Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

junker1990

Посетители
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

117 Очень хороший

Информация о junker1990

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. junker1990

    Greedfall

    Нет, это Nadaig Magamen. У Nadaig Frasamen дальняя атака -- взрывающийся круг. Он применяет его на любом расстоянии, и прыгнуть тоже может на любую дистанцию. Читер, в общем. Помогает вождение хоровода вокруг какого-нибудь объекта (камень, дерево), других стратегий я не нашёл.
  2. junker1990

    Greedfall

    Финальный как раз ещё ничего, а вот прыгучий лось (Nadaig Frasamen) действительно ваншотит прыжком (максимальная сложность, 37-й уровень, топовый шмот).
  3. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    Генератор случайных последовательностей чисел в игре... странноватый. На явно равномерный закон распределения столь же явно наложен низкочастотный неслучайный процесс. В результате бывают дни, когда леги вполне себе падают, а бывает, что ни фигашеньки, что ты ни делай. Плюс до сих пор в игре действует параметр "удача", и тоже делает это довольно странным образом. Ну и громче всех отзываются, как обычно, полюса: кто-то давным-давно оделся в леги полностью, и ему скучно; а кому-то падает -- хорошо, если -- одна лега в неделю. К тому же леги дублируются, что особенно неприятно на подходе к полному "ожелтению".
  4. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    После того, как "слёзно просящие" игроки получат просимое, начнётся новый плач: "ой, я разобрал три леги -- проклятые криворукие биовары опять накосячили". Мне и самому хотелось бы такую кнопку, но статистика вещь жёсткая. Хотя, наверное, всё-таки сделают, когда в игре уже не останется вообще никого -- они это дело любят.
  5. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    Слишком быстрое повторное нажатие кнопки разбора порой приводило к ошибкам. Вместо того, чтобы устранить сам источник проблемы, они увеличили задержку повторного нажатия. Вкупе с тем, какие новые ошибки были сделаны и пропущены на выход в патче 1.1.0, это говорит о крайне низком качестве работы той команды, которая осталась на поддержке.
  6. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    Говорят, можно доджем.
  7. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    Очередной баг, похоже. Меня пускает без ограничений.
  8. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    Она именно из Скелоса выпала, или из кого-то из аддов?
  9. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    Не то чтобы я пытался урезонить недовольных, но 1) мастерворков на ГМ2 падает таки больше, чем на ГМ1 (с крепости в среднем уношу 4-5 штук) и 2) быстрые игры на ГМ2 ищутся моментально, крепости чуть подольше, причём народ в основном играет уверенно. Выбить абилку-мастерворк с +100% к урону/заряду и/или +25% к удаче вообще не проблема, за несколько дней можно выбить и +150%/+175% к урону. С пушками посложнее, да. Но в сумме ГМ2 -- без усилителей! -- берётся с рандомами без особого напряга. Предполагается, видимо, что именно в таком режиме народ должен неспешно обвешиваться легендарками, дабы в какой-то момент смочь начать играть ГМ3. Речь, понятно, не о слаженных командах.
  10. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    Меж тем разгорается нешуточный скандал.
  11. junker1990

    Anthem: Техническая поддержка

    Случился забавный баг: паучья крепость отметилась как выполненная, вследствие чего её теперь нельзя выбрать ни из кортекса, ни на карте.
  12. junker1990

    Вопросы и обсуждения по игре

    Насчёт колосса не знаю, не дошёл ещё до него. Храм Шрамов играбелен штормом и рейнджером, но 1) быстро кончаются патроны и 2) неожиданно обнаруживаешь, что на тебя валит вся толпа потому, что остальные трое уже легли.
  13. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    Наверное, нужно было бы во "Впечатления" написать, ну да ладно. Народ, я наиграл в ME3MP несколько тысяч часов, и я понимаю, что именно людям там нравится: микроменеджмент. Это и умение быстро/правильно позиционировать перса, и точно знать времена откатов, и quick scoping, и reload canceling, и комбы ненаглядные, и сильный/слабый ближний бой, разный для разных персов... И всё это нужно делать быстро и точно. Короче, требуется скилл. Именно этот наработанный скилл и держит в игре до сих пор. Для тех, кто играл только в альфу/демо: вариативность игры начинается с выпадения мастерворков/легендарок. Наверняка в сети есть уже полное описание всех их. Да, пока что на каждую пушку/абилку/модуль вариация только одна, но даже этого уже достаточно для построения разных билдов. Я пока что играю штормом, и для него вариации подталкивают к игре с парения. А я вот предпочитаю бегать по земле, применяя ближний бой -- и тоже вполне себе работает (на GM1). У него лучший стрейф в игре, что способствует такому стилю. Отдельные пушки могут сильно влиять на применение умений, на ближний бой. И даже при парении вполне можно использовать укрытия! По поводу гринда: одеться по желаемому уровню сложности можно довольно быстро. Ну а выпадения действительно могучих надписей на шмот можно ждать сильно долго. И это в сумме, пожалуй, лучше гринда в трёшке. В общем, на мой малость казуальный взгляд: даже существующих сложностей хватает для того, чтобы при агрессивном стиле игры ловить драйв, не имея при этом возможности сносить всё подряд. И да, здесь тоже есть reload canceling, хотя и не так ярко выраженный.
  14. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    У меня так вообще ПЯТЬ пойнтов на открытие джавелинов. И 200К денег, да (сразу затарился, пока не отобрали). Так что, наверное, корреляция таки есть.
  15. junker1990

    Обсуждение новостей по Anthem

    Кто-то из лидов писал, что сервак пытается убирать мобов, с которыми игрок прямо сейчас, по мнению его, сервака, не воюет. То есть 1) "мнение" у него было недоработанное и 2) необходимость в таких оптимизациях возникает. Инстансы более предсказуемы, там спавн при нужде можно подстроить под местность/стадии. Кстати, в "паучьей" крепости можно было сразу лететь на вторую открытую площадку, минуя начальную, и там не было мобов, только турели (которые можно было вынести в гораздо более спокойной обстановке).
×