Трод 3 122 3 июля, 2014 (изменено) Платформы: PC XBOX 360 | Жанр: action/rpg Разработчик: Undead labs | Издатель: Microsoft Дата выхода: 05 ноября 2013 (1) Вторая часть, весной 2018 года. Третья часть, анонс состоялся в 2020 году. Серия игр песочниц в мире наполненном зомби. Главная задача - выжить. Особенности игры: мир меняется независимо от игрока. Даже если находится в оффлайне. Есть элементы рпг и моральный выбор. Например: убить или выгнать кого- нибудь или оставить все как есть. Игра работает на cry engine 3. Разнообразные машины и оружие как огнестрел, так и оружие ближнего боя. В планах кооператив(появится во второй части игры) Cкриншоты: Трейлер: Изменено 27 июля, 2020 пользователем Трод 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 3 июля, 2014 (изменено) в динамики игра значительно лучше выглядит чем в трейлере и на скринах Изменено 3 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 июля, 2014 Лучшая сингловая игра на тему зомби в которую я играл. Бюджетно конечно, да и из-за этого местами баговано, но удовольствия массу от игры получил. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 3 июля, 2014 (изменено) Вне сомнения игра-шедевр. Интересные идеи и реализация. Из минусов. - Много багов. - Привязанная пачка "сюжетных" героев. (Кастомизацию влом было делать? Кому сдался этот Маркус?) - Сам сюжет. (Если уж делали песочницу пусть она ей и будет) - Невозобновляемые ресурсы (вроде ерунда а если поиграть подольше...) - Слишком мало места под строительство. (шаблоны фиговые. Нельзя сделать универсальное убежище и мест под них мало. По сути в игре лишь 2 (!) нормальных места под убежище остальные лажа.) - Генерируемые квесты слишком однообразны от того что их видов тупо мало. Плюс они имеют обыкновение наваливаться пачками очень "вовремя". Изменено 3 июля, 2014 пользователем Gumi Megpoid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 4 июля, 2014 Из минусов. - Сам сюжет. (Если уж делали песочницу пусть она ей и будет). Вышло же два дополнения: одно сюжетное (Lifeline), а другое, таки, песочница (Breakdown). Годная выживальщина, меня даже рутина с поиском лута и однообразным процессом не отталкивала долгое время. Хотелось бы, конечно, больше взаимодействия с выжившими и с базой, ну и разнообразия. Надеюсь вторая часть не заставит себя ждать, а с ней и работа над ошибками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 4 июля, 2014 Надеюсь вторая часть не заставит себя ждать, а с ней и работа над ошибками. Хотеть! При условиях конечно что поправят ошибки \ андед лабс не загнется и не продастся ЕА \ и конечно самое важное не сделают ММО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 4 июля, 2014 и конечно самое важное не сделают ММО. Кооп если запилят, будет хорошо. Кататься по полям на пикапе и отстреливать зомби гораздо веселее в хорошей компании. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 4 июля, 2014 особенно под пифко))) сейчас пока разрабы молчат, вчера на их сайт заходил, там пока ничего нового не сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 4 июля, 2014 (изменено) Охо-хо. Сейчас таки дошла до прохождения lifeline спасибо что напомнили. Ну что сказать... Нововведения мне почти все нравятся а вот вылеты каждую минуту на ровном месте да еще и с синим экраном порой нет. Кооп если запилят, будет хорошо. Кататься по полям на пикапе и отстреливать зомби гораздо веселее в хорошей компании. Может вам в DayZ поиграть? Чтобы так сказать на себе всю прелесть корпоратива испытать? Только мультиплеер без ущерба одиночной игре. Так то. Рандомы - зло. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Gumi Megpoid 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 4 июля, 2014 (изменено) Истину глаголите. Ну а с другой стороны можно было бы поугарать над рандомами. А так да. Лучше с друзьями играть. не я пока в основную кампанию рублюсь. надо будет на днях испробывать Изменено 4 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellraiser 59 5 июля, 2014 Ну меня в этой игре изначально привлек композитор. )) Есть в Стиме, наиграл несколько часов. В принципе, понравилась, тем паче что тематику зомби люблю. Если игру будут развивать (про вторую часть говорить рано, для фактически инди команды) - замечательно. Получилась эдакая песочница с претензией на реализм (не то что Dead Island, который вполне хорош, но слишком аркаден (не хватает "симуляции жизни"), как по мне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 5 июля, 2014 (изменено) По-моему, игра визуально очень симпатичная, приятно прокатиться по городу, поглазеть на уютненькие домишки. Изменено 5 июля, 2014 пользователем Marry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 6 июля, 2014 подавить на пикапе толпы зомби) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 июля, 2014 Очень выбешивает,когда ты расчистил округу от зомби,повернулся и в домах,на улицах и карте опять толпы! Да что за фигня! Почему нельзя набрать команду,расчистить округу и жить нормально,а зомби пусть за округой генерируются,где и должны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 июля, 2014 Очень выбешивает,когда ты расчистил округу от зомби,повернулся и в домах,на улицах и карте опять толпы! Да что за фигня! Почему нельзя набрать команду,расчистить округу и жить нормально,а зомби пусть за округой генерируются,где и должны! Ну да набИгательство зомби из ниоткуда порой напоминает DA2. Но это как и повышение сложности результат нытья в интернетах хомячков-"хардкорщиков" которым все "примитивна и нихардкорна!1111" . Сколько я этого нытья видела даже в рецензиях и бой им примитивен и легко им видите ли слишком... Шли бы лучше обратно в свой дарк соул и не выдрючивались. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 6 июля, 2014 Очень выбешивает,когда ты расчистил округу от зомби,повернулся и в домах,на улицах и карте опять толпы! Да что за фигня! Почему нельзя набрать команду,расчистить округу и жить нормально,а зомби пусть за округой генерируются,где и должны! Ну стоит построить форпост и проблема решена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 июля, 2014 Ну да набИгательство зомби из ниоткуда порой напоминает DA2. Но это как и повышение сложности результат нытья в интернетах хомячков-"хардкорщиков" которым все "примитивна и нихардкорна!1111" . Сколько я этого нытья видела даже в рецензиях и бой им примитивен и легко им видите ли слишком... Шли бы лучше обратно в свой дарк соул и не выдрючивались. Да не то слово! Зачистил ферму,приезжаю в дом чтобы обобрать его,а там уже зомби валяются О_о Ну стоит построить форпост и проблема решена. Только в паре метров от здания,чуть дальше,респятся как ненормальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 6 июля, 2014 Только в паре метров от здания,чуть дальше,респятся как ненормальные. Пара-тройка рядом расположенных форпостов хорошо расчищает территорию. Но это, конечно, не гарантия от респа зомбей в округе, хотя орд намного меньше становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 6 июля, 2014 Согласен форты рулят. Конечно же немного не понятно откуда они берутся, но тем не менее при наличии 6 фортов(я про базу рядом с магазином оружия) и весь городок под наблюдением , и можно смело ходить по городу периодически отмахиваясь от случайных зомби, а за периметром тьма тьмущая их. Постоянный респ напрягает, но не критично. Иначе это была обыкновенная игра про зомби а не про выживание. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 июля, 2014 Форты помогают лишь от орд. И чтобы выбегающие по заданиям не дохли часто пока вы оффлайн ну и ящик само собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 июля, 2014 Форты помогают лишь от орд. И чтобы выбегающие по заданиям не дохли часто пока вы оффлайн ну и ящик само собой. Я всегда делаю фризный сейв и скидываю его на рабочий стол,а потом заменяю. А то однажды возвращаюсь,и остаюсь один,се вдруг перемерли О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 6 июля, 2014 тоже было такое, самый первый раз. и я решил по новой начать. и до сих пор все живы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 июля, 2014 в новом патче повысили сложность. Сравнила свое прохождение и одного летсплейщика который играет на соснольной версии и выяснила две неприятные вещи во первых у того нет вылетов. Во вторых сложность там явно ниже. У него один подкравшийся зомби не зажирает фактически моментально охраняемого непися. Я уж молчу про толпу. Пыталась повторить его тактику и хрен там. Кто нибудь отключите долбаным хардкорщикам связи с разрабами иначе в последующие игры играть станет вообще невозможно. Я всегда делаю фризный сейв и скидываю его на рабочий стол,а потом заменяю. А то однажды возвращаюсь,и остаюсь один,се вдруг перемерли О_о Там расчет идет и на времени офлайна. То есть дни проходят стандартно выжившие тратят ресурсы лазят по карте заражаются дохнут теряются и все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 7 июля, 2014 как в этой игре пропустить ночь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 7 июля, 2014 как в этой игре пропустить ночь? Выйти из неё xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты