Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

Раскидали спецы по спутникам - мне эта идея нравится. Можно сразу посмотреть, кем будет следующий персонаж по спецухе, а то делать респек в ДА всегда было как то дико лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же только предположение. Да и сомневаюсь что у каждого спутника закрепят тупо одну спецуху. Прокачка станет совсем скучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиу ГГ одна,п очему у спутников должно быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж и говорю, что идея нравится. Как будет я хз. Ну не скажи. Например Солал просто обязан быть рифт-магом и Каллен темпларом. Если они при этом ещё какие то советы дадут ГГ выбравшем эту же спецу - win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще больше всего понравились уникальные спецухи спутников в ДА2. Это практически единственное, что мне понравилось в тамошней системе.

К тому же мне кажется, что будет большим разочарованием, если Дориан не будет обладать какими-то специфическими тевинтерскими фишками, а Солас, хотя он, судя по всему, посвятил изучению Тени много лет, будет таким же точно рифтмагом как и гг, выбравший эту спецу, если любой убийца смоежт проделывать то, что по лору мог только Коул, и так далее. Мне кажется, что все наши спутники так или иначе заслуживают некоего геймплейного туза в рукаве, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж и говорю, что идея нравится. Как будет я хз. Ну не скажи. Например Солал просто обязан быть рифт-магом и Каллен темпларом. Если они при этом ещё какие то советы дадут ГГ выбравшем эту же спецу - win.

Это хорошо с позиции истории, но будет провал с позиции геймплея. По сути партийцу на выбор остается небольшое число базовых веток, т.е.как таковой менеджмент будет слабым. В ДАО давать партийцу спецуху было оправдано что их можно было изучать две. По мне пусть будет выбор что кому изучать. Да и кстати говоря, в геймплее у Серы как раз таки был вкачан механик, и таким образом это не уникальная фишка Варрика.

Мне вообще больше всего понравились уникальные спецухи спутников в ДА2.

Если бы они все были уникальными на манер Варрика тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но с другой стороны если спецухам ГГ будут учить персонажи - круто. Тут всё и логично, и ЛОРно и просто приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они все были уникальными на манер Варрика тогда да.

Так насколько я помню, только у Изабелы ветка НЕ была уникальной и полностью копировала дуэлянта? У Андерса с Мерриль еще было половинчатое совпадение, а остальные были сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так насколько я помню, только у Изабелы ветка НЕ была уникальной и полностью копировала дуэлянта? У Андерса с Мерриль еще было половинчатое совпадение, а остальные были сами по себе.

Ноуп. Кое-каких скиллов не было у дуэлянта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но с другой стороны если спецухам ГГ будут учить персонажи - круто. Тут всё и логично, и ЛОРно и просто приятно.

Я тоже не против, но ежели это будут НПС, а не партийцы. Дагна же у нас механик, пусть учит рогу механику. Да и Био хотели часть спецух изучать через квесты как потрошитель в ДАО.

Так насколько я помню, только у Изабелы ветка НЕ была уникальной и полностью копировала дуэлянта? У Андерса с Мерриль еще было половинчатое совпадение, а остальные были сами по себе.

Только у Варрика, Таллис и Авелин. Мерриль полу-уникальная.Остальные просто скопированные и перемешанные базовые навыки и навыки спецух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не против, но ежели это будут НПС, а не партийцы.

А я вот за партийцев. Солас всю жизнь изучал Тень. Он должен быть эпичным рифтером и обучить тоже хорошо. Как например и Каллен или Кассандра с Вив. Т.е. люди, которые всю жизнь этим делом занимались.

При этом не будет проблемы с восприятием скорости обучения - партийцы то всегда рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Со спецами, конечно, серьёзная проблема. С одной стороны, история так и требует уникальности для персов, с другой, геймплейно это будет убого, ужасно убого.... С вольным распределением спец хоть поразвлекаться билдостроем можно...а если только базовые ветки... Единственный выход как то совместить - уникальные скилы для сопартийцев, вынесенные из прокачки. Но да, по сути корявенькое решение..

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у Варрика, Таллис и Авелин. Мерриль полу-уникальная.Остальные просто скопированные и перемешанные базовые навыки и навыки спецух.

Да вы что? Спецухи Фенриса, Андерса и Себа были вполне себе уникальны. Лириумный призрак - страшная штука при хорошей прокачке. У Андерса только ветка Джастис частично дублировала духовного целителя, но зато ветка Вендженс была вообще без аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только у Варрика, Таллис и Авелин. Мерриль полу-уникальная.Остальные просто скопированные и перемешанные базовые навыки и навыки спецух.

А откуда Фенрис намешан? Я просто воинами далеко не заходила и не помню толком, что там в их спецах.

И кстати да, Себастьян тоже аналогов в классических спецах особо не имеет, только приманку от Тени взял.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот за партийцев. Солас всю жизнь изучал Тень. Он должен быть эпичным рифтером и обучить тоже хорошо. Как например и Каллен или Кассандра с Вив. Т.е. люди, которые всю жизнь этим делом занимались.

При этом не будет проблемы с восприятием скорости обучения - партийцы то всегда рядом.

С этим не спорю, с точки зрения истории. Меня смущает с точки зрения геймплея. А что ежели наша со Скворцом теория о 4 базовых ветках верна? Тогда получиться, что раскачка партийца это 1 закрепленная ветка спецухи и на выбор 1-2 ветки, из которых только 2 оружейные. Вариантов билдов будет весьма мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что? Спецухи Фенриса, Андерса и Себа были вполне себе уникальны. Лириумный призрак - страшная штука при хорошей прокачке. У Андерса только ветка Джастис частично дублировала духовного целителя, но зато ветка Вендженс была вообще без аналогов.

Фенрис смесь скиллов того же ривера и берсерка, разве что призрак бьет уроном только один раз, а не периодично. Андерс ок, соглашусь. Себ точно не уникален, часть скиллов это дублированные скиллы дуала, стилизованные под лук, часть сперта у Тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себ точно не уникален, часть скиллов это дублированные скиллы дуала, стилизованные под лук, часть сперта у Тени.

С таким подходом на запчасти можно разложить практически любую ветку. И так понятно, что значительная часть способностей будет иметь какие-то аналоги и что-либо напоминать, все-таки число способов, которыми можно дать по башке мобу, не бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не спорю, с точки зрения истории. Меня смущает с точки зрения геймплея. А что ежели наша со Скворцом теория о 4 базовых ветках верна? Тогда получиться, что раскачка партийца это 1 закрепленная ветка спецухи и на выбор 1-2 ветки, из которых только 2 оружейные. Вариантов билдов будет весьма мало.

С чего бы вдруг мало? Количество веток ничего не решает. В ДАО зачастую чтобы пробиться к хорошим скилам нужно было взять 2, а то и 3 беспонтовых. Опять же допусти количество скилов по 4 на ветку (я про активные). Итого 16 возможных скилов не считая спецухи. Допустим уровень максимальный - 30. Т.е. это уже в линейку можно выстроить как минимум 10 активных скилов, а без улучшений и того больше - это много. Плюс есть книги и квесты на доп.очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не спорю, с точки зрения истории. Меня смущает с точки зрения геймплея. А что ежели наша со Скворцом теория о 4 базовых ветках верна? Тогда получиться, что раскачка партийца это 1 закрепленная ветка спецухи и на выбор 1-2 ветки, из которых только 2 оружейные. Вариантов билдов будет весьма мало.

По сути(ибо спеца ск-вс круче базовых) мы будем иметь выбор только одной ветки. Всё что мы сможем - выбрать, льдом, огнём или духом будет пользоваться скажем некромант-Дориан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути(ибо спеца ск-вс круче базовых) мы будем иметь выбор только одной ветки. Всё что мы сможем - выбрать, льдом, огнём или духом будет пользоваться скажем некромант-Дориан.

4 ветки по 4 активных скила. Спецуха - ещё 3-4. 30 очков на изучение. Какая нафиг одна ветка? Как минимум 2.5 при полном вложении в улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг мало? Количество веток ничего не решает. В ДАО зачастую чтобы пробиться к хорошим скилам нужно было взять 2, а то и 3 беспонтовых. Опять же допусти количество скилов по 4 на ветку (я про активные). Итого 16 возможных скилов не считая спецухи. Допустим уровень максимальный - 30. Т.е. это уже в линейку можно выстроить как минимум 10 активных скилов, а без улучшений и того больше - это много. Плюс есть книги и квесты на доп.очки.

Однако. В Да 2 например базовых веток было 6, притом каждая отличалась уклоном в разные стили боя. Тут насколько я понимаю собираются мешать, особенно у мага. Раз даже хил отняли у Созидания и засунули в Дух. Да и 16 активок для того же воина или мага мало, при условии что не все будут адекватно полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг мало? Количество веток ничего не решает. В ДАО зачастую чтобы пробиться к хорошим скилам нужно было взять 2, а то и 3 беспонтовых. Опять же допусти количество скилов по 4 на ветку (я про активные). Итого 16 возможных скилов не считая спецухи. Допустим уровень максимальный - 30. Т.е. это уже в линейку можно выстроить как минимум 10 активных скилов, а без улучшений и того больше - это много. Плюс есть книги и квесты на доп.очки.

Вспомни DA2 с его "вкиньте 5 очков чтоб получить доступ к скилу №..." и "возьмите улучшение чтоб от скила был толк", из-за этого ветки приходилось качать почти полностью. Очень вероятно что подобное будет и здесь, в итоге, мы, скорее всего, получим полезную фиксированную ветку спецы и выбор в какую бы ещё ветку вбросить оставшиеся очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким подходом на запчасти можно разложить практически любую ветку. И так понятно, что значительная часть способностей будет иметь какие-то аналоги и что-либо напоминать, все-таки число способов, которыми можно дать по башке мобу, не бесконечно.

Не совсем. Тот же Варрик например как таковых не имеет аналогов в иных ветках, прежде всего в активных скиллах. Идентично у Таллис. У Себа же скиллы в точности копируют скиллы ветки дуала и Тени, с разницей на тип оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ветки по 4 активных скила. Спецуха - ещё 3-4. 30 очков на изучение. Какая нафиг одна ветка? Как минимум 2.5 при полном вложении в улучшения.

А?

Одна ветка >10 скилов без улучшений. Спеца аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и 16 активок для того же воина или мага мало, при условии что не все будут адекватно полезны.

Да ты упоролся. По мне 8 это Самый Самый Ок. 10 просто Ок. Больше уже изврат, какой был в том же ДАА, когда было много и вроде полезных, но по факту активно применялись 3-5.

Вспомни DA2 с его "вкиньте 5 очков чтоб получить доступ к скилу №..." и "возьмите улучшение чтоб от скила был толк", из-за этого ветки приходилось качать почти полностью. Очень вероятно что подобное будет и здесь, в итоге, мы, скорее всего, получим полезную фиксированную ветку спецы и выбор в какую бы ещё ветку вбросить оставшиеся очки.

В ДА2 с таким подходом и 30 уровнем я прокачивал полностью 3 ветки. Это более чем ок.

Здесь судя по структуре избавились от ДА2-шный "тройников", когда чтобы прийти к последнему скилу нужно было вкачать аж три, при этом дублирующих друг друга.

то

А?

Одна ветка >10 скилов без улучшений. Спеца аналогично.

Улучшения не обязательны. Совсем. Я про это и говорю. Либо ты выбираешь тотальную разноплановость с меньшей эффективностью, либо узкоспец.

К тому же думаю теперь левелкап будет поболее в ваниле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...