Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Star Wars: The Old Republic - Огромное превью от IGN

Рекомендуемые сообщения

В то время как многие сайты публикуют краткие новости и перепечатывают информацию с официального сайта Star Wars: The Old Republic, уважаемый ресурс IGN оказался хитрее всех и смог получить возможность для эксклюзивного просмотра игры. Журналисты IGN посетили студию BioWare в Остине, посмотрели имеющийся билд игры и пообщались с командой разработки игры. Всё что они узнали будет публиковаться в течении этой недели. Первая часть превью раскрывает общие аспекты игры и концентрируется на сюжете и концепции напарников. Во второй будет рассмотрен сеттинг игры, две начальные планеты и некоторые

моральные вопросы, которые встанут перед игроками, выбравшими джадаев или ситов. В третьей - визуальный стиль игры, будет его обсуждение с арт-директором Джеффом Добсоном. А в четвёртой - интервью с LucasArts о SW:TOR, SW: Galaxies и о том, какое влияние первая окажет на вторую.

Первую часть превью вы уже можете прочитать на нашем сайте. Над ней снова потрудился наш герой-переводчик SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN.

Ожидайте переводов остальных частей превью в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь SaS'a....Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaS наш герой :) Вот честное слово... Если бы у нас ещё 1-2 человека так же занимались переводами - мы бы были на две головы впереди всех русскоязычных ресурсов схожей тематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом превью порадовало, и если всё задуманное будет осуществлено - играть надо будет обязательно.

P.S. SaS молодца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цель в том, чтобы убедиться, что стиль повествования BioWare подходит к формату ММО.

Стиль повествования подойдет к чему и кому угодно, а вот качество нет.

Решение этого заключается в том, чтобы дать каждому классу свою собственную сюжетную линию. Сценаристы при этом вынуждены создавать гораздо больше контента, но также это соответствует и тому факту, что «не каждый в детстве мечтал стать Люком»

На самом деле в корне это ничего не поменяет, а вот работы добавит на порядок. Много ещё не значит плохо, но обычно эти два понятия лежат где-то рядом.

Возможно, наиболее интересное преимущество подобного подхода заключается в том, что ваши действия смогут оказать влияние на игровой мир.
Это должно означать, что другие игроки тоже увидят последствия ваших решений? Или у каждого будет свой собственный мирок? Они вообще там осознают, что пытаются создать?
. Так как BioWare не хочет, чтобы эти одиночки становились еще более одинокими, они решили включить в игру напарников, которых вы сможете брать с собой, отправляясь на поиски приключений. У этих напарников будет свой собственный контент, боевые способности и комментарии касательно ваших действий и поступков.
Следуя логике, у разных классов должны быть разные напарники. А если ещё учесть количество квестов, можно сделать вывод, что большую часть игры компаньоны будут молчать или отпускать односложные фразы. Озвучки, естественно, тоже не будет, на это пойдет только сумасшедший. Будет проработка уровня Dungeon Siege, я думаю.

Нет, мне нравятся их идеи, но проблема в том, что я не верю в возможность их реализации в онлайне. ИМХО, будут упрощать, причём очень сильно. А если ещё учесть сколько такие идеи вызовут багов, то бета-тестерам уже сейчас впору начать возводить памятник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...