Coalen 833 4 апреля, 2013 Жанр: Action-Adventure (with a hint of RPG) | Платформа: PC, XOne, PS4 Разработчик: Lionel Gallat | Официальный сайт Дата выхода: 13 марта 2018 (PC) 12 марта 2019 (XOne, PS4) Приключенческая игра от ведущего аниматора Dreamworks, источниками вдохновения для которой послужили басни Жана де Лафонтена, "Redwall" Брайана Джейкса, "The Secret of Nimh", иллюстрации Алана Ли, Йона Бауэра и многое другое. Игровые источники вдохновения включают Зельду, Готику, Dark Souls. Целью является создание небольшой красивой игры с кинематографическим окружением и стилизованными персонажами. Главный герой - мышь, переживающий приключение в средневековом антураже. В начале своего пути он оказывается в старом замке, и игроку предстоит выяснить, что произошло, почему вокруг бродит крысиная нежить, и что пытается отыскать герой. Игровой процесс включает исследование, поиск, чтение журналов и сражения. Кампания публичного финансирования на indiegogo успешно завершена. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 апреля, 2013 Новый Томб Райдер с мышкой вместо Ларисы. Интересно. Да и просит мало. Надо помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 4 апреля, 2013 Новый Томб Райдер с мышкой вместо Ларисы. Интересно. Да и просит мало. Надо помочь. Ассоциация кажется мне странной, но я не играл в Tomb Raider. Проект, действительно, интересно выглядит и душевно описан. Я с удовольствием поиграл бы за мышь во враждебной, неопределенной среде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 апреля, 2013 (изменено) Просто цветовая гамма очень похожа. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 4 апреля, 2013 Интересный проект. Помогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 4 апреля, 2013 Посмотрел трейлер. Душевно и стильно в преальфа-версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 5 апреля, 2013 У меня просьба. Выделите ссылку с финансированием. Теряется в в описании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 5 апреля, 2013 Сделал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 (изменено) Лионель разместил первый апдейт. Настроен оптимистично, обещает в ближайшее время подробно освещать свои цели и дизайнерские решения. Геймплейно Ghost of a Tale будет больше напоминать Готику и Ризен. Ну это так, из контекста. В действительности речь шла о том, что упомянутые игры служат лишь источниками вдохновения, и никакого копирования механики или идей не будет. От себя добавлю, что сбор средств идет медленнее, чем хотелось бы, и уверенности в успехе кампании пока нет. С другой стороны, проект начинают упоминать даже крупные издания, возможно, это привлечет внимание. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stagerry 0 6 апреля, 2013 Если как Готика и Ризен круто! Правда не совсем они и экшен-адвенчуры, в них все же от РПГ тоже кое-что было, не только намек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 Читаем фразу полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stagerry 0 7 апреля, 2013 Тогда уже Зельда получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 апреля, 2013 Баннеры: Планируется отдалить боевую систему от простого закликивания и установить некоторые ограничения, чтобы подчеркнуть беззащитность мыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 апреля, 2013 Хорошо, пусть продолжает в том же духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 апреля, 2013 (изменено) Ghost of a Tale в концептах Steam Greenlight. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 9 апреля, 2013 Интервью на игровых порталах. Greenlight в Steam. Положительные тенденции радуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 апреля, 2013 Такими темпами к требуемой сумме проект даже не приблизится. Лионеля упрекнуть не в чем, он использовал все доступные средства для освещения проекта. Причины низких темпов привлечения средств кажутся еще более необъяснимыми, если учесть, что информационные ресурсы охотно соглашались на сотрудничество, публиковали объемные интервью, альфа-геймплей и прочее. Вроде бы даже была программа на каком-то французском телеканале, не говоря об игровых изданиях. Конечно, время есть, но маловероятно, что какие-либо дальнейшие действия в рамках кампании изменят ситуацию. Хотелось бы ошибиться, потому что проект очень интересен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 16 апреля, 2013 Такими темпами к требуемой сумме проект даже не приблизится.Что за пессимизм? Ещё месяц и 30 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 апреля, 2013 (изменено) Что за пессимизм? Ещё месяц и 30 тысяч. Кампании публичного финансирования обычно развиваются по единому сценарию: мощный приток в первые дни (темпы которого определяются именем разработчика, преемственностью, а также, в меньшей степени, оригинальностью и особенностями проекта), относительно равномерный приток после первой волны (который периодически замедляется, но также стимулируется информацией, раскрываемой разработчиком), прирост в связи с окончанием кампании. Конечно, необходимо сделать поправку на то, что индигого - не кикстартер, а разработчик не имеет никаких достижений в игровой индустрии. Но это объясняет только начальные невысокие темпы. В дальнейшем кампания была рассчитана на то, что Лионелю удастся привлечь внимание к проекту через крупные информационные ресурсы. Он сделал все возможное и качественно засветил проект, но темп роста финансирования не увеличился. Треть привлеченной суммы - это два со-продюсера из трех возможных. В целом же бейкеров мало. Рекламная кампания не оправдала возложенные на нее ожидания. Дополнительные издания и порталы, освещающие проект, в этом случае не изменят картину принципиально, сколько бы времени не оставалось до окончания кампании. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 17 апреля, 2013 (изменено) Известные разработчики отбирают не только деньги, но и внимание, что важнее. При условий, что деньги им не так сильно уже нужны. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 22 апреля, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 22 апреля, 2013 Модели выглядят замечательно. Несправедливая история. В индустрии слишком мало проектов, в которых можно управлять антропоморфными животными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 апреля, 2013 Жаль, что он на Kickstarter проект не может выложить. Удалось вернее набрать. Видно, что человек с душой относится к проекту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 22 апреля, 2013 Удалось вернее набрать.Бы? Далеко не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 апреля, 2013 Бы? Далеко не факт. Сейчас Kickstarter на пике внимания, многие в комментариев его туда звали. Скинулись на 400 тыс. долл для никому неизвестной книге правил по новый вселенной Numera, а нужно было 20 тыс. долл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты