Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Змий зелёный

Посетители
  • Публикаций

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

688 Знаменитый

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Наука, медицина, фэнтези, научная фантастика.
  • Любимые игры BioWare
    BG 2, KotOR 1,Drаgon age 1-2

Посетители профиля

7 090 просмотров профиля
  1. Змий зелёный

    Tower of Time

    Подскажите, а сколько всего этажей в башне? Хотя, скорее всего в любом случае не дойду до конца - скучно, страшно скучно - бои просто достали, интересно какому "умнику" пришла в голову гениальная идея в виде боев на отдельных аренах с толпами прущих со всех сторон врагов? Даже на сложности - истории до жути нудно по 5-10 минут отбиваться от бесконечного потока врагов... Поначалу интриговал сюжет, но чем дальше тем и с ним хуже - игра начиналась как близкое к классическому Фентези в постапокалиптическом антураже, но к 7ому уровню скатилось в какую то дико - графоманскую мешанину из всего и вся.
  2. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    @Ezh1k Показать контент Интересно, упустил, что в тот раз Макс перемещалась во времени через фотку не выйдя из предыдущей... надо будет внимательней приглядываться к деталям во втором прохождении. Hide Показать контент Вот да, сцена с торнадо максимально реально (если не ошибаюсь, Макс чувствует воду на лице, т.е. кажется, она таки физически там находится)... но что интересно, если катализатором всей чертовщины включая торнадо является спасение Хлои, то каким образом Макс может видеть именно этот вариант будущего, если еще не спасала оную? Что тогда получается, Макс может видеть различные варианты будущего? Или... А теперь любопытный момент - игра ни разу не показывает гибель Макс, потенциально опасных моментов достаточно много - удар штативом от маньяка, падающие камни/деревья/столбы... но вместо "game over" время останавливается, позволяя воспользоваться перемоткой... интересно, это игровая механика, или ее способности рефлекторно срабатывают в миг смертельной опасности? И, пожалуй, сюда же можно занести падающие на неё обломки лодки/маяка в самом начале - возможно ли, что когда Макс приходит в себя возле маяка, все это происходит на самом деле? Т.е. все события той безумной недели уже произошли, но все сложилось худжим образом и в том варианте реальности лишь Макс осталась в живых? И в критической ситуации, когда ей наголову летят обломки, она просто возвращается в исходную точку (начало недели)... правда, в таком случае возникает вопрос - почем она ничего не помнит? И опять же, если и сама Макс много раз спасалась благодаря своим способностям, и многих персонажей спасла благодаря им же (Кейт, Девид, школьники в 5 эпизоде и т.д.) - почему именно спасение Хлои вызывает такой эффект? Вновь вспоминаю альтернативную реальность с живым Уильямом - мир показывает теже симптомы - и снег летом, и мертвые птицы и выбросившиеся киты, чую и до торнадо совсем не далеко и все это повторюсь, происходит в теже дни, что и в "основной" реальности... но ведь в той реальности Макс не спасала Хлою! Зато спасла Уильяма... почему тогда "Судьба" ждала столько лет? Можно предположить, что чертовщина и торнадо - являются исключительно следствием чрезмерного применения способностей Макс, но... в таком случае почему ничего не проходит в финале с жертвованием Хлоей? Брр, что то меня совсем уж занесло... Hide В общем, хотелось бы прямого продолжения от лица Макс, дабы продолжить историю закрыть все вопросы... да и сама по себе она мне безумно нравится и не смотря на слова разработчиков, буду надеяться что однажды она вернется к роли ГГ.
  3. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    Показать контент А ведь есть 1 крайне интересный момент - бункер, в котором располагается проявочная построен с учетом возможности переждать в нем торнадо, случайно ли это? Когда нашел упоминание об этом в четвертом эпизоде, думал неспроста это все и деятельность маньяка имеет прямое отношение к надвигающемуся шторму... но в 5 эпизоде все это забылось. Сейчас вот думаю, совпадение ли это? Hide Показать контент Немного другое имел в виду - игра пафосно "прикрывает" всю чертовщину термином "теория хаоса", но не даеся ни единого намека на рациональное объяснение, далее мои рассуждения: Самое интересное - что послужило причиной всей творящейся чертовщине - спасение Хлой?.. но почему тогда все это с точностью по дня повторяется в альтернативной реальности, порожденной спасением отца Хлои в прошлом? И как же другие персонажи... скольких спасла Макс с помощью своих способностей? Да что там, сама Макс много раз избегала смерти благодаря перемотке - почему у этих действий нет последствий? Почему вмешательство Макс в судьбу Хлои имеет последствия, а все остальное - нет. Один из наиболее интересных моментов - сцена в самолете меж реальностей... что это вообще было? Все выглядит, как будто бы Макс вернулась в прошлое через фотографию, но ведь в той сцене она этого не делала! Далее, самое начало игры - Макс видит надвигающийся торнадо... что это было? Видение будущего? Реальность? Нечто другое? Вопросы, вопросы, вопросы... мне нравится, когда разработчики оставляют некоторые сюжетные моменты открытыми или дают туманные объяснения, которые можно толковать по разному, но к сожалению в LiS другая ситуация - множество вопросов и ни одного ответа, что лично меня печалит. Более того, люблю проработанные вселенные, где все паранормальное/магическое имеет рациональное и логичное(не обязательно научное) объяснение... как например в вышеупомянутом Эндерале, где практически все "магическое" объясняется взаимодействием с другими реальностями. И с этим, к сожалению в LiS беда... какой шторм? Откуда способности и как они работают? - ничего непонятно. Не то чтобы это сильно повлияли на впечатления от LiS, - игра мне очень понравиться благодаря истории и персонажам и сейчас, собственно все свободное время только и делаю, что читаю фанатские теории... но все же, был бы рад, будь у игры цельная и продуманная вселенная, концепция которой могла бы объяснить все происходящее. Hide
  4. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Жаль, после информации о начале тестирования с привлечением игроков и текущем патче с подзаголовком "последний, до выхода дополнения" надеялся, что по релиза осталось совсем чуть чуть.. но судя по всему нет, чтож продолжаю ждать и надеюсь, что выход действительно состоится в этом году, а ведь изначально на 2017 ориентировались...
  5. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    Удивительные впечатления оставила LiS (5 эпизодов), но если в 1-4 придраться практически не к чему, то единственная мысль поле 5 - WTF, что ЭТО было? В итоге впечатления смешанные, с одной стороны игра однозначно понравилась и вызвала море эмоций, но с другой - финал откровенно расстроил. Немного не в тему, но замечу - всю игру меня неотступно преследовала эта фраза - What you don't understend is that this reality is only one of billions. If I told you there were one where all those people you had lost along the way were still alive. Wouldn't you do everything in your power to at least see it? (Можете ли вы преставиться, что наша реальность лишь одна из миллионов. Если я скажу вам, что существует иная, где все люди которых мы потеряли по прежнему живы? Не сделаете ли вы все возможное, чтобы как минимум увидеть их?) - из трейлера Enderal: Forgotten stories. Которая, на мой взгляд, отлично характеризует способности Макс, единственное НО - жаль, что ее способности связаны с путешествием во времени, а не с воплощением другой, параллельной реальности, как в Эндерале.  Много текста, спойлеры Итак, слышал о LiS много хорошего, но практически не интересовался игрой, слишком много отталкивающих факторов: Путешествия во времени - КРАЙНЕ не люблю эту тематику, но к счастью в игре она подана достаточно неплохо ГГ - девушка, обычно предпочитаю в этой роли мужчин (исключая ситуации, когда ГГ мне заранее известна и нравится) Современный сеттинг - предпочитаю вселенные, максимально дистанцирующийся от реальной действительности. Но что удивительно, стоило начать и игра мгновенно затянула - чудесная история с прекрасными диалогами, запоминающимися персонажами и бесподобной атмосферой. Отличные персонажи и диалоги. А главная героиня.. невероятно, но чем то она меня зацепила и надеюсь рано или поздно ее историю продолжат. Замечательная музыкальная составляющая, идеально попадающая в атмосферу. Отличный визуальный стиль, может графика и не идеальна, но игре такого типа, на мой взгляд сверх - графон и не нужен... почитав отзывы был удивлен множествам претензий к анимации, но что с ней не так? С учетом небольшого бюджета она реализована на достойнейшем уровне и некоторые "ААА" проекты могут позавидовать "пинаю Андромеду". Никаких претензий к технической реализации - игра потребляет минимум ресурсов, а каких либо багов за прохождение не заметил. И самое смешное, если абстрагироваться от 5 эпизода , то и придраться практически не к чему! Разве что: Нет никакого объяснения способностям Макс, мне не нужно достоверно - научное обоснование сверх способностей/магии, но хотелось бы иметь четко обоснованную и логичную магическую концепцию (как в Эндерале, например) вместо - "способности есть.. потому что есть, никаких объяснений". Немного расстроен негативными последствиями "Отмотки" для самой Макс, почему то мне казалось, что будут показаны более серьезные последствия, чем кровь из носа и будет подчеркнута опасность способностей днля неё самой.. но нет. Вселенная проработана... никак. Я привязался к истории и персонажам, но не ко вселенной и это плохо, учитывая что во второй части будут другие герои. Далее 5 эпизод, немного негатива. Кошмар Макс в конце - зачем он нужен?... какое то затянутое, безумное нагромождение сцен. Собственно, финал - ваши ранее принятые решения ничего не значат, выбирайте один из двух вариантов финала! Не люблю такой подход... и еще больше не люблю, когда героев сажают на "вилку", предлагая прямо противоположные концовки.. пожалуй, я предпочел бы один каноничный финал, сюжетной целостности ради. Ожидал гораздо большего от детективной линии, казалось, расследование так или иначе окажется связанным с надвигающимся торнадо и прочей мистической фигней, но нет в итоге паранормальное отдельно, маньяк и его ученик - отдельно. Опять же, что за "Теория хаоса"? Где логичное объяснение всей чертовщине, творящейся на протяжении истории - откуда две луны, снег летом, куча мертвых птиц, торнадо в конце концов... Объяснение в стиле "одно действие (спасение Хлои) вызвала ТАКОЕ противодействие не устраивает и вызывает вопрос - почему? И в этом ли причина?"  Hide
  6. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Что... что я сейчас прочитал А кто это выдал? Братство sjw, или кто то из диснеевских шишек?
  7. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Позволю себе помечтать, что рано или поздно ЗВ-дойная-корова благополучно заткнется и перейдет в другие (нормальные) руки..
  8. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Новость радует, ибо надоело уже это доение старой трилогии и бессмысленные мультики/приквелы и Показать контент Тупые повстанцы в обнимку со злой империей зла Hide Только вот, даже если Соло провалится - правильные ли выводы сделает дисней?
  9. Змий зелёный

    Divinity: Original Sin [серия]

    Имя финального босса Сосредоточиться на Бракке и вынести его как можно быстрее, с его смертью бой завершится и остальные вражины исчезнут. Hide
  10. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Внезапно, в целом неплохое кино (ждал гораздо худшего), существенно лучше 7-8 эпизодов (хотя, учитывая их уровень не нужно и стараться, чтобы их превзойти). Также немного удивила (положительно) смертность главных героев, если в номерных эпизодах большая часть главных героев кажутся бессмертными, выкручиваясь из любых неприятностей, в приквелах же практически любой персонаж может внезапно погибнуть. И что хорошо - персонажи, в большинстве своем, удались, за ними интересно наблюдать и им хочется сопереживать! Но есть несколько деталей, портящих картину: 1. Хан Соло - зачем, просто зачем нужно было снимать фильм про Хана Соло? На мой взгляд фильм бы только выиграл, если бы в качестве главного героя выступил новый персонаж. Да и в целом надоело топтание между 3 и 4 эпизодами, неужели нельзя сделать шаг в сторону, максимально отдалившись от известных событий и персонажей? Далее спойлеры 2.Снова бравые бойцы сопротивления, которым обязательно поможет главный герой... как же достало это сопротивление, эти чертовы повстанцы! И раз уж перед нами фильм про преступные синдикаты, не лучше ли было показать империю меньшим злом, в сравнении с криминалом? - Жестокий, но какой никакой порядок! Но нет, все по старому, ставим знак равенства между преступниками и имперцами. 3. Дарт Мол. - ЗАЧЕМ?? Мне с самого начала не нравилась идея его воскрешения, да что там, его ж повторно убить успели! Так зачем его же впихнули и в приквелы? Чтобы его в какой там.. третий раз отделал Кеноби в следующем фильме? Раз уж решили посветить светошашкой напоследок, не лучше ли было бы представить нового сит-лорда? 4. Не очень понравился финал с Ханом, "выигрывающим" Сокол у Лэндо - "У меня достаточно денег на новый корабль, но я все равно хочу твой, хоть он и покоцанный, хоть и в нем сидит разум твоего дроида". Hide 5. Финал достаточно открытий, с явным заделом если не на продолжение основной сюжетной линии, то для продолжения историй некоторых персонажей в других приквелах. 6. До жути неудачно - шаблонный криминалый босс, это даже не серьезно, неужели нельзя было придумать что нить поинтереснее кривляющегося морального урода? 7. Напоследок, просто придирка - внезапно, не думал что буду так скучать по Силе и мерцанию светошашек... этих привычных ЗВ атрибутов очень сильно не хватает во всех диснеевских фильмах.
  11. На какой сложности? На классике ситуация следующая: 1. Способности, которые попадаю ВСЕГДА (стрелы Минолеты передают привет) 2. Проблема пробивания гораздо существенней, чем проблема промахов - практически не встречал врагов, по которым герои регулярно мажут (в отличии от непробиваемых). 3. Есть куча предметов/умений/заклинаний переводящих промахи в легкие попадания, легкие в нормальные, нормальные в криты. Ну и на что предлагаете любоваться? Лично у меня ситуаций, когда усиление тратилось впустую из за "множественных промахов" практически не было... а обратные вещи, когда маг усиленным заклинанием сносил противников, превосходящих его на 4-5 уровней - регулярно.
  12. Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии - вынести всех сопряженным усиленным ударом от мага, сайфера и жреца.. а ведь без усиления их и пробить то сложно! Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... а что в PoE2? - бесконечные припасы (да еще и с крутыми бонусами!)- отдыхай хоть после каждого боя! Хотя, в игре в целом, на мой взгляд страшные проблемы с балансом.. чего только стоит сайфер предок - начиная с 16 уровня (когда открывается вор времени) превращается в нечто страшное - набить сосредоточение до максимума парой выстрелов и вперед раздавать дезинтеграцию/высокоуровневые заклинания пулеметными очередями (а что, "просветление" дает бесконечное сосредоточение, а вор времени, при удачном попадании +200% к скорости действий..)
  13. Змий зелёный

    Впечатления от игры

    Нда, первые впечатления от прохождения сошли, теперь можно трезво смотреть на игру.. и открывающаяся картина странная. В целом игра понравилась - с одной стороны, что хорошо - разработчикам удалось одновременно и сохранить "фундамент" PoE1, при этом фактически сведя на нет "отголоски" BG. Но при этом впечатления хуже чем от первой части, первая была внезапно и более продуманной и цельной.. и более душевной, что ж, обо всем по порядку: Много текста, спойлеры Графика - тут никаких нареканий, визуально игра существенно подтянулась но при этом сохранила стилистику первой части - идеально! Развитие персонажа - очень нравится система мультиклассов, отличная находка с параллельным, но замедленным развитием в двух классах, а не как в NWN2, где мультикласс сводился к пере уровней другого, бонусов ради. В итоге все честно - или 2 класса, но с замедленным развитием, нехваткой очков для прокачки всего и вся и блокировкой самых крутых умений (а высокоуровневые способности очень круты!), но не понимаю зачем нужно было вносить кучу изменений в прекрасную ролевую систему первой части: - Таланты и способности/заклинания покупаются за 1 очки? Ну и зачем так делать? - Что за фигня с магическими классами (не считая сайфера) - чем их не устраивала старая система с заклинаниями, перезаряжающимися во время отдыха? Зачем нужно было делать перезарядку после боя, но за счет ЛЮТОГО ослабления заклинаний и ограничения их применения 2умя за круг? В итоге теже волшебники из козырных тузов превратились в обычных "рабочих лошадок", подобных сайферам Сюжет - что за фигня. В первой части была увлекательная история, начинающаяся с бивуака и Пробуждения и заканчивающаяся раскрытием тайн прошлого и встречами с людьми, знавшими гг в далеком прошлом, а что здесь? - 1,5 сюжетных квеста из разряда идет голожопый адровый гигант из пункта А в Б из Б в В, а гг носится за ним и донимает вопросами на тему "Что ты творишь?".. чрезвычайно короткая и унылая сюжетная линия в которой мы просто выступаем наблюдателем происходящих событий. При этом финал, в отличие от полностью завершенной первой игры, оставляет ОГРОМНОЕ количество вопросов и недомолвок. Словно бы вся игра задумана как пролог к следующей части и не имеет сюжетной ценности сама по себе. при этом полнейший слив кучи интересных моментов из предыдущей игры, взять хоть факт пробуждения гг - всю первую часть нас мучали воспоминания из прошлых жизней... и где же они теперь? Почему упоминается, чсто у гг невероятно старая душа, но не дается больше никакой информации на эту тему? А вот дополнительные квесты хороши, видимо на них и потратили все силы - множество увлекательных заданий разбросанных по миру. Фракции разочаровали - 1 - в сюжет они вплетены так себе, 2 - их линии ОЧЕНЬ короткие.. у тех же уана всего лишь 2 сюжетно-фракционных квеста. 3 - такое ощущение, что выбирать нужно исключительно их ВТК/Раутая, Уана - погрязшие в традициях придурки, пираты - сброд. Исследование мира сделано так себе - лучше бы оставили карту мира образца PoE1 - все это брождение по карте ради уныло до жути, морской контент еще хуже. Совершенно не радуют новые локации, полноценных локаций для исследования (не считая поселений) крайне мало, большая часть мест на карте - маленькие, нередко повторяющееся аренки для боя с кучкой мобов. Спутники разочаровали - даже старые не очень радуют, не говоря уж о новых. И что там были за обещания и системе взаимодействия и лучшем вплетении в сюжет? По моему, не удалось ни то, ни другое, а взаимодействия со спутниками едва ли не меньше, чем в первой части. Романы - сделаны через одно место.. взял Майю в группу, в 1 диалоге поддержал Раутай и она уже пристает к ГГ... Сайдкики - зачем они нужны? Взять хотя бы Идвин, интереснейший первый диалог.. и все, в дальнейшем практически нет взаимодействия с ней. Ну и зачем? Просто душу потравили... Многочисленные 1- минутные камео/ ничего не значащие отсылки к персонажам первой игры, лучше бы перенесли меньше персонажей, но сделали бы больше контента с ними, а то сейчас все печально: Думал, будет что то интересное с Велой связанное.. а в итоге 1 диалог и все, она просто топчется на корабле, никак не взаимодействуя с гг. Таос - нда, надеялся что он так или иначе вернется.. а в итоге пятиминутное камео в чужих воспоминаниях, печально. Сефира (или как там адровую драконицу) - ожидал, что последствия ее освобождения/убийства будут более весомыми, нежели 1 единственная надпись на спинке стула... Hide
  14. Змий зелёный

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Разве? Возможно у меня баг был, но в бою джонка стабильно выдавала 90/95 метров за ход (с лучшими корабельными улучшениями).
  15. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Баг, если еще не справились - просто нажмите несколько раз на стрелку "вниз" на клавиатуре в диалоге с выбором концовки, тогда отобразится второй вариант. Сам с этим столкнулся. По поводу самой концовки... Но, я увидел "Катарсис" лишь для того, чтобы убедиться в правильности "Дивного нового мира", мне лично совсем не нравится альтернатива. Hide
×