Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect Next — Новостей пока не будет

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

На прошедшей неделе разработчики будущей игры Mass Effect собрались для подведения первых промежуточных итогов своей работы.

«Ну вот и пришло время подведения первых итогов, — написал в своем твиттере Кейси Хадсон. — У нас получается замечательно — интересно, многообещающе и очень масс-эффектно!»

Коммьюнити менеджер Джессика Меризан, режиссер кинематографии Кен Тэйн и прочие участники этого собрания ограничились только пачкой восторгов по поводу того, что они видели, но никакой конкретики нам не дали. И хотя BioWare довольны тем, как идет работа над следующей игрой во вселенной Mass Effect, директор монреальского офиса Яник Рой не обещает нам скорых результатов. Ну что ж. Может быть, это и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой интересный метод решения подобных проблем. называется канонический финал. то есть сценаристы выбирают наиболее удобную для себя концовку из случившихся и уже от нее выписывают сюжет продолжения. ничего уникального или сверхнового в этом нет. тем более что разозлить фанбоев масс эффект еще больше не представляется возможным.

"Каноничный финал" окончательно убьёт Mass Effect. От него останиться лишь осквёрнённый концовкой третий части труп. Биотвари конечно любят халтурить и злить фанатов, но не до такой ведь степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Каноничный финал" окончательно убьёт Mass Effect. От него останиться лишь осквёрнённый концовкой третий части труп. Биотвари конечно любят халтурить и злить фанатов, но не до такой ведь степени.

какая разница если этот труп останется в прошлом поколении. и о халтуре здесь речи не идет. просто это единственный адекватный способ двигать вселенную вперед. иначе мы так и будет топтаться в тридцатилетнем временном промежутке.

конечно можно еще предположить трюк в стиле олд репаблик. история в эпоху войны против рахни/кроганов например достаточно популярный вариант. правда играть без человеческой расы для многих может показаться не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница если этот труп останется в прошлом поколении. и о халтуре здесь речи не идет. просто это единственный адекватный способ двигать вселенную вперед. иначе мы так и будет топтаться в тридцатилетнем временном промежутке.

конечно можно еще предположить трюк в стиле олд репаблик. история в эпоху войны против рахни/кроганов например достаточно популярный вариант. правда играть без человеческой расы для многих может показаться не комильфо.

Есть только ДВА единственно верных варианта развития вселенной Mass Effect(есть ещё третий, но он уже из области фантастики)

А)Полностью переделать третью часть, вставить ей адекватную концовку, а потом уже по ней делать 4 часть.

Б)Заморозить игру.

Всё остольное не нужно и ерись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит так сильно впадать в пессимизм. Bioware вполне могут развить идею продолжения игры после финала третьей части (который, по моему мнению, после расширенного издания весьма хорош). Здесь они могут просто сделать два различающихся варианта - синтез и не-синтез, а различие между контролем и уничтожением свести к минимуму, или немного по-другому. В любом случае, для серии необходимо именно продолжение, никаких приквелов и прочей ерунды. Продолжение будет и, я уверен, серия станет еще более успешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение будет и, я уверен, серия станет еще более успешной.

Да главное что бы нормальных сценаристов нашли, а то после ухода Карпишина одни рояли в кустах, потерянные сюжетные ветки и идиотизм с мотивацией антогонистов. Ну а если вернут еще и исследовательский компонент, вообще буду счастлив )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только ДВА единственно верных варианта развития вселенной Mass Effect(есть ещё третий, но он уже из области фантастики)

А)Полностью переделать третью часть, вставить ей адекватную концовку, а потом уже по ней делать 4 часть.

Б)Заморозить игру.

Всё остольное не нужно и ерись.

учитывая первые два варианта мне интересно узнать что ты посчитал 'областью фантастики' в третьем.

Да главное что бы нормальных сценаристов нашли, а то после ухода Карпишина одни рояли в кустах, потерянные сюжетные ветки и идиотизм с мотивацией антогонистов. Ну а если вернут еще и исследовательский компонент, вообще буду счастлив )

у третей части сюжетные проблемы были не из-за того что это не карпишин а из-за того что он ушел. нет ничего хуже чем доделывать чужую работу. особенно в масштабах трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит так сильно впадать в пессимизм. Bioware вполне могут развить идею продолжения игры после финала третьей части (который, по моему мнению, после расширенного издания весьма хорош). Здесь они могут просто сделать два различающихся варианта - синтез и не-синтез, а различие между контролем и уничтожением свести к минимуму, или немного по-другому. В любом случае, для серии необходимо именно продолжение, никаких приквелов и прочей ерунды. Продолжение будет и, я уверен, серия станет еще более успешной.

Ну да, подумаешь, какая разница? Шепард мёртв, все жнецы мертвы, часть технологий и геты уничтожены с одной стороны, и Шепард - главный жнец, управляеть жнецами, и соотвественно галактикой. Соответственно живы геты. Конечно же, между вселенными будет всего пару различий. Космитических. А генофаг? А кварианцы и геты? Пффф, да кому какое дело? Подумаешь, рассой больше... рассой меньше, это ведь совершенно ни каким образом не отразиться на сюжете!

учитывая первые два варианта мне интересно узнать что ты посчитал 'областью фантастики' в третьем.

Марадёра Шилдса в гг Игру, настолько большую, что она поддерживает в себе все три варианта концовки в зависимости от конца игры. Игру, что выстраивают уникальную вселению, на основе глобальных выборов сделанных в предыдущей части. Но это всё мечты, ибо ЕА это не выгодно. Думаю, будет какой-нибудь приквел. Если вообще не спин-офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у третей части сюжетные проблемы были не из-за того что это не карпишин а из-за того что он ушел. нет ничего хуже чем доделывать чужую работу. особенно в масштабах трилогии.

А вот кстати интересно, они не могли использовать его начальные идеи про старение звезд (и соотв. мотивацию жнецов), или могли, но решили что лучше придумают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марадёра Шилдса в гг Игру, настолько большую, что она поддерживает в себе все три варианта концовки в зависимости от конца игры. Игру, что выстраивают уникальную вселению, на основе глобальных выборов сделанных в предыдущей части. Но это всё мечты, ибо ЕА это не выгодно. Думаю, будет какой-нибудь приквел. Если вообще не спин-офф.

это скорее не выгодно здравому смыслу. по сути ты предлагаешь создать игру с тремя вариациями сеттинга. это баснословное количество человеко-часов которое никогда не будет востребовано игроками в должной мере.

А вот кстати интересно, они не могли использовать его начальные идеи про старение звезд (и соотв. мотивацию жнецов), или могли, но решили что лучше придумают?

думаю второе. учитывая что у карпишина финал был не самым убедительным. правда в итоге они сами себя подставили - ничего лучше придумать не смогли а целый ряд сюжетных веток из предыдущих игр оборвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это скорее не выгодно здравому смыслу. по сути ты предлагаешь создать игру с тремя вариациями сеттинга. это баснословное количество человеко-часов которое никогда не будет востребовано игроками в должной мере.

Не востребованные ветки - всего лишь часть эволюции RPG как жанра. К сожеление, оно пока кампаниям не выгодно, а значит и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не востребованные ветки - всего лишь часть эволюции RPG как жанра. К сожеление, оно пока кампаниям не выгодно, а значит и не нужно.

сюжетные ветки - это когда ты выбираешь между кайденом и эшли. здесь же речь идет именно о сеттинге, мире игры. разница огромна. и выгода компаний здесь совершенно ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжетные ветки - это когда ты выбираешь между кайденом и эшли. здесь же речь идет именно о сеттинге, мире игры. разница огромна. и выгода компаний здесь совершенно ни при чем.

В том то и дело, что вместо одной игры на выходе будет несколько! Что как раз не выгодно компаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что вместо одной игры на выходе будет несколько! Что как раз не выгодно компаниям.

если с этой точки зрения, то да компаниям не выгодно. но на это есть причины. меньше четверти тех, кто начал играть в масс эффект 3 прошли игру до конца. и это одна игра с одним сеттингом. ты же предлагаешь сделать 'несколько в одной'. вопрос - для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с этой точки зрения, то да компаниям не выгодно. но на это есть причины. меньше четверти тех, кто начал играть в масс эффект 3 прошли игру до конца. и это одна игра с одним сеттингом. ты же предлагаешь сделать 'несколько в одной'. вопрос - для кого?

Для преданных фанатов, естественно. Но это слишком дорого и не выгодно кампаниям, поэтому это из рода фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для преданных фанатов, естественно. Но это слишком дорого и не выгодно кампаниям, поэтому это из рода фантастики.

преданные фанаты всегда переоценивают свою значимость. уже не говоря о том, что первый нож в спину разработчиков, в случае ошибки, всегда будет от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

преданные фанаты всегда переоценивают свою значимость. уже не говоря о том, что первый нож в спину разработчиков, в случае ошибки, всегда будет от них.

Ну да. Это пргресс жанра. А игры будут делаться для фанатов. Сейчас это кажется не возможным, но думаю так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, собрались тут фантазеры - уже говорили что MEN будет после событий ME3, но не особо с ней связана.

Достаточно полно об этом написано здесь: http://www.bioware.ru/2013/02/07/mass_effect_4_neither_sequel_nor_prequel_the_name_mass_effect_4_is_a_disservice.html

1.

«

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

»

2.

«

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

»

3.

«

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

»

Способ приведение трех концовок \ разных сюжетных линий к общему результату с минимизацией затрат на разработку нам уже продемонстрировали в МЕ3 (счетчик боеготовых войск).

Ну сделают вам оттенок кожи всех расс в зависимости от выбранного RGB в финале МЕ3 – это не настолько проблематично…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не опровергли, ничего не подтвердили. и как это идет в разрез с нашей предыдущей дискуссией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ничего не опровергли, ничего не подтвердили. и как это идет в разрез с нашей предыдущей дискуссией?

Действие ME4 точно будет проходить межд ME1 и ME3. …

есть такой интересный метод решения подобных проблем. называется канонический финал. …

1. Канона не будет

2. Игра будет после событий в МЕ3

P\s сохранения лучше не удалять.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Канона не будет

2. Игра будет после событий в МЕ3

P\s сохранения лучше не удалять.

Значит, влияние на мир хоть слабое, но будет. А это всегда приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Канона не будет

2. Игра будет после событий в МЕ3

P\s сохранения лучше не удалять.

я наверное неправильно акцентировал.

официально ничего не подтвердили или опровергли. даже выше ответ в духе maybe yes maybe no maybe rain maybe snow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я наверное неправильно акцентировал.

официально ничего не подтвердили или опровергли. даже выше ответ в духе maybe yes maybe no maybe rain maybe snow.

По крайней мере, можно сказать, что следующая игра точно будет продолжением, а не приквелом.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Breaking news: новостей всё ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, можно сказать, что следующая игра точно будет продолжением, а не приквелом.

я и не утверждал обратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только ДВА единственно верных варианта развития вселенной Mass Effect(есть ещё третий, но он уже из области фантастики)

А)Полностью переделать третью часть, вставить ей адекватную концовку, а потом уже по ней делать 4 часть.

Б)Заморозить игру.

Всё остольное не нужно и ерись.

Как раз то, приведенные вами варианты, и кажутся мне из области фантастики... Всех остальных вариантов, имеющих право на реализацию, может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд... а впрочем, это уже не важно, судя по новости - вариант уже определен... и ненужной ересью, вполне возможно, он окажется только для вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...