Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Геймплей за женщину кунари

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_2.jpg

В сети появился "новый" геймплей Dragon Age: Inqusition с E3 2014. Комментирует видео Майк Лэйдлоу, а играет он за мага женщину кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Фраза:

однозначно предполагает, что экшон-ролевость игры объективна независимо от того, где она играется. Ага, и вам удобней на консоле.

Вы смешиваете удобство управления на разном оборудовании и характер геймплея. На консолях, как бы, существуют тактические игры типа того же XCOM:EU, и также на ПК существуют action-ы, например, ведьмак 2, ds2, скайрим или из шутеров Bullet storm. Прямое управление, означает, что каждое возможное в игре действие персонажа предполагает одномоментный(или по таймингу) сигнал с элемента управления(не важно геймпад или клавиатура), т.е. реакцию игрока. Верно только то, что в тактическом режиме это чаще просто не нужно.

Нет, моя фраза означала только то, что иначе я DAO, DA2, DAI и не воспринимаю, т.к. играю с геймпада (на консоли, whatever...). А первые две из них никаких других опций на консоли не предоставляли (там было только прямое управление персонажем в данном Вами определении: в реальном времени нажал на А - атаковал, отогнул левый стик - метнулся в сторону). Я думаю, просто не надо ставить знак "равно" между экшном и прямым управлением, т.к. первое понятие, очевидно, шире второго. На ум приходит Diablo 3. Чистопородный экшн, который на ПК и на консоли играется совершенно по-разному, при том, что сами Blizzard активно подчёркивали фишку именно консольных версий - direct control. От того, что на клавиатуре с мышью присутствуют классические point / point-and-click, ПК-версия Diablo 3 не становится менее экшном.

Думаю, экшн - больше про общую динамику происходящего на экране (т.е. как раз как Вы и писали - реакция игрока, его непосредственная вовлеченность в общий ритм игры). Это ближе к real-time вещам: перестрелки с хитрым врагом, командное нападение на огромного дракона. В противовес, например, "медитативным" пошаговым боям в изометрических играх (так уж повелось, что то и другое почти всегда означает друг друга) типа Героев или великолепной Divinity Original Sin, где важным является не динамика происходящего, а тактика, просчёт всего до самого последнего нюанса.

Аналогия с игрой Blizzard, кстати, вполне подходит для DA2: я играл в две совершенно разные игры на ПК и XBox 360. Но отличия (помимо графики) были именно в типе управления. Action-RPG была что одна версия, что вторая. Многим фанатам первой части это-то как раз и не понравилось "фу, это уже не RPG, это - слэшер!" Origins я в расчёт не беру, т.к., хоть и с прямым управлением, игра на консоли не вполне ощущалась экшном.

И да, DAI таки тоже action-RPG: на геймпаде её можно будет пройти, не прибегая к тактической паузе, т.е. больше полагаясь на скорость реакции, внимание и рефлексы игрока. Я с каждым новым геймплейным видео всё больше в этом убеждаюсь и радуюсь. Но я уверен, тем не менее, что паузой я тоже буду пользоваться, ибо это, как я понял, отличный способ прожить подольше в бою. :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, просто не надо ставить знак "равно" между экшном и прямым управлением, т.к. первое понятие, очевидно, шире второго.

Именно "равно", все action-ы этому условию удовлетворяют и, наоборот, я не знаю action-а, где бы это не выполнялось.

На ум приходит Diablo 3.

Не знаю, не играл.

Думаю, экшн - больше про общую динамику происходящего на экране (т.е. как раз как Вы и писали - реакция игрока, его непосредственная вовлеченность в общий ритм игры). Это ближе к real-time вещам: перестрелки с хитрым врагом, командное нападение на огромного дракона.

Ну как показывает опыт DA2 и других игр с rtwp - это не так. А то, о чем вы говорите, - это особенность действия в реальном времени, которая с управлением не связанна.

Аналогия с игрой Blizzard, кстати, вполне подходит для DA2: я играл в две совершенно разные игры на ПК и XBox 360. Но отличия (помимо графики) были именно в типе управления. Action-RPG была что одна версия, что вторая.

Вы сами себе противоречите. Отличия в управлении в моем определении и являются ключевыми. С прямым управлением в партийной rpg нормальную тактическую боевку группы в режиме реального времени не реализовать полноценно адекватно, т.к. игрок то один.

И да, DAI таки тоже action-RPG: на геймпаде её можно будет пройти, не прибегая к тактической паузе, т.е. больше полагаясь на скорость реакции, внимание и рефлексы игрока.

На геймпаде, может быть. Но лучше все-таки поиграть и увидеть прохождение на PC версии прежде чем делать окончательный вердикт.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите. Отличия в управлении в моем определении и являются ключевыми. С прямым управлением в партийной rpg нормальную тактическую боевку группы в режиме реального времени не реализовать полноценно адекватно, т.к. игрок то один.

Значит ваше определение неверно.

Жанр Action RPG давным давно содержит поджанр point and click, он же Rogue/Action не имеющий прямого управления над персонажем. Примеры: DIablo, Torchlight, Titan Quest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше продолжить в разделе Игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С прямым управлением в партийной rpg нормальную тактическую боевку группы в режиме реального времени не реализовать полноценно адекватно, т.к. игрок то один.

Я что-то не увидел, что играющего в эту демку как-то смутил этот факт. Взяли паузу, облетели всё поле, поразнюхали что, где и как, расставили партию по местам, раздал им команды - и в бой. Получили первое тактическое преимущество, а дальше в бою умело переключаемся между сопартийцами (это высший кайф игры в партийную RPG). А до боя уместно досконально поковыряться в тактических настройках поведения героев, чтобы в ваше "отсутствие" они могли бы сами о себе позаботиться.

Такая тактическая пауза не мешает ни общей динамике происходящего в реальном времени, ни идёт вразрез с концепцией прямого управления (хоть убейте - разные это вещи). Другое дело, если бы речь шла о тактике, как её понимают в играх с пошаговым боем. Там - да, но это и другие игры.

Лучше продолжить в разделе Игры.

Да я бы и вообще закончил эту битву экстрасенсов...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванга в грабу переворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mustard Seed,

Ответил здесь

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...