Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Змий зелёный

Посетители
  • Публикаций

    737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

683 Знаменитый

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Наука, медицина, фэнтези, научная фантастика.
  • Любимые игры BioWare
    BG 2, KotOR 1,Drаgon age 1-2

Посетители профиля

6 908 просмотров профиля
  1. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Что... что я сейчас прочитал А кто это выдал? Братство sjw, или кто то из диснеевских шишек?
  2. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Позволю себе помечтать, что рано или поздно ЗВ-дойная-корова благополучно заткнется и перейдет в другие (нормальные) руки..
  3. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Новость радует, ибо надоело уже это доение старой трилогии и бессмысленные мультики/приквелы и Показать контент Тупые повстанцы в обнимку со злой империей зла Hide Только вот, даже если Соло провалится - правильные ли выводы сделает дисней?
  4. Змий зелёный

    Divinity: Original Sin [серия]

    Имя финального босса Сосредоточиться на Бракке и вынести его как можно быстрее, с его смертью бой завершится и остальные вражины исчезнут. Hide
  5. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Внезапно, в целом неплохое кино (ждал гораздо худшего), существенно лучше 7-8 эпизодов (хотя, учитывая их уровень не нужно и стараться, чтобы их превзойти). Также немного удивила (положительно) смертность главных героев, если в номерных эпизодах большая часть главных героев кажутся бессмертными, выкручиваясь из любых неприятностей, в приквелах же практически любой персонаж может внезапно погибнуть. И что хорошо - персонажи, в большинстве своем, удались, за ними интересно наблюдать и им хочется сопереживать! Но есть несколько деталей, портящих картину: 1. Хан Соло - зачем, просто зачем нужно было снимать фильм про Хана Соло? На мой взгляд фильм бы только выиграл, если бы в качестве главного героя выступил новый персонаж. Да и в целом надоело топтание между 3 и 4 эпизодами, неужели нельзя сделать шаг в сторону, максимально отдалившись от известных событий и персонажей? Далее спойлеры 2.Снова бравые бойцы сопротивления, которым обязательно поможет главный герой... как же достало это сопротивление, эти чертовы повстанцы! И раз уж перед нами фильм про преступные синдикаты, не лучше ли было показать империю меньшим злом, в сравнении с криминалом? - Жестокий, но какой никакой порядок! Но нет, все по старому, ставим знак равенства между преступниками и имперцами. 3. Дарт Мол. - ЗАЧЕМ?? Мне с самого начала не нравилась идея его воскрешения, да что там, его ж повторно убить успели! Так зачем его же впихнули и в приквелы? Чтобы его в какой там.. третий раз отделал Кеноби в следующем фильме? Раз уж решили посветить светошашкой напоследок, не лучше ли было бы представить нового сит-лорда? 4. Не очень понравился финал с Ханом, "выигрывающим" Сокол у Лэндо - "У меня достаточно денег на новый корабль, но я все равно хочу твой, хоть он и покоцанный, хоть и в нем сидит разум твоего дроида". Hide 5. Финал достаточно открытий, с явным заделом если не на продолжение основной сюжетной линии, то для продолжения историй некоторых персонажей в других приквелах. 6. До жути неудачно - шаблонный криминалый босс, это даже не серьезно, неужели нельзя было придумать что нить поинтереснее кривляющегося морального урода? 7. Напоследок, просто придирка - внезапно, не думал что буду так скучать по Силе и мерцанию светошашек... этих привычных ЗВ атрибутов очень сильно не хватает во всех диснеевских фильмах.
  6. На какой сложности? На классике ситуация следующая: 1. Способности, которые попадаю ВСЕГДА (стрелы Минолеты передают привет) 2. Проблема пробивания гораздо существенней, чем проблема промахов - практически не встречал врагов, по которым герои регулярно мажут (в отличии от непробиваемых). 3. Есть куча предметов/умений/заклинаний переводящих промахи в легкие попадания, легкие в нормальные, нормальные в криты. Ну и на что предлагаете любоваться? Лично у меня ситуаций, когда усиление тратилось впустую из за "множественных промахов" практически не было... а обратные вещи, когда маг усиленным заклинанием сносил противников, превосходящих его на 4-5 уровней - регулярно.
  7. Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии - вынести всех сопряженным усиленным ударом от мага, сайфера и жреца.. а ведь без усиления их и пробить то сложно! Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... а что в PoE2? - бесконечные припасы (да еще и с крутыми бонусами!)- отдыхай хоть после каждого боя! Хотя, в игре в целом, на мой взгляд страшные проблемы с балансом.. чего только стоит сайфер предок - начиная с 16 уровня (когда открывается вор времени) превращается в нечто страшное - набить сосредоточение до максимума парой выстрелов и вперед раздавать дезинтеграцию/высокоуровневые заклинания пулеметными очередями (а что, "просветление" дает бесконечное сосредоточение, а вор времени, при удачном попадании +200% к скорости действий..)
  8. Змий зелёный

    Впечатления от игры

    Нда, первые впечатления от прохождения сошли, теперь можно трезво смотреть на игру.. и открывающаяся картина странная. В целом игра понравилась - с одной стороны, что хорошо - разработчикам удалось одновременно и сохранить "фундамент" PoE1, при этом фактически сведя на нет "отголоски" BG. Но при этом впечатления хуже чем от первой части, первая была внезапно и более продуманной и цельной.. и более душевной, что ж, обо всем по порядку: Много текста, спойлеры Графика - тут никаких нареканий, визуально игра существенно подтянулась но при этом сохранила стилистику первой части - идеально! Развитие персонажа - очень нравится система мультиклассов, отличная находка с параллельным, но замедленным развитием в двух классах, а не как в NWN2, где мультикласс сводился к пере уровней другого, бонусов ради. В итоге все честно - или 2 класса, но с замедленным развитием, нехваткой очков для прокачки всего и вся и блокировкой самых крутых умений (а высокоуровневые способности очень круты!), но не понимаю зачем нужно было вносить кучу изменений в прекрасную ролевую систему первой части: - Таланты и способности/заклинания покупаются за 1 очки? Ну и зачем так делать? - Что за фигня с магическими классами (не считая сайфера) - чем их не устраивала старая система с заклинаниями, перезаряжающимися во время отдыха? Зачем нужно было делать перезарядку после боя, но за счет ЛЮТОГО ослабления заклинаний и ограничения их применения 2умя за круг? В итоге теже волшебники из козырных тузов превратились в обычных "рабочих лошадок", подобных сайферам Сюжет - что за фигня. В первой части была увлекательная история, начинающаяся с бивуака и Пробуждения и заканчивающаяся раскрытием тайн прошлого и встречами с людьми, знавшими гг в далеком прошлом, а что здесь? - 1,5 сюжетных квеста из разряда идет голожопый адровый гигант из пункта А в Б из Б в В, а гг носится за ним и донимает вопросами на тему "Что ты творишь?".. чрезвычайно короткая и унылая сюжетная линия в которой мы просто выступаем наблюдателем происходящих событий. При этом финал, в отличие от полностью завершенной первой игры, оставляет ОГРОМНОЕ количество вопросов и недомолвок. Словно бы вся игра задумана как пролог к следующей части и не имеет сюжетной ценности сама по себе. при этом полнейший слив кучи интересных моментов из предыдущей игры, взять хоть факт пробуждения гг - всю первую часть нас мучали воспоминания из прошлых жизней... и где же они теперь? Почему упоминается, чсто у гг невероятно старая душа, но не дается больше никакой информации на эту тему? А вот дополнительные квесты хороши, видимо на них и потратили все силы - множество увлекательных заданий разбросанных по миру. Фракции разочаровали - 1 - в сюжет они вплетены так себе, 2 - их линии ОЧЕНЬ короткие.. у тех же уана всего лишь 2 сюжетно-фракционных квеста. 3 - такое ощущение, что выбирать нужно исключительно их ВТК/Раутая, Уана - погрязшие в традициях придурки, пираты - сброд. Исследование мира сделано так себе - лучше бы оставили карту мира образца PoE1 - все это брождение по карте ради уныло до жути, морской контент еще хуже. Совершенно не радуют новые локации, полноценных локаций для исследования (не считая поселений) крайне мало, большая часть мест на карте - маленькие, нередко повторяющееся аренки для боя с кучкой мобов. Спутники разочаровали - даже старые не очень радуют, не говоря уж о новых. И что там были за обещания и системе взаимодействия и лучшем вплетении в сюжет? По моему, не удалось ни то, ни другое, а взаимодействия со спутниками едва ли не меньше, чем в первой части. Романы - сделаны через одно место.. взял Майю в группу, в 1 диалоге поддержал Раутай и она уже пристает к ГГ... Сайдкики - зачем они нужны? Взять хотя бы Идвин, интереснейший первый диалог.. и все, в дальнейшем практически нет взаимодействия с ней. Ну и зачем? Просто душу потравили... Многочисленные 1- минутные камео/ ничего не значащие отсылки к персонажам первой игры, лучше бы перенесли меньше персонажей, но сделали бы больше контента с ними, а то сейчас все печально: Думал, будет что то интересное с Велой связанное.. а в итоге 1 диалог и все, она просто топчется на корабле, никак не взаимодействуя с гг. Таос - нда, надеялся что он так или иначе вернется.. а в итоге пятиминутное камео в чужих воспоминаниях, печально. Сефира (или как там адровую драконицу) - ожидал, что последствия ее освобождения/убийства будут более весомыми, нежели 1 единственная надпись на спинке стула... Hide
  9. Змий зелёный

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Разве? Возможно у меня баг был, но в бою джонка стабильно выдавала 90/95 метров за ход (с лучшими корабельными улучшениями).
  10. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Баг, если еще не справились - просто нажмите несколько раз на стрелку "вниз" на клавиатуре в диалоге с выбором концовки, тогда отобразится второй вариант. Сам с этим столкнулся. По поводу самой концовки... Но, я увидел "Катарсис" лишь для того, чтобы убедиться в правильности "Дивного нового мира", мне лично совсем не нравится альтернатива. Hide
  11. Змий зелёный

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Так я не стримов боюсь, а "товарищей", активно обсуждающих оные... И к слову о переносе сохранений, интересно, можно ли будет загрузить сохранялку, но подкорректировать парочку решений..
  12. Змий зелёный

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Ну вот, пошли стримы - пора избегать тем про PoE и бояться спойлеров... "ворчливо" - ну зачем релиз посреди недели, нельзя чтоль было перед выходными выпустить
  13. Раньше особенно не интересовался шутерами, но сейчас, после учебы/работы иногда хочется чуть отвлечься и пострелять, но с жанром знаком слабо.. поэтому прошу совета -  хотелось бы что нибудь в духе Mass Effect (2-3), бодрые динамичные перестрелки, но и сюжет/персонажи на нормальном уровне и желательно НФ. Платформа - ПК.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Pawlinmawlin

      Pawlinmawlin

      Ролевой шутер? Ну так это к Deus Ex.

    3. Vаl

      Vаl

      5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

      Binary Domain. Очень в свое время порадовала.

      Согласен, игра весьма неплоха. С таким сюжетом из нее крутой киберпанк мог бы получится, но создатели в атмосферу не смогли/не захотели.

    4. DedushkaZedd

      DedushkaZedd

      41 минуту назад, Vаl сказал:

      Согласен, игра весьма неплоха. С таким сюжетом из нее крутой киберпанк мог бы получится, но создатели в атмосферу не смогли/не захотели.

      Это да. Плюс ролевые элементы хромают на обе ноги. Но в плане пострелять по фану + просмотр вполне неплохой истории  - очень даже. Ожидал то трэш-середняка, потому приятно удивился.

      Почему-то когда говорят "что-то вроде МЕ" вспоминаю именно Binary Domain, хотя разница все же достаточно существенная. Наверное из-за вариации на тему гетов.

  14. Змий зелёный

    Ash Of Gods

    Прошел... смешанные чувства но что радует - в целом то неплохая игрушка у наших получилось, хороший знак для отечественных игр в целом. И сразу по поводу сходства с Banner Saga - это все равно, что сравнивать Skyrim и Enderal, основа одна, но идеи совсем другие. Итак однозначно понравилось: + Как уже говорил, прекрасная рисовка и анимация + Хорошая техническая реализация, не столкнулся с какими либо заметными багами за 24 часа игры. + Однозначно любопытная вселенная + Замечательная музыка (нус, учитывая кто их композитор, другого и ждать не стоило!) Оставило смешанные чувства: +/- Вариантность сюжета - с одной стороны это круто, но с другой... это дополнительные ресурсы, которые можно было потратить на улучшение игры в целом да и на мой взгляд, линейная история почти всегда сильнее вариантной. Концовка! Вот взять например финал - сначала у меня вышел печальный вариант с перебитой группой Ло, покончившей с собой Гледой и божеством, захватившим тело дочери Унды (или как там ее на самом деле)... НО, я тут же понял, где совершил ошибку, перезагрузился, поменял 2 выбора и получил почти положительную концовку - жатва кончилась, "ОНО" заперто в теле Гледы.. разве что эйконец в конце убил Рит. Не люблю, когда разработчики делают такие финалы, когда можно увидеть как все плохо, настроиться и все исправить перезагрузившись, если концовка задумана печальной - он должна быть печальной и никак иначе. И просто из интереса - не знаю баг или нет, но фактически критически важный выбор определяющий концовку (когда Бланс думает читать/не читать часть заклинания в Опакуме) НЕ БЫЛ помечен как важный, интересно, баг ли это был или так задумано.. Hide +/- Сюжет - начало - скука страшная, но внезапно, чем дальше, тем лучше становилась история! (словно бы поначалу писал 1 Малицкий, а затем его попросили подвинуться) +/- Боевка - идея с самостоятельным выбором порядка ходов интересная, но не радует, что игрок и противник стабильно хотят 1 за другим, даже если у кого то остался 1 - единственный герой, превращающийся (если он достаточно силен) в терминатора, сносящего все живое (никогда не убивайте сильнейшего врага последним!) А карты, которые преподносили как одну из особенностей боевой системы практически бесполезны (или слишком слабы, или требуют страшную цену за применение) Не нравится: - Персонажи расстроили, их слишком много, но при этом большая часть практически не раскрыта.. да и те, кого раскрыть пытались не слишком радуют. - Озвучка - которой нет за исключением омерзительного голоса рассказчика (лучшеб и его не было в таком случае) - Кривой баланс - Некоторые классы значительно сильнее других... а магические персонажи разочаровали - толку от них почти нет. - Малое разнообразие противников, которые, к тому же, не меняются в течении игры, в итоге смешная ситуация - в начали враги избивают слабую группу, на затем наши спутники прокачиваются и начитают буквально отмахиваться от ничуть не изменившихся врагов... а бои заканчиваются в 2-3 хода. И просто немного рассуждений по финалу: Спойлеры! 1 - бой в Хмельной пади - был ли смысл в самопожертвовании двенадцати Умбра? Разве не разумней было бы им именно попытаться перебить жнецов одного за другим (а они вполне себе смертны!), чем дружно погибнуть лишь ради отсрочки новой жатвы? 2 - хороша ли "положительная концовка" - божество заперто в смертном теле, но что дольше.. и главное, что произойдет, если оболочка умрет? 3 - "игра" Унды с Блансом и проклятьем - зачем нужны были все эти "сборы" частей заклинания, неужели не разумнее было дать ему сразу все заклинание и инструкцию по применению, вместо туманных намеков, тем самым сократив шансы на провал? (Хотя, складывается впечатление, что ей глубоко фиолетово, на явление безумного божества..) 4- финальный ролик - чего собственно добивалась Унда и что она делает в конце? Что за черный шар она находит? Тот самый ковчег энсов, о котором говорил энс - спутник Ло? Hide
  15. Змий зелёный

    Ash Of Gods

    Решил попробовать (до конца не дошел еще), впечатления как то не особо... Начну с хорошего: + ПРЕКРАСНАЯ музыка. + Отличная рисовка и в особенности шикарные анимированные сцены (жаль, что их так мало) + Развилки в диалогах - никогда не знаешь, к чему может привести тот или иной выбор Но вот история -------- КТО доверил этому третьесортному писаке (Малицкому) писать сюжет (судя по всему в одиночку)? - большинство диалогов - нагромождение текста с минимумом смысла, мир и персонажи раскрыты крайне плохо. - Охи/вздохи в диалогах можно отключить.. но как заткнуть отвратительный голос рассказчика? Да и зачем он нужен? Из странного Не понял идею с регулятором сложность - она вроде как повышается от некоторых выборов, но можно кликом на 1 кнопочку откатить "усложнения" (или наоборот, вызвать оные).. и зачем тогда писать - "из за вашего решения враги стали сильнее" -стали сильнее? ну хорошо, нажимаем кнопку, откатываем изменения
×