Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

Всё это перечёркивается однообразнием гемплея. Да, в ДА2 играется бодро первый акт, а уже во втором начинает проходить через силу, потому что эти толпы врагов и эти локации уже были раз сто, но тебе приходится зачищать их снова и снова. И от игры как-то начинает мутить несмотря на потенциально интересный подход.

Боевая система, которая сделана на отлично, спасает положение. Благодаря ней наоборот хотелось больше сражений. Все сделано грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борода, оффтопим и как не стыдно. По теме надо.

мне незнаком такой моральный регулятив, пушистый:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попросту по разному проходить. За кого-то напролом, за кого-то исподтишка. А враги одинаковые это проблема серии.

А где то есть разные рядовые враги? Вот боссы разные, а простые мобы в большинстве проектов одни и те же из уровня в уровень. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в В2 элементы кино усилились заметно, и это было весьма недурственно, на мой взгляд. Уж если теперь все реплики героя дадут под управление игрока, то это тоже не мешает сделать хорошие ролики и постановку. Мне так кааэтца. :)

В1 и В2 как бы изначально и задумывались такими. По сути вся серия Ведьмака это экшен-адвенчура с элементами РПГ, отсюдова и почему там сильное кинцо. Да таки худо-бедно экшен-РПГ, поэтому сильно все равно не залезет в иной жанр без негативной реакции фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО за рога и воина всегда была одна самая эффективная и простая тактика- нажал правой кнопкой мыши на враге и смотри как он умирает. Позиционироваться и прочие прелести тактики были не нужны, решала тупо автоатака. А насчет Да 2, то бесполезной была только МК у мага, все остальные спецы вара и роги решали сильно. И меняли геймплей. Скажем у берс ключевой момент тактики- всегда искать раненых врагов и добивать чтоб восполнять выносливость, которой всегда мало, а у тени постоянно следить чтоб рога был укрыт, иначе не работают пассивки на бэкстаб.

Не разу не юзал Храмовников, Берсов, Спирит Хиллеров, МК, Убийц и Дуэлянтов.

У Вара только Потрошитель был полезен. Подрубил пассивку, резанул себя + бафнул двуруч и сразу - целый пак с 3-х ударов.(Рывок, слэм и вихрь) Хз о какой тактике тут может идти речь.

А за рогу всегда надо забегать за спину. За вара следить за тем, чтобы враги сидели на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где то есть разные рядовые враги?

Ты не поверишь) Невер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевая система, которая сделана на отлично, спасает положение. Благодаря ней наоборот хотелось больше сражений. Все сделано грамотно.

На первом акте, да, хотелось. После - нет. + У меня не было боя(кроме сражения с боссами) который длился бы дольше 30 секунд.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разу не юзал Храмовников, Берсов, Спирит Хиллеров, МК, Убийц и Дуэлянтов.

У Вара только Потрошитель был полезен. Подрубил пассивку, резанул себя + бафнул двуруч и сразу - целый пак с 3-х ударов.(Рывок, слэм и вихрь) Хз о какой тактике тут может идти речь.

А за рогу всегда надо забегать за спину. За вара следить за тем, чтобы враги сидели на тебе.

У ривера это акцент на контроле, потому что ежели бегать с полным хп, то много не надемажешь, а ежели бегать с малым есть шанс помереть. Это тоже тактика. А у рога не все сводиться к удару за спину. Ассассину вообще строго на него плевать, только время теряет, его задача нестись напролом и убивать всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, но:

1 Ты знал по какой причине их так много

2 Они были разбросаны по карте

В ДА2 на каждой уличе по 20-30 разбойников и таких чисток нужно по 3 , а потом еще босс. И так каждый район. В КАЖДОМ АКТЕ! У меня одного сложилось впечатление, что весь Киркволл занят только в теневых сферах жизни города? Мы днем столько людей не встречаем, сколько убиваем по ночам. И ладно бы они хоть разные были, со своей тактикой и т.д. А тут одно и тоже. Выпрыгнул-срезал. Выпрыгнули-срезал. И так, пока мозоль на руке не появится.

Потому что DA2 короче. Толпы врагов по ночам во-первых увеличивают продолжительность игры, во-вторых игроку надо же набирать опыт и это самый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь) Невер.

Реально :shok: На уровнях и в правду все рядовые враги обсалютно разные по внешности и по тактике боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне незнаком такой моральный регулятив, пушистый:D

Но он есть! По теме надо. А тема - когда упадет Останкино.

В1 и В2 как бы изначально и задумывались такими. По сути вся серия Ведьмака это экшен-адвенчура с элементами РПГ, отсюдова и почему там сильное кинцо. Да таки худо-бедно экшен-РПГ, поэтому сильно все равно не залезет в иной жанр без негативной реакции фанатов.

Экшеновость усилится, красивые пейзажики - проглотят. В текстовость ударятся не будут, просто дадут больше контроля игроку, Геральт все же личность как бы, он и говорит свое часто. А в ДАИ свое колесо, хорошее колесо :) Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, в ДАО тоже толпы врагов и они не сказать, чтобы слишком разные.

По сравнению с ДА2-- очень даже разные. Два обычных мага могут кардинально различаться по умениям, тогда как в ДА2 они все одинаковые. Различаются лишь тем, какой шарик кидают-- синенький, жёлтенький или сиреневый. Ах да, есть ещё МК. Итого: 4 вида магов. Тогда как в ДАО двух одинаковых почти нет.

(Вспоминаю свой первый бой с Зевраном и его бандой. Совершенно лядящая магичка, которая ложится с двух ударов, может сделать очень и очень больно всем, потому как парализует ГГ и кастует цепную молнию. Каждый раз, когда я не успевала парализовать её, мой танк получаел не просто больно, а очень больно... В ДА2 этого так не хватало!)

Боевая система, которая сделана на отлично, спасает положение. Благодаря ней наоборот хотелось больше сражений. Все сделано грамотно.

Ничего она не спасает. Сражения надоедают к концу первого акта. К концу второго от нгих тошнит. Третий проходишь с тазиком, только ради сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что DA2 короче. Толпы врагов по ночам во-первых увеличивают продолжительность игры, во-вторых игроку надо же набирать опыт и это самый простой способ.

Самый простой и самый скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что DA2 короче. Толпы врагов по ночам во-первых увеличивают продолжительность игры, во-вторых игроку надо же набирать опыт и это самый простой способ.

А еще из за того что игра короткая в ней дофига и больше однообразных заданий от которых хочется бросить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально :shok: На уровнях и в правду все рядовые враги обсалютно разные по внешности и по тактике боя?

Где нибудь на уровне напорешься на тролля, которого убить можно только огнем или кислотой, а на следующем вдруг окажутся орки с магами, для контры которым уже нужен иной состав партии и магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что DA2 короче. Толпы врагов по ночам во-первых увеличивают продолжительность игры, во-вторых игроку надо же набирать опыт и это самый простой способ.

И это УНЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ривера это акцент на контроле, потому что ежели бегать с полным хп, то много не надемажешь, а ежели бегать с малым есть шанс помереть. Это тоже тактика. А у рога не все сводиться к удару за спину. Ассассину вообще строго на него плевать, только время теряет, его задача нестись напролом и убивать всех.

Какой контроль? Ривер САМ себе срезает 25-50% хп и убивает все что движется в пределах видимости. Тактики 0. Он СВОЕЙ абилкой срезает себе хп, потом бафает двуруч и получает бонус 600% дамаги. + бонусный урон от скиллов. Даже на максимале это срезает ВСЕХ. (кроме боссов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой контроль?

Уровня своего хп. А следовательно и смотреть внимательно когда нужно свалить из боя, а когда воевать. Если вдруг где-то незамечен рог у врага, можно и скопытиться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый простой и самый скучный.

В DAO почти тоже самое делали. При перемещении между локациями какие-то остановки, спокойно перейти в другое место не давали. Еще и в Денериме также, глобальной карты им оказалось мало. Учитывая скорость боев в DAO, все очень плохо.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где нибудь на уровне напорешься на тролля, которого убить можно только огнем или кислотой, а на следующем вдруг окажутся орки с магами, для контры которым уже нужен иной состав партии и магии.

А разве троли на тролей не похоже? Разве орк на одном уровне будет отличатся от орка на следующем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровня своего хп. А следовательно и смотреть внимательно когда нужно свалить из боя, а когда воевать. Если вдруг где-то незамечен рог у врага, можно и скопытиться быстро.

Как можно в 4-х стенах вихрем кого то упустить? Когда туда набивается по 15-30 человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAO почти тоже самое делали. При перемещении между локациями какие-то остановки, спокойно перейти в другое место не давали.

Эти битвы были короткие либо локация была интересная. В общем, не напрягало и не надоедало. А в ДА2 из-за каждого угла бандиты сыплются. Да за один акт в Киркволле таких энкаутерных битв больше, чем во всём ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DAO почти тоже самое делали. При перемещении между локациями какие-то остановки, спокойно перейти в другое место не давали. Еще и в Денериме также, глобальной карты им оказалось мало. Учитывая скорость боев в DAO, все очень плохо.

В смысле "Какие-то"? Эти остановки, лично я, ждал с нетерпением. Более того, я не переходил к собранию земель, пока не открою их все. Это же приключение! Оно должно быть долгим и интересным. Это не только чистка лиц, но и лор, тайны, отношения в группе, мир. Это то, что отличает Слешер, которого так жаждите вы, от РПГ.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно в 4-х стенах вихрем кого то упустить? Когда туда набивается по 15-30 человек?

Бывало рог где-то тормозил и не подходил сразу. Плюс есть всякая демонятина, которую вихрь не убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...