Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, вся добрая компания во главе с Даларимом, ведущим свой верный отряд в самые дебри лесов близ Туманных Вершин, оказалась аккурат между Нашкелем и Берегостом. Кое-где в прокладывании маршрута помогала Лаки, бывшая в отсутствие Зутара компасом всего каравана - эльф был не очень сведущ в географии и периодически поворачивал совсем не туда, куда нужно. Спустя три часа странствий по бескрайним просторам Амна анти-чумная команда уже начала подозревать, что Даларим тоже вдохнул немного своего порошка и совершенно не имеет представления, куда идти, но наконец их взору предстала небольшая церквушка, имевшая всего два этажа. Довольно странно для существ, живущих преимущественно в непосредственном контакте с воздухом, но, как объяснил сам изгнанник своего народа, это было сделано в целях конспирации - авариэли были крайне малочисленным народом, предпочитавшим не вступать в контакт с остальными расами, и поэтому держали свое присутствие в тайне, а огромный шпиль с верхушкой над облаками, как того требует классическая архитектура небесных эльфов, сразу же привлек бы к себе внимание всех проходящих путников, а вместе с ними и разбойников с большой дороги. Судя по всему, еще пара этажей была построена под землей, а от самого здания буквально веяло стариной - витражные стекла, огромные деревянные двери и кладка из редкого в этих краях синего камня, а над самим входом возвышалось изображение женщины с арфой и крыльями за спиной - сама Аэрдри, поклонению которой Даларим уделил всю свою жизнь. Конечно, не очень вязалось с конспирацией, но только начитанные библиотекари или образованные маги вроде Кирроса могли узнать в этих символах что-то необычное, а такие в подобных местах обычно не проходили. Сам же храм был чем-то вроде тайной базы - по всему Фаэруну их насчитывалось штук десять, вряд ли больше, и практически никто не знал местонахождения всех из них. Ох уж эти крыланы, прячутся похлеще шпионов!

- Итак, - наставлял караван Даларим, - Вы берете Маркуса на руки, подходите к церкви и просите о помощи, говоря, что ваш напарнику нужна помощь. Не говорите сразу, что он болен и что вы знаете, что здесь обитают авариэли, иначе никто даже не выдаст своего присутствия, чтобы вы считали, что церковь заброшена. Они не очень любят тратить свои силы и ставить под угрозу тайну своего существования. Поудивляйтесь их крыльям и еще чему, а потом уже введите их в курс дела и объясните, что Маркус заразился чумой от бейнитов. Когда я еще был с ними, то у них здесь был один артефакт, который позволял вылечить практически любую болезнь, любое недомогание, любую рану, чуть ли не мертвых воскрешал. Если ничего не изменилось, то они должны помочь вам. Только сразу же не сдавайтесь, поуговаривайте. Я с вами не пойду, потому что... - в этот момент они вышли на поляну перед церковью и жрец охнул от неожиданности. Одна из пудовых дверей буквально была снесена с петель, доселе прекрасные окна разбиты, а прямо перед входом с оружием в руках лежали двое крылатых эльфов с множеством укусов на теле. Одного беглого взгляда хватило для того, чтобы понять, что в таких случаях даже древний артефакт Аэрдри уже не поможет.

- Хьюстон... В смысле, у нас проблемы, - побледнел остроухий Сусанин, - Этих ребят на охране просто так не взять, да и укусы свидетельствуют о том, что на святилище напали не какие-то там бандиты, а судя по отсутствию серьезных доспехов - это было внезапно. То ли монстры, то ли демоны... В общем, провалена их хваленая маскировка. Будьте осторожны, надо осмотреть окрестности, прежде чем двигаться вперед. Кажется, дальше мне все-таки придется пойти с вами... Учитывая, что часть помещений зачарована нашими магами, и пройти в них сможет только авариэль. Вполне возможно, что такое же заклинание лежит и на артефакте, так что, если в живых никого не осталось, то придется выяснить, где он и как им пользоваться. Не смотрите так на меня, я тут был всего лишь пару раз. Мы не очень любим покидать небо... конечно, если нас не заставляют это делать, - он нервно потер спину. Старые шрамы даже спустя многие годы периодически ныли, хотя это, скорее, была психологическая проблема. После десятилетий с огромными крыльями за спиной ощущать их отсутствие было очень неприятно, странно и по большей части банально обидно... Как будто остался без ног.

Изменено пользователем Hanuka
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первое время чахоточный ковылял за жрецом и плутовкой, шедшими во главе процессии, довольно бодро. Порошочек в пузырьке неумолимо убывал, сокращая часы жизни вора.

Маркус злился, пытался экономить лекарство, но экономия быстро оборачивалась багровыми пятнами на проталинах и вор отказывался от мысли отложить прием.

У него не было даже сил обозвать Даларима каким-нибудь едким словом за то, что тот постоянно путал дорогу и тратил бесценные минуты зря, поэтому вор молчал и брел, брел, брел...

В горах было не слишком холодно, но тонкие губы посинели от потери крови, он запахивал поплотнее добротную кожаную куртку, но согреться не мог, а вкупе с нездоровыми синими кругами вокруг глаз и бледной кожей, доставшейся понаследству от одного из его блудливых родителей, о которых он ничегошеньки не знал, выглядел Маркус как хороший такой полежавший на морозе покойник.

"Может, это проклятие преследует меня? Перебежал дорогу какому-нибудь заносчивому божеству? Эй, да я даже готов пару раз зайти в храм... к кому-нибудь. И пожертвовать немножко... Только исцелите..."

Когда вор увидел разоренный храм, он тяжело облокотился на шершавый ствол сосны, впрочем, онемевшие пальцы этого не чувствовали, и хрипло, как больная собака, лающе рассмеялся. Достаточно было одного взгляда на растерзанные тела, чтобы понять, если это не ушло, то оно прикончит их раньше, чем болезнь.

Впрочем... за него чума и чудовище могут и побороться. Порошка осталось на один хороший вдох. Маркус аккуратно разделил дозу на две половинки, чтобы выцарапать у смерти хоть еще несколько минут, и вдохнул одну из них.

Затем он закупорил бутылочку и сполз по стволу прямо на мокрую землю, вытянул ноги и запрокинул голову, коснувшись затылком дерева. Вор с трудом воспринимал окружающую действительность, нынче его занимали две вещи, холод и боль, терзающая внутренности.

Как сквозь толщу воды, до него доносился разговор караванщиков.

- Как бы мне не была противна мысль, что кто-то из вас будет меня лапать, - он криво усмехнулся, однако гримаса была скорее болезненная - но похоже вам действительно придется меня тащить. Кажется, встать... - он склонил голову на бок и сплюнул, порошок действовал совсем плохо из-за маленькой дозы, - ... самостоятельно я уже не смогу.

Изменено пользователем julia37
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благой поступок Ферана обернулся для Лаки настоящим испытанием. Руки так и чесались пошарить по карманам опрометчиво предоставленной в распоряжение куртки. Укоризненные мысленные наставления, мол, так не делать нехорошо помогали только по началу. Но натура всё-таки победила надуманные принципы. Вот только плутовку ждало разочарование. Никаких мелких денег, записочек, или хотя бы залежавшихся скорлупок от орехов. Ничего такого, что могло бы рассказать о тайных пристрастиях хозяина куртки. Либо Феран успел заранее вытряхнуть все улики, либо действительно любил чистоту и порядок. Впрочем, поиски оказались не совсем беплодными. В одном из карманов обнаружились небольшой мешочек, наполненный засушенными приятно пахнущими травами да тяжёлое мужское кольцо с неизвестной руной. Предназначение этих предметов находилось где-то за гранью знания Лаки. Решив поспособствовать делу Огневолосой, полуэльфийка коротко доложила о находках и выводах Фэйбо. Информация об объекте воздыхания лишней не бывает.

Изложить мысли по поводу более пространно помешал Даларим. Видно эльф посчитал, что одна рыжая с острыми ушами, это то же самое, что и другая рыжая с острыми ушами, и потребовал у Лаки помощи в поисках пути до убежища авариэлей. Две головы лучше чем одна, и верную дорогу проводники смогли обнаружить и без помощи следопытов. Когда плутовка начала подозревать, что Даларим тоже вдохнул немного своего порошка и совершенно не имеет представления, куда идти, на горизонте замаячил храм-убежище крылатых эльфов.

Будьте осторожны, надо осмотреть окрестности, прежде чем двигаться вперед. Кажется, дальше мне все-таки придется пойти с вами... Учитывая, что часть помещений зачарована нашими магами, и пройти в них сможет только авариэль. Вполне возможно, что такое же заклинание лежит и на артефакте, так что, если в живых никого не осталось, то придется выяснить, где он и как им пользоваться. Не смотрите так на меня, я тут был всего лишь пару раз. Мы не очень любим покидать небо... конечно, если нас не заставляют это делать,

- Окрестности, понятие растяжимое, - плутовка обвела рукой пространство вокруг. - И… Даларим, а эти, покусанные, случайно не восстанут, дабы покусать ещё кого-нибудь?

Полуэльфийка с недоверием покосилась на тела у церкви. Авариэлей описывали как существ прекрасных и грациозных. Но сломленные, мёртвые тела, разметавшие по снегу окровавленные крылья, скорее вызывали так ненавидимую ими, по слухам, жалость, нежели благоговение.

- Как бы мне не была противна мысль, что кто-то из вас будет меня лапать, - он криво усмехнулся, однако гримаса была скорее болезненная - но похоже вам действительно придется меня тащить. Похоже встать... - он склонил голову на бок и сплюнул, порошок действовал совсем плохо из-за маленькой дозы, на снегу тут же расплылось красивое яркое пятно, - ... самостоятельно я уже не смогу.

- И откуда начинаем? – поинтересовалась Лаки у Даларима. Промедление не способствовало улучшению самочувствия Маркуса. Да и бездумно таскать по окрестностям больного не хотелось.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Как бы мне не была противна мысль, что кто-то из вас будет меня лапать, - он криво усмехнулся, однако гримаса была скорее болезненная - но похоже вам действительно придется меня тащить. Кажется, встать... - он склонил голову на бок и сплюнул, порошок действовал совсем плохо из-за маленькой дозы, - ... самостоятельно я уже не смогу.

- Лапать тебя в таком состоянии - не с белошвейками обниматься. Можешь утешаться взаимностью, - фыркнул Фэйбо, прислоняясь к дереву, у которого сел теневик. Сомнений, кому предстояло стать главной сиделкой и ходячим костылём, у косаря не стояло, - на твоём месте я бы озаботился способами быстрого и безболезненного приземления. Судя по виду этих несчастных, у меня может не найтись времени на нежности.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Лапать тебя в таком состоянии - не с белошвейками обниматься. Можешь утешаться взаимностью, - фыркнул Фэйбо, прислоняясь к дереву, у которого сел теневик. Сомнений, кому предстояло стать главной сиделкой и ходячим костылём, у косаря не стояло, - на твоём месте я бы озаботился способами быстрого и безболезненного приземления. Судя по виду этих несчастных, у меня может не найтись времени на нежности.

- Да чего уж там. - махнул вор рукой и закашлялся. - Швыряй, не стесняйся. Жить мне все равно осталось не долго. Если даже этот артефакт еще здесь, святоша все равно сам сказал, что даже не знает, как им пользоваться. Так что пара синяков общей картины не изменят.

Слова давались трудно и закончив фразу, Маркус снова прислонился к стволу, стиснув зубы, сквозь которые вырывалось прерывистое, хриплое дыхание. Вор нашарил рукоять кинжала, запрятанного под курткой, того самого, которым он недавно поцарапал Ферана и сжал ее посильнее, почему-то это успокаивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Окрестности, понятие растяжимое, - плутовка обвела рукой пространство вокруг. - И… Даларим, а эти, покусанные, случайно не восстанут, дабы покусать ещё кого-нибудь?

Даларим осторожно подошел к трупу одного из крылатых и, наклонившись, проверил у него пульс. Мертв, несомненно мертв. Да и тело холодное, хоть еще и не начало разлагаться - значит, с момента гибели прошло всего пара часов. Что бы ни стало причиной гибели представителей и без того вымирающего вида, но оно было где-то поблизости.

- Лаки, проверь ближайшие кусты на предмет... да чего угодно, следы, оружие, кровь, что угодно, что поможет нам определить, с кем мы будем сражаться. Не хочу, чтобы нас неожиданно встретили какие-нибудь страшные чупакабры. Я осмотрю здание, - решил он и медленно пошел вдоль стены, пытаясь найти какую-нибудь зацепку. К сожалению, великим детективом он не был, а потому ничего и не нашел. Задняя часть святилища была абсолютно целой, значит, противники ударили только в лоб. Конечно, ведь авариэли никогда не отличались в бою, и готовы к любому серьезному нападению не были. Задумчивый Даларим вновь вернулся ко входу.

- Ладно... Если никто ничего не нашел, то, думаю, нужно заходить внутрь, - наконец произнес эльф.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ладно... Если никто ничего не нашел, то, думаю, нужно заходить внутрь, - наконец произнес эльф.

- Меня не забудьте! - слабо напомнил о себе больной. - Я хоть и с трудом терплю вас, что полагаю, взаимно, но не хочу сдохнуть тут в одиночестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Меня не забудьте! - слабо напомнил о себе больной. - Я хоть и с трудом терплю вас, что полагаю, взаимно, но не хочу сдохнуть тут в одиночестве.

Косарь лениво сполз по тому же дереву вниз.

- Ну иди уже на ручки, только не плакай.

Обхватив Маркуса за пояс и закинув его руку себе на плечо, он, не стесняясь, как и было велено, одним рывком вздёрнул его на ноги.

- Стоишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косарь лениво сполз по тому же дереву вниз.

- Ну иди уже на ручки, только не плакай. Обхватив Маркуса за пояс и закинув его руку себе на плечо, он, не стесняясь, как и было велено, одним рывком вздёрнул его на ноги. - Стоишь?

- Мать твою эльфийку! - выругался Маркус и закашлялся, прикрывая рот свободной рукой. - Я же сказал "пара синяков", а не "оторви мне руку"! Демон с тобой, потащились уже, не терпится встретиться с очаровательным созданием, оставившим здесь эти трупы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мать твою эльфийку! - выругался Маркус и закашлялся, прикрывая рот свободной рукой. - Я же сказал "пара синяков", а не "оторви мне руку"! Демон с тобой, потащились уже, не терпится встретиться с очаровательным созданием, оставившим здесь эти трупы.

Фэйбо с сомнением потрепал свободной рукой собственное округлое ухо.

- Это вряд ли. Но я поинтересуюсь при возможности.

Той же рукой он ласково приобнял вора спереди.

- Танцуешь?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо с сомнением потрепал свободной рукой собственное округлое ухо.

- Это вряд ли. Но я поинтересуюсь при возможности.

Той же рукой он ласково приобнял вора спереди.

- Танцуешь?

- Ты не в моем вкусе, детка. - усмехнулся вор, сдержав естественное желание вмазать по наглой физиономии, пользующейся его печальным положением. Самообладание стоило ему усилий, но зато равновесие не было нарушено, а упасть мордой в грязь ему бы совсем не хотелось. - грудь маловата, опять же борода... так что убери лапу свою волосатую.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну-ну, - косарь примирительно похлопал подопечного по животу, - не нервничай, тебе вредно. И не стесняйся, если не умеешь, я поведу, - добавил он шёпотом.

Вопреки всему сказанному и передуманному, Маркус начинал ему нравится. Фэйбо всегда ценил в людях волю к жизни, а теневик вполне мог бы торговать излишками. Хват на поясе стал заметно мягче: если раньше косарь будто бревно держал, то теперь вор мог почувствовать себя эдакой антикварной иллефарнской вазой.

- Ведите уже, - Фэйбо подхватил прислонённую к дереву косу, - и лучше бы вам теперь найти этот артефакт, - пробормотал он, косясь на физиономию страдальца, маячащую в паре дюймов от его собственной.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Какая эффектная кончина! Среди снегов у разрушенной церкви на руках у красавца-мужчины, - не прокомментировать двусмысленную композицию из Фэйбо и Маркуса было выше сил полуэльфийки.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну-ну, - косарь примирительно похлопал подопечного по животу, - не нервничай, тебе вредно. И не стесняйся, если не умеешь, я поведу, - добавил он шёпотом.

Вопреки всему сказанному и передуманному, Маркус начинал ему нравится. Фэйбо всегда ценил в людях волю к жизни, а теневик вполне мог бы торговать излишками. Хват на поясе стал заметно мягче: если раньше косарь будто бревно держал, то теперь вор мог почувствовать себя эдакой антикварной иллефарнской вазой.

- Ведите уже, - Фэйбо подхватил прислонённую к дереву косу, - и лучше бы вам теперь найти этот артефакт, - пробормотал он, косясь на физиономию страдальца, маячащую в паре дюймов от его собственной.

- Какая эффектная кончина! Среди снегов у разрушенной церкви на руках у красавца-мужчины, - не прокомментировать двусмысленную композицию из Фэйбо и Маркуса было выше сил полуэльфийки.

Неизвестно, что тому поспособствовало -болезнь, хлопок по многострадальному животу, комментарий Лаки или же нарушение личного пространства пресловутой наглой физиономией, но Маркус со звуком, с которым обычно желудок избавляется от непригодного содержимого, кашлянул и.... ну в общем, это было некрасиво. Однако, в его состоянии не до красивостей.

- Пусти... - выдавил он и опустился на землю, через несколько секунд легкие перестали проситься наружу и Маркус вдохнул последнюю порцию порошка.

- Ну вот и все. - констатировал он, глядя на пустой пузырек. - Еще пара часов и я избавлю вас от своего общества.

Затем вор утер кровь со рта рукавом кожаной куртки, чем только размазал ее по бледно-синюшной коже и изрек.

- Кстати, она тебе льстит. Ты знал? - Маркус в превеликим трудом встал сам и оперся на своего поводыря. - Я готов, к дальнейшим испытаниям.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Кстати, она тебе льстит. Ты знал?

- Да чтоб меня Суни покарала, - парировала полуэльфийка, нетерпеливо переминающаяся с ноги на ногу. Ей уже не терпелось отправиться на поиски загадочного авариэльского артефакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Кстати, она тебе льстит. Ты знал?

- Да чтоб меня Суни покарала, - парировала полуэльфийка, нетерпеливо переминающаяся с ноги на ногу. Ей уже не терпелось отправиться на поиски загадочного авариэльского артефакта.

Фэйбо, едва спасший косу от воровских излияний, и тем довольный, ехидно оскалился.

- А ты, выходит, разбираешься?

И весело подмигнул Лаки.

- Ловлю на слове!

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо, едва спасший косу от воровских излияний, и тем довольный, ехидно оскалился.

- А ты, выходит, разбираешься?

И весело подмигнул Лаки.

- Ловлю на слове!

- По вашей части чисто теоретически. - отбрехался Маркус от настырного воина, и чего ему только в голову стукнуло? Грешно издеваться над больным человеком. - А вот по дамской... - чахотошный теневик окинул неопределенным взглядом гибкую фигурку Лаки, закутаную то ли в плащ, то ли просто в большую куртку. - ... практикуюсь временами. И тебе советую, а то совсем уже... того... оголодал. Кидаешься, на все, что движется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо с новым интересом взглянул на Маркуса. Знавал он таких "теоретиков", и немало. Но вслух наёмник лишь рассеянно постучал по груди, где под одеждой прятался талисман Огневолосой.

- А ты за меня не переживай. Мне по вере положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо с новым интересом взглянул на Маркуса. Знавал он таких "теоретиков", и немало. Но вслух наёмник лишь рассеянно постучал по груди, где под одеждой прятался талисман Огневолосой.

- А ты за меня не переживай. Мне по вере положено.

Маркус взглянул на Фейбо с крепнущим в душе подозрением.

- И что же тебе велит вера? Лапать зачумленных? - на лице вора мелькнула туманная улыбка. - Ты смотри, как бы мне потом кто голову не отрезал. Из ревности. Или из мести. - немного подумав добавил он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо и сам бы не мог сказать с точностью, что ему стукнуло. Пару часов назад он вообще не собирался разговаривать с надсмотрщиком Теней, и уж конечно не горел желанием подходить к больному ближе, чем прикажут. А теперь чумной мешком висел на его плече, обдавая лицо болезненно-горячим дыханием, в любую минуту готовый залить всё вокруг заражённой кровью пополам с внутренностями, и безусловно это был отличный момент, чтобы самым легкомысленным образом заигрывать с ним, как с каким-нибудь мальчишкой, впервые пришедшим в "известное место" и хватившим лишнего, на виду у всех, на виду у...

- Ты смотри, как бы мне потом кто голову не отрезал. Из ревности. Или из мести.

Мысль пришла в унисон со словами. Уткнувшись лбом в косовище, Фэйбо тихо засмеялся.

- Ближних любить велит, - скосил он лукавые глаза на теневика, - И чем больше, тем лучше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- А вот по дамской... - чахотошный теневик окинул неопределенным взглядом гибкую фигурку Лаки, закутаную то ли в плащ, то ли просто в большую куртку. - ... практикуюсь временами. И тебе советую, а то совсем уже... того... оголодал. Кидаешься, на все, что движется.

Поуэльфийку передёрнуло от липкого взгляда теневика. Лаки угрюмо покосилась на Маркуса, мол, слыхала подобное, не удивил.

- И что же тебе велит вера? Лапать зачумленных? - на лице вора мелькнула туманная улыбка. - Ты смотри, как бы мне потом кто голову не отрезал. Из ревности. Или из мести. - немного подумав добавил он.

- Ближних любить велит, - скосил он лукавые глаза на теневика, - И чем больше, тем лучше.

- Умеешь ты, Фэйбо, возвращать людям жажду к жизни, - хихикнула полуэльфийка, - Вон, пациент несколько минут назад уверял, что покинет нас через пару часов, а ныне строит планы на будущее.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль пришла в унисон со словами. Уткнувшись лбом в косовище, Фэйбо тихо засмеялся.

- Ближних любить велит, - скосил он лукавые глаза на теневика, - И чем больше, тем лучше.

- Кажется мне, что ты несколько утрируешь. - хмыкнул больной, боль потихоньку возвращалась, а с ней и дурное настроение. - Впрочем, твое дело, как именно заповеди выполнять. У меня вот заповедь одна. "Не огорчай начальство." Ибо вредно для здоровья. Хм... - ляпнул зачем-то вор и помрачнел, не надо было этого говорить.

Полуэльфийку передёрнуло от липкого взгляда теневика. Лаки угрюмо покосилась на Маркуса, мол, слыхала подобное, не удивил.

Дамочка внимания не оценила и Маркус только пожал плечами, ему сейчас и в самом деле было не до этого, порошок на время снимал симптомы, но потом они возвращались с новой силой, сокрушая крепкий организм.

- Умеешь ты, Фэйбо, возвращать людям жажду к жизни, - хихикнула полуэльфийка, - Вон, пациент несколько минут назад уверял, что покинет нас через пару часов, а ныне строит планы на будущее.

- Голову можно отрезать и у трупа. - с наигранным весельем ответил ей теневик, уставившись на тыльную сторону ладони, вены под кожей чернели... кажется, он вступил в последнюю стадию обращения в мертвеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоящий поодаль ото всех Феран делал вид, что не прислушивается к разговору, а старательно выкапывает носком ботинка из промерзшей земли шишку. К счастью, та не поддавалась и позволяла караванщику потихоньку спускать пары. Надежды на лучшее по поводу Маркуса рухнули в Бездну, усталость и нервозность снова возвращались, а впереди намечались очередные неприятности. Короткая меховая накидка, одолженная Бруни, начала потихоньку сползать с плеч и упала бы в окровавленный снег, если бы Феран вовремя не оставил шишку в покое. Возвратив ее на место, Феран вздохнул и прошел ближе к дверям.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Голову можно отрезать и у трупа. - с наигранным весельем ответил ей теневик

Фэйбо скривился.

- Ну уж нет, хватит нам и клыкастика. Закопаю лично и целиком, - ободрил он вора и вытянул шею, разглядывая двери храма, к которым вдруг двинулся шеф. Иных шевелений не наблюдалось, косарь вздохнул и осторожно, стараясь не потревожить подопечного, повёл затёкшим плечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А я смотрю, вы поладили, - мрачно усмехнулся Даларим, - Ладно, вперед, на покорение неизведанных заброшенных храмов. Надеюсь, встречу с убийцами этих эльфов мы все переживем. Будьте настороже, - и с этими словами он перешагнул порог святилища, пройдя по огромной деревянной двери.

Внутреннее убранство, бывшее отнюдь не аскетичным, могло восхитить любого ценителя архитектуры... Да что уж там, в принципе любого. Авариэли будто подчеркивали свою немногочисленность в этом мире, и поэтому не скупились на красоту. В основном, конечно, в цветах преобладал синий - цвет неба - в виде фарфора, драгоценных камней вроде сапфира и просто покрашенных в синий деревянных настилов и кирпичных стен, но также встречалось и золото, и даже жемчуг. Позеры, что сказать.

Но сейчас все это было не в задуманном создателями виде - пятна крови, опрокинутые статуэтки Аэрдри и сдернутые занавески свидетельствовали о разбойном нападении неких существ, и, судя по отсутствию каких-либо следов на полу, они могли вполне составить конкуренцию самим небесным эльфам в плане полетов. Догадка Даларима подтвердилась через несколько секунд, когда из одной из дверей выплыло странное существо... а за ним еще одно, и еще...

Тотчас перед командой появилось три странных летающих существа, похожих на какую-то дикую смесь ската и белки-летяги. Что ж, огромный зал, полный различных подсвечников, люстр, ковров и прочих вполне обычных для церкви предметов был весьма удобным полем боя... по крайней мере, для импровизаторов.

- Плащевики... - наметанный глаз Даларима тут же идентифицировал своих врагов. Плащевики, одна из подземных рас, получили свое название, как ни странно, из-за своей схожести с плащом - различные существа вроде огров даже так и использовали этих дьявольских существ. Правда, в отличие от предметов одежды, они очень больно кусались, довольно спокойно чувствовали себя в воздухе и могли удушить или проткнуть своим гибким и острым хвостом. К тому же, они обладали довольно высоким интеллектом, и в бою не уступали даже людям и эльфам, обладая способностью сообща окружать и добивать самых сильных врагов или разделяться для того, чтобы разделаться с самыми уязвимыми. Правда, в контакт они никогда не вступали, предпочитая бой любому аналогу разговора, поэтому дипломатия здесь была излишней. Что ж, эта битва будет не из простых.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...