Налия 11 486 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 мая, 2013 в МЕ матчи столько же длятся, на сколько я помню в любом случае тут есть что пообсуждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 15-20 минут там. Дольше только на Платине с рандомами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 (изменено) во вторых 40 минут - слишком долго. Как одна партия в Dota - самое оно. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Вы хотите такого же задротства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 Вы хотите такого же задротства? Я бы предпочёл ПВП XD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 16 мая, 2013 (изменено) Как одна партия в Dota - самое оно.Как человек не по наслышке знающий что это такое заявляю чтоб Био не дать игрокам заскучать уже после 15-20 минуты им придется сделать очень и очень много контента. Изменено 16 мая, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Я бы предпочёл ПВП XDС балансом класса в ДА? ХАХАХАХА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 С балансом класса в ДА? ХАХАХАХА. Да!!!! Берёшь Аркан вариора и нагибаешь... Но на самом деле очевидно, что баланс, умения, а может и классы для МП нужно делать отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Но на самом деле очевидно, что баланс, умения, а может и классы для МП нужно делать отдельно.МЕ3 это не помогло. Там в МП всё сделано отдельно, но дисбаланс бешеный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 МЕ3 это не помогло. Там в МП всё сделано отдельно, но дисбаланс бешеный. Криворукие Гейм-дезы или ты считаешь эту проблему принципиально неразрешимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Криворукие Гейм-дезы или ты считаешь эту проблему принципиально неразрешимой?С геймдезами там всё ок. А вот ЛОР не позволял там и не позволит тут сбалансить классы для ПвП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 С геймдезами там всё ок. А вот ЛОР не позволял там и не позволит тут сбалансить классы для ПвП. Вай нот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Вай нот?Бикоз некоторые способности, без которых нельзя представить того же мага, сбалансить невозможно в принципе (например паралич или проклятья). Можно с помощью резистов, но даже в ММО это доводят годами, чем БВ точно заниматься не будут. В результате мы получим 2-3 имба персонажа, которые будут нагибать всё остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 (изменено) Бикоз некоторые способности, без которых нельзя представить того же мага, сбалансить невозможно в принципе (например паралич или проклятья). Можно с помощью резистов, но даже в ММО это доводят годами, чем БВ точно заниматься не будут. В результате мы получим 2-3 имба персонажа, которые будут нагибать всё остальное. Расщепить доступных для мульта персов на подклассы(Типо маг крови, проклинатель, стихийник, убийца, лучник, храмовник)? Организовывать ПвП, изначально, как груповое, где у каждого класса своя роль? Много вариантов. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Ещё раз. Будет парочка нагибателей и "фарш". Даже если ты огранизуешь всё на групповой основе все будут брать первых. А МП явно не в приоритете, так что фиксы и ребалансы будут редкими и убогими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 мая, 2013 Все будут играть ногебателями. Problem? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Problem?Да.Все будут играть ногебателями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 мая, 2013 Какая же это проблема! Фиксы выпускать не надо. Играющие довольны. А на платных шмоточках они сделают еще пару бюджетов драгонэйдж. Ждемс, ждемс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Нет, игроки как раз недовольны. Потому в ММО постоянно нерфят\бафают разных персонажей, чтоб все были довольны. Тут с таким заморачиваться не будут. Как, думаю, и с ПвП. Они возьмут систему доната из МЕ, более чем уверен. И бабло течет и игроки не жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 (изменено) Ещё раз. Будет парочка нагибателей и "фарш". Даже если ты огранизуешь всё на групповой основе все будут брать первых. А МП явно не в приоритете, так что фиксы и ребалансы будут редкими и убогими. Энтропийщики - контролят, но плохо дамажат. Стихийники дамажат, но плохо контролят. Роги и дамажат и контролют, но только вблизи и по плохо защищённым. Храмовники гасят магию, но не самые-самые в мили. Берсерки дико дамажат в мили, даже бронированных, но без контроля. МК - и домажут и контролят, и издалека, но сами могут сдохнуть. Духовные целители - вообще тупо лечат и хилинько из посоха пуляют. Главное же не "Все равны", а нет одного который нагибает всех. И всё, мочить друг-друга будет весело. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Да, я знаю про камень-ножницы-бумага. Но всё упирается именно в баланс. А именно в то, что здесь за ним следить будут очень паршиво, что для ПвП - смерть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 (изменено) Да, я знаю про камень-ножницы-бумага. Но всё упирается именно в баланс. А именно в то, что здесь за ним следить будут очень паршиво, что для ПвП - смерть. Вспоминаю первые версии Доты, там тоже был крайне кривой баланс, но народу понравилось и....хотя, это совсем другая история. Я к тому, что сделать МП, с разными режимами ведь не так сложно, а дальше уже смотреть, что больше народу понравится, вкладывать в это бабло P.S. Даже в NWN было PvP Изменено 16 мая, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Именно. Но ДОТой занимались очень плотно. фиксили, развивали, добавляли и т.д. Здесь же это исключительно опция. У тебя же есть МП МЕ3 как готовый пример того, что будет. Год поддержки и всё. И то год потому что оказался успешен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 16 мая, 2013 Именно. Но ДОТой занимались очень плотно. фиксили, развивали, добавляли и т.д. Здесь же это исключительно опция. У тебя же есть МП МЕ3 как готовый пример того, что будет. Год поддержки и всё. И то год потому что оказался успешен. М\Б, но согласись чисто для фана было бы интересно порезаться?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 16 мая, 2013 Может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты