Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Змий зелёный

Посетители
  • Публикаций

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

689 Знаменитый

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Наука, медицина, фэнтези, научная фантастика.
  • Любимые игры BioWare
    BG 2, KotOR 1,Drаgon age 1-2

Посетители профиля

7 178 просмотров профиля
  1. Змий зелёный

    Thronebreaker: The Witcher Tales

    @Maxim1lian Хм, моя промашка квест с турниром в "Крови и вине" пропустил Далеко не уходя - "оригинальная" ведьмачья трилогия - немало интересных личностей с продуманной мотивацией и интересными диалогами, особенно во второй части. Enderal - многочисленные яркие и "Живые персонажи". Встречный вопрос - где это можно увидеть "Очень разную Мэву".. не считая банальности в духу "Убить персонажа X/помочь X"? А что на них делать то можно? Чем наполнены карты? Все что есть - поиск золотых сундуков, многочисленные гвинт-бои и время от времени встречающиеся "текстовые события" (которые язык не повернется квестами назвать, хоть они и считаются такими). Поговорить на картах практически не с кем, интересных встреч крайне мало, нормальных дополнительных заданий тоже нет.
  2. Змий зелёный

    Thronebreaker: The Witcher Tales

    Прошёл и очень сильно разочарован, игра уровня дешевой поделки с kikstarter от начинающих разработчиков, от sd projekt red ждал НАМНОГО большего. Подробности со спойлерами В первую очередь, что мы видим на обложке игры? - Геральта, Мэву, ее сына и генерала аэп Даги... но что имеем в игре - генерал появляется пару раз и не представляет из себя ничего интересного, Виллем появляется чуть чаще и чуть интереснее.. но не более того, Геральт? Ждал его появления пол игры, думал "присоединят" ведьмака хотя бы на 1 карту, но в результате решили ограничиться парой минут "книжно-каноничного" экранного времени. Сюжет откровенно так себе 1 - Ему уделено достаточно мало времени, на каждой карте максимум 4-5 сюжетных заданий, и их прохождение как правило занимает не более часа (а карта в целом проходится за 5-6 часов) 2 - Сама история скучная и предсказуемая, была парочка относительно неплохих моментов, но в целом ничего интересного не произошло, а концовка уже известна по книгам. 3 - Игра напичкана "Моральными дилеммами", но чаще всего они практически не на что не влияют, так +200 к одному ресурсу/-100 к другому/возможность получить какую нибудь карту. Важных выборов с последствиями крайне мало... а когда появляется действительно важный выбор, его последствия просто ПРЕДСКАЗУЕМЕЙ НЕКУДА! 4 - На мой взгляд роль Мэвы в войне СИЛЬНО переоценена, не помню чтобы где либо в книгах упоминалось, что ее именно ее действия во многом способствовали победе Севера. Персонажи - 50/50 есть интересные образы, но как правило они раскрываются достаточно посредственно. От многих из них ждал большего, но не дождался. А главная героиня скучная и однобокая. Хуже всего, со спутниками и диалогов то практически нет! Тут даже есть Намек на романтические отношения между Мэвой и одним из спутников.. вот только все ограничивается двумя (!) диалогами и строчкой в эпилоге... ну и зачем вообще нужно было делать "романтические намеки" с такой реализацией? Hide Игровой процесс - кошмар. Просто кошмар. Фактически весь игровой процесс сводится к бесконечному блужданию по карте с целью собрать разбросанные ресурсы и унылым гвинт- боям. Какие либо интересные события/диалоги происходят ОЧЕНЬ редко. Собственно, об этом уже писал выше. Ресурсы и развитие лагеря - все плохо, у нас 3 вида ресурсов, золото, дерево, новобранцы, все это нужно для улучшения строения в лагере и создания отрядов (карт)... но максимум к 4ей карте у нас уже будут по максимуму прокачаны все здания и получены все нужные отряды (а большая их часть нафиг не нужна), следовательно не будет НИКАКОЙ мотивации искать дополнительные ресурсы. Рисовка и визуальная часть - пожалуй единственная достойно выполненная сторона игры. Отечественная озвучка на уровне, придраться можно разве что к "Рассказчику", иж очень медленно он говорит, на мой взгляд. Hide Самое интересное, что совершенно внезапно наибольший интерес вызвал рассказчик, а не история Мэвы, интересно, почему разработчики именно сейчас решили вспомнить про ФИНАЛ Борха Три Галки? (Золотой дракон из книг) И что еще более любопытно, в конце говорится про "Долгое правление королевы Мэвы"... но, все мы знаем про третью войну с Нильфами, которая начнется через несколько лет после окончания событий игры, что бы это могло означать? Hide
  3. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    А можно чуточку поподробнее пожалуйста, что там с политикой? Даже, скажите пожалуйста просто, однозначно и бесспойлерно (да/нет) - разработчики решили впихнуть классических "злых русских" (если да - прощай Dontnod...) или политота выражена в чем то другом?
  4. Змий зелёный

    Torment: Tides of Numenera

    Текста действительно очень много и он крайне неоднороден - местами попадаются шикарнейшие диалоги на уровне хорошей книги, но чаще - сплошная вода. Иногда читаешь минут 10-15 какой нибудь диалог и недоуменно думаешь - "а ведь можно было бы ужать его раза в 3-4 без потери смысла!" (собственно, так можно сказать про почти весь текст в игре) Сюжет в целом неплох, но как уже заметили выше, финал мягко говоря никакой, особенно сравнивая с началом. А начало весьма и весьма интригует, да и позже много чего интересного происходит.. хуже всего, когда казалось бы началось самое интересное игре внезапно сворачивает к развязке и за какие то 5 минут игра заканчивается. Такое впечатление, что игру тупо не доделали - очень уж резкий вышел переход с казалось бы середины истории к финалу. Смотря как играть у меня, при выполнении 90% дополнительных квестов получилось около 30 часов, но если бежать по сюжету получится существенно меньше.. например, первый город полностью проходится часов за 10-12, но если бежать можно управиться за 3-5 часов. И возвращающаяся к сюжету, игра очень даже стимулирует проходить дополнительные задания - они нередко пересекаются с основной историей и иногда пройденный квест открывает дополнительные диалоговые опции в сюжетных.
  5. Змий зелёный

    Аватар / Avatar

    А кто знает, может получилось бы нормальное продолжение, если б за него взялись... а вот переосмысление, на мой взгляд, так себе вариант - не могу припомнить ни одного удачного проекта такого типа, да и всегда будут возникать вопросы в стиле "в оригинале было иначе/лучше!". В общем не понимаю саму идею переделывать старое, вместо того чтобы творить новое. Касательно Корры, ну не так она и плоха, не считая отвратительного четвертого сезона (фильм не смотрел, сравнивать не с чем) А первый сезон Корры мне понравился... тут скорее проблема проработки - если Аанг, судя по всему изначально планировался в 3ех сезонах и соответственно, история была продумана заранее. В Корре же, такое ощущение, создатели продумали только первый сезон, а дальше сами не знали куда вести истории в результате выпустили, фактически, 4 отдельные истории. В общем, если у Аанга мне нравятся все 3 сезона, пусть я и могу придраться к отдельным деталям, большинство из которых можно оправдать детским рейтингом (да, да потому и хочу взрослую сказку в этой вселенной), впечатления от Корре же менялись от сезона к сезону: 1 - На уровне оригинала + несколько весьма интересных идей, все замечательно... почти, сама Корра раздражает, но и Аанг гг мне никогда особо не нравился (все сезона Аанга болел за Зуко и жалел, что он не единственный гг) 2 - +/- некоторые серии очень понравились, другие вызвали недоумение у духе - "Что за бред творится на экране... и лучшеб некоторые тайны так и остались тайнами, вместо столь неудачного раскрытия", но другие серии наоборот, безумно радовали... финал, правда, бред редкостный. 3 - средненько, вроде неплохо, но как то не цепляет... в этот момент мне и начало казаться, что сюжет Корры в целом не был заранее проработан и сценаристы сочиняют на ходу. 4 - Кошмар.
  6. Змий зелёный

    Аватар / Avatar

    Я что то не так понял, или они собрались "переснять" мульт про Аанга с живыми актерами? Если так, как то не радует.. предпочел бы отдельную историю по вселенной/продолжение с рейтингом по взрослее ( PG-13 как минимум) Ну и да, к нетфиксу доверия нет от слова совсем.
  7. Змий зелёный

    Tower of Time

    Подскажите, а сколько всего этажей в башне? Хотя, скорее всего в любом случае не дойду до конца - скучно, страшно скучно - бои просто достали, интересно какому "умнику" пришла в голову гениальная идея в виде боев на отдельных аренах с толпами прущих со всех сторон врагов? Даже на сложности - истории до жути нудно по 5-10 минут отбиваться от бесконечного потока врагов... Поначалу интриговал сюжет, но чем дальше тем и с ним хуже - игра начиналась как близкое к классическому Фентези в постапокалиптическом антураже, но к 7ому уровню скатилось в какую то дико - графоманскую мешанину из всего и вся.
  8. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    @Ezh1k Показать контент Интересно, упустил, что в тот раз Макс перемещалась во времени через фотку не выйдя из предыдущей... надо будет внимательней приглядываться к деталям во втором прохождении. Hide Показать контент Вот да, сцена с торнадо максимально реально (если не ошибаюсь, Макс чувствует воду на лице, т.е. кажется, она таки физически там находится)... но что интересно, если катализатором всей чертовщины включая торнадо является спасение Хлои, то каким образом Макс может видеть именно этот вариант будущего, если еще не спасала оную? Что тогда получается, Макс может видеть различные варианты будущего? Или... А теперь любопытный момент - игра ни разу не показывает гибель Макс, потенциально опасных моментов достаточно много - удар штативом от маньяка, падающие камни/деревья/столбы... но вместо "game over" время останавливается, позволяя воспользоваться перемоткой... интересно, это игровая механика, или ее способности рефлекторно срабатывают в миг смертельной опасности? И, пожалуй, сюда же можно занести падающие на неё обломки лодки/маяка в самом начале - возможно ли, что когда Макс приходит в себя возле маяка, все это происходит на самом деле? Т.е. все события той безумной недели уже произошли, но все сложилось худжим образом и в том варианте реальности лишь Макс осталась в живых? И в критической ситуации, когда ей наголову летят обломки, она просто возвращается в исходную точку (начало недели)... правда, в таком случае возникает вопрос - почем она ничего не помнит? И опять же, если и сама Макс много раз спасалась благодаря своим способностям, и многих персонажей спасла благодаря им же (Кейт, Девид, школьники в 5 эпизоде и т.д.) - почему именно спасение Хлои вызывает такой эффект? Вновь вспоминаю альтернативную реальность с живым Уильямом - мир показывает теже симптомы - и снег летом, и мертвые птицы и выбросившиеся киты, чую и до торнадо совсем не далеко и все это повторюсь, происходит в теже дни, что и в "основной" реальности... но ведь в той реальности Макс не спасала Хлою! Зато спасла Уильяма... почему тогда "Судьба" ждала столько лет? Можно предположить, что чертовщина и торнадо - являются исключительно следствием чрезмерного применения способностей Макс, но... в таком случае почему ничего не проходит в финале с жертвованием Хлоей? Брр, что то меня совсем уж занесло... Hide В общем, хотелось бы прямого продолжения от лица Макс, дабы продолжить историю закрыть все вопросы... да и сама по себе она мне безумно нравится и не смотря на слова разработчиков, буду надеяться что однажды она вернется к роли ГГ.
  9. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    Показать контент А ведь есть 1 крайне интересный момент - бункер, в котором располагается проявочная построен с учетом возможности переждать в нем торнадо, случайно ли это? Когда нашел упоминание об этом в четвертом эпизоде, думал неспроста это все и деятельность маньяка имеет прямое отношение к надвигающемуся шторму... но в 5 эпизоде все это забылось. Сейчас вот думаю, совпадение ли это? Hide Показать контент Немного другое имел в виду - игра пафосно "прикрывает" всю чертовщину термином "теория хаоса", но не даеся ни единого намека на рациональное объяснение, далее мои рассуждения: Самое интересное - что послужило причиной всей творящейся чертовщине - спасение Хлой?.. но почему тогда все это с точностью по дня повторяется в альтернативной реальности, порожденной спасением отца Хлои в прошлом? И как же другие персонажи... скольких спасла Макс с помощью своих способностей? Да что там, сама Макс много раз избегала смерти благодаря перемотке - почему у этих действий нет последствий? Почему вмешательство Макс в судьбу Хлои имеет последствия, а все остальное - нет. Один из наиболее интересных моментов - сцена в самолете меж реальностей... что это вообще было? Все выглядит, как будто бы Макс вернулась в прошлое через фотографию, но ведь в той сцене она этого не делала! Далее, самое начало игры - Макс видит надвигающийся торнадо... что это было? Видение будущего? Реальность? Нечто другое? Вопросы, вопросы, вопросы... мне нравится, когда разработчики оставляют некоторые сюжетные моменты открытыми или дают туманные объяснения, которые можно толковать по разному, но к сожалению в LiS другая ситуация - множество вопросов и ни одного ответа, что лично меня печалит. Более того, люблю проработанные вселенные, где все паранормальное/магическое имеет рациональное и логичное(не обязательно научное) объяснение... как например в вышеупомянутом Эндерале, где практически все "магическое" объясняется взаимодействием с другими реальностями. И с этим, к сожалению в LiS беда... какой шторм? Откуда способности и как они работают? - ничего непонятно. Не то чтобы это сильно повлияли на впечатления от LiS, - игра мне очень понравиться благодаря истории и персонажам и сейчас, собственно все свободное время только и делаю, что читаю фанатские теории... но все же, был бы рад, будь у игры цельная и продуманная вселенная, концепция которой могла бы объяснить все происходящее. Hide
  10. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Жаль, после информации о начале тестирования с привлечением игроков и текущем патче с подзаголовком "последний, до выхода дополнения" надеялся, что по релиза осталось совсем чуть чуть.. но судя по всему нет, чтож продолжаю ждать и надеюсь, что выход действительно состоится в этом году, а ведь изначально на 2017 ориентировались...
  11. Змий зелёный

    Life is Strange [серия]

    Удивительные впечатления оставила LiS (5 эпизодов), но если в 1-4 придраться практически не к чему, то единственная мысль поле 5 - WTF, что ЭТО было? В итоге впечатления смешанные, с одной стороны игра однозначно понравилась и вызвала море эмоций, но с другой - финал откровенно расстроил. Немного не в тему, но замечу - всю игру меня неотступно преследовала эта фраза - What you don't understend is that this reality is only one of billions. If I told you there were one where all those people you had lost along the way were still alive. Wouldn't you do everything in your power to at least see it? (Можете ли вы преставиться, что наша реальность лишь одна из миллионов. Если я скажу вам, что существует иная, где все люди которых мы потеряли по прежнему живы? Не сделаете ли вы все возможное, чтобы как минимум увидеть их?) - из трейлера Enderal: Forgotten stories. Которая, на мой взгляд, отлично характеризует способности Макс, единственное НО - жаль, что ее способности связаны с путешествием во времени, а не с воплощением другой, параллельной реальности, как в Эндерале.  Много текста, спойлеры Итак, слышал о LiS много хорошего, но практически не интересовался игрой, слишком много отталкивающих факторов: Путешествия во времени - КРАЙНЕ не люблю эту тематику, но к счастью в игре она подана достаточно неплохо ГГ - девушка, обычно предпочитаю в этой роли мужчин (исключая ситуации, когда ГГ мне заранее известна и нравится) Современный сеттинг - предпочитаю вселенные, максимально дистанцирующийся от реальной действительности. Но что удивительно, стоило начать и игра мгновенно затянула - чудесная история с прекрасными диалогами, запоминающимися персонажами и бесподобной атмосферой. Отличные персонажи и диалоги. А главная героиня.. невероятно, но чем то она меня зацепила и надеюсь рано или поздно ее историю продолжат. Замечательная музыкальная составляющая, идеально попадающая в атмосферу. Отличный визуальный стиль, может графика и не идеальна, но игре такого типа, на мой взгляд сверх - графон и не нужен... почитав отзывы был удивлен множествам претензий к анимации, но что с ней не так? С учетом небольшого бюджета она реализована на достойнейшем уровне и некоторые "ААА" проекты могут позавидовать "пинаю Андромеду". Никаких претензий к технической реализации - игра потребляет минимум ресурсов, а каких либо багов за прохождение не заметил. И самое смешное, если абстрагироваться от 5 эпизода , то и придраться практически не к чему! Разве что: Нет никакого объяснения способностям Макс, мне не нужно достоверно - научное обоснование сверх способностей/магии, но хотелось бы иметь четко обоснованную и логичную магическую концепцию (как в Эндерале, например) вместо - "способности есть.. потому что есть, никаких объяснений". Немного расстроен негативными последствиями "Отмотки" для самой Макс, почему то мне казалось, что будут показаны более серьезные последствия, чем кровь из носа и будет подчеркнута опасность способностей днля неё самой.. но нет. Вселенная проработана... никак. Я привязался к истории и персонажам, но не ко вселенной и это плохо, учитывая что во второй части будут другие герои. Далее 5 эпизод, немного негатива. Кошмар Макс в конце - зачем он нужен?... какое то затянутое, безумное нагромождение сцен. Собственно, финал - ваши ранее принятые решения ничего не значат, выбирайте один из двух вариантов финала! Не люблю такой подход... и еще больше не люблю, когда героев сажают на "вилку", предлагая прямо противоположные концовки.. пожалуй, я предпочел бы один каноничный финал, сюжетной целостности ради. Ожидал гораздо большего от детективной линии, казалось, расследование так или иначе окажется связанным с надвигающимся торнадо и прочей мистической фигней, но нет в итоге паранормальное отдельно, маньяк и его ученик - отдельно. Опять же, что за "Теория хаоса"? Где логичное объяснение всей чертовщине, творящейся на протяжении истории - откуда две луны, снег летом, куча мертвых птиц, торнадо в конце концов... Объяснение в стиле "одно действие (спасение Хлои) вызвала ТАКОЕ противодействие не устраивает и вызывает вопрос - почему? И в этом ли причина?"  Hide
  12. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Что... что я сейчас прочитал А кто это выдал? Братство sjw, или кто то из диснеевских шишек?
  13. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Позволю себе помечтать, что рано или поздно ЗВ-дойная-корова благополучно заткнется и перейдет в другие (нормальные) руки..
  14. Змий зелёный

    Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story

    Новость радует, ибо надоело уже это доение старой трилогии и бессмысленные мультики/приквелы и Показать контент Тупые повстанцы в обнимку со злой империей зла Hide Только вот, даже если Соло провалится - правильные ли выводы сделает дисней?
  15. Змий зелёный

    Divinity: Original Sin [серия]

    Имя финального босса Сосредоточиться на Бракке и вынести его как можно быстрее, с его смертью бой завершится и остальные вражины исчезнут. Hide
×