amercafe 20 060 26 сентября, 2014 Вчера в Лондоне стартовала ежегодная выставка Eurogamer Expo. Если вы не смотрели первый день выставки в прямом эфире, то вы можете посмотреть её ниже. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 сентября, 2014 (изменено) Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 30 сентября, 2014 В 30.09.2014 в 20:17, Shugnar сказал: Сходу не нашел тот ролик с перекатами, там еще воин притягивал постоянно всех к себе гарпуном. Там он раза 3 подряд точно перекатывался. Пока искал обратил внимание- за рогу игрок постоянно тыкает 2-3 абилки по КД, это буквально раз в 1.5- 2 секунды, т.е. постоянный спам. Как это в тактическом режиме будет реализовываться? Или включив в стратегии их будет сам использовать?Ну да если танк должен будет кувыркаться обязательно то вы просто ставите ему такую тактику и забываете об этом играя дальше как вам нравится .Но как мне кажется постоянно кувыркаться не надо будет ... только от мощных атакНу и судя по коментам разрабов в последнем ролике того берсерка что их положил можно просто контролить. Думаю с тактикой в игре будет всё ок .... Вот ставится сложно-кошмар+френдлифаер и я хз как в этом случае можно в экшоновом режиме всё пробежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 В 30.09.2014 в 20:01, Ursus сказал: Интересный вопрос с перекатом .... перезарядка есть у него ? а на счет того что дерутся на прямую тут всё просто Ваших соратников по игре всегда в тактическом режиме меньшинство.... вот и показывают то что хотят увидеть массы . Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 09:47, LoginamNet сказал: Да, есть. Перекат, пируэт и фейдстеп это скилы.То, что это скилы я в курсе тут интерес в интенсивности их применения и насколько это критично . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 11:06, LoginamNet сказал: Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 15:38, Shugnar сказал: Тут просто непонятно, если напрямую играть персонажем, позволит ли это добиться лучших результатов, чем через отдачу ему приказов+тактики. Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества. Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 16:06, LoginamNet сказал: Само собой. Прямоу управление всегда дает преимущества. Хотя бы потому, что ты видишь замах противника, того же орга, по косвенным признакам и реагируешь раньше. Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 19:08, Shugnar сказал: Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимоПроходимо ибо и в том же Ведьмаке совершенно не обязательно колобком кататься В 01.10.2014 в 19:08, Shugnar сказал: Что опять же возвращает к вопросу, можно ли полноценно играть только в тактику, или в таком режиме не проходимоПерестаньте себя накручивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 11:06, LoginamNet сказал: Думаю откат в райне 3-10 секунд в зависимости от класса.Там есть такой тонкий момент, который, я не понимаю пока, как будет жить в тактике, - это блок у воина с двуручным мечом, он, как я видел в описании, потребляет выносливость в секунду. Как это работает? Нажимаю кнопку блока и каждую секунду, удерживая кнопку, теряю запас выносливости? Нипанятна(с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 октября, 2014 Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон. Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ursus 377 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 20:38, LoginamNet сказал: Есть пассивный блок. Зависит от циферок. Т.е. процент сработал и персонаж блокировал удар. Будет ещё активный, когда за счёт выносливости снижается урон. Но изначально мы говорили о эвейдах. У воина это перекат. Работает как обычный активный скит - нажал\выполнилось. Я так понимаю он тратит выносливость по сему много не покувыркаешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты