
junker1990
Посетители-
Публикаций
407 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нельзя никого убить, здоровье противников скатывается до нуля и там застывает. Мордобой тоже начинает работать крайне странно. Плюс смена деки обратно на старую уже не помогает! Я пока разбирался, в чём может быть проблема, чуть не просрал все сохранения до установки этого глюкалова. Но это сведения для 1.04, так что как знать... Но в патчноуте вроде ничего про это не было. Можно, просто Смешер и Ода адски толстые, они тебя быстрее приговорят, плюс для них специально сделаны компактные арены. Повторюсь, речь про максимальные сложность.
-
Забавно, что все про клинки да пухи, а про деку как-то молчок. А она практически полностью все их заменяет (исключения: пара-тройка боссов типа Смешера), в то же время обеспечивая полную безопасность. Во время штурма башни с кочевниками я ею подкрепления за несколько секунд выкашивал (на максимальной сложности). Кстати, не покупайте деку "Дозора" пятого уровня, она багует ВСЮ боёвку.
-
Бафф от инвиза длится 2.5 секунды, если я правильно помню.
-
Кто-нибудь в курсе, есть какие-то подвижки по бесконечной Unknow Error после последней обновы? Или это я один такой счастливый?
-
Нет, это Nadaig Magamen. У Nadaig Frasamen дальняя атака -- взрывающийся круг. Он применяет его на любом расстоянии, и прыгнуть тоже может на любую дистанцию. Читер, в общем. Помогает вождение хоровода вокруг какого-нибудь объекта (камень, дерево), других стратегий я не нашёл.
-
Генератор случайных последовательностей чисел в игре... странноватый. На явно равномерный закон распределения столь же явно наложен низкочастотный неслучайный процесс. В результате бывают дни, когда леги вполне себе падают, а бывает, что ни фигашеньки, что ты ни делай. Плюс до сих пор в игре действует параметр "удача", и тоже делает это довольно странным образом. Ну и громче всех отзываются, как обычно, полюса: кто-то давным-давно оделся в леги полностью, и ему скучно; а кому-то падает -- хорошо, если -- одна лега в неделю. К тому же леги дублируются, что особенно неприятно на подходе к полному "ожелтению".
-
После того, как "слёзно просящие" игроки получат просимое, начнётся новый плач: "ой, я разобрал три леги -- проклятые криворукие биовары опять накосячили". Мне и самому хотелось бы такую кнопку, но статистика вещь жёсткая. Хотя, наверное, всё-таки сделают, когда в игре уже не останется вообще никого -- они это дело любят.
-
Слишком быстрое повторное нажатие кнопки разбора порой приводило к ошибкам. Вместо того, чтобы устранить сам источник проблемы, они увеличили задержку повторного нажатия. Вкупе с тем, какие новые ошибки были сделаны и пропущены на выход в патче 1.1.0, это говорит о крайне низком качестве работы той команды, которая осталась на поддержке.
-
Очередной баг, похоже. Меня пускает без ограничений.
-
Она именно из Скелоса выпала, или из кого-то из аддов?
-
Не то чтобы я пытался урезонить недовольных, но 1) мастерворков на ГМ2 падает таки больше, чем на ГМ1 (с крепости в среднем уношу 4-5 штук) и 2) быстрые игры на ГМ2 ищутся моментально, крепости чуть подольше, причём народ в основном играет уверенно. Выбить абилку-мастерворк с +100% к урону/заряду и/или +25% к удаче вообще не проблема, за несколько дней можно выбить и +150%/+175% к урону. С пушками посложнее, да. Но в сумме ГМ2 -- без усилителей! -- берётся с рандомами без особого напряга. Предполагается, видимо, что именно в таком режиме народ должен неспешно обвешиваться легендарками, дабы в какой-то момент смочь начать играть ГМ3. Речь, понятно, не о слаженных командах.
-
Меж тем разгорается нешуточный скандал.
-
Случился забавный баг: паучья крепость отметилась как выполненная, вследствие чего её теперь нельзя выбрать ни из кортекса, ни на карте.