The Old One 1 917 3 января, 2007 (изменено) Metallica Стиль группы\исполнителя:трэш-метал\хэви-метал Страна\язык группы:USA\Английский Годы деятельности:1981 - ... Состав группы: Джеймс Хэтфилд Кирк Хэмметт Роберт Трухильо Ларс Ульрих Биография: Начало (1981—1983) Metallica (1986) Metallica была основана в Лос-Анджелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится. Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух Голов»), а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones. В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания. В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и так называемое Power Metal demo (Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих). Обложка альбома Ride The Lightning (1984) После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве лид-гитариста был приглашён Кирк Хэммет из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов. Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп. [править] «Master Of Puppets», смерть Клиффа Бёртона (1986—1987) Обложка альбома Master of Puppets Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается[кем?] их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую известность, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts.[2] Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».[3] 27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге и он перевернулся.[4] Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Был ли Бёртон уже мёртв или нет, остаётся неясным, но он получил смертельные ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз. Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: «Не трогай его, твою мать…» Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет. — Джеймс Хэтфилд, 1993 год Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте вместо Клэйпула место в группе было предложено Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне в июле 1987 года Metallica записала Garage Days Re-Revisited, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда[источник?]. [править] «…And Justice For All» (1988—1989) ...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты[кто?] предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал своё мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда. Альбом …And Justice for All логически завершил развитие трэш-метала как жанра[источник?]. Таких сложных конструкций, какие были представлены на этой пластинке, мир хэви-метала до этого не знал[источник?][нейтральность?], даже принимая во внимание не очень удавшийся звук. Но дальше усложнять и без того сложное не имело смысла[источник?]. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту чёртову песню!»), хотя спустя несколько лет песня опять вошла в сет-листы концертов. Обложка альбома …And Justice for All (1988) Несмотря на то что лирика песен была восторженно[источник?] принята прессой и фанатами, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того, что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание.[5] За выходом альбома последовал промо-тур «Damaged Justice». Несмотря на критику в 1989 году, Metallica была в первый раз выдвинута на Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы. Спустя три года на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году». Вслед за выпуском …And Justice for All Metallica охватила массовое направление музыки[Стиль?] со своим дебютным клипом на «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии Metallica просто полностью купила права на фильм. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма. [править] «The Black Album» (1991—1992) Обложка альбома Metallica В 1991 году, Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни как «Enter Sandman», «Nothing Else Matters», «Sad But True», «The Unforgiven», «Holier Than Thou» и «Wherever I May Roam». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в A Year and a Half in the Life of Metallica. Запись альбома была долгим и трудным процессом, продолжавшимся более года из-за длительных споров[источник?] членов группы и Боба Рока относительно направленности и звучания альбома. Стоимость записи альбома превысила 1 миллион долларов (согласно Behind the Music: Metallica). Альбом стал самым успешным релизом группы, и занял первую позицию в чартах Billboard.[6] Первым синглом из альбома был «Enter Sandman», который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album на данный момент[когда?] занимает 26 место среди самых продаваемых альбомов Америки всех времён[источник?]. В связи с изменением звучания нового альбома в девяностых всё больше фанатов[кто?] стали критиковать[источник?] группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Metallica часто шутливо подтверждала это мнение[привести цитату]. В 1992 во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N' Roses Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь. [править] «Load», «ReLoad», «Garage Inc.», «S&M» (1995—1999) Обложка альбома Load После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album, Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Короткое турне было названо «Escape from The studio Tour 1995». Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными, и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad. В 1996, вместе с релизом Load, все участники Metallica состригли себе волосы (хотя Хэммет в итоге вновь их отрастил), что было высмеяно[источник?] фанатами[кем?], включая друзей группы Alice in Chains.[привести цитату] Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным блюзовым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты включая волынку в «Low Man’s Lyric». Изменения в музыке, сделанные в Load и ReLoad были ожидаемы[кем?] после предыдущих экспериментов (особенно в альбоме Metallica). Эти альбомы продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества, и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза. В 1998, Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc.. Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп начиная Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно[кому?] выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года. 7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Каменом. Камен, который уже работал с Бобом Роком над «Nothing Else Matters», предложил группе идею[источник?] комбинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Камен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времен Ride The Lightning. Metallica также представила две новые песни: «-Human» и «No Leaf Clover». Звукозапись и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M. Также Metallica записала видеоклип на песню No Leaf Clover. [править] Конфликт с «Напстером» (2000) В 2000 Metallica записывает песню «I Disappear» для фильма «Миссия невыполнима 2». Вскоре Ларс Ульрих обнаружил, что демозапись «I Disappear» свободно распространяется (как и все другие их песни) в сети Интернет благодаря компании Napster. Ларс Ульрих задал вопрос своим фэнам: «Почему музыка должна распространяться бесплатно, если были потрачены деньги на то, чтобы её записать и выпустить?». Музыканты затеяли судебную тяжбу с Napster, заодно вчинив иск университетам Южной Калифорнии, Йеля и Индианы за то, что их руководство не воспрепятствовало бесплатному распространению. В 2001 году Metallica и Napster пришли к некоторому соглашению. Событие было обыграно в мультсериале «Южный Парк». Metallica появилась в девятой серии 7-го сезона «Парка». Серия посвящена спору Кайла с Картманом; в результате спора Кайл протестует против скачивания музыки из Интернета, и к протесту присоединяется Metallica. [править] Уход Ньюстеда, «St. Anger» (2001—2005) В 2001 Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь пяти песен — «Blackened» из ...And Justice for All, «My Friend Of Misery» и «The God That Failed» из Metallica, «Devil’s Dance» и «Where The Wild Things Are» из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica. В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухийо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухийо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod). В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами[кем?]. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, песня St. Anger выиграла премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году. Обширное турне «Summer Sanitarium Tour 2003» в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park, и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica «Madly in Anger with the World» с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско. [править] Недавние события. Death Magnetic 16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте объявила, что после более 15 лет сотрудничества с продюсером Бобом Роком, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. Новым продюсером был выбран Рик Рубин, ранее работавший с группами Danzig, Slipknot, Slayer и System of a Down. Выход девятого студийного альбома Metallica был назначен на 12 сентября 2008 года. 6 июня 2006 в Берлине в рамках тура «Escape from the Studio '06» группа сыграла новую песню, временно названную «The New Song». 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную «The Other New Song». Если вторая из них во многом не соответствовала стилю группы, то фрагменты первой, названной фанатами «Death Is Not the End» ввиду частого повторения этой фразы на протяжении песни, нашли своё применение в новом альбоме (а именно в композиции «The End of the Line»). Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning («Fight Fire with Fire», «Ride The Lightning», «Creeping Death» и «The Call Of Ktulu») были впервые сыграны ещё до выхода альбома; «Disposable Heroes» из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню «Harvester of Sorrow» из альбома ...And Justice for All сыграли ещё в 1987 году; песню «2x4» (альбом Load) — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad («Fuel», «Devil's Dance», «The Memory Remains» и «Bad Seed») игрались на нескольких концертах 1996-97 годов. 13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке.[7] Вскоре The Videos 1989—2004 также стало возможным приобрести через iTunes.[8] Группа также выпустила кавер-версию композиции Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» проигрывалась в начале концертов Metallica более 20 лет, но в своей оригинальной версии (в записи). В версии же, представленной на We All Love Ennio Morricone, группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.[9] 12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового студийного альбома. Также было анонсировано летнее турне (позже названное «Sick of the Studio '07»)[10] Текущий состав Metallica (концерт в Лондоне 15 сентября 2008 года). Слева направо: Кирк Ли Хэмметт (гитара), Джеймс Алан Хэтфилд (вокал, гитара), Роберт Трухильо (бас-гитара) и Ларс Ульрих (ударные) 2 сентября 2008 (за десять дней до официально назначенной даты) в одном французском музыкальном магазине начались продажи альбома Death Magnetic, девятой по счёту полноформатной студийной работы Metallica.[11] Это привело к появлению новых песен в доступном для скачивания виде в P2P-сетях. Ввиду этого официальный дистрибьютор Metallica на территории Великобритании, Vertigo Records, вынужден был сместить дату выхода Death Magnetic на два дня назад. На данный момент неизвестно, будет ли Metallica или Warner Bros. предпринимать попытки жалобы на вышеупомянутый магазин в судебном порядке, но барабанщик группы Ларс Ульрих в одном из интервью прокомментировал утечку альбома так: …До выхода альбома осталось десять дней. Я имею в виду, что у нас и так всё прекрасно. Если наш альбом можно будет скачать сегодня или завтра — пожалуйста. Никаких проблем. Поверьте мне. <…> По сегодняшним меркам, это даже победа. Если бы мне полгода назад сказали, что наш альбом станет доступным публике всего лишь за десять дней до официального релиза, я бы этому только порадовался. Оригинальный текст (англ.) [показать] Death Magnetic дебютировал на первой строчке чартов во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде и Мексике, а также в европейском чарте альбомов. В США было продано 490 000 копий пластинки. Кроме того, Metallica стала первой группой, которая выпустила пять подряд идущих альбомов, занимающих первое место в Billboard 200.[14] Спустя неделю после релиза, Death Magnetic удерживал первое место в Billboard 200, европейском чарте альбомов, а также стал наиболее быстро продаваемым альбомом в Австралии в 2008 году.[15] Даже по прошествии трёх недель Death Magnetic всё ещё лидировал в чарте Billboard 200. Такое достижение в 2008 году было на счету только у Metallica и Джека Джонсона. А в чартах Billboard «Hard Rock», «Modern Rock/Alternative» и «Rock» альбом оставался на первой позиции целых пять недель подряд. В общей сложности Death Magnetic занимал первые строчки хит-парадов в 32 странах мира.[16] Ввиду успеха девятого альбома Metallica, MTV Europe номинировало группу на свою премию Music Awards в категориях «Rock Out» и «Headliner», а MTV Latin America пригласило музыкантов выступить на их церемонии Music Awards.[17] Metallica сыграла композицию «The Day That Never Comes». 21 октября 2008 коллектив отправился в турне World Magnetic Tour. В ноябре 2008 истёк срок действия контракта группы с Warner Bros., и Metallica сейчас рассматривает различные планы на будущее, включая (согласно Ларсу Ульриху) возможность выпуска следующего альбома через интернет.[18] Кроме того, Джеймс Хетфилд и Кирк Хэмметт недавно были включены в список «100 наиболее совершенных гитаристов всех времён» под номерами 14 и 26 соответственно.[19] [править] Введение в Зал славы рок-н-ролла 4 апреля 2009 Metallica была введена в Зал славы рок-н-ролла. Со вступительной речью на церемонии выступил басист группы Red Hot Chili Peppers Фли. На церемонию были приглашены многочисленные друзья группы. Также в церемонии участвовали Джейсон Ньюстед и отец Клиффа Бёртона — Рэй Бёртон. Дэйв Мастейн был приглашён на церемонию, но отказался, сославшись на занятость гастролями своей группы Megadeth в Европе. Во время церемонии группа сыграла два своих хита — Master Of Puppets и Enter Sandman. Группа играла впятером: Джеймс Хэтфилд — ритм-гитара, Кирк Хэммет — соло-гитара, Ларс Ульрих — ударные и два басиста: Роберт Трухильо и Джейсон Ньюстед. После исполнения двух песен к группе присоединились Джефф Бек, Джимми Пейдж, Джо Перри, Ронни Вуд и Фли и исполнили джем, который получил название Train Kept A Rollin' (All Star Jam). Одно из условий попадания в Зал славы рок-н-ролла — должно пройти не меньше 25 лет с выхода первого альбома. Первый альбом группы Kill 'Em All вышел в 1983 году. Дискография: Kill 'Em All (1983) Ride the Lightning (1984) Master of Puppets (1986) ...And Justice for All (1988) Metallica (1991) Load (1996) ReLoad (1997) St. Anger (2003) Death Magnetic (2008) Lulu (with Lou Reed) (2011) Аудио: Изменено 14 сентября, 2012 пользователем cure 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 апреля, 2009 После Джастиса. В Блэке уже больше просто метала. Последний альбом надо слушать в рипе с Guitar Hero. Альбом становится в разы лучше. Да, качество в оригинале какое-то паршивое.кастрюльные барабаны и шипящие гитары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 апреля, 2009 После Джастиса.В Блэке уже больше просто метала. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 14 апреля, 2009 Фанат, слушаю часто, особенно альбомы Load и Reload. Из самых любимых песен могу отметить Unforgiven (особенно вторая), Low Man Lyric, Bad Seed, и Memory Remains. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2009 Фанат - это тот, кто боготворит первые альбомы, просто любит Блэк Альбум, ненавидит Лоад-Релоад и Сент Ангер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 690 15 апреля, 2009 Фанат - это тот, кто боготворит первые альбомы, просто любит Блэк Альбум, ненавидит Лоад-Релоад и Сент Ангер. У всех вкусы разные.. так что всех фанатов под одну гребенку мерить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2009 Простите, я имею честь сейчас разговаривать с фанатом?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 апреля, 2009 А как по мне фанат любит всю группу в целом. Где может меньше, но не по кускам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 690 15 апреля, 2009 Простите, я имею честь сейчас разговаривать с фанатом?)) Я не был ни на одном концерте, у меня нет ни одного купленного альбома Металлики.. Но при этом мне нравится их музыка, я часто их слушаю.. очень часто. так что я.. эммм.. восторженно-сочувствующий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2009 Я не был ни на одном концерте, у меня нет ни одного купленного альбома Металлики.. Но при этом мне нравится их музыка, я часто их слушаю.. очень часто. так что я.. эммм.. восторженно-сочувствующий. Ну вот. Я такой же. Тем более сейчас весьма охладел к их творчеству... особенно позднему. Хотя альбом Master Of Puppets частенько переслушиваю... алмаз, а не альбом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 апреля, 2009 Ну вот. Я такой же. Тем более сейчас весьма охладел к их творчеству... особенно позднему. Хотя альбом Master Of Puppets частенько переслушиваю... алмаз, а не альбом А я на нем только и Мастера и люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 15 апреля, 2009 Ну да, ты рискуешь вырвать из моего мозга поток нецензурных выражений. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 15 апреля, 2009 Да чего. =) Я вообще Метлу песенно люблю. Альбомами мне она не идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 апреля, 2009 Фанат - это тот, кто боготворит первые альбомы, просто любит Блэк Альбум, ненавидит Лоад-Релоад и Сент Ангер. Фанат Металлики - это тот, кто просто слушает музыку этой группы, одевается в соответсвии с канонами металистов, и следит за каждым передвижением группы. А это значит, что я фанат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 апреля, 2009 Ну металисты не только тем что они одеваются по канонам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 апреля, 2009 Ну металисты не только тем что они одеваются по канонам... Не обязательно, но желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 690 21 апреля, 2009 Не обязательно, но желательно. Собственно даже не желательно.. Нравится - ходи, не нравится - не ходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 апреля, 2009 Собственно даже не желательно.. Нравится - ходи, не нравится - не ходи. Для меня крайне желательно 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 30 апреля, 2009 показуха ибо. Хотя если нравится - на здоровье. Правда, тем, кто по одежде судит металлист человек или нет, я плюю в лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 30 апреля, 2009 Правда, тем, кто по одежде судит металлист человек или нет, я плюю в лицо.Аналогично. Меня больше всего бесят те, кто метал только начал слушать, а уже выряжаюцца. типа труЪ ребята. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 1 мая, 2009 ...Меня больше всего бесят те, кто метал только начал слушать, а уже выряжаюцца. типа труЪ ребята. У меня возникает, например, стойкое желание передушить всех этих "Металюг в памперсах". Потому что они - ничто, а что-то из себя строит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vault-Boy 0 18 июня, 2009 Эта группа у меня на 3-ем месте по любимости. Особенно радуют слух альбомы "Metallica" и "St. Anger". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 18 июня, 2009 Не ребят, как хотите а Death Magnetic мне все-таки нравится, не весь конечно, но песен 5-ваще круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 18 июня, 2009 Cyanide - хорошая песня. Там рифф очень крут. А остальное мне не очень нра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 19 июня, 2009 The End of the Line That Was Just Your Life Unforgiven III All Nightmare Long Отличные песни, последняя вообще митол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 июня, 2009 Да там все митол)) В All Nightmare Long вступление хорошее, и клип прикольный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты