WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 6 декабря, 2014 Где-то тут выкладывали на форуме. Не то, чтобы совсем соло, была группа. Но гг забил на неё (на всякие тактики-шмактики) и побежал своим гномом рубить ноги. Получилось очень быстро, меч был видимо с тронутым тенью обсидианом или ониксом - набивал оборону от удара. Уровень точно кошмар, дракон на острове, вот только уровень игрока не был виден вроде, не помню точно. Еще проскакивало, но на такое мало обращаю внимание, из воинов только со щитом персы нравятся. Соло, это не группа Две большие разницы. К тому же тот гном убивал дракона 13го лвла всего, самого легкого в игре, а сам был с топором за 12 000 который , легендарный. Так что это ВООБЩЕ не показатель. Я искал 2 часа в инете, соло потрошитель ... гуглил , дракончика 20 + хотя бы. Не нашел, ни 1 видео. Мб их просто нет? Опять же , в видео с гномом дракона агрили, он стрелял по другим, что дало гному возможность забежать и нарезать. А это уже близко не соло. И да, кто то писал про хард.. Ребят, ну не сравнивайте хард и кошмар то а. p/s я не сомневаюсь что убьет, и даже знаю как. В теории Но хотелось бы увидеть. Уже всех видел: мага, роги, война со щитом, а вот потрошителя - не видел. Мб кто то найдет? А то пока что складывается впечатление, что потрошитель - самый опущенный класс, если брать мерило - убийство соло дракона 20 + на кошмаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 6 декабря, 2014 Уже всех видел: мага, роги, война со щитом, а вот потрошителя - не видел. Мб кто то найдет? А то пока что складывается впечатление, что потрошитель - самый опущенный класс, если брать мерило - убийство соло дракона 20 + на кошмаре. А что мешает Быком побегать, умертвив Гг после использования марки?=) У меня, если пробовать убивать дракона через двуручник, то все убивается, правда не особенно быстро, а вот через ветку потрошителя, то есть урон через ярость дракона, не хватает банок(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 6 декабря, 2014 Соло, это не группа Две большие разницы. К тому же тот гном убивал дракона 13го лвла всего, самого легкого в игре, а сам был с топором за 12 000 который , легендарный. Так что это ВООБЩЕ не показатель. Я искал 2 часа в инете, соло потрошитель ... гуглил , дракончика 20 + хотя бы. Не нашел, ни 1 видео. Мб их просто нет? Опять же , в видео с гномом дракона агрили, он стрелял по другим, что дало гному возможность забежать и нарезать. А это уже близко не соло. И да, кто то писал про хард.. Ребят, ну не сравнивайте хард и кошмар то а. p/s я не сомневаюсь что убьет, и даже знаю как. В теории Но хотелось бы увидеть. Уже всех видел: мага, роги, война со щитом, а вот потрошителя - не видел. Мб кто то найдет? А то пока что складывается впечатление, что потрошитель - самый опущенный класс, если брать мерило - убийство соло дракона 20 + на кошмаре. Если не управлять группой на кошмаре, играть без пауз, то она становится мясом для дракона, что и было там видно. Разве что Блэкволл какой-то нереально живучий. Нет, был именно меч, которым набивал оборону, а не топор из лавки в Скайхолде, а дракон 16 уровня должен быть, который на острове. Изначально речь шла не о 20+, а о драконе своего уровня. Которого по твоим словам практически нереально убить лучником, магом или воином соло на кошмаре. На лучника я сам давал ссылку и без банок. Магу, как оказалось вовсе не нужны пассивки аж из трех веток - лед, огонь и электро. Хватает спецы РЧ, немного барьера и чуток льда, а без огня и электро можно вообще обойтись. Подожди, больше появиться видео, не всех их пишут и не все выкладывают записи. У меня две проги стоят для записи, но писал я последний раз для МЭ-3, еще года два назад. Ну кому кроме меня особо интересно смотреть 50 минут соло на платине, пусть и не разведчиком с Ригаром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 6 декабря, 2014 Если не управлять группой на кошмаре, играть без пауз, то она становится мясом для дракона, что и было там видно. Разве что Блэкволл какой-то нереально живучий. Нет, был именно меч, которым набивал оборону, а не топор из лавки в Скайхолде, а дракон 16 уровня должен быть, который на острове. Изначально речь шла не о 20+, а о драконе своего уровня. Которого по твоим словам практически нереально убить лучником, магом или воином соло на кошмаре. На лучника я сам давал ссылку и без банок. Магу, как оказалось вовсе не нужны пассивки аж из трех веток - лед, огонь и электро. Хватает спецы РЧ, немного барьера и чуток льда, а без огня и электро можно вообще обойтись. Подожди, больше появиться видео, не всех их пишут и не все выкладывают записи. У меня две проги стоят для записи, но писал я последний раз для МЭ-3, еще года два назад. Ну кому кроме меня особо интересно смотреть 50 минут соло на платине, пусть и не разведчиком с Ригаром? Опять ерунду говорите. Во первых - топор из лавки, а оборону из брони брать можно. К тому же этот дракон 13го уровня самый слабый из всех, потому что он не оглушает на определенном уровне хп, призывая дракончиков, он не улетает. И он попадает в тот период, когда ты уже открыл ветку специализации, получил шмотки 3го уровня крафта, а дракон еще слабый. Повторюсь - из-за агра Блэкволла и пока он стрелял по другим, гном спокойно забежал в бок и никто не мешал. Вы били соло милишником дракона? Как только вы подбегаете он после пары ударов отпрыгивает, сразу же. По этому глупо сравнивать соло бой и то что было. Во вторых - я никогда не заявлял что убить нельзя практически. Наоборот, я даже говорю что и потрошитель может, в теории даже знаю как (предыдущий пост, видимо вы просто невнимательно читали) Так что, пока не будет соло видео с потрошителем, вы не убедительны. Извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 6 декабря, 2014 Опять ерунду говорите. Во первых - топор из лавки, а оборону из брони брать можно. К тому же этот дракон 13го уровня самый слабый из всех, потому что он не оглушает на определенном уровне хп, призывая дракончиков, он не улетает. И он попадает в тот период, когда ты уже открыл ветку специализации, получил шмотки 3го уровня крафта, а дракон еще слабый. Повторюсь - из-за агра Блэкволла и пока он стрелял по другим, гном спокойно забежал в бок и никто не мешал. Вы били соло милишником дракона? Как только вы подбегаете он после пары ударов отпрыгивает, сразу же. По этому глупо сравнивать соло бой и то что было. Во вторых - я никогда не заявлял что убить нельзя практически. Наоборот, я даже говорю что и потрошитель может, в теории даже знаю как (предыдущий пост, видимо вы просто невнимательно читали) Так что, пока не будет соло видео с потрошителем, вы не убедительны. Извините. Там был гном с белой бородой и двуручным мечом. Мы явно о разных видео говорим. 16 уровень, дракон на острове за Штормовым берегом. Уже третий раз это говорю, но как об стенку горохом. Вот не помню там Блэквола, ах да, видео же разные. Не собираюсь никого убеждать, а то как маленького надо - найди и покажи. Лучника найди, РЧ покажи, Потрошителя поищи. Есть Бык, сам мог давно попробовать. Когда мне сказали про РЧ, то просто попробовал сам, а не ждал тут видео с пруфами и не насиловал гугл. Всего-то и нужно - снять нормальный шмот с группы и дать хламо оружие, выставить лимит на зелья по максимуму и подождать, пока дракон всех сожрет. Двуручами не играю, пруфы мне не нужны, так что дерзай. Всё равно бы не записывал. Теории насчет мага отличались от практики из видео, имеет смысл прислушиваться к теориям о Потрошителе? Думаю нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 6 декабря, 2014 А нет ли способа уменьшить весь получаемый в игре опыт, ну там раза в три? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 6 декабря, 2014 Там был гном с белой бородой и двуручным мечом. Мы явно о разных видео говорим. 16 уровень, дракон на острове за Штормовым берегом. Уже третий раз это говорю, но как об стенку горохом. Вот не помню там Блэквола, ах да, видео же разные. Не собираюсь никого убеждать, а то как маленького надо - найди и покажи. Лучника найди, РЧ покажи, Потрошителя поищи. Есть Бык, сам мог давно попробовать. Когда мне сказали про РЧ, то просто попробовал сам, а не ждал тут видео с пруфами и не насиловал гугл. Всего-то и нужно - снять нормальный шмот с группы и дать хламо оружие, выставить лимит на зелья по максимуму и подождать, пока дракон всех сожрет. Двуручами не играю, пруфы мне не нужны, так что дерзай. Всё равно бы не записывал. Теории насчет мага отличались от практики из видео, имеет смысл прислушиваться к теориям о Потрошителе? Думаю нет. Вы не понимаете, мне пофиг на потрошителя, защищаете его вы, а не я. Я его считаю отличным ГГ, но слабее других , если брать убийство дракона соло. Так как вы защищаете, вы и снимайте, ищите, тестируйте. Да что угодно Я лишь высказал сомнения по поводу того, что он убьет дракона. Вы стали доказывать обратное, но так и не доказали, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 7 декабря, 2014 А нет ли способа уменьшить весь получаемый в игре опыт, ну там раза в три? Стесняюсь спросить, зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 Стесняюсь спросить, зачем? Чтоб нормально поиграть в игру, большая часть игры проходит в условиях когда игрок превосходит противников уровней на 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 7 декабря, 2014 Чтоб нормально поиграть в игру, большая часть игры проходит в условиях когда игрок превосходит противников уровней на 5. Ну не знаю, попробуйте соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 Ну не знаю, попробуйте соло. Это мне не интересно. Я хочу играть с противниками выше меня по уровню. Но конечно хотелось бы что б они ещё и ходили группами, с нормальным составом и в нормальном количестве. Самое интересное время в игре: внутренние земли, особенно шайка магов или кордон бандитов, где два противника с двуручкой, три лучника и два обычных мечника, а дальше полный слив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 7 декабря, 2014 Кто-нибудь лучника пробовал? Как вам класс в целом? Сейчас хочу побегать немного, но по прошлому прохождению, Варрик и Сера как-то не смогли поразить воображение, если не считать баговый скил у второй, которым всё равно пользоваться не собираюсь. Может просто качал не так, но в сравнении с тем же воином и магом они совсем смешной дмг выдавали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 Кто-нибудь лучника пробовал? Как вам класс в целом? Сейчас хочу побегать немного, но по прошлому прохождению, Варрик и Сера как-то не смогли поразить воображение, если не считать баговый скил у второй, которым всё равно пользоваться не собираюсь. Может просто качал не так, но в сравнении с тем же воином и магом они совсем смешной дмг выдавали. Ну там важен правильный подход к врагам. Стрелять по противнику у кого полные хп, стрелять по противникам в линии, стрелять по вплотную находящемуся противнику или в стянутую в кучу толпу. Просто от балды дамага вообще не будет. При игре бурей нужно вообще очень хорошо всё просчитывать, очень хорошо. Ассасин проще очень редкие сильные повреждения, буст команды и контроль толп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 7 декабря, 2014 (изменено) Кто-нибудь лучника пробовал? Как вам класс в целом? Лучник+ убийца дали разовый урон от метки смерти 49000, причём это далеко не предел. Дракона от такого согнуло в три погибели. Комментарии излишни. Хотя тут есть что комментировать, но развёрнутый обзор будет уже завтра. Но если буквально в двух словах, то на низких уровнях страдания, но на высоких рвёт. Буквально рвёт. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 7 декабря, 2014 (изменено) Лучник+ убийца дали разовый урон от метки смерти 49000, причём это далеко не предел. Дракона от такого согнуло в три погибели. Комментарии излишни. Хотя тут есть что комментировать, но развёрнутый обзор будет уже завтра. Но если буквально в двух словах, то на низких уровнях страдания, но на высоких рвёт. Буквально рвёт. Я меткой и 200 тысяч могу разогнать, правда не соло. Жаль я в прохождении рогой убил уже всех дракош, но на видео - 101к выдал, и это я был только 21 уровен... с 79% крит урона А так с метки реально ваншотать дракона. Есть настойка на + ед урона и, внимание, на +100% крит урона. Но все же - тот же лучник - убийца уступает по ДПМ убийце - милишнику, как не крути. Но на самом деле, рвет не сколько лучник, сколько специализация убийцы... Из-за метки и клинков. Сам по себе лучник - хорошо, но по урону в минуту слабее всех кроме танков Это лишь мое мнение, но лучника убийцу я протестировал вдоль и поперек, пока играл рогой. Часов 10 точно набегал тестируя. Да, убивал соло дракона лучником, за 10-11 минут, но тем же милишником управился за 5 минут. И гораздо быстрее было, вся броня дракона , когда у него было меньше 50% ХП слетала за 1 смертельный удар, который к слову, откатывается всего лишь 8 секунд. Итого только за 2 скила с 8 сек КД - Клыки и смертельный удар , я наносил 5к + 9к = 14 тысяч урона, только за 2 скила. Это без метки и без читерных клинков. Вот собственно статы перед последним квестом. При этом 2 кинжала были на +1% Хп за удар (сколько ударов делает разбойник, сами знаете) и в броне +5 обороны за удар. Опять же, у лучника только лук, из-за чего теряется одно отменное свойство. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoSo 8 7 декабря, 2014 А что насчет крюка на цепи (или на веревке, или на чем он там выбрасывается) для роги-милишника из ветки вредительства? Совершенно новый элемент боевки, ни в первой, ни во второй частях ничего подобного не было. Для магов есть аналог в виде локальной телепортации, "уход в тень" вроде называется, или как-то так, ну и у воинов по-моему тоже есть Крюк. По идее, наличие безоткатного умения, позволяющего милишникам моментально сближаться с противником, а магам - избегать рукопашной, должно нефигово влиять на геймплей, но вроде как ни одного комментария по этому поводу не было. Неужто эти примочки неудобны? По идее, они должны упрощать жизнь персонажу и управление игроку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 7 декабря, 2014 А что насчет крюка на цепи (или на веревке, или на чем он там выбрасывается) для роги-милишника из ветки вредительства? Совершенно новый элемент боевки, ни в первой, ни во второй частях ничего подобного не было. Для магов есть аналог в виде локальной телепортации, "уход в тень" вроде называется, или как-то так, ну и у воинов по-моему тоже есть Крюк. По идее, наличие безоткатного умения, позволяющего милишникам моментально сближаться с противником, а магам - избегать рукопашной, должно нефигово влиять на геймплей, но вроде как ни одного комментария по этому поводу не было. Неужто эти примочки неудобны? По идее, они должны упрощать жизнь персонажу и управление игроку. Не качал, за ненадобностью. У роги очень быстро вкачивается кувырок, да еще приманку оставляет. Этого хватает лучнику, к тому же он очень быстро откатывается. Милишнику не нужно, есть прекрасный скил - который наносит удар в спину и после которого уходит в инвиз. Из инвиза получаешь + 50% урона и 100%й крит. По ветке яда нужно обязательно качать, что луку, что милишке - это правую часть скилов. При крите регенит выносливость, раскол брони при крите, ну и кинжалы - на любителя, тоже очень не плохо урон наносят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeRenel 37 7 декабря, 2014 (изменено) Не качал, за ненадобностью. У роги очень быстро вкачивается кувырок, да еще приманку оставляет. Этого хватает лучнику, к тому же он очень быстро откатывается. Милишнику не нужно, есть прекрасный скил - который наносит удар в спину и после которого уходит в инвиз. Из инвиза получаешь + 50% урона и 100%й крит. По ветке яда нужно обязательно качать, что луку, что милишке - это правую часть скилов. При крите регенит выносливость, раскол брони при крите, ну и кинжалы - на любителя, тоже очень не плохо урон наносят. Очень полезные советы. Спасибо. Я смотрю прокачал своего милишника не так, как надо. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь написал гайды по правильной прокачке по всем классам) И кстати, что за кувырок с приманкой? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем DeRenel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoSo 8 7 декабря, 2014 (изменено) Не качал, за ненадобностью. У роги очень быстро вкачивается кувырок, да еще приманку оставляет. Этого хватает лучнику, к тому же он очень быстро откатывается. Милишнику не нужно, есть прекрасный скил - который наносит удар в спину и после которого уходит в инвиз. Из инвиза получаешь + 50% урона и 100%й крит. По ветке яда нужно обязательно качать, что луку, что милишке - это правую часть скилов. При крите регенит выносливость, раскол брони при крите, ну и кинжалы - на любителя, тоже очень не плохо урон наносят. Понятно что для лучника актуальнее уворачиваться от ближнего боя и кувырок ему полезнее, чем крюк, позволяющий моментально оказаться нос к носу с противником)) Странно, что для мили роги этот крюк бесполезен. А что за скилл такой, после которого в инвиз уходит? Он как-то дублирует функцию крюка, или в чем заключается альтернатива? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем ZoSo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 7 декабря, 2014 Понятно что для лучника актуальнее уворачиваться от ближнего боя и кувырок ему полезнее, чем крюк, позволяющий моментально оказаться нос к носу с противником)) Странно, что для мили роги этот крюк бесполезен. А что за скилл такой, после которого в инвиз уходит? Он как-то дублирует функцию крюка, или в чем заключается альтернатива? На вскидку не помню название, в ветке где Двойные Клыки и Смертельный удар. Справа ветка смертельного удара , слева - скил этот, первый самый. Как же он называется то...забыл, извините. Вообще в описании скил с крюком интересен, но это 2 очка навыков на него тратить, по этому не учил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 Понятно что для лучника актуальнее уворачиваться от ближнего боя и кувырок ему полезнее, чем крюк, позволяющий моментально оказаться нос к носу с противником)) Странно, что для мили роги этот крюк бесполезен. А что за скилл такой, после которого в инвиз уходит? Он как-то дублирует функцию крюка, или в чем заключается альтернатива? Основной скил - фланговая атака, её апргейд даёт возможность после использования этого скила оказаться в инвизе. После этого хорошо использовать сумрачную атаку из ветки тень. Очень полезные советы. Спасибо. Я смотрю прокачал своего милишника не так, как надо. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь написал гайды по правильной прокачке по всем классам) И кстати, что за кувырок с приманкой? Уклонение с апргейдом. Основные скилы разбойника ближнего боя: фланговая атака, двойные клыки, смертельная атака, уклонение, сумрачная атака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 7 декабря, 2014 Что такое хорошего в Сумеречной атаке? 600% урона, нужен инвиз, откат 30 секунд и проходной скилл с усыплением. Те же Двойные клыки бьют 800% в сумме, откат 8 секунд и т.д. Если только ближе к концу игры его брать, когда вкладывать больше не во что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 7 декабря, 2014 (изменено) Что такое хорошего в Сумеречной атаке? 600% урона, нужен инвиз, откат 30 секунд и проходной скилл с усыплением. Те же Двойные клыки бьют 800% в сумме, откат 8 секунд и т.д. Если только ближе к концу игры его брать, когда вкладывать больше не во что... Сумрачная атака 600%, 12 секунд, 40 стоимость, нужно не получать урона 5 секунд или быть в инвизе, и способность отправляет в нокдаун, некоторые противники ещё красиво летают. И нужно брать скил не с усыплением, а почти обязательный: уклонение. Ещё одна особенность, сумрачная атака может попасть по нескольким противникам. Двойные клыки вроде как 1000% дают за 50 стоимости. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Йам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoSo 8 7 декабря, 2014 На вскидку не помню название, в ветке где Двойные Клыки и Смертельный удар. Справа ветка смертельного удара , слева - скил этот, первый самый. Как же он называется то...забыл, извините. Вообще в описании скил с крюком интересен, но это 2 очка навыков на него тратить, по этому не учил Основной скил - фланговая атака, её апргейд даёт возможность после использования этого скила оказаться в инвизе. После этого хорошо использовать сумрачную атаку из ветки тень. Уклонение с апргейдом. Основные скилы разбойника ближнего боя: фланговая атака, двойные клыки, смертельная атака, уклонение, сумрачная атака. Ну да, плюс в спецухе убийцы вроде тоже упоминали скилл, позволяющий автоматом уйти в инвиз в случае срабатывания или как-то так. Т.е., при определенной сноровке, персонаж во время боя практически нон-стопом в состоянии скрытности атакует и перемещается, так что ли?) И еще вопрос по убер-умениям спецух Бури и Убийцы, требующим сосредоточения. В Буре понятно там какая-то злая хрень с чуть ли не полсотней ударов при третьем тире, урон в итоге более чем солидный. А в "убийце" какая-то вуаль тени, или как там её. В чем прикол копить сосредоточение три тира, чтобы на 10 секунд скрыть пати в инвиз? Или это необычная завеса? Может она имеет какие-то интересные свойства помимо, собственно, инвиза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 7 декабря, 2014 Собственно сделал видео разбойничка своего - соло с великаном. Сами знаете, как эта гадость сильна против милишников, так как постоянно по земле стучит, в раз 5 чаще дракона и откидывает тебя. Собственно и скилы , какие я прокачал. Некоторые скилы чисто ради пассивок брал А вот я качаю РЧ, 15 лвл, дракон 14го лвла. Лень было лететь в город и соло снимать как убиваю. Начал бить чем есть, своей мили пачкой В итоге интересно в видео это урон потрошителя, я часть видео от лица Быка колотил дракона и , поразился урону... 15й лвл всего, и скилы не перекидывал какие нужны... Не все в ветке потрошителя вкачал, а уже такой урон. Так что, заинтересовал меня потрошитель, очень. Но опять же, что им делать соло с драконом... так то урон да, сумашедший какой то 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты