beetle 14 378 10 апреля, 2013 Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет. Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки. Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр. «Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук. Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться». Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать. «Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware. При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри. «У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными. Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало». Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 мая, 2013 Мулинье в то время был всё ещё заурядным геймдевелопером. Доктора же уходили из многомиллионной студии с кучей денег, хорошей репутацией и планами на будущее, не связанными с играми. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 мая, 2013 (изменено) Откуда информация, что раньше EA была настоящим монстром, а сейчас наоборот - чтобы говорить с такой уверенностью? Ее нет. Fable - одна из знаковых игр поколения. Игра с уникальной атмосферой, которой нет больше ни у одной другой игры. Игра в целом очень качественная, с немалым количеством креатива. Но одной игры, конечно, мало. Fable II вроде бы повторил успех первой части, но она прошла мимо меня Обещал Microsoft золотые горы, продался, и предоставил им эти золотые горы Изменено 4 мая, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 мая, 2013 Информация из личного опыта. В своё время ЕА убивала студии гораздо более жестоко. Тогда просто у них было меньше их количественно, да и в прессе это не сильно афишировали. Потом наступил период оттепели, продлившийся где то до середины последнего правления Ричителло. Сейчас опять по нарастающей, но до тех "высот" ещё очень далеко. А Мулинье всегда был балаболом. Между тем, что он обещает, и тем, что он делает - пропасть. Основная проблема ЕА сейчас - они скупили много студий и франшиз, но что с ними делать - не знают. А содержание то дорого стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 5 мая, 2013 Раньше другие конторы убивались с целью сократить издержки(году эдак 2009-2010 был кризис и многие конторы и без помощи большого брата разорялись. Я считаю, что ЕА как раз знаю что со студиями и франшизами делать: самое ценное в таких студиях бренд/франшиза, а самое дорогое - сотрудники(такие вещи как потенциал оценивается в данной индустрии только потребителем - т.е. нами, для коммерческого владельца сотрудники больше относятся к издержкам, нежели к капиталу). Ну так сотрудников разогнать, а франшизу отстоять в погребах и либо выпустить от своего имени, либо продать, так как потребитель уже привык к сиквелам. Но так как каждый разработчик игр желает внедрить свою идею франшиза пересматривается и далеко не факт, что потребитель не подавится этим новым продуктом. Так сказать, взгляд на деятельность корпораций со стороны пьющего тракториста из Кукуево) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 5 мая, 2013 было бы удивительно если грег зещук, стал бы критиковать компанию ea. во-первых это не позволяет сделать дух корпоративной этики, не позволяющей ему выносить сор из избы, несмотря на все проблемы компании. во-вторых от доходов ea зависит толщина его кошелька, что является очень важным стимулом не критиковать компанию. так что все слова грега зещука, это попытка обелить компанию в глазах пользователей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 мая, 2013 Он уже вне ЕА и доступа к кормушке не имеет. Да и как правило всё делают в точности наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 6 мая, 2013 Чувство юмора у мужика что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты