Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Видео с конференции EGX 2014

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op_2.jpg

Вчера в Лондоне стартовала ежегодная выставка Eurogamer Expo. Если вы не смотрели первый день выставки в прямом эфире, то вы можете посмотреть её ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.09.2014 в 20:17, Shugnar сказал:

Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?

Ну да если танк должен будет кувыркаться обязательно то вы просто ставите ему такую тактику и забываете об этом играя дальше как вам нравится .Но как мне кажется постоянно кувыркаться не надо будет ... только от мощных атак

Ну и судя по коментам разрабов в последнем ролике того берсерка что их положил можно просто контролить.

Думаю с тактикой в игре будет всё ок .... Вот ставится сложно-кошмар+френдлифаер и я хз как в этом случае можно в экшоновом режиме всё пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.09.2014 в 20:01, Ursus сказал:

Интересный вопрос с перекатом .... перезарядка есть у него ? а на счет того что дерутся на прямую тут всё просто :) Ваших соратников по игре всегда в тактическом режиме меньшинство.... вот и показывают то что хотят увидеть массы .

Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 09:47, LoginamNet сказал:

Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.

То, что это скилы я в курсе:) тут интерес в интенсивности их применения и насколько это критично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 11:06, LoginamNet сказал:

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 15:38, Shugnar сказал:

Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики.

Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества.

Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 16:06, LoginamNet сказал:

Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества.

Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше.

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 19:08, Shugnar сказал:

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Проходимо ибо и в том же Ведьмаке совершенно не обязательно колобком кататься
  В 01.10.2014 в 19:08, Shugnar сказал:

Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо

Перестаньте себя накручивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 11:06, LoginamNet сказал:

Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.

Там есть такой тонкий момент, который, я не понимаю пока, как будет жить в тактике, - это блок у воина с двуручным мечом, он, как я видел в описании, потребляет выносливость в секунду. Как это работает? Нажимаю кнопку блока и каждую секунду, удерживая кнопку, теряю запас выносливости? Нипанятна(с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон.

Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2014 в 20:38, LoginamNet сказал:

Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон.

Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось.

Я так понимаю он тратит выносливость по сему много не покувыркаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...