amercafe 20 060 26 сентября, 2014 Вчера в Лондоне стартовала ежегодная выставка Eurogamer Expo. Если вы не смотрели первый день выставки в прямом эфире, то вы можете посмотреть её ниже. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 сентября, 2014 (изменено) Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 30 сентября, 2014 Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?Ну да если танк должен будет кувыркаться обязательно то вы просто ставите ему такую тактику и забываете об этом играя дальше как вам нравится .Но как мне кажется постоянно кувыркаться не надо будет ... только от мощных атакНу и судя по коментам разрабов в последнем ролике того берсерка что их положил можно просто контролить. Думаю с тактикой в игре будет всё ок .... Вот ставится сложно-кошмар+френдлифаер и я хз как в этом случае можно в экшоновом режиме всё пробежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Интересный вопрос с перекатом .... перезарядка есть у него ? а на счет того что дерутся на прямую тут всё просто Ваших соратников по игре всегда в тактическом режиме меньшинство.... вот и показывают то что хотят увидеть массы . Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.То, что это скилы я в курсе тут интерес в интенсивности их применения и насколько это критично . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 октября, 2014 Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики. Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества. Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 октября, 2014 Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества. Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше. Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимоПроходимо ибо и в том же Ведьмаке совершенно не обязательно колобком кататься Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимоПерестаньте себя накручивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 1 октября, 2014 Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.Там есть такой тонкий момент, который, я не понимаю пока, как будет жить в тактике, - это блок у воина с двуручным мечом, он, как я видел в описании, потребляет выносливость в секунду. Как это работает? Нажимаю кнопку блока и каждую секунду, удерживая кнопку, теряю запас выносливости? Нипанятна(с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон. Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон. Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось. Я так понимаю он тратит выносливость по сему много не покувыркаешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты