Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло.(

У вас какая ОС?

Попробуйте запуск в окне:C:\Users\<username>\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save\ProfileOptions_profile откройте в WordPad и внесити правки в параметры.

GstRender.FullscreenEnabled 0

GstRender.FullscreenMode 1

GstRender.FullscreenScreen 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас какая ОС?

Попробуйте запуск в окне:C:\Users\<username>\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save\ProfileOptions_profile откройте в WordPad и внесити правки в параметры.

GstRender.FullscreenEnabled 0

GstRender.FullscreenMode 1

GstRender.FullscreenScreen 0

 

Семёрка.

В документе есть только 

GstRender.FullscreenMode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семёрка.

В документе есть только 

GstRender.FullscreenMode

а остальное вручную укажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а остальное вручную укажите

Загружаться стало быстрее, но на последнем этапе загрузки всё равно крашится с той же ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружаться стало быстрее, но на последнем этапе загрузки всё равно крашится с той же ошибкой.

После обновления?

Моды есть/были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это глюк патча №8...так что берем и прыгаем, прыгаем и улыбаемся))

в смысле прыжок выводит из заморозки? Блин а я мучалась...мне как то не приходило в голову попрыгать в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле прыжок выводит из заморозки? Блин а я мучалась...мне как то не приходило в голову попрыгать в бою.

да он помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, недавно писал о постоянных вылетах из игры, после чего мне посоветовали:

Попробуйте очистить кэш Оригин, удалив папки
C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin
C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin
C:\ProgramData\Origin
возможно данные папки скрыты http://windows.micro...files=windows-7

После отключите в настройках Origin, функцию Origin в игре.

Также из папки Save, что в DAI и в моих документах, удалить ProfileOptions_profile

 

вылеты на время прекратились, сейчас, хоть ориджин в игре и отключен, все то же самое, вылетает постоянно, при смене локаций вылетает в 100% случаях, вплоть до "синего экрана" и перезагрузки компа... Что еще можно сделать, подскажите, пожалуйста, а то играть с перезагрузкой компа каждые 10 минут это не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления?

Моды есть/были?

Да, после обновления. Хотя я не могу точно сказать после какого по счёту, поскольку не играла с лета. Сейчас попыталась войти, чтобы проверить сейвы перед покупкой ДЛЦ, и он установил все обновления сразу. Тогда и выяснилось, что игра крашится.

Модов нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, недавно писал о постоянных вылетах из игры, после чего мне посоветовали:

Попробуйте очистить кэш Оригин, удалив папки

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

возможно данные папки скрыты http://windows.micro...files=windows-7

После отключите в настройках Origin, функцию Origin в игре.

Также из папки Save, что в DAI и в моих документах, удалить ProfileOptions_profile

 

вылеты на время прекратились, сейчас, хоть ориджин в игре и отключен, все то же самое, вылетает постоянно, при смене локаций вылетает в 100% случаях, вплоть до "синего экрана" и перезагрузки компа... Что еще можно сделать, подскажите, пожалуйста, а то играть с перезагрузкой компа каждые 10 минут это не вариант...

Затестируйте в режиме запуска в окне на весь экран

Да, после обновления. Хотя я не могу точно сказать после какого по счёту, поскольку не играла с лета. Сейчас попыталась войти, чтобы проверить сейвы перед покупкой ДЛЦ, и он установил все обновления сразу. Тогда и выяснилось, что игра крашится.

Модов нет и не было.

Попробуйте очистить кэш Оригин, удалив папки

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

возможно данные папки скрыты http://windows.micro...files=windows-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, недавно писал о постоянных вылетах из игры, после чего мне посоветовали:

Попробуйте очистить кэш Оригин, удалив папки

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

возможно данные папки скрыты http://windows.micro...files=windows-7

После отключите в настройках Origin, функцию Origin в игре.

Также из папки Save, что в DAI и в моих документах, удалить ProfileOptions_profile

 

вылеты на время прекратились, сейчас, хоть ориджин в игре и отключен, все то же самое, вылетает постоянно, при смене локаций вылетает в 100% случаях, вплоть до "синего экрана" и перезагрузки компа... Что еще можно сделать, подскажите, пожалуйста, а то играть с перезагрузкой компа каждые 10 минут это не вариант...

Затестируйте в режиме запуска в окне на весь экран

 

А как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затестируйте в режиме запуска в окне на весь экран

Попробуйте очистить кэш Оригин, удалив папки

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin

C:\ProgramData\Origin

возможно данные папки скрыты http://windows.micro...files=windows-7

Не помогает. После очистки кэша игра всё равно не запускается без обновления. А после обновления всё так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как это сделать?

В настройках игры, там где разрешение экрана выбираешь вроде. Есть выбор на весь экран, в окне на весь экран, в маленьком окне (хотя тут не уверена) и т.д.

 

Или как beetle писал выше:

 

Попробуйте запуск в окне:C:\Users\<username>\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save\ProfileOptions_profile откройте в WordPad и внесити правки в параметры.

GstRender.FullscreenEnabled 0

GstRender.FullscreenMode 1

GstRender.FullscreenScreen 0

Изменено пользователем Hikari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках игры, там где разрешение экрана выбираешь вроде. Есть выбор на весь экран, в окне на весь экран, в маленьком окне (хотя тут не уверена) и т.д.

 

Это понятно)))) Я имею в виду, как затестировать или просто попробовать в окне поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно)))) Я имею в виду, как затестировать или просто попробовать в окне поиграть?

Думаю, просто попробовать поиграть)) Сама в окне играю, ибо на полный экран вообще тормоза полные, хотя они в окне есть... *снова мечтает о новом компе*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, просто попробовать поиграть)) Сама в окне играю, ибо на полный экран вообще тормоза полные, хотя они в окне есть... *снова мечтает о новом компе*

Главное - новая видеокарта, попробую, между режимами "на весь экран" и "в окне на весь экран" разницы никакой. рамки, к счастью, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогает. После очистки кэша игра всё равно не запускается без обновления. А после обновления всё так же.

Попробуйте пк в чистой загрузке запустить, быть может что-то стоит нехорошее.

И все также DirectX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пк в чистой загрузке запустить, быть может что-то стоит нехорошее.

И все также DirectX?

Пробовала. Всё так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовала. Всё так же.

Самый невероятной способ это удалить в папке с игрой в _Installer/directx/redist:

DSETUP.dll

dsetup32.dll

DXSETUP 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый невероятной способ это удалить в папке с игрой в _Installer/directx/redist:

DSETUP.dll

dsetup32.dll

DXSETUP 

 

Даже это не помогает. -_- Мистика.

Может у них какая-то техподдержка есть?

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже это не помогает. -_- Мистика.

Может у них какая-то техподдержка есть?

Удали игру и скачай заного через Ориджин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже это не помогает. -_- Мистика.

Может у них какая-то техподдержка есть?

Есть форум AnswersHQ, но и там я сижу, как и другие пользователи Это форум взаимопомощи

Есть ТП EA по телефону +74956605317 с Пн по Пт с 12 до 21. Есть сайт Help.ea.com/ru игры выбирать в левом углу, иначе глючит (техпроблемы сейчас там) Для письменного вопроса выбирайте раздел "общие вопросы". Только подробно опишите проблему и укажите, что вы делали.

Можно еще в Микрософт написать (ибо DX) и в ТП Nvidia  (ибо драйвер)

Я кончено, еше помониторю. Но все варианты, что известны, указал.

Попробуйте переустановить игру)) так чтобы ничего от нее не осталось в папку с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles, у меня такая же видеокарта. Игра более менее стабильно работает только с двумя версиями драйверов 347.25 и 353.38. На более новых DAI или часто вылетает, или запускается не с первого раза. В данный момент использую драйвер 353.38.
Есть предложение попробовать откатить драйвер на более старую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как удалить чтобы ничего не осталось? Сохранки тоже удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как удалить чтобы ничего не осталось? Сохранки тоже удалять?

сохранки нет, главное чтобы в папке с игрой папка update пропала. И да действительно попробуйте иные версии драйверов, как было предложено ↑

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...