Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Змий зелёный

Посетители
  • Публикаций

    767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

705 Знаменитый

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Наука, медицина, фэнтези, научная фантастика.
  • Любимые игры BioWare
    BG 2, KotOR 1,Drаgon age 1-2

Посетители профиля

7 526 просмотров профиля
  1. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    История из весны (новая концовка) Итак, что же произошло в третьей концовке и чему верит? Словам Юслана, что мечтоцвет вводит принявшего его в кому, даря "Прекрасный сон", в котором сбываются все мечты. Или записям Йеро в которых сказано, что мечтоцвет "направляет" принявшего к наилучшему из возможных для него вариантов реальности. Что самое интересное, Юслан - единственный кто говорит о негативном влиянии мечтоцвета.. а все остальное, вроде как указывает на обратное. И напрашивается вопрос, а стоит ли ему верить? И самое интересное, что Юслан нам предлагает - не выкинуть/уничтожить мечтоцвет, а отдать ему, вроде как для очистки и избавления от негативных эффектов. И он, даже возвращает нам нечто, зовущееся очищенным эликсиром из мечтоцвета, но.. что если он нас обманывает? Что если его зелье изготовлено НЕ из нашего мечтоцвета? Что это совершенно другой эликсир из других компонентов, пусть и со схожим "явным" воздействием. Ведь, зная сколь подлую роль играет Юслан в истории, доверия к нему нет от слова совсем... И наконец, если мечтоцвет дарит дивный сон со сбывшимися желаниями, почему тогда гг видит не идеальный мир с победой над высшими? И почему финальный сон оборачивается кошмаром (из колыбельной встает горящий труп и тянется к лицу гг)?.. "История из весны", по факту, всего лишь альтернативный Катарсис с живым Прорицателем, но ни разу не "хеппи энд" -- угроза высших по прежнему реальна, более того в диалоге с Калией (финальном) упоминается, что они нашли себе новых марионеток, которые теперь вовсю действуют уже в Кире. Так можно ли назвать "пределом мечтаний" финал, единственное отличие которого от Катарсиса - выживание гг? По моему -- нет. С другой стороны, произошедшее просто идеально складывается с описанием из записей Йеро и увиденного нами во время прохождения "A Drop in the Ocean" -- каждое событие порождает множество альтернативных "нитей" реальности "как могло бы все произойти", что мы мельком видим в начале A Drop in the Ocean -- так что если момент взрыва светоча породил миллион исходов соответствующий гибели гг... и один единственный, позволяющий выжить. И мечтоцвет "реализовал" именно в это вариант, ведь именно в этом заключается его главное свойство (если, повторюсь, верить записям Йеро). Любопытный факт, я был уверен, что музыкальная тема Sea of Eventualities заиграет во время прохождения квеста Юслана (A Drop in the Ocean) и очень удивился, когда этого не произошло... А затем мелодия зазвучала во время финального диалога "Истории из весны". Можно ли считать это одним из намеков, что третья концовка никакой не сон, а особенность работы местной магии? Hide Жаль, конечно, что разработчики так и не дали однозначного ответа на этот и множество других вопросов, оставив лишь намеки.
  2. Змий зелёный

    A Plague Tale: Innocence

    Недавно начал следить за игрой, выглядит весьма любопытно, но очень надеюсь, что и у инквизиции будет своя правда и свои логичные мотивы (как минимум предпосылки для этого есть!). Очень разочаруюсь, если в итоге их преподнесут как тривиальных злых дядек. А вот опубликованная музыка (за исключением Run For Cover) как то не вдохновляет, очень уж много противно скрипящих звуков.
  3. Enderal > "Все платные RPG"

    Извините, не сдержался...

  4. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Впечатления после линии Ралаты (СПОЙЛЕРЫ!) В том числе основного сюжета! Надеялся, что "Ралата" будет сильнее связана с основным сюжетом, но по аналогии с "Золотым серпом" связь практически отсутствует, и по аналогии с "Серпом", никто из старых знакомых не принимает участия в истории с Ралатой, а жаль. Зато, внезапно, множетство отсылок к "Мяснику из Арка". Но сами по себе квесты весьма хороши, пусть меня несколько разочаровал финальный. Иллюзии из древнего храма не идут ни в какое сравнение с кошмарами ГГ из главного квеста, а развязка вышла довольно ожидаемой. Что можно сказать о персонажах? Тераэль - он, жалок. Столь рьяно кричит какие все вокруг плохие, что они все ужасные убийцы, не заслуживающие жизни, но сам то ничем не лучше. И когда, в самом конце он это осознал, что он делает? Выбирает путь наименьшего сопротивления - суицид! Но, пожалуй, этим он и хорош. Он... обычный, просто человек со своими "тараканами". Очень реалистичный образ. При этим не могу сказать, что он мне понравился и у меня и мысли не возникло переиграть, когда узнал что его можно спасти. Даже, пожалуй я удивлен, что разработчики предоставили такую возможность. "Отец" - потрясающий образ, сочетающий в себе спокойствие, таинственности и опасность. Весьма любопытный персонаж больше всего напомнивший "Даму в вуали" - также стремится во что бы то ни стало добиться своих целей, не беспокоясь о последствиях... также ни в малейшей степени не стремиться причинить боль кому либо, но при этом абсолютно не заботится о страданиях и смертях, являющихся косвенным следствием его действий. Эх, как же жаль что нет возможности посмотреть кто (или что!) скрывается за маской. Особенно после слов Тераэля в "Убежище", когда тот чередовал мужской и женский род, говоря об "Отце". Зар'а - любопытная личность, не могу сказать что произвела сильное впечатление, но выглядела весьма многообещающей... как же жаль, что ее ввели практически в самом конце и вскоре слили. И вновь финал оставляет больше вопросов, чем ответов: Кто скрывался за маской и титулом "Отца"? Что в действительности произошло с "Отцом" и его последователями? Они вознеслись? Скормили себя высшим? Перешли в другую реальность? Неспроста ведь именно в его кабинете стоит тот самый котелок... Эксперементы "Отца", уж не пытался ли он создать ручных Бесплотных? И самое интересное, сам он/она дошел до своей цели с вознесением.. или его/ее кто то надоумил? Также любопытно смотрится его речь в финальном квесте... мне показалось, или он знает о грядущем очищении? Возможно, все это - бегство от очищения? Hide Чтож, почти всю карту облазил, пропущенные в первом прохождении дополнительные квесты по большей части выполнил, "Ралату" и "Золотой серп" прошел, теперь можно и за главный квест взяться! Или взять еще 1 перерыв от Эндеральчика (эх, найти б побольше времени... как то не очень вставить на работку в 8, после "зависания" до 3,4..6 утра в Эндерале!)
  5. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Вопрос к прошедшим и квесты Ралаты и основной сюжет, подскажите пожалуйста (да, да, догадываюсь что это есть в спойлерах выше, но на то они и спойлеры, чтобы их НЕ открывать) Показать контент Слышал, что "Ралата" влияет на доступность третьей концовки, подскажите пожалуйста (БЕССПОЙЛЕРНО, только название квеста/квестов) - где происходят оные, влияющие на финал, выборы? И (также ПРОШУ ответ ДА/НЕТ, без спойлеров) влияет ли на третью концовку исключительно "Ралата", или нужны дополнительные действия чтобы получить ее? Hide
  6. Змий зелёный

    Роберт Сальваторе

    Случайно заглянул в тему, неужели Сальваторе еще и Показать контент Закнафейна оживил... мда, никак с воскрешениями не наиграется, судя по всему. Хотя о чем я? Сам же и забросил его писанину из-за доставших по самое ни хочу оживлений персонажей. Ну и из за жутко - затянутой нуднятины. Hide Эх, а когда то давным давным давно серия мне нравилось, лучше бы автор остановился где нибудь в районе трилогии-предыстории. Страшно, что же он дальше придумает...
  7. Змий зелёный

    Devil May Cry [серия]

    Сразу скажу далеко не фанат серии и знаком с ней весьма поверхностно, давным давно, еще в школе, играл в DMC3 и собственно все. За DMC5 взялся в первую очередьс целью "порубить вражин" дабы развеять депрясняк... и сделать передышку после 50+ часов в дополнительном депресняко-генераторе под названием Enderal. И скажу честно, хотел вернуть средства, но по невнимательности не рассчитал со временем и оформил возврат, когда было 2.03 часа в игре... естественно, стим в возврате отказал. Поэтому проходил скорее из принципа. Много текста Итак, сначала о хорошем: Графон. Все выглядит просто замечательно ДАЖЕ на моем откровенно слабоватом железе, из за которого пришлось урезать настройки до минимума... что же будет на максималках? Хорошие ролики с классной анимацией. Бодренькая боевая система. ВНЕЗАПНО - отличное управление на ПК! (с дрожью вспоминая кошмарный порт DMC3) А теперь о плохом: Цена - 1999 рублей за обычное издание. Серьезно? Игра проходится за 9-10 часов МАКСИМУМ, "смотрю на цену" Ага... Игровой процесс - собственно, в игре просто ничего нет кроме боев и не слишком частых роликов. А Редкие "головоломки" с символами, единственное назначение которых открыть мини миссию с очередной порцией противников даже трогать не хочется! Графон конечно хорош... но блин, смотреть то по факту не на что. Игра даже не пытается обратить внимание на окружение - оно просто фон (к тому же весьма однообразный!). Нет ни малейшего желания оглядеться вокруг, насладиться красотой локаций... искать скрытый смысл в визуальном оформлении. Вульгарные наряды женских персонажей просто вызывают вопрос - ну зачем, а? Понимаю, конечно, что так во всей серии было, но все же. Сюжет... высосанная из пальца фигня про двух братьев, которые за все части никак не могли окончательно выяснить отношения... ну теперь то вроде выяснили. Hide И пара слов о персонажах: С Данте все понятно, он хорош + ему, не смотря на все опасения, уделили достаточно много времени в сюжете. V - ШИКАРЕН, но лучше бы ему уделили побольше времени... на мой взгляд стало бы только лучше, если б играбельными было только V и Данте. Неро - унылый, за него и играть не особо интересно, да и как персонаж он мне безразличен от слова совсем. Все остальные персонажи (Леди, Триш, Нико) - сплошное разочарование... и в сюжете никакой роли не играют и сами по себе интереса не вызывают, не раскрываются. Искусственное затягивание игры, мало того что приличная часть противников Чрезмерно живучие, но при этом мало что могут сделать в итоге их медленное забивание начинает надоедать. Так еще и некоторые миссии за разных персонажей дублируют друг друга! Прошли за Неро? Сейчас пробежимся там же за Данте... еще круче 3 миссии "на перепутье", где герои (по совершенно необъяснимым причинам!) разделились и сейчас мы будем по очередь проходить этот отрезок за каждого из них! А теперь вернемся к цене - за 1999 я купил Ведьмака 3 вместе с дополнениями в результате потратив только на основной сюжет 77 часов! Не говоря уже про огромное количество дополнительных квестов, открытый мир и русскую озвучку!... А Enderal я получил и вовсе бесплатно (не считая 400р за давным давно купленный skyrim) потратил 50+ часов только на исследование мира и прохождение дополнительных квестов, практически не затрагивая основной сюжет. Так за что же я, блин, заплатил 1999р купив DMC5? За жалкий огрызок, на 80-90% состоящий из бесконечных боев? И нет, я не говорю что DMC5 плох, вполне себе приятный бодренький боевичок, но блин, он своей цены не стоит! Hide
  8. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Hide Показать контент Хм, возможно вы путаете квесты про "Золотой серп" с "Our mark in this world" (квест, связанный с женщиной в вуали.. и сразу - его еще не проходил, знаю только название и, что он стартует в таверне в горах) А так да, с Дижаам мы знакомимся в банях по квесту "The Shortcut" - 4ый квест линейки гильдии "Золотой серп". И на всякий случай, чтобы начать квесты золотого серпа нужно сходить в их торговый пост (торговая площадь Арка, здание напротив охотницы... там еще свитки отпирания замков (адепт-мастер) продаются, упоминалось выше в этой теме) Hide И к слову о Ралате, можете пожалуйста посоветовать (бесспойлерно, пожалуйста), на какой уровне их стоит начинать и есть ли разница, на каком этапе основного квеста выполнить их?
  9. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Прошел линейку "Золотого серпа" впечатления... странные. Вроде бы неплохо, но повествование неровное - начало весьма скучное, затем, ближе к середине становится получше - ну и финальная часть очень даже хороша (правда, оставляет кучу вопросов, на которые, судя по всему ответа и не будет) Спойлеры, но все в общих чертах Но в целом, как то все обыденно - банально (с точки зрения Эндерала, естественно!) -- снова красное безумия, снова людские свары/амбиции... ну и необдуманные поступки, приводящие к массовым жертвам. При этом, это просто побочная история, практически не имеющая ценности с точки зрения основного сюжета -- старые персонажи можно сказать и не появляются (не считая 1 третьестепенной личности.. у которой и здесь третьестепенная роль). Большая часть персонажей, прямо скажет, блекловаты в сравнении с героями из основного сюжета... не считая Дижаам, она просто ТАЩИТ эту линию, и практически каждая сцена с ней бесподобна! (ох, чего только стоит их знакомство с ГГ в банях!) Hide Впечатления от финала А вот сейчас ЖЕСТКИЕ спойлеры! Что за фигню творит Дижаам в конце? Пялится на "скарабея" не прекращая и готова убить ГГ, если он предложит отдать его -- только "моя прееееелесть!" не хватает для полного счастья, блин! А казалась ведь вполне себе адекватной, хоть и импульсивной! (вот и думай теперь, толи с самого начала была такой вот двуличной.. толи внезапно рехнулась в конце, толи тотемчик мозг выносит). А если отдать ей идол, они с ГГ по быстрому перепихнутся... а на утро наш бравый герой найдет лишь кратную записку "Спасибо за все и прости". Ну и что это было? А самое интересное, куда она делась что что будет делать со "Скарабеем".. но это мы уже, скорее всего, не узнаем. Hide И сразу вопрос к прошедшим (если кто прошел..), после финала "Скорпион и лев" за вами тоже гоняются стражники со стойким желанием засадить в тюрьму, вне зависимости от финала цепочки? Вроде, ничего плохого (вне рамок сюжета, естественно) не совершал. Или очередной баг приключился...
  10. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Подскажите пожалуйста, где можно купить учебники/заклинания энтропии? Дошел до Арка, но ни того ни другого практически нет в продаже... даже начал задумываться, не пойти ли вновь в стихийного мага, ибо у него с этим как то попроще.
  11. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Многократно хуже. Персонажи по большей части блеклые, слабо проработанные, есть несколько интересных личностей, но и они по глубине с Эндераловскими не сравнятся. Сам сюжет довольно слаб, предсказуем и крайне наивен. Что не удивительно, так как за сценарий Нерима отвечали совершенно другие люди, а всю "прелесть" Эндерала, на мой взгляд, обеспечил Литцау, который не работал над предыдущей частью. И, самое главное, в Эндерале события Нерима (да и вселенная в целом) были отретконены, точный список изменений нигде не видел, но были многочисленные изменения в сюжете, персонажах и особенностях вселенной (все, на мой взгляд, в лучшую сторону). Ну и были полностью переписаны общие персонажи, например Теалор и Коарек из Эндерала имеют Крайне мало общего с собой из Нерима, как в плане характера, так и предыстории. Более того, на мой взгляд Нерим как раз играется и ощущается как мод к обле, в отличии от Эндерала при игре в который не было ни единой ассоциации со Скайримом.
  12. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    А где их, к слову, купить можно, оптом? Помню в предыдущем прохождении покупал их, но максимум 2-3 за раз у торговца было + не помню, купил ли хоть один для замка уровня "мастер" А то как раз в раздумьях, в кого качаться, лучника - мага, чтобы как раз с замками проблем не было, или по старинке в чистого мага.. ну или "Темного хранителя" развиться.
  13. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Неа, пробовал, не помогает - консоль заслоняет/убирает строки диалога... как и "классическая" пауза по Esc.
  14. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Подскажите пожалуйста, если какой либо способ поставить игру на паузу без каких либо всплывающих окон/изменений на экране? Чтобы, например, "затормозить" игру посреди диалога и спокойно прочитать субтитры? (привет моему недо-англу с на слух не понял, прочитать не успел/не понял несколько слов, а скринить и сворачивая игру -- разглядывать скрины, не очень удобно)
  15. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Ну... с самого начала предполагал что это нетрадиционные отношения (верно?) но... гм, тогда вопрос, что тут можно неправильно понять, в Эндерале с этим все очень даже адекватно, ни малейшего намека на навязывание и/или пропаганду Показать контент Ну снял Джеспар разнополых "представителей древнейшей профессии".. ну и что? Первый раз Калии был с девочкой? Ага, ну хорошо, без проблем и т.д. Hide Не могу сказать, что "тематику" можно не заметить... но она в глаза не бросается. Эндерал чуть ли не образцово-показательной пример, как можно адекватно и естественно вписать такие вот элементы. (В отличии от многочисленной продукции с запада, созданной, словно исключительно ради такого рода пропаганды, извините, не сдержался). повторюсь, просто немного не понимаю, что из этого можно хм, "не так понять" в Эндерале..
×