CAXAP 4 23 мая, 2014 (изменено) Всеееееееееем привет. Взял бас для начинающих 5-струнный FENDER SQUIER AFFINITY JAZZ BASS за 17к. Сейчас первое время подключаю не к комбо-усилителю, а к аудиосистеме 2.1, хотя признаю, что это удел конченых ублюдков, однако таким макаром вполне успешно разучиваю новые партии и совершенствую технику потихоньку. Планирую взять усилитель Marshall 30w. На ютубе много роликов, в которых при игре на басу глухих нот (dead note) звучит ужасно сочный крайне сексуальный звук - что-то типа скрипа or something. Пример: Этот звук извлекается благодаря гитарам за $1-3k или из-за дорогих усилителей с определенно выставленными настройками или с помощью примочек? На моем же басу при игре заглушенных нот слышен довольно тихий очень глухой "пом". Конечно, не стоит подключать бас к обычным динамикам, однако даже на реп базе при подключении к норм усилителю звук не сильно меняется, хотя там настройки я не сильно менял (регуляторы на усилители были примерно в среднем положении). Еще такая штука - некоторые чуваки с ютуба на своих басах играют особой техникой - звук извлекается нажатием на струну, обе руки находятся примерно в середине грифа, игра похожа на игру на фортепиано. Я хоть и не умею играть подобной техникой, но уверен, что на моем басу и не удалось бы это сделать - при нажатии на струну почти ничего не происходит, слышен только стук струны о гриф, и дело не в выставленной громкости. Проблема в дешевом басе или...? Еще кое-что. Опять тем же самым чувакам, снимающим бас-каверы, как мне показалось, играть слэпом гораздо легче, чем мне - они ударяют по струне не сильно, с небольшим размахом, кисть движется целиком в направлении body, в то время как мне приходится ОЧЕНЬ резко ударять большим пальцем, кисть движется вокруг продольной оси, и если сделать это чуть медленнее, чем очень быстро, звука почти не получается. В целом, такое ощущение, что мой бас ведет себя как бревно, и из него довольно сложно извлекать что-то кроме обычных глухих пум-пум, тоесть норм, норм, но хочется большего. В чем проблема? PS Еще вопрос о примочках - в двух словах че такое, какие бывают, и есть ли примочки с количеством эффектов больше одного - я вроде видел такую, там несколько регуляторов, комбинациями положений которых можно получать много разных звуков. PPS Как сделать, чтобы бас звучал как бы металлически, вот так: жжжжжжжжжжжж, как, например, в Гриндеевской Cigarettes and Valentines? Это оригинальный звук баса или с примочкой? Изменено 23 мая, 2014 пользователем CAXAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saveandexit 1 925 24 мая, 2014 Большой доброты и щедрости пост. Привет Вообще, за более подробными ответами на твои вопросы тебе лучше зайти на музыкальный, а не игровой форум, но помогу чем смогу. Взял бас для начинающих 5-струнный FENDER SQUIER AFFINITY JAZZ BASS за 17к. Сейчас первое время подключаю не к комбо-усилителю, а к аудиосистеме 2.1, хотя признаю, что это удел конченых ублюдковТы купил отличный бас по всем параметрам, и ты уже признал главную проблему, так что всё отлично.Планирую взять усилитель Marshall 30w. отлично, только не забывай, что на рынке аудиотехники есть свои айфоны. Лучше придти в магазин и послушать всё, что у них есть.Теперь к сути. На ютубе много роликов, в которых при игре на басу глухих нот (dead note) звучит ужасно сочный крайне сексуальный звук - что-то типа скрипа or something. Этот звук извлекается благодаря гитарам за $1-3k или из-за дорогих усилителей с определенно выставленными настройками или с помощью примочек? На моем же басу при игре заглушенных нот слышен довольно тихий очень глухой "пом". Дело практики, а не цены гитары. Тебе нужно не дергать за уже заглушенную струну, а заглушать уже сыгранную ноту. Насколько быстро — зависит от тебя.Еще такая штука - некоторые чуваки с ютуба на своих басах играют особой техникой - звук извлекается нажатием на струну, обе руки находятся примерно в середине грифа, игра похожа на игру на фортепиано. Я хоть и не умею играть подобной техникой, но уверен, что на моем басу и не удалось бы это сделать - при нажатии на струну почти ничего не происходит, слышен только стук струны о гриф, и дело не в выставленной громкости. Проблема в дешевом басе или...?Это называется теппинг, и в том, что у тебя не получается его сделать сходу, нет вины твоего баса. Тебе просто нужно научиться делать его. Бей по струнам левой рукой, а не нажимай на них, для начала. Попытался найти уроки, но хороших для новичков не нашел. Но эта же техника очень широко и электроггитаристами применяется, а вот у них уже есть куча видеоуроков.Еще кое-что. Опять тем же самым чувакам, снимающим бас-каверы, как мне показалось, играть слэпом гораздо легче, чем мне - они ударяют по струне не сильно, с небольшим размахом, кисть движется целиком в направлении body, в то время как мне приходится ОЧЕНЬ резко ударять большим пальцем, кисть движется вокруг продольной оси, и если сделать это чуть медленнее, чем очень быстро, звука почти не получается. Во-первых, тебе лучше смотреть не бас-каверы, а видеоуроки, и потом самому пытаться разучивать то, что тебе нравится.Во-вторых, они бьют не сильно, но ОЧЕНЬ быстро, поэтому и возникает ощущение, что это всё плавно и легко. и тебе нужно двигать только кистью, вообще не зайдействуя локтевой сустав. Локоть вообще не должен сгибаться, в целом. Плюс, чем больше практики, тем быстрее привыкнет рука. Под катом два урока, оба очень полезные. первый от рандомного, но вроде бы знающего своё дело чувака, второе - от басиста RHCP. вместе они дадут тебе более-менее общее представление о том, что делать. В целом, такое ощущение, что мой бас ведет себя как бревно, и из него довольно сложно извлекать что-то кроме обычных глухих пум-пум, тоесть норм, норм, но хочется большего. В чем проблема? Вот этого вопроса я не понял. Смотри за постановкой своих рук, чтобы они не глушили ничего. PS Еще вопрос о примочках - в двух словах че такое, какие бывают, и есть ли примочки с количеством эффектов больше одного - я вроде видел такую, там несколько регуляторов, комбинациями положений которых можно получать много разных звуков. В целом, в целом, примочка — устройство, меняющее звук до того, как он попадает в усилитель. Они бывают самые разные: от меняющих тональность, до эха и talkbox-ов. Они продаются как по отдельности (тогда, если тебе нужно несколько эффектов, ты собираешь их в одну батарею), так и в одном флаконе, который называется процессором. В нем заданное количество фишек, которые ты включаешь по мере необходимости. Разница в том, что процессоры ограничены сами собой, а батарею можно собрать из чего угодно,PPS Как сделать, чтобы бас звучал как бы металлически, вот так: жжжжжжжжжжжж, как, например, в Гриндеевской Cigarettes and Valentines? Это оригинальный звук баса или с примочкой?Это чуть заниженный строй+никелевые струны+ламповый усилитель. Ничего особенногоВроде всё, удаляюсь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 24 мая, 2014 бас за 17к никак не дешевый, особенно любительский. и даже на самых дешевых гитарах тэппингом все прекрасно можно играть. Во всяких каверах кажется, что они очень легко нажимают на струны. на самом деле они бьют по ним - как если бы ты делал обычный hammer-on, или дергают пальцем по струне, как при pull-off. только делается это не одной рукой, а двумя, вот и все. звук должен быть слышен даже на неподключенной гитаре. главное - резко и сильно это делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты