Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Билды

Рекомендуемые сообщения

176b2404dd38.jpg


Калькулятор талантов


Тема для описания созданных билдов.


Правила для публикации билда в шапке темы:
  • Выкладывайте скриншот из калькулятора или подробный список используемых скилов и перков
  • Описывайте стиль игры получившимся персонажем
  • Сообщите о зависимости била от вооружения - сильная\средняя\слабая
  • Напишите предпочитаемую сложность для билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно  у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением?

Изменено пользователем Neadekvashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2015 в 08:26, Neadekvashka сказал:

ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно  у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением?

 

Украшенное навершие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2015 в 08:26, Neadekvashka сказал:

ну хз, когда я допер, как играть авваром, у меня тела вообще почти не было (да и сейчас 35 только), но на опасном игралось вообще отлично с двуручем глядящего, единственная проблема была в том, что босса в конце практически не реально убить изза того, что урон только по площади хороший, плюс мобы, за счет которых можно хильнутся, кончаются. Не так давно выпал наконец двуруч Г., но у него блин нету лечения при убийстве, что несколько снижает выживаемость, приходится таскать кольцо. Как совет, faza, можешь ставить варам в оружие тело, если оно у тебя не прокачано - это дает нормальный такой плюс (вплоть до +20 к телу). И вот у меня вопрос, я читал тут где то что на двуруч Г можно отхил поставить, но у себя такого не нашел, так вот можно ли его реально поставить и каким улучшением?

Максимум 8% лечения при убийстве у него (Carbonа наводка), по-моему лучше кольцо на +10%, а улучшалки на атаку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2015 в 09:57, UstKust сказал:

Максимум 8% лечения при убийстве у него (Carbonа наводка), по-моему лучше кольцо на +10%, а улучшалки на атаку поставить.

ага, пасиб обоим, не глядел ниже 3го уровня улучшалки) ну улучшалки так и стоят, на атаку и тело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для начинающих (и не говорите потом, что не видели пост):

Быстрая атака- одноручи (легионер, храмовница)- зажимаете ЛКМ и быстро нажимаете кнопку "оборона", поэтому эту абилку не нужно менять никакой другой!;

двуручи (катари, потрошитель, аввар)- та же мышь и быстрое нажатие Shift.

Для одноручей критично расстояние до врага- нужно правильно рассчитать.

Для faza:

Одно очко телосложения дает 5 очков здоровья и 0,5% защиты в ближнем бою. От дальнобойных атак дает защиту на 0,5% 1 очко хитрости (наряду с 0,5% шанса Крита).

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2015 в 11:29, UstKust сказал:

Для начинающих (и не говорите потом, что не видели пост):

Быстрая атака- одноручи (легионер, храмовница)- зажимаете ЛКМ и быстро нажимаете кнопку "оборона", поэтому эту абилку не нужно менять никакой другой!;

двуручи (катари, потрошитель, аввар)- та же мышь и быстрое нажатие Shift.

Для одноручей критично расстояние до врага- нужно правильно рассчитать.

Для faza:

Одно очко телосложения дает 5 очков здоровья и 0,5% защиты в ближнем бою. От дальнобойных атак дает защиту на 0,5% 1 очко хитрости (наряду с 0,5% шанса Крита).

а для консоли есть такие фичи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2015 в 00:37, StaleWar сказал:

а для консоли есть такие фичи?

Да есть, видел по- моему на англофоруме- посмотри там, я не помню и активных консольщиков у нас давно не было, одни РС-шники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, а калькулятор так и не обновился до саирабаза? Спросили билд, а показать-то и негде :( а переводить скиллы с русского на английский (польский) - не настолько я знаю языки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2015 в 23:10, godvvs сказал:

Люди добрые, а калькулятор так и не обновился до саирабаза? Спросили билд, а показать-то и негде :( а переводить скиллы с русского на английский (польский) - не настолько я знаю языки...

На странице о персонаже в английской драго-вики есть названия всех абилок, можно взять оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2015 в 18:51, AliraRo сказал:

Благодарю. Помучаемся так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пассивные умения у лего и храмовника добавляющие 50% к обороне это на 50% быстрее набирается оборона за отраженный или спровоцированный удар или это добавляется максимальная оборона (больше урона можно поглотить) ?

 

и еще вопрос, у храмовника с двумя пассивками на броню и рогом получается +70% к броне, но мобы как пробивали на опасном так и пробивают

что не так то, мало изначальной брони (вроде топовый армор 196) или защита у меня просто еще не прокачана нормально?

может пассивки или рог не стакаются или что то не работает?

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.12.2015 в 23:21, faza сказал:

пассивные умения у лего и храмовника добавляющие 50% к обороне это на 50% быстрее набирается оборона за отраженный или спровоцированный удар или это добавляется максимальная оборона (больше урона можно поглотить) ?

и еще вопрос, у храмовника с двумя пассивками на броню и рогом получается +70% к броне, но мобы как пробивали на опасном так и пробивают

что не так то, мало изначальной брони (вроде топовый армор 196) или защита у меня просто еще не прокачана нормально?

может пассивки или рог не стакаются или что то не работает?

Все пляшет от телосложения. Нужно повышать воинов. После 30-40 (у всех по разному бывает в зависимости от разной степени пряморукости) будет проще на опасном.

Ну там- же написано все- бонус к максимальной обороне 50%- т.е. это относится к шкале обороны- получишь больше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

начальная оборона = 25% жизней, так? два раза по 50% (у них обоих по 2 пассивки таких есть) это станет 50% от моих жизней?

 

  Показать контент
Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.12.2014 в 09:02, IronDemon сказал:

Не от разрабов ну лучше чем ничего 8)

Dragon-Age-Skill-Combos.png

Больше слов об комбинациях тут.

вот тут ссылка на комбинации, но она у меня уже давно не открывается, когда первый раз читал эту тему, то особо и не понимал что еще за комбинации, а сейчас хотелось бы посмотреть но не могу

 

осталась у кого нибудь эта информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2015 в 06:39, faza сказал:

вот тут ссылка на комбинации, но она у меня уже давно не открывается, когда первый раз читал эту тему, то особо и не понимал что еще за комбинации, а сейчас хотелось бы посмотреть но не могу

 

осталась у кого нибудь эта информация?

 

Вот здесь, раздел "Combos".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл еще 100 сундуков, из полезного достал только 3 топовых дагера, 2 шипа и кровавая сделка, надел сестре\убийце\дуэлянке сделку и шип, пытаюсь понять чем лучше фармить опасную сложность.

 

убийцей теперь убиваю почти любого моба (включая опасно) из инвиза, но не могу вливать дпс, приходиться сразу опять прятаться, ну и соло совсем сложно, особенно начинать с 1 лвла

 

сестра вроде неплохо, после взятия всех пасивок нормально может танковать, но дпса маловато, нету масух, а хитрости у меня пока 39, нету таких частых критов как у топовых игроков

 

остановился на изабелле, плохо что приходится много кнопок постоянно прожимать, не то что у некоторых однокнопочных персонажей (хотябы как сестра).

хотел уточнить кое что

 

  В 10.08.2015 в 05:42, UstKust сказал:

Для меня лично Изабелла интересна в первую очередь своим балансом дальнего и ближнего боя.

 

 в ближнем бою ВАЖНО чередовать болт/вертушку/залп/засаду при этом появляются неуловимости и возрастает урон на 20% за каждое чередование (при соответствующей пассивке). 

как точно работает пасивка с чередованием, любое неверное чередование сбивает на 0?

если дал случайно два болта, то уже все?

может где то можно посмотреть сколько уже накоплено чередований, в баф строке хоть бы отображалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.01.2016 в 20:45, faza сказал:

хотел уточнить кое что

как точно работает пасивка с чередованием, любое неверное чередование сбивает на 0?

если дал случайно два болта, то уже все?

может где то можно посмотреть сколько уже накоплено чередований, в баф строке хоть бы отображалось

Посмотреть нигде нельзя, к сожалению. И...да если чередование прервано- то накопление сбрасывается на 0- это точно. Так- что болт можно только один. Просто навык нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По следам последнего нереала.

Оставалось мне где- то 12К до 20 уровня БМ, ну чего думаю- зону в нереале осилю по- любому, на 2-й или убьют, либо сам спецом убьюсь...

Прошел в ФЗ с огненным драком. Лобби оставил открытым.

Билд классика: цепная молния, шаг в тень, теневой плащ, клинки (обычно не прокачиваю, в этот раз прокачал).

Попал на венатори- жесть для соло.

Первую зону прошел без особых проблем: ибо маги без заморочек.

Вторая зона- на самом деле самая проблемная с венатори- ибо их электрические маги начинаю часто уходить в тень, и им при этом невозможно нанести урон. Здесь важен такой момент- необходимо, чтобы рядом с парочкой эл.магов был кто- то еще для пополнения барьера-т.е. когда маги уходят в тень нужен мальчик для битья цепной молнией, магам она урона не наносит вообще. Я в таком случае применяю тактику- примерно прикидываю, когда маг выйдет из тени- задействую шаг в тень, при этом ему наносится урон холодом, далее Теневой плащ и одновременная работа клинками- при удачном раскладе маг подлетит вверх и я его добиваю клинками, если нет- опять ждать выхода из тени занимаясь кем- то другим. Во второй зоне этих магов пруд- пруди- наверное процентов 50... Пришлось долго возиться, даже забыл, что мне вообщем уже очков достаточно. Закусился, прошел- при этом потратил оба зелья здоровья.

Залез в 3- ю зону. И тут ко мне присоединяется какой- то бедолага. Ненадолго его хватило вообщем. 2 раза упал вышел, тут я вспомнил- что пора- бы и честь знать. Но пошло вроде неплохо, ладно думаю- пройду 3-ю потом...Смотрю опять присоединился игрок. Вроде даже раньше встречались- легионер и вроде пытается упираться как может. Упал он пару раз, но зону пережил.

Ладно думаю, надо помочь человеку- пошел дальше.

В 4-й зоне было полегче чем во второй, хотя и лечиться мне не было уже чем, зато зелья я таки принял против электричества, холода и огня- ибо маги всех 3- х категорий там обычно и бывают. Мой соратник прожил недолго, опять вообщем соло получилось. Последний маг меня вымучил по-полной: у него барьер восстанавливался быстрее, чем я его успевал снять, т.е. остается у него какой- то мизер- он сваливает от меня шагом и пока я к нему добираюсь тем же шагом- он его,собака, восстанавливает процентов на 40! Вообщем зажал его как- то удачно в углу и добил (минут 7 я его одного лупасил- не меньше!). А, дракона в 3- зоне я таки вызвал, поэтому 5-я зона просто отдых...(иначе битва с 9-12 боссами, на которую моих нервов бы уже точно не хватило!).Чувак сказал спасибо. В конце к нам третий присоединился...Вообще халявщик...:-)

Такая вот история. Классический билд БМ-а неувядающая вещь!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я тут читал все билды бма, но на личном опыте пришел именно к тому же что у тебя: молния (у) шаг(у), плащ (у) и клинок (ты советовал не грейдить, так и не грейжу), возможно со временем, фиксопатчами, получением новой экипировки и т.п вещами это и есть именно самый оптимальный билд, который кстати на первой странице не обозначен (если я не ошибаюсь)

 

но вот загвоздка заключается в том что без пояса сделки, бмом нечего ловить дальше 2 сложности пока не прокачаны параметры хотя бы по 50-100(имхо), когда я заимел такой пояс (хоть он и огненный), то я первый раз попробовал бма, очень понравилось, я сразу бросил своего элеметелиста и теперь повышаюсь только через бма

 

уст, вопрос к тебе, ты на нереальном с поясом сделки проходил и если да, то с каким? и какой посох 

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2016 в 08:39, faza сказал:

я тут читал все билды бма, но на личном опыте пришел именно к тому же что у тебя: молния (у) шаг(у), плащ (у) и клинок (ты советовал не грейдить, так и не грейжу), возможно со временем, фиксопатчами, получением новой экипировки и т.п вещами это и есть именно самый оптимальный билд, который кстати на первой странице не обозначен (если я не ошибаюсь)

но вот загвоздка заключается в том что без пояса сделки, бмом нечего ловить дальше 2 сложности пока не прокачаны параметры хотя бы по 50-100(имхо), когда я заимел такой пояс (хоть он и огненный), то я первый раз попробовал бма, очень понравилось, я сразу бросил своего элеметелиста и теперь повышаюсь только через бма

уст, вопрос к тебе, ты на нереальном с поясом сделки проходил и если да, то с каким? и какой посох

Конечно, иначе пройти нереально...такая вот тавтология...

Пояс сделки с бурей и посох Гаккона- связка позволяющая при достаточных статах практически все.

Сегодня кстати не смог пройти БМ 14- го уровня нереал- попал на демонов- обрадовался было- но зря- во второй зоне ФЗ нарвался сразу на 5(!) бабок и как давай они меня замораживать по очереди- причем в Теневом плаще- а пока я был заморожен другие демоны меня и приговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иммунных электричеству как убивать, разряженными клинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2016 в 10:57, faza сказал:

а иммунных электричеству как убивать, разряженными клинками?

Они все равно наносят урон даже разряженные и подчас выбирать не приходится. Заодно восстанавливаешь барьер. Вот только на нереале когда маги в тени им урон не наносится и приходится маневрировать между магами. Поэтому я писал, что желательно, чтобы кроме магов был кто- то еще был. И обычно кто- нибудь и бывает: лучник, собака, маг уязвимый к электричеству. И это только на нереале. На остальных уровнях проблем меньше. Клинки кстати хорошо сбивают барьеры даже в разряженном состоянии. Разрядились клинки и иммунный к электричеству враг- самое время сделать шаг в тень- будет урон от холода и клинки зарядятся немного, затем теневой плащ и работа клинками. Работает.

За исключением кое-чего.

Попал БМ на венатори- нереал, Орлей.

5 зона. Убил Кальпернию, 8 командиров демонов и еще кучу разных тварей и остался мне один маг холода венатори. Я не смог его убить. Его барьер восстанавливался быстрей, чем я его сносил. Когда его барьер становился меньше 75% он просто сваливал от меня шагом в тень и пока я к нему подбирался- барьер опять был полный. Минут 25 я его гонял по Орлею пока не запарился. Вот даже не знаю- это баг, или шутка разработчиков. Больше не буду солировать на нереале БМ на старых картах против венатори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а некрос с армором и посохом который тоже дает 50% снижения урона неуязвим для физической атаки? или % не складываются?

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2016 в 05:55, faza сказал:

а некрос с армором и посохом который тоже дает 50% снижения урона неуязвим для физической атаки? или % не складываются?

Нет такой вещи как полная неуязвимость. Максимум чего можно достичь- это 80% стараниями разработчиков. Т.е. , скажем, при телосложении 160 вы получаете эти самые 80% защиты в ближнем бою и все- больше этот процент не увеличивается по последующих повышениях воином. Это также относится и к защите от магии и дальнобойных атак при повышениях магов и разбойников.

Амулет устойчивости к физическому урону- это тоже неадекватный перевод. На самом деле он не позволяет сбить вас с ног физическим или магическим действием за исключением демонов ужасов, если их несколько появляется из- под земли то защита действует только от первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпал двуручный меч (не помню как называется, но его отличительные свойства 17% лечения при убийстве и шанс вызвать цепную молнию) в связи с этим решил попробовать всех тред воинов дд

 

на первый взгляд отличительные качества катари это более высокая скорость атаки (через шифт) в отличии от потрошителя и тем более авара и набор обороны за удар (при том что меч не имеет таких свойств), но на практике катари может составить хоть какую то конкуренцию потрошителю?

или лучше даже не заморачиваться и играть потрошителем?

авара не рассматриваю потому как нормального меча для нанесения массового элеметал дамага у меня пока нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...