Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, что и AW. По идее наследие эльфов и только у долийцев должен быть доступ. По факту бегают и тевинтерцы, и долийцы, и непонятные культисты драконов. Тем более что Кругам есть смысл запрещать эти практики, т.к. не входят в состав практикуемых.

AW вообще отдельная тема для разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем говоря странный выбор для специализаций, и кстати говоря среди них нет лекаря. Видимо не хотя ломать баланс отсутствия регенерации здоровья, т.к. все будут качать магу SH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне уже доставило наличие механика. Это была мечта с ДАО. Там вся тема с ловушками была жутко унылой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели FF не будет, самый идеал для прикрытия стрелков и магов.

Меня интересуют больше воины. Ривер это замечательно, темплар впринципе тоже, а вот чемпион не внушает доверия. По описанию выглядит как смесь гардиана и чемпа ДАО, а эти две спецухи геймплейно были очень скучны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Чемпион теперь по описанию чисто как защитник. Вот прям совсем. Ничего про мораль я не увидел, как не старался. Хотя само название как бы намекает.

Механик тоже звучит заманчиво. Но, надеюсь, одними ловушками дело не обойдется.

Набор, на самом деле, не особо странный. Четкое разделение ролей, видимо. По воину именно это и видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По воину да. Хотя сложно сказать чем будет заниматься храмовник. В Да 2 у него не было как таковой роли, он был своего рода смесь дамагера и дебаффера против строго определенной группы врагов.

У рогов и магов сложнее. Есть Ассассин как чисто ДДшник, есть Механик как уникальный стиль боя, но нету типичного стелсовика. Темпест сколько не фигурировал больше делал упор на дуэлянтов.

У магов понятно что ничего не понятно. Некрыч ладн суммон+ скорее всего дебафф. А вот того же дамагера, баффера, хилера что-то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, что специализации безликие совершенно- ни культуру Орлея ни Ферелдена почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танк - Витязь, Рыцарь-чародей, Буян (?).

Дамагер - Потрошитель, Ассассин, Маг Разлома (?)

Специальная роль - Храмовник (антимаг), Механик (мастер ловушек), Некромант (мастер призывов?)

Пока я вижу роли именно так, коль уж на то пошло. Конечно же, я могу и ошибаться. За Лекаря будет отвечать ветка созидания, скорее всего и тратить на это целую (!) специализацию было бы странно.

Хотя, мы же ничего толком не знаем о Маге Разлома и Некромансере...

Про разбойника - я уже как-то говорил, что в целом, они могут просто объединить ассассина и тень в один класс ассассина. Игромеханически. Хотя по лору он будет только ассассином.

Плохо, что специализации безликие совершенно- ни культуру Орлея ни Ферелдена почувствовать.

Вроде да, а вроде бы и нет. По крайней мере, за мага мне очень понравился набор... Звучит здорово, хотя самой информации по магу с гулькин нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темпест под танка точно не подходит, у рога из всех специализаций для танкования был один Скаут Легиона, дуэлянт тот же дамагер только по соло цели. KE у мага идентично, скорее если и будет танк, то только в самом извращенном билде, с доспехом и прочем.

Могут засунуть Тень как подветка Ассасина, который специалист по внезапным атакам, но не объединение. Слишком уж разные методики боя. Ассассин в ДАО не был как таковым стелсовиком, в Да 2 превратился в чисто в бегущую напролом машину убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Темпест под танка точно не подходит, у рога из всех специализаций для танкования был один Скаут Легиона, дуэлянт тот же дамагер только по соло цели. KE у мага идентично, скорее если и будет танк, то только в самом извращенном билде, с доспехом и прочем.

Могут засунуть Тень как подветка Ассасина, который специалист по внезапным атакам, но не объединение. Слишком уж разные методики боя. Ассассин в ДАО не был как таковым стелсовиком, в Да 2 превратился в чисто в бегущую напролом машину убийства.

Я потому и поставил (?) рядом с ним. Неизвестно, что именного из него будет, и все, что мы говорим - наши домыслы и факты. Вряд ли он будет чистым дамагером, так как эту нишу уже занял Ассассин. Быть может, темпест - это переосмысление скаута легиона. Витязь раньше тоже бафал, а вот теперь он защитник.

KE извращаться? Ни разу нет. Wrapped in protective magics. Вот что пишет оф. сайт. Т.е. он не только с мечом в руках, но и полностью защищен магией.

Про Тень и Ассассина. Они были разными в первой части, но даже там тень+ассассин был довольно эффективен, благодаря пассивкам, у которых и в первом, и во втором случае - был доп.дамаг и прочие прелести только с "ударом в спину"/фланга. Во второй же - это тоже специалисты быстро убивать врагов, но еще с возможностью развеять агр.

*Чувствует, что уже повторяется*

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может, темпест - это переосмысление скаута легиона.

Сомнительно, т.к. само название скорее указывает на приоритет в скорости, нежели на нивелировании урона. Ежели это не подобие дуэлянта, то довольно близкое к нему. У скаута именно был акцент на уменьшение урона.

KE извращаться? Ни разу нет. Wrapped in protective magics. Вот что пишет оф. сайт. Т.е. он не только с мечом в руках, но и полностью защищен магией.

Как показывает практика маг становиться действительно танком только при наличии тяжелой брони, дабы при этом не быть бесполезным с точки зрения урона от магии. Поэтому скорее всего будет выбор- либо консервная банка, способная только впитыват урон, или стеклянная пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, т.к. само название скорее указывает на приоритет в скорости, нежели на нивелировании урона. Ежели это не подобие дуэлянта, то довольно близкое к нему. У скаута именно был акцент на уменьшение урона.

Может и сомнительно, но делать второго дамагера, когда уже есть ассассин - вот это странно. Может из Темпеста вообще сделают специалиста по АоЕ атакам, с помощью бомб и каких-нибудь еще штучек. Поживем-увидим.

Трудно сказать что-то о защитных умениях KE, но сам факт что он Knight (консервная банка) - уже намекает. Кто знает, какие у него будут заклинания? Вряд ли все ограничится одним мечом и парочку магическими щитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и сомнительно, но делать второго дамагера, когда уже есть ассассин - вот это странно. Может из Темпеста вообще сделают специалиста по АоЕ атакам, с помощью бомб и каких-нибудь еще штучек. Поживем-увидим.

Почему нет. Био помоему начиная с Да 2 перестала видеть в роге кого-то кроме дамагера, с разницей в отличные тактики.

Трудно сказать что-то о защитных умениях KE, но сам факт что он Knight (консервная банка) - уже намекает. Кто знает, какие у него будут заклинания? Вряд ли все ограничится одним мечом и парочку магическими щитами.

Как рыцарь могло иметься ввиду, что он не дерется с посохом издалека, а бежит в самую гущу в ближний бой. По поводу умений, ежели без субветок, то разумнее было бы просто давать пассивные баффы на меч и щит+ уменьшение штрафов к магии, в противном случае будет имба. А ежели с суб-ветками я буду надеяться на изменения типов магического оружия, начиная от кинжалов для рога-стайла до двуручника под воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет. Био помоему начиная с Да 2 перестала видеть в роге кого-то кроме дамагера, с разницей в отличные тактики.

Так-то оно так, но с приходом Механика, можно рассчитывать на что-то новое... Наверное. Хотя механик сам дамагер, чего уж там.

Так маг-то хлипкий. Может у него и есть в руках меч, но без щитов или доспехов его оттуда вынесут как нефиг делать. У них даже значок в виде рыцарского шлема... Кажется, я начинаю брать в расчет даже такие мелкие детали .____."

Я бы тоже с радостью глянул на суб-ветки, но как мне кажется, биовари фиг такое сделают - слишком сложно, трудно реализуемо и т.п., но казалось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову говоря, если уж уделить минутку мечтаниям, то специализации вполне можно отвязать от классовой принадлежности, дать возможность тому же рогу стать храмовников и воином духа, или воину получать доступ к бэкстабу или инвизу. И в принципе ничего сверхсложного не требуется. Для примера, специализация убийца. Требования- класс воина или рога, вкачанный навык варения ядов, 20 ловкости, 20 хитрости. В принципе позволит неплохо разнообразить ролеплей. Да и список специализаций вполне можно расширять.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда количество классов снизится вообще до двух-- маг и немаг.

Лияно я вижу рыцаря-чародея прежде всего как боевого мага образца ДАА. Который не мечом машет, но имеет в своём арсенале заклинания, защищающие от клинков, что позволяет ему торчать в гуще боя и поливать противников метеоритным дождём.

Правда, на кой это надо, когда заклинание можно нацелить, стоя в сторонке-- вопрос. Увеличат количество заклинаний с низкой дальностью?

Надо сказать, в ДАО одна спецуха всегда была "тёмной", и это даже на диалоге влияло. Ассассин, потрошитель и маг крови могли, пощадив магессу крови в Башне Круга, велеть ей спуститься вниз, и, скрыв своё участие в бунте, искупить вину сражениями с ПТ. Я была удивлена, когда узнала, что другим специализациям такого не позволено. А вот одна спецуха, напротив, для "светлых" героев: чемпион и целитель, у разбойника (с некоторой долей условности)-- следопыт.

Может, и в ДАИ есть такое разделение? Для "светлых" героев, для "тёмных" героев, для "нейтральных" героев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не собирается убирать воина и рога, также как и никто не собирается отбирать взлом замков как классовый навык рога и взлом дверей воина. Убирается классовость только в специализаях. Да и то не везде. Многие спецы магов воину и роге не всунуть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда проходил, да и прохожу ДА - всегда выбирал специализацию по характеру. Или что-то в этом роде. Момент с той магичкой помню.) И меня дико бесило, когда я при перепрохождении, не смог за добряка отправить ее сражаться с ПТ -_-"

Если брать концепцию "по специальности на добро/зло/нейтралитет", то пока выходит так:

Добро:

Воин - Витязь.

Разбойник - ? (Механик)

Маг - рыцарь-чародей.

Нейтралитет:

Воин - храмовник.

Разбойник - ? (Буян)

Маг - ? (Разломщик)

Зло:

Воин - Потрошитель.

Разбойник - Ассассин.

Маг - ? (Некромант)

По поводу отделения специализаций... Все было бы логично, да вот по сути спецухи сами будут делится на маг -- не маг. Я вот с трудом себе представляю воина некроманта. Или разбойника KE.

Ассассин с двуручкой? Механик с мечом и щитом?)

В концепции ДАИ это выглядит очень... Оторванно. Хотя сама идея мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу отделения специализаций... Все было бы логично, да вот по сути спецухи сами будут делится на маг -- не маг. Я вот с трудом себе представляю воина некроманта. Или разбойника KE.

Многое да, хотя не все. Вообще эта идея скорее не для ДАИ, а больше для какого-нибудь перезапуска вселенной, когда скажем закончиться Век Дракона. Слишком много надо переделать в ролевой системы, дабы работало идеально. Прежде всего состав навыков и влияния атрибутов.

По поводу как совмещать магические спецухи и остальные классы- взять банально альтерантивную механику работы от SW, т.е. используется не магический дар, а помощь духов из Тени. Т.о. часть специализаций, типа AW, SH вполне лорно можно отдать роге и воину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, определенно не все. Хотя, я вот себе хорошую представляю Кипера с разбойником-лучником. Вот прям представляю и все тут.

Для перезапуска в самый раз, если они вообще собираются его перезапускать.

Вообще, недавно я размышлял о такой фиче... Мол де у воина есть оружие. Он, с помощью магов, запечатывает какого-либо духа/демона в это оружие и получает способности в зависимости от оружия и существа. Есть копье и демон гнева? Получаем огненного копейщика, который чарджится во врагов, охватывает себя пламенем и кидает горящее копье в соперников. Есть демон желания и копье? Получаем разбойника, позволяющего делать иллюзии.

И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет релизован маг разлома. По-моему это очевидный призыв всяких монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы некрыч уже на его месте должен быть.

Вообще, недавно я размышлял о такой фиче... Мол де у воина есть оружие. Он, с помощью магов, запечатывает какого-либо духа/демона в это оружие и получает способности в зависимости от оружия и существа. Есть копье и демон гнева? Получаем огненного копейщика, который чарджится во врагов, охватывает себя пламенем и кидает горящее копье в соперников. Есть демон желания и копье? Получаем разбойника, позволяющего делать иллюзии.

И так далее.

Боюсь что ГГ постигнет судьба сера Отто, т.к. врядли демон оценить такое положение дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да вот поэтмоу и интересно- Некромант уже призывает, а Маг разлома что будет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрушивать чистую энергию Тени на врагов например. Сжигать в ней, дебаффить и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрушивать чистую энергию Тени на врагов например. Сжигать в ней, дебаффить и прочее.

А это уже не аткая больша яразница по сравнению с стихийником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...