 вида (взрывалка, отравлялка, замедлялка и дымовая завеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

девчонки, ну что тут скажешь

to the kitchen!1

Вы правы, надо срочно пожрать!

Мне вот роги/воины убогими кажутся, ибо кроме тыканья правой кнопкой мыши по противникам и изредка применяя абилки ничего показать не могут.

Вам роги/воины, а другим - маги убогими кажутся. Каждый игрок ценит свой любимый класс и лучше всего с ним управляется. У рог вообще огромное разнообразие примочек и разные тактики.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девчонки, ну что тут скажешь

to the kitchen!1

Напротив. Это и есть наша kitchen!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как показать еще более сильную магию? Ультра мега хардкор метеоритный дождь 9000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...