Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Ghost of a Tale

Рекомендуемые сообщения

ghost_of_a_tale_logo.png


Жанр: Action-Adventure (with a hint of RPG) | Платформа: PC, XOne, PS4

Разработчик: Lionel Gallat | Официальный сайт

Дата выхода: 13 марта 2018 (PC) 12 марта 2019 (XOne, PS4)


Приключенческая игра от ведущего аниматора Dreamworks, источниками вдохновения для которой послужили басни Жана де Лафонтена, "Redwall" Брайана Джейкса, "The Secret of Nimh", иллюстрации Алана Ли, Йона Бауэра и многое другое. Игровые источники вдохновения включают Зельду, Готику, Dark Souls. Целью является создание небольшой красивой игры с кинематографическим окружением и стилизованными персонажами. Главный герой - мышь, переживающий приключение в средневековом антураже. В начале своего пути он оказывается в старом замке, и игроку предстоит выяснить, что произошло, почему вокруг бродит крысиная нежить, и что пытается отыскать герой. Игровой процесс включает исследование, поиск, чтение журналов и сражения. Кампания публичного финансирования на indiegogo успешно завершена.


 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Томб Райдер с мышкой вместо Ларисы. Интересно. Да и просит мало. Надо помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Томб Райдер с мышкой вместо Ларисы. Интересно. Да и просит мало. Надо помочь.

Ассоциация кажется мне странной, но я не играл в Tomb Raider. Проект, действительно, интересно выглядит и душевно описан. Я с удовольствием поиграл бы за мышь во враждебной, неопределенной среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто цветовая гамма очень похожа.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел трейлер. Душевно и стильно в преальфа-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба. Выделите ссылку с финансированием. Теряется в в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лионель разместил первый апдейт. Настроен оптимистично, обещает в ближайшее время подробно освещать свои цели и дизайнерские решения. Геймплейно Ghost of a Tale будет больше напоминать Готику и Ризен. Ну это так, из контекста. В действительности речь шла о том, что упомянутые игры служат лишь источниками вдохновения, и никакого копирования механики или идей не будет.

От себя добавлю, что сбор средств идет медленнее, чем хотелось бы, и уверенности в успехе кампании пока нет. С другой стороны, проект начинают упоминать даже крупные издания, возможно, это привлечет внимание.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как Готика и Ризен круто! Правда не совсем они и экшен-адвенчуры, в них все же от РПГ тоже кое-что было, не только намек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем фразу полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже Зельда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баннеры:

forum_banner_600x120.jpgforum_banner_600x90.jpg

Планируется отдалить боевую систему от простого закликивания и установить некоторые ограничения, чтобы подчеркнуть беззащитность мыши.

20130407054050-ScreenShotDoor.jpg

post-17427-0-51598600-1365348874.jpg

post-17427-0-95344700-1365348877.jpg

post-17427-0-47299000-1365349203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть продолжает в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ghost of a Tale в концептах Steam Greenlight.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью на игровых порталах. Greenlight в Steam. Положительные тенденции радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими темпами к требуемой сумме проект даже не приблизится. Лионеля упрекнуть не в чем, он использовал все доступные средства для освещения проекта. Причины низких темпов привлечения средств кажутся еще более необъяснимыми, если учесть, что информационные ресурсы охотно соглашались на сотрудничество, публиковали объемные интервью, альфа-геймплей и прочее. Вроде бы даже была программа на каком-то французском телеканале, не говоря об игровых изданиях. Конечно, время есть, но маловероятно, что какие-либо дальнейшие действия в рамках кампании изменят ситуацию. Хотелось бы ошибиться, потому что проект очень интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими темпами к требуемой сумме проект даже не приблизится.

Что за пессимизм? Ещё месяц и 30 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за пессимизм? Ещё месяц и 30 тысяч.

Кампании публичного финансирования обычно развиваются по единому сценарию: мощный приток в первые дни (темпы которого определяются именем разработчика, преемственностью, а также, в меньшей степени, оригинальностью и особенностями проекта), относительно равномерный приток после первой волны (который периодически замедляется, но также стимулируется информацией, раскрываемой разработчиком), прирост в связи с окончанием кампании. Конечно, необходимо сделать поправку на то, что индигого - не кикстартер, а разработчик не имеет никаких достижений в игровой индустрии. Но это объясняет только начальные невысокие темпы. В дальнейшем кампания была рассчитана на то, что Лионелю удастся привлечь внимание к проекту через крупные информационные ресурсы. Он сделал все возможное и качественно засветил проект, но темп роста финансирования не увеличился. Треть привлеченной суммы - это два со-продюсера из трех возможных. В целом же бейкеров мало. Рекламная кампания не оправдала возложенные на нее ожидания. Дополнительные издания и порталы, освещающие проект, в этом случае не изменят картину принципиально, сколько бы времени не оставалось до окончания кампании.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Известные разработчики отбирают не только деньги, но и внимание, что важнее. При условий, что деньги им не так сильно уже нужны.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели выглядят замечательно. Несправедливая история. В индустрии слишком мало проектов, в которых можно управлять антропоморфными животными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что он на Kickstarter проект не может выложить. Удалось вернее набрать. Видно, что человек с душой относится к проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось вернее набрать.

Бы? Далеко не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бы? Далеко не факт.

Сейчас Kickstarter на пике внимания, многие в комментариев его туда звали. Скинулись на 400 тыс. долл для никому неизвестной книге правил по новый вселенной Numera, а нужно было 20 тыс. долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...