WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 29 февраля, 2016 А взрыв мозга классно работает у РЧ. Брал в партию Вив, а она всегда лезет в самое мясо, так вот взрыв там давал шикарный результат - барьер + противники на 1-2 сек. не сопротивляются + могут переключиться на танка. У Вив не было профильных скиллов, положенных Инку. Метку и эгиду тоже девать куда-то надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 7 марта, 2016 У Вив не было профильных скиллов, положенных Инку. Метку и эгиду тоже девать куда-то надо. Бесполезные спеллы же ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 7 марта, 2016 Бесполезные спеллы же ^^ Угу, в Нисхождении особенно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 7 марта, 2016 Я так-то тоже их вообще не использую. Во-первых, все равно сосредоточение теряется при каждом быстром переходе, а шмот для него носить бессмысленно, слишком много другого классного; во-вторых, да, Эгида защищает всех внутри, но так же она не дает твоим лучникам стрелять по противнику, который находится за ней, в итоге эффективность партии падает. Странно, почему всех так достают арбалетчики в Нисхождении? На мой взгляд, поганые мобы из ЧГ в разы сильнее, они же броню игнорируют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 7 марта, 2016 Я так-то тоже их вообще не использую. Во-первых, все равно сосредоточение теряется при каждом быстром переходе, а шмот для него носить бессмысленно, слишком много другого классного; во-вторых, да, Эгида защищает всех внутри, но так же она не дает твоим лучникам стрелять по противнику, который находится за ней, в итоге эффективность партии падает. Странно, почему всех так достают арбалетчики в Нисхождении? На мой взгляд, поганые мобы из ЧГ в разы сильнее, они же броню игнорируют... Вообще то была скорее шутка, но да, лично я их и сам не использую. Спеллы малополезны имхо, и всегда лучше иметь под рукой 1-2 нормальных спелла вместо них. Вообще ни те, ни другие не достают. Блекволл способен затанковать хоть всю карту вместе, а на передовой только он и гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 7 марта, 2016 Вообще то была скорее шутка, но да, лично я их и сам не использую. Спеллы малополезны имхо, и всегда лучше иметь под рукой 1-2 нормальных спелла вместо них. Вообще ни те, ни другие не достают. Блекволл способен затанковать хоть всю карту вместе, а на передовой только он и гг. В каждой шутке есть доля шутки Блэкволл тоже помирает, только через 5 секунд (когда заканчивается действие пассивки). Тут мешают именно их лучники, которые используют аналог Взрывчатого выстрела (только взрыв ледяной и заморозка). Правда, если использовать читерский шмот из Чужака, то да, проблем не будет, только при первом прохождении его нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 8 марта, 2016 В каждой шутке есть доля шутки Блэкволл тоже помирает, только через 5 секунд (когда заканчивается действие пассивки). Тут мешают именно их лучники, которые используют аналог Взрывчатого выстрела (только взрыв ледяной и заморозка). Правда, если использовать читерский шмот из Чужака, то да, проблем не будет, только при первом прохождении его нету. Как же ему умереть, когда он почти всегда неуязвим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 8 марта, 2016 Как же ему умереть, когда он почти всегда неуязвим? Скорее всего, среди толпы противников найдутся 1-2 с перками разрушения обороны и барьера, соответственно снимаются они за секунды. Крепость действует 5 с., дальше он обычный танк, не более. Перед смертью еще 5 с. благодаря пассивке, а дальше - финиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 8 марта, 2016 (изменено) Скорее всего, среди толпы противников найдутся 1-2 с перками разрушения обороны и барьера, соответственно снимаются они за секунды. Крепость действует 5 с., дальше он обычный танк, не более. Перед смертью еще 5 с. благодаря пассивке, а дальше - финиш. Крепость действует 8 секунд, откат 32, т.е. 24 секунды без нее. Кольцо на -15% откаты, откат 27 сек, 19 сек без нее. С топором фулл на криты и еще чем-то шанс крита под 60%, с пассивкой на сокращение кулдаунов от критов. Он делает топором около 2 ударов в секунду, учитывая касты других спеллов и бег за время крепости пусть он сделает не 16, а 10 ударов, чем сократит кулдаун крепости на 10-15 секунд (т.к. руна в оружии тоже дает криты; и особенно если ставить его так, чтоб попадать по нескольким). Еще через 2-5 секунд такого боя, как показывает опыт, крепость откатится. Т.е. правильным билдом, тактикой и позиционкой можно достичь 70-90% времени неуязвимости. И это я не говорю о улучшениях крепости, одно постоянно держит полную оборону - если трудно выжить между крепостями, второе (у меня) дает почти в каждой второй драке использовать ульт. О каком финише правильно построенного танка может идти речь?! Он не умирал уровня так с 16 вообще. Изменено 8 марта, 2016 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 8 марта, 2016 Крепость действует 8 секунд, откат 32, т.е. 24 секунды без нее. Кольцо на -15% откаты, откат 27 сек, 19 сек без нее. С топором фулл на криты и еще чем-то шанс крита под 60%, с пассивкой на сокращение кулдаунов без критов. Он делает топором около 2 ударов в секунду, учитывая касты других спеллов и бег пусть он сделает не 40, а 25 ударов, чем сократит кулдаун крепости на 17 секунд. И это я не говорю о улучшениях крепости, одно еще ускоряет кулдаун, второе (у меня) дает почти в каждой второй драке использовать ульт. О каком финише правильно построенного танка может идти речь?! Он не умирал уровня так с 16 вообще. А смысл его так затачивать под крепость? У меня он еще и дамажит неплохо, мне это важнее, чем если он сольется несколько раз. Каждому свое, как говорится Вам больше чисто-танк нужен, мне же, скорее, универсал, потому что я играю партией из 3 "дальнобойщиков" (2 мага + лучник), если он не будет на передовой нормально лупить, то противники с иммунитетом к провокации (а их куча) попрут на других. Так что в моем случае мобы из ЧГ все равно достают его неплохо (во всяком случае, так было до получения шмота из Чужака, с ним проблема практически отпала, ну и если использовать алхимию, то сильных противников вообще не будет, но мне часто просто лень)) ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 8 марта, 2016 (изменено) А смысл его так затачивать под крепость? У меня он еще и дамажит неплохо, мне это важнее, чем если он сольется несколько раз. Каждому свое, как говорится Вам больше чисто-танк нужен, мне же, скорее, универсал, потому что я играю партией из 3 "дальнобойщиков" (2 мага + лучник), если он не будет на передовой нормально лупить, то противники с иммунитетом к провокации (а их куча) попрут на других. Так что в моем случае мобы из ЧГ все равно достают его неплохо (во всяком случае, так было до получения шмота из Чужака, с ним проблема практически отпала, ну и если использовать алхимию, то сильных противников вообще не будет, но мне часто просто лень)) ). Частично это пришло из опыта ММОРПГ - партия показывает максимальный кпд, когда танк танчит, дд спокойно бьют, хилер хилит, нюкеры нюкают - тогда все используют на 100% свои способности, которые разработчики выделили именно для их роли. Во много раз легче выжать условный +1% атаки пати из дд, а защиты - из танка, чем наоборот. Частично потому, что так неубиваемость Блекволла дает мне строить пати и билды каждого только так, как я хочу - даже тонкий милишник может жить без моего управления. И как не разгоняй его в атаку (если есть желание) - по сравнению с уроном в 3к за удар роги или воина это будет ничтожно. А может потому, что Блекволл с лучшим топором и такими критами как для танка бьет огого как - не думайте, что мало. Изменено 8 марта, 2016 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 8 марта, 2016 (изменено) можете в общих чертах расписать билд потрошителя под длц? не играл с релиза и очень плохо помню что этим персонажем делать и как выживать, но за всю основную игру не было никаких проблем или затруднений, но в челюстях меня убивают с одной стрелы, что не очень здорово учитывая динамику боёв до этого проходил только магорыцарем, но на нём в принципе тяжело умереть Изменено 8 марта, 2016 пользователем Fraze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 8 марта, 2016 (изменено) можете в общих чертах расписать билд потрошителя под длц? не играл с релиза и очень плохо помню что этим персонажем делать и как выживать, но за всю основную игру не было никаких проблем или затруднений, но в челюстях меня убивают с одной стрелы, что не очень здорово учитывая динамику боёв до этого проходил только магорыцарем, но на нём в принципе тяжело умереть Так и должны убивать Если строить потрошителя в урон, то он вносит 8-20к в секунду, но по выживаемости хуже роги. Хотя если аккуратно действовать, то не умирашь все равно. Если хотите частично пожертвовать уроном ради толстоты - хилонкилл, хилонхит, накачка обороны, ветка авангард, пожирание, резист к холоду в челюстях, но особо танковым он все равно не будет. Изменено 8 марта, 2016 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santos12 0 9 марта, 2016 Скажите, последний скилл в ветке рыцаря чародея (который создает сферу внутри которой замедляется время) работает на всех врагов? Просто говорят что на крупных не работает, но я видел видео, где чел скастовал этот скил возле дракона, в сферу попала только нога, и замедлился весь дракон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 10 марта, 2016 Скажите, последний скилл в ветке рыцаря чародея (который создает сферу внутри которой замедляется время) работает на всех врагов? Просто говорят что на крупных не работает, но я видел видео, где чел скастовал этот скил возле дракона, в сферу попала только нога, и замедлился весь дракон. Попробуй лично, раньше на больших точно не работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santos12 0 20 марта, 2016 Если разгонять роге дпс теневыми материалами, что будет предпочтительней - шанс на потайные клинки или на рог доблести? От чего быхлоп больше? Играю редко, нет времени фармить материал и эксперементировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtrotSquad 19 20 марта, 2016 (изменено) Если разгонять роге дпс теневыми материалами, что будет предпочтительней - шанс на потайные клинки или на рог доблести? От чего быхлоп больше? Играю редко, нет времени фармить материал и эксперементировать. Можно посчитать. Последние клинки дают 5 доп. попаданий, то есть шестикратный крит с шансом в 10%. 500% доп.урона раз в 10 атак - это 50% прибавка к общему дпс, значит по чистому дпсу роги клинки лучше, особенно если вставить еще одни (на 4 попадания в другой кинжал, например). Но рог доблести от танка все равно отличная вещь, мастхев. Изменено 20 марта, 2016 пользователем FoxtrotSquad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santos12 0 19 апреля, 2016 Кто-нибудь пробовал брать в команду рогу но раскаченного по максимому на пожжержку пати? Например усыпляющий порошок, баф урона и крита у варрика+его подкидывающая мина. Есть от этого смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arina.B 137 19 апреля, 2016 (изменено) Кто-нибудь пробовал брать в команду рогу но раскаченного по максимому на пожжержку пати? Например усыпляющий порошок, баф урона и крита у варрика+его подкидывающая мина. Есть от этого смысл? Не знаю как насчет усыпляющего порошка, сама его не использую, но от пассивок на поддержку пати, не только у разбойников, всегда есть толк. Как пример, играю лучницей специализация механник, и пассивка на крит у сопартийцев почти мгновенно сбрасывает мои таймеры умений, а главное мины (обожаю мины :D ), что позволяет буквально засыпать ими все поле боя))). В команде у меня постоянно Коул (тоже с поддержкой и меткой, но без порошка) и кто нибудь из магов и воинов.То есть, почти всегда в команде два разбойника! Пассивки на поддержку у всех персов прокачаны, у кого что есть. На кошмаре с испытаниями на равные силы враги выносятся очень быстро. И кстати, у разбойников даже взяв все на поддержку, очков обычно хватает что бы вложить в нормальный урон. Вот, может немного сумбурно и без цифр, но этим я хочу сказать что у меня инквизитор как раз и раскачен по максимуму на поддержку, и в этом есть смысл как для команды так и для него. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Arina.B Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
northstar 82 24 мая, 2016 честно хотел продолжить играть за воина, но понял, что у меня что-то с ним не ладится))) попытался рыцаря-чародея сделать из долийца, но я уже им играл и к тому же есть Вивьен, которую раскачаю как мне надо)) внезапно открылся мне разбойник с ножами - это просто огонь)) что вытворяет засранец)) я пока только вначале)) но так колотит вражин)) бесподобно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 25 мая, 2016 Бери только специализацию Алхимика, она не такая сильная, как две остальные и будет тебе счастье. Можно и убийцей поиграть. Смотря какой опыт игры милдамагерами, хотя сам вообще рогом в ближнем бою играл механиком!))) А алхимик на мой взгляд хорош в дальнем бою. Хотя со времен DA II бесит жесткая привязка класса к вооружению (воин и разбойник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 25 мая, 2016 Тем временем, я дошла до игры за механика, и эта спеца оказалась даже читернее, чем буря =) В основном из-за пассивки, которая позволяет умениям восстанавливаться практически мгновенно благодаря чужим критам. Если пати хорошо критует, то почти как вечная огненная бутылка действует же ) Да и вообще пассивки шикарные у спецы. Бомбы тоже классные, ещё бы не разлетались во все стороны от чужих умений XD Ловушка удобнее в этом плане и в воздух подкидывает шикарно) Можно и убийцей поиграть. Смотря какой опыт игры милдамагерами, хотя сам вообще рогом в ближнем бою играл механиком!))) А алхимик на мой взгляд хорош в дальнем бою. Буря, конечно, хороша в дальнем бою, но если брать кинжалы по площади и ледяную бутылку, почти бесполезную лучнику, то и кинжальщикам весело будет, особенно в толпе - заморозить всех и вырубить чем-нибудь по площади типа крутящихся клинков или метанием клинков =) особенно в последних DLC-ках, где пространство ограниченно. И я думаю, выбор спецы зависит не от опыта, а от того, чего хочется на выходе. Убийца всё-таки наиболее силен, когда выныривает из невидимости, убивает и ныряет обратно, он под это и заточен. А та же Буря - когда хочется ворваться в толпу и устроить мейхэээм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 25 мая, 2016 (изменено) Люди, а выложите скриншоты прокачки главного героя. Интересно же, что прокачивают основным персонажам. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 25 мая, 2016 Убийца всё-таки наиболее силен, когда выныривает из невидимости, убивает и ныряет обратно, он под это и заточен. А та же Буря - когда хочется ворваться в толпу и устроить мейхэээм! Играл лучник - убийца вообще никак потому что его способности в основном акцентированы на ближний бой (эх как шикарно выглядело покушение у Хоук с луком в DA II!). А в Буре благодаря DLC Чужак вообще надобность отпала когда в испытаниях попался Лук хитрости - читерская вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
northstar 82 25 мая, 2016 я правда не очень понял всю эту канитель вокруг мага, дескать, играйте магом и получите большее вовлечение, если только о выборе храмовников или магов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты