Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу магии крови. Люди, Вы реально можете себе представить Инквизитора - мага крови? О_о Рядом Каллен, Кассандра, Вивьен как лицо правоверных магов и Дориан, у которого на магию крови аллергия. Единственный более-менее относящийся к магии крови - это Солас, который магию крови не практикует и не знает. Вы реально можете себе представить, как Инквизиция нанимает для Инквизитора малификара для обучения? Морталитаси и то боятся и не любят, но они, по крайней мере,  являются официально разрешенной школой в Неварре.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во второй части разрабов это не смущало. 

Хотя Магия Крови это самая меньшая из проблем связанных с отсутствием многих школ и заклинаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, во второй части разрабов это не смущало. 

Хотя Магия Крови это самая меньшая из проблем связанных с отсутствием многих школ и заклинаний. 

Во второй может никого и не смущало, но в третьей Хоук превратился в противника МК, и по канону разработчиков с Мерриль он должен был быть на соперничестве. То есть Хоук может и практиковал МК, но так, чтобы никто не знал, а друзья-собутыльники молчали в тряпочку. Вы можете себе представить, чтобы Кассандра или Вивьен молча взирали на подобное? 

Впрочем, я не отрицаю, что школы можно было сделать и лучше. Линейка ДАО мне нравилась гораздо больше.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь даже не в том дело, что ГГ не может быть магом крови, а в том, что их вообще в игре как бы нет (кроме как в квесте "Там лежит бездна"). О магии крови можно поговорить, например, с сопартийцами, но в игре мы встречаем каких-то заклинателей с летающими книгами. Хотя в такое неспокойное время одержимых и магов крови должно было бы быть еще больше, чем раньше.
Играла за рыцаря-чародея, как-то скучно. Понравилась ветка бури (молнии). Попозже буду проходить за мага разрывов, а затем за воина с двуручем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла за рыцаря-чародея, как-то скучно. Понравилась ветка бури (молнии). Попозже буду проходить за мага разрывов, а затем за воина с двуручем.

Маги тут скучные абсолютно все, РЧ от мага разрывов отличается лишь тем, что первый имеет толще барьер + невидимость, а второй в свою очередь, контроль, который не очень то нужен, потому как статической клетки хватает за глаза. Ветка молнии самая полезная, потом огня, из льда можно вообще 2 перка +1 улучшение взять и забыть о ней. А вот воин с двуручником хорош только с профой Берса, там он хороший ДПС выдает, правда его нужно постоянно контролировать и нон-спот накладывать щит, потому что без него, он достаточно быстро отлетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг Разрывов не хило так выносит множество врагов из-за своей способности пополнять ману от нанесенного урона. А Статическая Клетка не может ослаблять врагов, что увеличивает по ним урон. Так что Притяжение бездны намного выгоднее. Хотя никто не мешает совмещать. Когда у тебя "бесконечная" мана, можно делать, что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг Разрывов не хило так выносит множество врагов из-за своей способности пополнять ману от нанесенного урона. А Статическая Клетка не может ослаблять врагов, что увеличивает по ним урон. Так что Притяжение бездны намного выгоднее. Хотя никто не мешает совмещать. Когда у тебя "бесконечная" мана, можно делать, что хочешь.

Та все маги в этой игре, выносят пачки врагов без проблем, траблы с маной решаются через улучшения и пассивки, а вот ослабление не действует на боссов или каких-то элитных врагов. Где-то начиная с 20 лвл, клетка бьет 400-500 (на капе с хорошим обвесом, где-то 500-700) за тик, чего хватает за глаза абсолютно всем врагам, которые не иммунны к молнии. В итоге рифт маг не имеет толком никаких преимуществ перед остальными, разве что незначительно лучше обстоят дела с маной и средней паршивости ульта у него, тот контроль что есть у него, мягко говоря не шибко нужен. У РЧ же есть его толщина барьеры и спасательный круг в виде клинка. Я бы все же на Некре остановил свой выбор, он как-то разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так сказать можно о чем угодно. К примеру, кому-то не нравятся молнии. Он берет Магию Разрывов и качает огонь. Это позволит сократить время уничтожения врага, ибо урон будет огромный. Стянул - заспамил жертвоприношение до полной аннигиляции - пошел дальше.

А Чародеи унылые до безобразия.

Изменено пользователем Din Hoping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказать можно о чем угодно. К примеру, кому-то не нравятся молнии. Он берет Магию Разрывов и качает огонь. Это позволит сократить время уничтожения врага, ибо урон будет огромный. Стянул - заспамил жертвоприношение до полной аннигиляции - пошел дальше.

А Чародеи унылые до безобразия.

Перков хватает на то, что бы прокачать полностью спецуху и стихийные 2 ветки с вкраплениями духа + даже пару лишних будет. Кстати, ветка льда просто не о чем, если сравнивать ее с огнем или молнией, так что особо с билдами не поиграешься, тут вам не НВН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут играться надо с используемыми заклинаниями, ибо места под них недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут играться надо с используемыми заклинаниями, ибо места под них недостаточно.

Из тех, что железно должны быть на панели:

1) Шаг в тень

2) Огненная мина.

3) Клетка.

4) Барьер.

 

Все остальное, чисто для фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По поводу магии крови. Люди, Вы реально можете себе представить Инквизитора - мага крови? О_о Рядом Каллен, Кассандра, Вивьен как лицо правоверных магов и Дориан, у которого на магию крови аллергия. Единственный более-менее относящийся к магии крови - это Солас, который магию крови не практикует и не знает.

Запросто. Инквизитор - малефикар режущий младенцев и считающий, что для победы любые средства хороши всяко был бы интереснее, чем рыцарь на белом коне, за которого мы играем. Мы видели ужасное будущее (квест магов), которое наступит, если не остановить Корифея и поэтому стремимся остановить его любой ценой. Инквизитор пачкает руки в крови невинных, некоторые понимают, что это необходимо, некоторые (вышеперечисленные) не могут принять таких мер и предают или же вгоняют инквизитору нож в спину сразу после победы.

 

Вы реально можете себе представить, как Инквизиция нанимает для Инквизитора малификара для обучения? Морталитаси и то боятся и не любят, но они, по крайней мере,  являются официально разрешенной школой в Неварре.

ГФ мог выучить магию крови в тени, через сделку с демоном, так же, насколько помню, некоторые освоили магию крови самостоятельно. Разработчикам ничего не мешало сделать альтернативную квестовую цепочку на получение специализации, итогом которой столо бы становление гг магом крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, прочитав ради интереса десятка с два страниц сообщений, пребываю в некотором ступоре от предлагаемых советов/скиллбилдов/итембилдов. Может я в какую-то другую ДАИ играю?:(

Почему энчантер (милиэнчантер) скучный класс? Зачем ему клетка? Зачем потрошителю вообще разгон атаки? Зачем механику смертельный удар? Почему у него слабое пробивание брони? Чем буря для разбойника лучшая? Чем лучник вообще сильнее кинжальщика? Зачем брать Кассандру танком? И т.д и т.п. 

Много вопросов и мало ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откровенно говоря, прочитав ради интереса десятка с два страниц сообщений, пребываю в некотором ступоре от предлагаемых советов/скиллбилдов/итембилдов. Может я в какую-то другую ДАИ играю? :(

Почему энчантер (милиэнчантер) скучный класс? Зачем ему клетка? Зачем потрошителю вообще разгон атаки? Зачем механику смертельный удар? Почему у него слабое пробивание брони? Чем буря для разбойника лучшая? Чем лучник вообще сильнее кинжальщика? Зачем брать Кассандру танком? И т.д и т.п. 

Много вопросов и мало ответов.

А Вы и не слушайте никого, Вы сами пробуйте и смотрите, что Вам(!) комфортнее использовать. А для билдов-нпс выбирайте то, что будет понятно и удобно использовать нпс(!). Например, нпс нельзя выбирать скиллы, которые нужно включать/выключать вручную. Я заметила, что они сами их не выключают.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы и не слушайте никого, Вы сами пробуйте и смотрите, что Вам(!) комфортнее использовать. А для билдов-нпс выбирайте то, что будет понятно и удобно использовать нпс(!). Например, нпс нельзя выбирать скиллы, которые нужно включать/выключать вручную. Я заметила, что они сами их не выключают.

С этим-то я согласен, просто хотелось почитать и открыть для себя что-то интересное, еще неизвестное или неопробованное. Поэтому и пытался вникнуть в логику некоторых решений и советов. По большей части не получалось, вот и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь даже не в том дело, что ГГ не может быть магом крови, а в том, что их вообще в игре как бы нет (кроме как в квесте "Там лежит бездна"). О магии крови можно поговорить, например, с сопартийцами, но в игре мы встречаем каких-то заклинателей с летающими книгами. Хотя в такое неспокойное время одержимых и магов крови должно было бы быть еще больше, чем раньше.

Всем же известно, что все маги крове живут в Киркволе, а их там Хоук перебил. (Там их было многовато на квадратный сантиметр)

 

Я так думаю, что разработчикам хватило торчащих МК ушей из ДАО и ДА2, когда не хватило ресурсов прописать нормальную реакцию окружения на эту школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С этим-то я согласен, просто хотелось почитать и открыть для себя что-то интересное, еще неизвестное или неопробованное. Поэтому и пытался вникнуть в логику некоторых решений и советов. По большей части не получалось, вот и спросил.

Ну, вот тут есть три хороших видео, которые помогают разобраться со скиллами начальных(!) школ. Мне это помогло определится, что качать. И хотя я многое поменяла для себя, но зато я поняла, ЧТО надо менять.

Воин

https://www.youtube.com/watch?v=CZ_YMCqQqMg

Лучник

https://www.youtube.com/watch?v=4G3zL359Sxk

Рога

https://www.youtube.com/watch?v=ZDhS9E2GoIg

 

C магами сложнее. Дело в том, что магами я сама играю, а объяснить все-все на пальцах трудно.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим-то я согласен, просто хотелось почитать и открыть для себя что-то интересное, еще неизвестное или неопробованное. Поэтому и пытался вникнуть в логику некоторых решений и советов. По большей части не получалось, вот и спросил.

Как вариант можно еще поиграть в мультиплеер. Я сама компанию прохожу всегда магом, и как правильно распределить  сопартийцев не всегда понятно было, потому что посмотреть  видео на распределение и самому понимать принцип работы и взаимодействия скилов, опробовав их неоднократно,  совершенно разные вещи. А поиграв всеми классами в мульте я совершенно другими глазами посмотрела на распределение очков в компании, захотелось даже каким другим классом игру пройти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот тут есть три хороших видео, которые помогают разобраться со скиллами начальных(!) школ. Мне это помогло определится, что качать. И хотя я многое поменяла для себя, но зато я поняла, ЧТО надо менять.

Уже на первых секундах хотел приложить ладонь к лицу. Ужас, а не гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, что маг в етой игре ОП класс. За него всех легче, но и никакого интереса с челленджем. 

Когда-нибудь попробую рогу, но пока Храмовник ван лав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже на первых секундах хотел приложить ладонь к лицу. Ужас, а не гайд.

А что там не так?

Я вот с распределением воина не со всеми скилами согласна, но не прямо что уж так критично, скорее дело вкуса.

Изменено пользователем Arina.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот тут есть три хороших видео, которые помогают разобраться со скиллами начальных(!) школ. Мне это помогло определится, что качать. И хотя я многое поменяла для себя, но зато я поняла, ЧТО надо менять.

Воин

https://www.youtube.com/watch?v=CZ_YMCqQqMg

Лучник

https://www.youtube.com/watch?v=4G3zL359Sxk

Рога

https://www.youtube.com/watch?v=ZDhS9E2GoIg

 

C магами сложнее. Дело в том, что магами я сама играю, а объяснить все-все на пальцах трудно.

Ну, тут две новости. Во-первых, я хочу искренне поблагодарить за скорый ответ и по теме. :) Во-вторых, если разрешите, личный Вам совет - забудьте эту каку, фуфуфу.

Видеогайды показывают, как не надо делать, что не надо брать и что не надо учить., и примерно от таких советов я и пребываю в ступоре. Дабы не быть голословным, приведу пару примеров.

1. Парень хотел "мощного танка, который будет иметь и хороший дпс". Мощного танка из него не будет, потому что

  А он не идет в билд танка через шанс крита (лично мой выбор для Блекволла после всяческих проб и 4 прохождений).

  Б он не берет правые пассивки щита, которые работают вне зависимости от оружия (билд через защиты и оборону).

  В он не учит даже улучшение неузявимости и "До смерти" с улучшением (билд через макс. оборону).

 Хорошего ДПСера у него не получится потому, что 

  А он называет основными своими ДПС скиллами удар (что сомнительно) и вихрь (что нормально), но при этом не качает Ход боя.

  Б он не качает До смерти, а это единственный вариант для витязя вносить хоть какой-нибудь заметный урон.

  В Расчистка дороги это хорошо, но по мощным одиночным целям дпс у него сильно упадет, потому что Глубинные резервы не выучена.

  Г Рог это круто, но без критшанса у него откат, то есть проседание по броне и дпс.А под ним ты будешь не "все время".

Прочие мелкие решения, многие не нужные ему умения, а также итембилд удивляют не меньше. Самый странный билд - если в 2 других автор хоть пытался вытащить как ДД, хоть и слабо, то это не-понятно-для-чего-вообще-персонаж. Не танк, не контроллер, и не ДД.

2. Второе видео добавило позитива :) Когда автор сказал, что для лучника Буря - лучшее решение, а Механика (Варрика) обделили, я неприлично заржал, пришлось отматывать полвидео. 

 Ну ладно, буря так буря, ему же с ней жить. 

  А пассивки с кинжалов (правые) автор не учит. очень плохо.

  Б "Основа основ" автора, т.е скиллы на урон, не выдерживают никакой критики. При выборе бури особое хначение имеют анимации скиллов и время их каста. У "сердца" (нижний скилл лук) оно очень большое, у сумрачной атаки тоже большое. За время бутыли огня Сердце натянешь от силы раза 2, дальний выстрел 4. Его автор не учит.

  В Правые пассивки Вредительства автор не учит. Что? ЧТО? Это мастхев абсолютно любому разбойнику.

  Г Уклонение - не ненужный скилл, а очень важный, т.к. при хорошей реакции позволяет уклоняться от многих неприятностей, а также быстрее двигаться по полю боя.

Как и прежде, прочие мелкие решения удивляют. Билд не выдерживает никакой критики - если не играть через абсолютно читерную связку огонь+ульт, тогда можно что угодно качать.

3. Кинжальщик. И снова буря. Очень странный выбор.

  И выбор атакующих скиллов странный. Опять же, буре нужны максимально короткие скиллы, а крутящиеся клинки крутятся секунды 3.

  Б Зато есть целых 2 очка, потраченных впустую. Порошок он выкинул, а Убийство из жалости... Хм, даже если не париться с критшансом, будешь иметь около 60% критшанса спереди и 100 сзади. Вопрос о целесообразности Убийства их жалости.

  В Уклонения нет, что для милишника критично.

  Г Яда на урон и правых пассивок зеленой ветки снова нет. Поразительно.

Билд плохой - если не играть через абсолютно читерную связку огонь+ульт, тогда можно что угодно качать.

Выводы. Заранее прошу прощения, если критика кому-то показалась грубой. Удивляет не решение играть, как нравится, а решение выкладывать такие гайды. Хочешь помочь - ну сделай же все добросовестно, будь человеком.  Подумай, побегай, если не умеешь лезть в код (но хорош в математике) - полезь в английский интернет, там есть вырезки и статы полной механики боевки из кода игры. Сразу станет понятно, почему тот или иной выбор - бред для данной специальности или билда. Очень надеюсь, что мои доводы по боевке и механике Вам помогут не слушать такие билды разобраться.

Ах да, и еще. Вся моя критика и советы актуальны на уровнях сложности кошмар, кошмар с испытаниями или кошмар со всеми испытаниями (на чем я и играю). Для сложностей ниже все равно что качать - не умрешь. 

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там не так?

Я вот с распределением воина не со всеми скилами согласна, но не прямо что уж так критично, скорее дело вкуса.

Там все не так. Увы, но там вообще все не так. Во всех трех видео.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, и еще. Вся моя критика и советы актуальны на уровнях сложности кошмар, кошмар с испытаниями или кошмар со всеми испытаниями (на чем я и играю). Для сложностей ниже все равно что качать - не умрешь. 

А где я написала, что в роликах все правильно? О_о Я написала, что я лично разбираюсь только в магах. Данные же ролики позволяют на начальном этапе разобраться тем, кто рогами и воинами не играет. На начальном этапе. Это значит, что ты посмотрел, почесал репу и пошел экспериментировать, уже хоть немного понимая, где и что может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где я написала, что в роликах все правильно? О_о Я написала, что я лично разбираюсь только в магах. Данные же ролики позволяют на начальном этапе разобраться тем, кто рогами и воинами не играет. На начальном этапе. Это значит, что ты посмотрел, почесал репу и пошел экспериментировать, уже хоть немного понимая, где и что может пригодится.

А я про вас ничего и не говорил, в магах я тоже разобрался :) Я попытался помочь тем, если вдруг кто после такого гайда разобрался так, что лучше бы не разбирался поверил и пошел по совсем неверному пути. Закрывая себе пространство для правильных решений и личных экспериментов. А помочь - достойое желание, нет?

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...