Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Видео с конференции EGX 2014

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op_2.jpg

Вчера в Лондоне стартовала ежегодная выставка Eurogamer Expo. Если вы не смотрели первый день выставки в прямом эфире, то вы можете посмотреть её ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?

Ну да если танк должен будет кувыркаться обязательно то вы просто ставите ему такую тактику и забываете об этом играя дальше как вам нравится .Но как мне кажется постоянно кувыркаться не надо будет ... только от мощных атак

Ну и судя по коментам разрабов в последнем ролике того берсерка что их положил можно просто контролить.

Думаю с тактикой в игре будет всё ок .... Вот ставится сложно-кошмар+френдлифаер и я хз как в этом случае можно в экшоновом режиме всё пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос с перекатом .... перезарядка есть у него ? а на счет того что дерутся на прямую тут всё просто :) Ваших соратников по игре всегда в тактическом режиме меньшинство.... вот и показывают то что хотят увидеть массы .

Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.

То, что это скилы я в курсе:) тут интерес в интенсивности их применения и насколько это критично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики.

Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества.

Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества.

Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше.

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Проходимо ибо и в том же Ведьмаке совершенно не обязательно колобком кататься

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Перестаньте себя накручивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Там есть такой тонкий момент, который, я не понимаю пока, как будет жить в тактике, - это блок у воина с двуручным мечом, он, как я видел в описании, потребляет выносливость в секунду. Как это работает? Нажимаю кнопку блока и каждую секунду, удерживая кнопку, теряю запас выносливости? Нипанятна(с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон.

Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон.

Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось.

Я так понимаю он тратит выносливость по сему много не покувыркаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...