Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Luxuary

Солас / Solas

Внешность персонажа  

906 проголосовавших

  1. 1. Внешность персонажа

    • Отличная! Красавец!
      259
    • Нормальная. Обычный эльф
      302
    • Плохая. Страшный!
      47
    • Лысина
      278
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      16
  2. 2. Солас стал для Вас

    • Другом
      321
    • Врагом
      55
    • Нейтральным персонажем
      117
    • ЛИ!
      391
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      18


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кори вселялся в серых стражей и дракона несколько раз, за счет чего и жил. Флемет точно также могла вселяться в дочерей, которые суть те же крестражи, могла юзать амулет, который точно так же крестраж. 

Я не читал и не смотрел "Гарри Поттера", поэтому понял "крестража" как фамильяра. Тогда с ними Вы правы.

Солас честно признается, да, запер эванурисов, НО про забытых не говорит ни слова, почему, зачем, кто такие. Значит ли это, что эванурисы и забытые для него одно и тоже? Или просто не стал забивать голову инкву еще одной проблемой?

Про Забытых легенда ничего не говорит как и Солас, запер он их или нет. Они не убивали Митал, за что Волку их запирать? Хотя может и есть за что, но не известно.

Митал не попала под вендетту Соласа, ее дракон с ней, она в него превращается. У Дредвулфа дракона и не было, он у них особенный.

Может быть драконы - не крестражи эванурисов, но аватары их темной стороны, которые были разделены завесой, ведь архидемоны живут в реальном мире, а элвен боги в Тени. У Соласа ведь тоже есть две стороны, темный и белый волк. 

Дракон, который с Митал не тот дракон в которого она превращается. Он зеленый -_-. А Коря драконом не становится, у Морри нет ручных пауков и медведей.

 

Кто тогда их светлая сторона?

Из фактов: Создатель создал завесу, духов, Тень и реальный мир. Кто создал все это на самом деле, мы знаем) Почему и другие деяния Создателя не могли быть отголосками тех же самых событий?

Духов создал не Солас. Во всяком случае об этом нет данных, сам Волк отрицает свою божественность.

 

Возвращаясь к исходной теме, почему не сходится версия? Потому-что о запирании на небесах говорит эльфийская легенда, а запирании под землей Песня Света, т.е. разные источники. Простого ответа - "одних там, других там" не получается.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевожу на русский. Крестраж -  это как иголка для Кощея=) То есть в нем хранится некоторая часть сущности человека, и чтобы убить этого человека, нужно сначала уничтожить эту часть сущности.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве смысл не в том, что раньше Солосу была нужна сфера и не нужны эльфы, а теперь без сферы понадобились? План с эльфами вроде замены плана со сферой, значит они ему для дела нужны, не ради одного милосердия.

 Можно предположить, что "печальный опыт общения с долийцами" Солас как раз и получил пытаясь привлечь их к своему плану, пока Коря возякался со сферой. И когда он говорит Лавеллан о гибели ЕЕ народа, то подразумеваются долийцы не пошедшие за Ужасным Волком - в эпилоге о них ни слова, а товарищ с валласлином может быть единичным уверовавшим экземпляром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не читал и не смотрел "Гарри Поттера", поэтому понял "крестража" как фамильяра. Тогда с ними Вы правы.

Про Забытых легенда ничего не говорит как и Солас, запер он их или нет. Они не убивали Митал, за что Волку их запирать? Хотя может и есть за что, но не известно.

Далее, почему в легенде не сказано? Тот же Гишарель в сказании о Фен'Х

Дракон, который с Митал не тот дракон в которого она превращается. Он зеленый -_-. А Коря драконом не становится, у Морри нет ручных пауков и медведей.

 

Кто тогда их светлая сторона?

Духов создал не Солас. Во всяком случае об этом нет данных, сам Волк отрицает свою божественность.

 

Возвращаясь к исходной теме, почему не сходится версия? Потому-что о запирании на небесах говорит эльфийская легенда, а запирании под землей Песня Света, т.е. разные источники. Простого ответа - "одних там, других там" не получается.

У Кори и Морриган и не может быть драконов, если исходить из этой версии, они ж не Митал) Но показательно, что именно тот, кто пьет из источника эльфийской богини потом в финальной битве может побыть/позвать дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, почему в легенде не сказано? Тот же Гишарель прямо говорил, что забытые сидят в Пустоте, той самой, где Андруил в свое время хлебнула скверны (не там ли и сидят архидемоны?)

Еще духи. Солас не создавал духов, но до завесы они были прямо вплетены в реальный мир, который не делился на духовный и материальный. А вот отсечение духов (и последующее вычленение демонов) и вынесение их в отдельную разновидность вполне могло быть принято тогдашними людьми за их создание. Альтернативы-то они не знали.

Ну, и стороны. Я так представляю дозавесный мир как тесное единение двух дихотомических единиц, дух и материя, земное, плотское и возвышенное, отрешенное, светлое и темное. Не поделило ли Соласово творение и эванурисов, оставив их духовную составляющую (или светлую их часть) в черном городе, а плотскую, темную - в пустоте? Опять же Солас совмещает обе свот части, и мы видим, какая перевешивает в финале (Таро).

Тогда логично, что древние боги взывали к своим тевинтерским жрецам и подстрекали войти в ЧГ - эванурисы рассчитывали выбраться за счет глупых магистров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот текст Гишареля:

"И вот как Фен’Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверили ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Также и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен’Харелу и все были обмануты. И Фен’Харел запечатал путь с неба, так, что боги больше не могли сойти к Народу". Про пути из бездны нет ни слова. 

 

У Кори и Морриган и не может быть драконов, если исходить из этой версии, они ж не Митал) Но показательно, что именно тот, кто пьет из источника эльфийской богини потом в финальной битве может побыть/позвать дракона.

Чтобы в кого-то превращаться его надо сперва поймать, я правильно понял?

Морри превращалась в медведя не имея медведя, а Коря ходил с драконом, не делаясь им сам.

Для оборотничества не нужен питомец, нужны знания и навыки. Поэтому Морри, выпив может стать драконом, а Инк лишь призвать стража Митал (но не стать драконом самому). 

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, почему в легенде не сказано? Тот же Гишарель прямо говорил, что забытые сидят в Пустоте, той самой, где Андруил в свое время хлебнула скверны (не там ли и сидят архидемоны?)

Дайте ссылочку на текст.

Еще духи. Солас не создавал духов, но до завесы они были прямо вплетены в реальный мир, который не делился на духовный и материальный. А вот отсечение духов (и последующее вычленение демонов) и вынесение их в отдельную разновидность вполне могло быть принято тогдашними людьми за их создание. Альтернативы-то они не знали.

Откуда тогдашние люди узнали о Завесе и других приключениях Создателя?

С духами сновидцы и маги пересекались задолго до Андрасте, а значит не могли самостоятельно связать "возникновение" духов с Завесой, о которой они не знали. В Песне Света сказано о первых детях создателя - духах, и лишь потом о разделении мира. Такова хронология в ПС. В любом случае создание духов нельзя связать с разделением мира.

Ну, и стороны. Я так представляю дозавесный мир как тесное единение двух дихотомических единиц, дух и материя, земное, плотское и возвышенное, отрешенное, светлое и темное. Не поделило ли Соласово творение и эванурисов, оставив их духовную составляющую (или светлую их часть) в черном городе, а плотскую, темную - в пустоте? Опять же Солас совмещает обе свот части, и мы видим, какая перевешивает в финале (Таро).

В этой связи вопрос. Разве есть основание в мире ДА считать плотское злом, а духовное добром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще духи. Солас не создавал духов.

Откуда информация и кто тогда создал духов? Тем более в кодексе речь скорее про Эванурисов. До выхода Чужака многие и предположить не могли, что Солас создал Завесу.

Мы не знаем, кем является Солас, его прошлое и на что он способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Мммм... создал Завесу, создал духов... отделил добро от зла, кхм. Тогда духи будут как условно "хорошая часть", а условно плохая? Порождения тьмы?

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот текст Гишареля:

"И вот как Фен’Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверили ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Также и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен’Харелу и все были обмануты. И Фен’Харел запечатал путь с неба, так, что боги больше не могли сойти к Народу". Про пути из бездны не слова. 

 

Чтобы в кого-то превращаться его надо сперва поймать, я правильно понял?

Морри превращалась в медведя не имея медведя, а Коря ходил с драконом, не делаясь им сам.

Для оборотничества не нужен питомец, нужны знания и навыки. Поэтому Морри, выпив может стать драконом, а Инк лишь призвать стража Митал (но не стать драконом самому). 

Ну, вот в Мире Тедаса так и пишут, мол, долийцы верят, что Дредвулф задумал заточить и тех, и других и таки заточил "запечатав каждого из них в собственном царстве" (МТ, т.1, с. 121). Что логично, иначе ввиду отсутствия эванурисов на эльфов безнаказанно устроили бы дикую охоту забытые, а ничего такого не произошло. Чего б забытым сидеть тихо, если их уже ничего не сдерживало.

Я так понимаю, обычное оборотничество не подразумевает ловли объекта. Амеллы всякие научились превращаться у Морриган без всяких ухищрений. А вот превращаться в дракона умеет/ла только Флемет и именно она научила Морриган тому же (но только с источником). Тем более, в ДА2 Флемет сама говорила петросяну-Хоуку: "Может я и есть дракон". А Корифею вообще дракон по статусу положен, он драконам всю жизнь служил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда информация и кто тогда создал духов? 

Пока нет причин так полагать, что это сделал Солас ни прямых, ни косвенных. Появится такая информация, значит появится. А так я могу сказать, что Создатель из ПС Митал или Эльгарнан, в эльфийских текстах есть указание на то, что они создали существующий мир(в другом месте, что воссоздали).

Ну, вот в Мире Тедаса так и пишут, мол, долийцы верят, что Дредвулф задумал заточить и тех, и других и таки заточил "запечатав каждого из них в собственном царстве" (МТ, т.1, с. 121). 

В игровых текстах этого нет и в словах Солоса нет, но допустим, что долийцы в это верят. Однако верования долийцев сами под знаком вопроса, что-то верно, что-то нет.

Из Чужака нам известно, что царство эванурисов представлено как "земли эванурисов". Если же говорить о бездне, то уже немало сломано копий в попытке определить где лежит бездна. 

К тому достоверно известно о трех Забытых, один из которых отрицал существование богов. Драконов семь как и эванурисов, они были не против рабства и божественности. ДБ на этот счет солидарны с последними.

Я так понимаю, обычное оборотничество не подразумевает ловли объекта. Амеллы всякие научились превращаться у Морриган без всяких ухищрений. А вот превращаться в дракона умеет/ла только Флемет и именно она научила Морриган тому же (но только с источником). Тем более, в ДА2 Флемет сама говорила петросяну-Хоуку: "Может я и есть дракон". 

Ну да. Потому меня удивило это:

Митал не попала под вендетту Соласа, ее дракон с ней, она в него превращается. У Дредвулфа дракона и не было, он у них особенный.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылочку на текст.

Откуда тогдашние люди узнали о Завесе и других приключениях Создателя?

С духами сновидцы и маги пересекались задолго до Андрасте, а значит не могли самостоятельно связать "возникновение" духов с Завесой, о которой они не знали. В Песне Света сказано о первых детях создателя - духах, и лишь потом о разделении мира. Такова хронология в ПС. В любом случае создание духов нельзя связать с разделением мира.

В этой связи вопрос. Разве есть основание в мире ДА считать плотское злом, а духовное добром?

Так тот же текст, что и Вы приводили,Гишареля который. Солас сказал забытым спуститься в бездну, пока он прихлопнет эванурисов. Но обманул и тех, и других. В чем бы был его обман, если б он и забытых не закрыл.)

Про Создателя. Первое упоминание людей в Тедасе -3100 Древней. Эльфы заметили, что потеряли бессмертие в -2850. Где-то между этими датами Солас устроил веселую жизнь эвпнурисам. Так что люди могли и сами это помнить/эльфы рассказали/сновидцам духи во сне нашептали. А Песнь света уже через 10 рук информацию донесла.

О духовном и добре. Дык Солас же говорил, что духи сами по себе - белые и пушистые, а сталкиваются с реальными существами, и давай портиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет причин так полагать, что это сделал Солас ни прямых, ни косвенных. Появится такая информация, значит появится. А так я могу сказать, что Создатель из ПС Митал или Эльгарнан, в эльфийских текстах есть указание на то, что они создали существующий мир(в другом месте, что воссоздали).

Я разве утверждаю, что Солас создал духов/Эванурисов? Я говорю о том, что не стоит сбрасывать этот вариант со счетов.

И косвенной причиной можно назвать сходство с информацией о Создателе (например, создание Завесы, запертые Боги, недовольство ныне живущими...). Вопрос только в том, будут ли дальнейшие совпадения про духов, Андрасте и т.д. 

Про Митал и Эльгарнана только легенды, и половина инфы о Создателе уже не про них. А у Соласа сошедшиеся факты, но пока неизвестно, сойдется ли остальная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда информация и кто тогда создал духов? Тем более в кодексе речь скорее про Эванурисов. До выхода Чужака многие и предположить не могли, что Солас создал Завесу.

Мы не знаем, кем является Солас, его прошлое и на что он способен.

Ну,это вообще сложный вопрос, кто создал духов, и создавал ли их кто-то, или они из первобытного хаоса возникли.

Мммм... создал Завесу, создал духов... отделил добро от зла, кхм. Тогда духи будут как условно "хорошая часть", а условно плохая? Порождения тьмы?

Инквизиторов пипл же) Народы Тедаса, проще говоря, которых Солас заочно считал быдланами-усмиренными без права на существование (и был весьма удивлен, что это не так)

Пока нет причин так полагать, что это сделал Солас ни прямых, ни косвенных. Появится такая информация, значит появится. А так я могу сказать, что Создатель из ПС Митал или Эльгарнан, в эльфийских текстах есть указание на то, что они создали существующий мир(в другом месте, что воссоздали).

В игровых текстах этого нет и в словах Солоса нет, но допустим, что долийцы в это верят. Однако верования долийцев сами под знаком вопроса, что-то верно, что-то нет.

Из Чужака нам известно, что царство эванурисов представлено как "земли эванурисов". Если же говорить о бездне, то уже немало сломано копий в попытке определить где лежит бездна.

К тому достоверно известно о трех Забытых, один из которых отрицал существование богов. Драконов семь как и эванурисов, они были не против рабства и божественности. ДБ на этот счет солидарны с последними.

Ну да. Потому меня удивило это:

Ну, бездна - очевидно метафизическое понятие, ясно, что она связана со скверной, может что-то глубже глубинных троп)

Забытые были не в чести у эльфов, могли и забыть несколько имен. Если уж про валласлин забыли...

Так из той же версии, Митал не была разделена со своим драконом, поэтому может в него превращаться.

Изменено пользователем Мимокрокодил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Создателя. Первое упоминание людей в Тедасе -3100 Древней. Эльфы заметили, что потеряли бессмертие в -2850. Где-то между этими датами Солас устроил веселую жизнь эвпнурисам. Так что люди могли и сами это помнить/эльфы рассказали/сновидцам духи во сне нашептали. А Песнь света уже через 10 рук информацию донесла.

Если люди/эльфы помнили о духах до Завесы, как бы они связали их появление с Завесой?

О духовном и добре. Дык Солас же говорил, что духи сами по себе - белые и пушистые, а сталкиваются с реальными существами, и давай портиться.

Духи портятся по двум причинам: духовным(злым) - жестокость, боль и материальным(нейтральным) - статика мира. Зло лежит в духовной плоскости.

Как в игре, так и в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если люди/эльфы помнили о духах до Завесы, как бы они связали их появление с Завесой?

 

Так, по идее, не должно было быть духов до Завесы, в смысле не было разделения такого духи/не духи, всё было едино. А опустилась Завеса - люди/эльфы стали видеть духов в Тени, духи стали видеть эльфов/людей, вот и связали одно с другим.

 

 

Духи портятся по двум причинам: духовным(злым) - жестокость, боль и материальным(нейтральным) - статика мира. Зло лежит в духовной плоскости.

Как в игре, так и в реальности.

 Так они ж портятся, повстречавшись с реальными существами и их эмоциями, гневом там, голодом, завистью. Сами по себе они таких эмоций не содержат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сходство с информацией о Создателе (например, создание Завесы, запертые Боги, недовольство ныне живущими...). 

Создателю так же приписывают пренебрежение духами, намеренное создание людей и отданное им предпочтение, не только одно недовольство ими. 

О запертых Богах сказано в стихах тевинтерца, а не Андрасте, видимо по этой причине они были признаны несостоятельными. Ну и я думаю, что эпитет Творцы по отношению к эльфийским богам является в ДА не случайным. Особенно учитывая реальных ранних андрастиан типа Америдана, который упоминал Андрасте и Творцов, но не упоминал Создателя. 

Солас в ПС есть, но не факт, что один, возможно это сборный образ.

Так, по идее, не должно было быть духов до Завесы, в смысле не было разделения такого духи/не духи, всё было едино. 

Вы ведь проходили DLC Чужак? Духи до Завесы были и они жили бок о бок с эльфами. Если бы люди/эльфы/гномы не видели духов до Завесы, то после их увидеть было еще сложнее. 

Так они ж портятся, повстречавшись с реальными существами и их эмоциями, гневом там, голодом, завистью. Сами по себе они таких эмоций не содержат. 

Эмоции не материальны, как и демоны (пока в тени). По крайней мере гнев и зависть относятся к духовному миру, а не физическому. И вызваны могут быть чужими душевными качествами,а не материальными потребностями. Не стоит демонизировать материю.

Ну, бездна - очевидно метафизическое понятие, ясно, что она связана со скверной, может что-то глубже глубинных троп)

Расположение бездны не очевидно. В ПС с бездной связан "родник всех душ", куда Андрасте заманивает мертвецов, обещая им вечность. По верованиям андрастиан души, прежде чем попасть к Создателю проходят по Тени. Ну и задолбавший известный всем аргумент - квест в Тени называется "Там лежит бездна", что снова отсылает к предыдущему аргументу. Поэтому место положения находится под вопросом. 

Забытые были не в чести у эльфов, могли и забыть несколько имен. Если уж про валласлин забыли...

Безосновательное допущение, как то, что Андрасте мужик. Могли исказить инфу о ее магическом даре, в этом тоже могли наврать. Только оснований нет как для одного, так и для другого предположения.

Второе подмена понятий, поскольку никто не забывал о валласлине, забыли о его значении. 

Так из той же версии, Митал не была разделена со своим драконом, поэтому может в него превращаться.

Вы сами согласились, для морфа не нужно животное. Зачем вновь натягивать сову на глобус?

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создателю так же приписывают пренебрежение духами, намеренное создание людей и отданное им предпочтение, не только одно недовольство ими. 

О запертых Богах сказано в стихах тевинтерца, а не Андрасте, видимо по этой причине они были признаны несостоятельными. Ну и я думаю, что эпитет Творцы по отношению к эльфийским богам является в ДА не случайным. Особенно учитывая реальных ранних андрастиан типа Америдана, который упоминал Андрасте и Творцов, но не упоминал Создателя. 

Солас в ПС есть, но не факт, что один, возможно это сборный образ.

 

Не пренебрежение всеми духами, а недовольство первыми детьми-духами, которые дальше оказываются запертыми Древними Богами.

Естественно, люди считают, что их Бог отдает им предпочтение.=) Жаждали бы они остроухового парня, который фанатеет по эльфам, да еще и не тем, что живут сейчас))

Что касается намерений, то тут опять же параллель с легендами о ФенХареле: ему приписывают заточение Эванурисов из-за коварства, Создателю создание людей как его желание, оба мотива являются ошибочными. А сами действия имели место быть. Кстати, у меня возникла идея по поводу создания людей, но об этом лучше в теме богов.

Америдан может и не упоминал Создателя, но и не говорил, что его не существует. Согласна, что с Создателем и религией много неясностей, особенно учитывая то, что информация о нем изменялась и подавалась уже после гибели Андрасте, причем даже людьми, которые ее убили.

Может образ и сборный, надеюсь, узнаем правду в ДА 4. Разработчики специально дали мало информации о прошлом Соласа, хотели заинтриговать игроков, так что похоже нас ждет сюрприз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историю пишут победители, поэтому искать истину в современных источниках очень тяжело. Никто же не хочет, чтобы его считали "плохим парнем".

Но я все-таки думаю, что Духи сначала пошли от Титанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пренебрежение всеми духами, а недовольство первыми детьми-духами, которые дальше оказываются запертыми Древними Богами.

Не Древние Боги смотрели через Завесу и завидовали людям. Духи - первые дети, а ДБ прибавили к духам (не отождествляя с ними), затем убрали. Поэтому первые дети не оказываются драконами, а составляют им компанию по версии одного тевинтерца. 

Америдан может и не упоминал Создателя, но и не говорил, что его не существует. 

Чтобы отрицать Создателя, о нем нужно услышать. Коря о нем тоже не говорил, пока не выбрался из темницы и не узнал, что такое представление вообще есть.

Может образ и сборный, надеюсь, узнаем правду в ДА 4. Разработчики специально дали мало информации о прошлом Соласа, хотели заинтриговать игроков, так что похоже нас ждет сюрприз) 

Запутать им удалось, уж очень темная он лошадка.

 

Кстати, у меня возникла идея по поводу создания людей, но об этом лучше в теме богов.

Но я все-таки думаю, что Духи сначала пошли от Титанов.

Вот это я бы не отказался почитать в теме богов.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не Древние Боги смотрели через Завесу и завидовали людям. Духи - первые дети, а ДБ прибавили к духам (не отождествляя с ними), затем убрали. Поэтому первые дети не оказываются драконами, а составляют им компанию по версии одного тевинтерца. 

 

Чтобы отрицать Создателя, о нем нужно услышать. Коря о нем тоже не говорил, пока не выбрался из темницы и не узнал, что такое представление вообще есть.

 

 

Нет-нет, в том то и дело, что первые дети - древние боги. Их не прибавляли к тем духам, это они и есть.

 

То, что в разговоре не упоминался Создатель, еще не доказывает, что его не было. 

 

Пора в божественную тему)

Изменено пользователем Nirta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создателю так же приписывают пренебрежение духами, намеренное создание людей и отданное им предпочтение, не только одно недовольство ими. 

О запертых Богах сказано в стихах тевинтерца, а не Андрасте, видимо по этой причине они были признаны несостоятельными. Ну и я думаю, что эпитет Творцы по отношению к эльфийским богам является в ДА не случайным. Особенно учитывая реальных ранних андрастиан типа Америдана, который упоминал Андрасте и Творцов, но не упоминал Создателя. 

Создатель разозлился на духов, потому создал людей, а между ними поставил завесу, правильно? Это может быть и древним отголоском конфликта Солас/эванурисы, только про то, что это были эльфы не знали/забыли, заменили недостающее звено, чтобы объяснить сам факт создания завесы. Как вариант. Ключевой момент кмк, что даже ПС упоминает времена, когда завесы не было.

Вы ведь проходили DLC Чужак? Духи до Завесы были и они жили бок о бок с эльфами. Если бы люди/эльфы/гномы не видели духов до Завесы, то после их увидеть было еще сложнее. 

Да, но не помню,чтобы кто-то прямо об этом говорил. Помню, что Солас, ссылаясь на развалины библиотеки, говорил что до завесы тень и нетень так были интегрированы друг в друга, что после завесного звездеца все поломалось. И дело не в могущественной магии (эльфы-маги и после падения завесы оставались), а именно в самой сути переплетения. Опять же, духи бессмертны, но не помню, чтобы кто-то из них вспоминал, вот, мол были времена, когда мы жили все вместе. И они так интересуются людьми и реальным миром, что даже в тени его воспроизводят, с чего такое любопытство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение бездны не очевидно. В ПС с бездной связан "родник всех душ", куда Андрасте заманивает мертвецов, обещая им вечность. По верованиям андрастиан души, прежде чем попасть к Создателю проходят по Тени. Ну и задолбавший известный всем аргумент - квест в Тени называется "Там лежит бездна", что снова отсылает к предыдущему аргументу.

Квест еще и в Адаманте происходит, которая стоит прямо над Глубинной щелью, из которой вылезла огромная армия ПТ во время Второго мора (и до сих пор вылазят понемногу). Даже Коул в книге чуть не сбрендил от силы песни в Адаманте, так что версия о связи Бездны/Пустоты/скверны не совсем безосновательна. А андрастианству нужно было место типа ада, чтобы грешников было чем пугать, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это может быть и древним отголоском конфликта Солас/эванурисы, только про то, что это были эльфы не знали/забыли, заменили недостающее звено, чтобы объяснить сам факт создания завесы.

Скорее всего разделение мира точно о Соласе, ПС содержит части реальной истории. 

Опять же, духи бессмертны, но не помню, чтобы кто-то из них вспоминал, вот, мол были времена, когда мы жили все вместе. 

Кодекс: Вир Диртара - внимательные слушатели.

Квест еще и в Адаманте происходит, которая стоит прямо над Глубинной щелью, из которой вылезла огромная армия ПТ во время Второго мора (и до сих пор вылазят понемногу). 

Квест проходит в Тени, в царстве одного из демонов, а не на Глубинных Тропах. Адамант славен не только разломом, но и истонченной Завесой.

Хоть и считаю, что ГТ имеют какую-то связь с Бездной, изрядно сомневаюсь, что темницы Архидемонов расположены непосредственно в Бездне.

так что версия о связи Бездны/Пустоты/скверны не совсем безосновательна. 

Связь очевидна. Но как это относится к месторасположению драконов и той легенде о которой мы с Вами говорим?

А андрастианству нужно было место типа ада, чтобы грешников было чем пугать, как вариант.

В бездну Андрасте зовет верующих "придите", "в моих объятьях вечность". Это она не грешникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодекс: Вир Диртара - внимательные слушатели.

Связь очевидна. Но как это относится к месторасположению драконов и той легенде о которой мы с Вами говорим?

В бездну Андрасте зовет верующих "придите", "в моих объятьях вечность". Это она не грешникам.

Но еще пара записей говорит о самых отдаленных уголках Тени, в которую могут попасть сновидцы. Это, получается, после Соласа и его большого бума происходит? Может и история про обучение духом уже более поздняя. Ненаписанная книжка Варрика туда как-то попала же. Хотя, скорее всего Вы правы.

В Пустоте Солас запер забытых, в Пустоте Андруил нашла скверну, Архидемоны - древние боги, скорапченные скверной (и возможно сидят в этой пустоте). Сложив вместе, можно предположить, что забытые=древние. Далее, пруфа дать не могу, но где-то читала, что Корифей в письме Самсону называет храм Митал Old God temple. Если это правда, зачем тевинтерскому жрецу называть храм эльфийской богини названием богов, которым он самолично служил? Ну и то,что тевинтерцы считали, что их из Золотого города зовут их древние боги, но есть вероятность, что там сидят эванурисы, навела на мысль, что забытые=древние=эльфийские.

Перечитываю Песнь света, пока нашла, что Андрасте зовет своих безгрешных последователей "сквозь Завесу и Тень, к деснице Создателя". А вот про пустоту погребальные песни говорят, что тот, кто отвернулся от Создателя туда загремит. Про бездну непонятно, кроме того, что в Пределе Бездны находится Адамант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...