Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 А мну не радует...Тем более мне интересно что они еще из 4ки взяли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 17 октября, 2008 Да ладно! Как можно не порадоваться возможности взять домашним любимцем динозаврика? :) А смерть? Получается, что впервые за всю серию NWN сопартиец действительно может умереть в обычном бою. Да и глобальная карта с рандомными встречами - это уже огромный плюс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 октября, 2008 Да ладно! Как можно не порадоваться возможности взять домашним любимцем динозаврика? :)А я всегда хотел домашний Куб... :(А смерть? Получается, что впервые за всю серию NWN сопартиец действительно может умереть в обычном бою.Как в айсвинде....Да и глобальная карта с рандомными встречами - это уже огромный плюс. Ну это меня немного радует...если они конечно будут интересные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 17 октября, 2008 А я всегда хотел домашний Куб... Поиграй с Кубиком-рубиком. :D Как в айсвинде.... И в БГ, и в десятке других D&D игр... Но для NWN это впервые :) Получается сложность игры немного возросла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 17 октября, 2008 Я про желейный...он любит рыцарей... Рыцарей не запасёшься кормить эту зверушку :) Дык)Просто мне не верится...что будет сложно))) Фома ты неверующий. Вообще-то на высоком уровне сложности приходится малость попотеть, а если ещё и сопартийцы станут убиваемыми... Вобщем считаю претензии к сложности высосаны из пальца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 20 октября, 2008 Собственно, описание нового класса Doomguide. REQUIREMENTS Alignment: Any Lawful Skills: Diplomacy 5 Ranks Feats: Extra Turning, Great Fortitude Spells: Level 3 Divine Spellcaster Deity: Kelemvor (The Kelemvor requirement is really not a "requirement"; you are shifted to Kelemvor when you take your first level of Doomguide. So it's non-optional, but not something you have to have before deciding to become a Doomguide.) CLASS ABILITIES Hit Die: d6 Base Attack Bonus: Medium High Saves: Will Weapon/Armor Proficiencies: No weapons/armor proficiences granted. (Not really true: you need to be able to use a bastard sword to become a Doomguide. Since that's tied into the Weapon Proficiency (Exotic) feat, I believe it's automatically granted to you when you take your first Doomguide level, instead of forcing you to have three required feats to take the class.) Skill Points: 2 + INT Modifier Class Skills: Concentration, Craft Alch/Armor/Weapons, Diplomacy, Heal, Lore, Spellcraft Spells Per Day: Each level, the doomguide gains new spells per day as if he gained a level in a divine spellcrafting class to which he belonged before adding the prestige class level. He does not, however, gain any other benefit a character of that class would have gained. Kelemvor's Boon: Doomguides add their doomguide levels to their divine spellcasting class levels for purposes of turning or destroying undead, both for the initial turning check and the turning damage roll. Bonus Feats: At Level 3, the Doomguide gains Improved Turning. At level 6, they gain Empower Turning and Extra Turning II. At level 10, they gain Extra Turning III. (You gain these bonus feats automatically at each level; you can't choose the order in which you get them. I'm not sure what the order is, though. Perhaps Justin will know. Keep in mind that there are multiple ranks of Extra Turning that will also get thrown in there, I believe.) Save Bonus: At level 4, doomguides get a +4 check to saving throws against death effects and to saving throws to overcome a negative level effect. At level 8, a doomguide always makes his or her saving throw to overcome a negative level. Bond of Fatal Touch: The doomguide's devotion to Kelemvor and dedication to the teachings of the Lord of the Crystal Spire has helped him to establish certain supernatural links to Fatal Touch, Kelemvor's powerful bastard sword. The ability lasts for 1 round each time it is used, and can be invoked as a free action a number of times each day equal to the doomguide's charisma bonus (minimum one). A doomguide must decide to use the ability before attacking, and if the attack misses that use is wasted. At fifth level, the bond grants wielded weapons the "ghost touch" property. At seventh level, the weapon gains both the "ghost touch" and "undead bane" properties. At 9th level, the weapon gains "ghost touch", "undead bane", and "disruption". The weapon's normal abilities still apply. Ethereal Purge: At 8th level, once per day the doomguide can cast Ethereal Purge, with a radius of five feet per class level, that forces all ethereal creatures in the area to manifest on or shift themselves to the Material Plane, as appropriate. Such creatures may attempt a Will Save (DC 10 + 1/2 doomguide class level + doomguide's Wisdom bonus) to resist this effect. Those who fail suffer the above effects and are prevented from returning to the Ethereal Plane for 1 minute per class level. Kelemvor's Grace: At 10th level, the doomguide gains complete immunity to death effects. All allies within 10 feet of the doomguide gain a +4 bonus to saving throws against death effects and on saving throws to overcome a negative level. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 октября, 2008 Я чёт ваще не понял на что ориентирован этот класс. Сам хлипковат, растёт божественная магия. И при этом вооружен полуторным мечом... Всякие защиты от смертельных эффектов(мелочь, а приятно) и... всё? Я что-то упустил? Не знаю даж из кого это чудо растить, чистые священник и паладин выглядят поприятнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 20 октября, 2008 Я чёт ваще не понял на что ориентирован этот класс. Сам хлипковат, растёт божественная магия. И при этом вооружен полуторным мечом... Всякие защиты от смертельных эффектов(мелочь, а приятно) и... всё? Я что-то упустил?Не знаю даж из кого это чудо растить, чистые священник и паладин выглядят поприятнее... Как сказал Драгни, его стоит брать только за название :) ну или фанатам Келемвора, коим лично я не являюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 октября, 2008 Как сказал Драгни, его стоит брать только за название ну или фанатам Келемвора, коим лично я не являюсь. Ну вобщем я тоже, так что ориентироваться на этот клаcc точно не буду. Может таким будет кто-то из спутников, им любят новые классы давать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 октября, 2008 Ну вобщем я тоже, так что ориентироваться на этот клаcc точно не буду. Может таким будет кто-то из спутников, им любят новые классы давать :) Кажись я где-то слышал..что как раз один из присоединяемых персов как раз и Думчик..=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 20 октября, 2008 Я чёт ваще не понял на что ориентирован этот класс. Сам хлипковат, растёт божественная магия. И при этом вооружен полуторным мечом... Всякие защиты от смертельных эффектов(мелочь, а приятно) и... всё? Я что-то упустил? Полуторный меч - оружие бога смерти Келемвора (читайте Аватары). Просто обычно его последователи - охотники на нежить (играйте Проклятие Левора). И здесь - улучшенное изгнание и т.п. В общем, не помешал бы в НВН2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 октября, 2008 Полуторный меч - оружие бога смерти Келемвора (читайте Аватары). Просто обычно его последователи - охотники на нежить (играйте Проклятие Левора). И здесь - улучшенное изгнание и т.п. В общем, не помешал бы в НВН2. Они не могут быть охотниками на нежить, ибо Келемвор Бог Смерти...Левора фанатский вообще мод.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 20 октября, 2008 Они не могут быть охотниками на нежить, ибо Келемвор Бог Смерти...Левора фанатский вообще мод.. Как раз таки охотниками на нежить обычно бывают именно последователи Келемвора, так как он ненавидит нежизнь (и соответственно нежить) во всех ее проявлениях... А Проклятие Левора каноничнее многих официальных модулей, там с этим строго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 октября, 2008 Полуторный меч - оружие бога смерти Келемвора (читайте Аватары). Просто обычно его последователи - охотники на нежить (играйте Проклятие Левора). И здесь - улучшенное изгнание и т.п. В общем, не помешал бы в НВН2. Сюжетную основу всего этого я худо-бедно знаю. Меня больше интересует как может быть Охотник на нежить с 6 хитами на уровень, среднем ростом атаки, да ещё и полуторным мечом. Эффективность такого сочитания у меня под большим сомнением, даже не смотря на защиту от смертельных эффектов :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 октября, 2008 Сюжетную основу всего этого я худо-бедно знаю. Меня больше интересует как может быть Охотник на нежить с 6 хитами на уровень, среднем ростом атаки, да ещё и полуторным мечом. Эффективность такого сочитания у меня под большим сомнением, даже не смотря на защиту от смертельных эффектов :) А что такое, это ж небольшое усиление для жреца, по моему весьма сбалансировано. 6 ХП вполне компенсируется новым оружием, а модификатор атаки как был средним, так и остался. Другое дело, что они теперь будут делать с престижом Боевой Жрец, который намного сильнее этого чуда? Неужто урезали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 октября, 2008 А что такое, это ж небольшое усиление для жреца, по моему весьма сбалансировано. 6 ХП вполне компенсируется новым оружием, а модификатор атаки как был средним, так и остался. Но учитывая что главным оружием этих классов всё-таки являются заклинания, то 8 хитов жреца и щит мне как-то кажутся более предпочтительнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 октября, 2008 Но учитывая что главным оружием этих классов всё-таки являются заклинания, то 8 хитов жреца и щит мне как-то кажутся более предпочтительнее... Дык, этот крендель щитами тоже пользуется. :) А то что 6 хитов, так это не смертельно. Вон у Мистического Ловкача вообще было 4, так все равно хрен убьешь. P.S. Меня куда больше интересует наличие эпика для чернокнижника. Обещали ведь вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 октября, 2008 P.S. Меня куда больше интересует наличие эпика для чернокнижника. Обещали ведь вроде. Он там есть. 3-ий пост этой темы - ссылка на превью, там краткое описание этого класса и ещё куча интересного :) Дык, этот крендель щитами тоже пользуется. А разве bastard не двуручник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 октября, 2008 А разве bastard не двуручник? Это ж вроде полуторник 1d10/19-20x2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 20 октября, 2008 А разве bastard не двуручник? Бастард, он же полуторный меч ..... Ве втором невере не помню, но в первом точно был одноручным с д10 (против длинного с д8). Правда, экзотика.... Так, воину, если крафтингом не заниматься, смысла брать нет - самое мощное, как правило - длинные, двуручники и катаны. Бастардов не помню. Класс интересный, но только при нальчии огромного количества упырей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 октября, 2008 Как раз таки охотниками на нежить обычно бывают именно последователи Келемвора, так как он ненавидит нежизнь (и соответственно нежить) во всех ее проявлениях... А Проклятие Левора каноничнее многих официальных модулей, там с этим строго. И где ты видишь не каконичность официальных модулей?Все канонично.По другому быть не может... Бастрад...один с половинкой.. ЗЫ Левора вообще не может быть каноничным по определению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 октября, 2008 ЗЫ Левора вообще не может быть каноничным по определению... Это почему? Видно, что ребята отлично знают сеттинг и историю мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 октября, 2008 Это почему? Видно, что ребята отлично знают сеттинг и историю мира. Ну они не автора, значит все не канонично по определению.=) ДА и плюс что б згать историю ФР надо прочитать очеееень много книг на англ. а не думаю что они так и сделали..=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 октября, 2008 ЗЫ Левора вообще не может быть каноничным по определению... Там нет ничего, что противоречило бы канону. Взять ту же ситуацию с богом мертвых: "Келемвор сопляк, настоящий бог мертвых Миркул и он жив до тех пор пока остаются те, кто верит в него". И да, это не из MotB. :)Так что OJIrEPD во многом прав, там действительно всё очень строго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 октября, 2008 ДА и плюс что б згать историю ФР надо прочитать очеееень много книг на англ. а не думаю что они так и сделали..=) WRG Team сама переводами занимается, и книг и статей ими переведено не мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты